Epidemic73

Пикабушник
поставил 131 плюс и 83 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
3826 рейтинг 1 подписчик 94 подписки 3 поста 2 в горячем

О лояльности компании Logitech

Предыстория:

При переезде из кабинета в кабинет в пределах офиса был успешно потерян приемник от моего комплекта клавиатуры и мыши MK 270 от Logitech. Поискал где купить отдельно, ценник 500-700 рублей, при учете, что комплект сам по себе стоит немногим дороже тысячи. Приуныл, обратился к ITшникам на работе. Передатчиков на складе нет, т.к. закупаем только сами комплекты, предложили сдать клавиатуру и мышку на склад как лом в качестве ремонтных доноров. С одной стороны было жалко выкинуть рабочую технику, с другой, в качестве альтернативы мне поставили проводную мышь и клавиатуру, от чего я отвык что дома, что на работе.

Сама история:

Решил в очередной раз проверить описанные здесь методы работы с производителями. Почему в очередной? Ранее я уже писал с определенными вопросами к компании SVEN, получил от них ответ достойный ответа районного депутата. Слов витиеватых много, смысла ноль, а итог текста - иди ты нахер со своими проблемами. Но где SVEN, а где Logitech? Само собой никаких чеков на данное оборудование нет, не смотря на то, что я и есть тот самый человек в компании, который занимается закупкой, в том числе и компьютерного оборудования, все покупается за безнал и в больших количествах, концов закупок этих клавиатур уже не найти. В итоге я просто оставил заявку на сайте поддержки Logitech, где оставил все серийные номера и попросил о возможности замены передатчика или дать контакты, где можно купить по наименьшей цене (https://support.logi.com/hc/ru/ адрес тех. поддержки). Через пару дней мне ответили на мой электронный адрес, с просьбой продублировать все номера на клавиатуре и мышке, приложить фотографии и адрес получателя. Запрос производителя я выполнил без проблем. Через примерно сутки мне на почту пришло автоматическое уведомление о формировании посылки в мой адрес, все, что от меня потребовалось это заполнить таможенную декларацию у UPS брокера, т.к. посылка была отправлена из Нидерландов. Примерно спустя неделю после написания тикета на сайте Logitech ко мне приехал курьер UPS и передал здоровый картонный конверт, где был новый приемник и инструкция по привязке оборудования.

О лояльности компании Logitech Logitech, Гарантия, Лояльность, Бренды
О лояльности компании Logitech Logitech, Гарантия, Лояльность, Бренды

Завершение истории:

Почему я решил написать об этом? Скорее как возможность сказать "Спасибо" компании. Именно в таких мелочах склыдвается общее ощущение от бренда, доверие к нему в дальнейшем.

Показать полностью 2

О "лояльности" провайдера интернета к старым клиентам или как платить меньше.

По мотивам поста про тарифы от Дом.ру.

Зайдем издалека. Я являюсь клиентом провайдера ТТК, подключал его лет 12 назад на одной квартире, перенес подключение при переезде на другую квартиру. Меня в общем-то все устраивало, косяки бывали, но все решаемо. Платил 500 рублей за скорость в 50мб. Хотя и знал, что в среднем по городу я переплачиваю, но было лень куда-то уходить, тем более что через пару лет опять перееду на новую квартиру, а там уж подключу, что подешевле. Совместно с этим где-то года два назад у провайдера начались заскоки в виде чудо-акции, когда меня уведомлением на сайте провайдера (который я не читаю) и по смс (которая само-собой никогда не приходила) переводят на тариф со скоростью в 100мб и +60 (+70, +80, по разному) рублей к тарифу ежемесячно. Замечал я это только через два-три месяца, когда деньги вдруг на инет кончались раньше запланированного автоплатежа. Я звонил, ругался, деньги со скрипом возвращали и снижали скорость снова до 50мб. Так было три-четыре раза.


