ErmoLex

На Пикабу
поставил 10 плюсов и 10 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
73 рейтинг 0 подписчиков 18 подписок 2 поста 0 в горячем

Как игровым компаниям на Вас по барабану,или почему 7 часовых поясов не важны

Со дня на день выходит обновление в игре про морские баталии World Of Warships.
В этом обновлении наконец то выйдет контент под названием Клановые Бои.
Всё вроде хорошо,Все ждали-но вот оказалось что компании издателю (Wargaming) оказалось абсолютно по барабану на своё комьюнити.
В Чем это заключается?
Ну начнем по порядку.
Объявленное время клановых боев с 19:00 по мскв.
т.е. для всех кто дальше +4 от Москвы (а это от Новосибирска до Анадыря) данный контент становится не доступен.Это весьма не маленькая часть играющих людей.
для живущих на ДВ-это в среднем 3-4 часа ночи.
Что возмущает
нелепые отмазки от разработчиков
Sub_Octavian (разработка/администратор форума)
"Уважаемый Chibsdik, если Вы не против, я воспользуюсь возможностью и объясню Вам нашу позицию. Постараюсь сделать это так, чтобы недомолвок больше не осталось.



Итак, мы все понимаем, что для многих ветеранов игры и для тех, кто в принципе хочет играть на высоком уровне, Клановые Бои очень важны. По этой же причине они важны и для нас, разработчиков. Мы немало сил потратили на новую функциональность: на правила, интерфейсы, матчмейкер, экономические механики и аренду кораблей, различные арты и переделку карт. И планируем тратить силы в дальнейшем, развивая это направление и проводя новые сезоны. Если предыдущие Командные Бои стали экспериментом, то Клановые Бои в игре всерьез и надолго - это наша единственно возможная установка.



Учитывая, что кланы - в принципе контент высокого уровня (и по технике, и по количеству клановых игроков), учитывая, что КБ для эффективной игры потребуют слаженной работы, тренировок и, не побоюсь сказать, преданности в отношении своих товарищей, это еще и контент "не для всех". Плюс, в КБ есть разные лиги, рейтинг, то есть, они не будут работать по принципу "валим всех в одну кучу и пусть развлекаются" - нам нужно обеспечить определенную соревновательность, адекватный подбор противников и честный рейтинг.



Для этого нужны игроки. Много игроков. В World of Warships играют сотни тысяч, но в основном все они играют в Случайные бои и, откровенно говоря, никакими плюшками значительную часть аудитории в кланы не заманить. К тому же сотни тысяч активной аудитории не сидят в игре единомоментно, и онлайн в короткий промежуток насчитывает десятки тысяч. Этих игроков относительно легко привлечь в Операции, в фан-режимы, в РБ, а кланы - это целая ступенька, переход на мощную социализацию и в общем-то шаг, который многим просто неинтересен. В танках, которые Вы упомянули, таких игроков больше, причем как в абсолютных цифрах, так и в процентах (насчет процентов не могу сейчас точно посмотреть, но почти уверен) - просто потому что игра старше, и аудитория гораздо больше, на уровне, с которым мало кто может конкурировать.



Поэтому, чтобы КБ "завелись", заработали и в них было с кем играть, нужно было ввести прайм-таймы. Для этого было проведено доскональное исследование по времени в игре, причем не просто среди всех, а и отдельно - среди клановых игроков. Были выделены основные "пики", когда клановые игроки заходят и играют. И было принято решение, которое Вы уже видите. В том числе с учетом опыта проведения Командных Боев.



Да, мы ОЧЕНЬ хотим, чтобы ВСЕ обитатели нашего сервера могли комфортно играть в КБ. И не только в СНГ такая проблема - в штатах, например, есть большая временная разница между побережьями. А еще есть люди, которые по сменам работают, которым в принципе не удобны привязанные к обычному рабочему дню прайм-таймы. Мы не считаем игроков "Московского" прайм-тайма лучше или ценнее. Просто важнее всего сейчас - нормальный запуск, чтобы бои собирались, противники подбирались и хотя бы за текущие прайм-таймы игрок мог получать концентрированный клановый "замес" - то, ради чего всё и делается. К величайшему сожалению, данная цель несовместима с желанием угодить абсолютно всем. Приходится смотреть на бездушный график и выбирать кому будет удобно играть, кому - не очень, а кто и вовсе спать будет (или на работе).


Мы не считаем, что вы в чем-то виноваты, и "мало" - это не упрёк в Ваш адрес и в адрес других игроков. "Мало" - это область на графике, в которой прайм-тайм сопряжен с существенными рисками.


Я искренне надеюсь, что данная ситуация изменится. Для этого нам нужно убедиться, что текущий прайм-тайм (повторюсь, он выбран так, чтобы вобрать наибольшее число клановых игроков) хорошо работает. Потом мы обязательно постараемся его расширить, или что-то добавить. Мы будем только рады, если больше игроков сможет в удобное время играть в КБ. Просто при этом не должен посыпаться матчмейкер для основной части аудитории - а сейчас велики риски именно этого, если выполнить просьбу игроков ДВ.



Приношу Вам и другим затронутым игрокам наши искренние извинения за неудобства, за расписание, в которое вам будет трудно попасть. Но также прошу понять, что расписание такое по очень веским причинам, оно отвечает интересам большинства игроков. И при этом, мы с радостью его улучшим, когда убедимся, что это не навредит режиму КБ в целом."
Это как минимум не укладывается даже в элементарное.
Как можно собрать статистику БЕЗ участия людей?Как можно выяснить о активности с ДВ без привлечения людей с ДВ и Сибири?.
тут явно наблюдается абсолютное несоответствие с логикой.
Так-же напрашивается Вывод что компании разработчику и издателю абсолютно всё равно (хотелось написать другое) на Всех кто живет восточнее Урала,т.е. денежку от этих игроков получать они хотят и любят-но как что-сразу их кидаем-они там никто,их мало и че они нам вообще сделают.
Все посты на форуме с идеями и предложениями они оперативно удаляют,с любым недовольство-удаляют.
Далее-представитель разработчика с ником "Orelko" пишет следующее (снова не стыкующееся с логикой)
"Здравствуйте. Я понимаю Ваше негодование по поводу неудобного прайм-тайма, но у нас есть причины сделать на данный момент такой прайм-тайм. Причины Вы можете прочитать тут.

Спешу сообщить Вам, и, надеюсь успокоить, что в дальнейшем, когда мы увидим насколько хорошо прошел запуск текущего прайм-тайма и функциональности клановых боев, возможно будет добавлен еще один прайм-тайм, который будет больше подходить игрокам Дальнего Востока. Ведь нам важны все игроки, вне зависимости от их места проживания.


По поводу же переноса учетных записей - мы не переносим учетные записи игроков с одного региона на другой.


На этом считаю, что тему можно закрыть."
Прошу поднять тему в топ,и не потому-что кого-то обидели,а именно как отношение к клиентом компании.
Злопыхатели с +3 ТЗ
Смотрите,может случится так,что когда наступит момент и Вас прокинут аналогично.
P.S.Игрокам с ДВ по крайней мере,ввиду произошедшего само по себе чрезвычайно неприятно и просто отбило желание запускать игру,а это не 10 и не 50 человек...
и клиентов (игроков) данного продукта.
Для тех кто не понимает чего мы хотим.
Просто расширить окно Клановых Боев.что-бы ДВ и Сибири не пришлось вставать в 3 часа для них(ДВ) или ложится в 4 утра (сибирь)

Показать полностью

Так вот ты какая,потемкинская деревня

Так вот ты какая,потемкинская деревня
Отличная работа, все прочитано!