Потом возникла необходимость протянуть интернет бабушке с дедушкой, посмотрел кто предлагает наиболее выгодные тарифы, без труда нашел провайдера, который предлагал 300р за те же 50мб (а если платишь сразу за полгода то вообще 250). И тут я уже задумался на счет своего интернетика. Лень ленью, но переплачивать 200 рублей ежемесячно + иметь геморрой стабильно раз в 4-6 месяцев с непонятными "акциями" мне иметь больше не хотелось, а тут еще и выясняется, что новых абонентов ТТК подключает по тарифам 350р за 50мб.


Позвонил на горячую линию ТТК, говорю хочу платить так же, как новые абоненты. Парень ответил отказом, сказал, что цена за тариф только для новых абонентов, которые не имели договоров на подключение с ТТК не менее года, то есть просто переоформить на меня договор не покатит, а то, что я клиент компании уже столько лет ему вообще похеру. Ну нет, так нет, хочу от вас отключиться, скажите как это сделать. Без проблем сделали заявку на отключение. Честно сказать я даже немного удивился, потому что думал, что будут уговаривать остаться. Но не тут-то было, на следующий день позвонили из филиала в моем городе, спросили про причину отключения. Сказал как есть, говорю дорого у вас и акции дебильные. Путем недолгого разговора менеджер предлагает снизить мне плату до 350 рублей в месяц. Тут я включаю следующий уровень недовольного клиента и говорю "а у конкурентов ваших 300р такой тариф стоит". Тетушка на том конце куда-то ретировалась на пару минут, пришла и сказала, что они готовы сделать мне 300р за 50мб, если я буду готов остаться. Такое решение меня вполне устроило. Заодно попросил поставить мой договор на блокировку на участие во всех акциях и промопредложениях, с тех пор стабильно только 300р в месяц и не копейки больше, а в графе тариф, в личном кабинете, вместо типового названия стоит "Спец.условия" :)


Аналогичными звонками с желанием отключиться у меня друзья серьезно снижали затраты на мобильную связь или увеличивали объем пакетов услуг, так что дерзайте :)

Показать полностью

Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл

Столько лет читаю Пикабу и сегодня решил перейти в режим вещания. Обычно я очень многословен, так что пост получится длинный.


История моя началась в январе 2018, когда у жены был день рождения, и при учете покупки своей квартиры и скорого переезда было решено в качестве подарков приобретать собственную бытовую технику. Одним из подарков оказался утюг Redmond. Я всегда считал технику этой марки распиаренным барахлом, чего стоят только отзывы об их продукции в сети, но утюг подозрительно все хвалили. Подкупило еще наличие связки со смартфоном, без которого он даже не включится, что при скором появлении маленького ребенка очень актуально. Повелся короче и 27 января мы стали счастливыми обладателями сего чуда, купленного в Ситилинке. Причем при покупке на подошве был пузырик покрытия, который был удален, отметку об этом поставили в листе приемки.


Через два месяца утюг стал безбожно течь. При переводе температуры с двойку на тройку вместо пара у него текла вода, портя одежду известковыми пятнами (утюг прочищали ежемесячно согласно инструкции и заливали воду из фильтра).


30 апреля силы кончились, утюг был сдан по гарантии обратно в магазин. Узнав, что Ситилинк отправляет продукцию по гарантии в сервис-центр ДНС, наученный горьким опытом общения с этими рукожопыми придурками, я сделал фотосъемку утюга "ДО" сдачи в ремонт. Ракурсы выкладываю не все, а только те, которые отразят суть изменений.

Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост

Спустя 45 дней не получил ни СМС, ни какого-нибудь другого оповещения. Явились с женой в отдел гарантии, чтобы решить этот вопрос, а нам сообщают, что он еще 23 мая был готов, заменили термостат, забирайте. Выносят это чудо, от чего я теряю дар речи.


Утюг был полностью испорчен. Ободрана ножка, сколото покрытие на подошве, содрано покрытие на резиновой ручке, образовались в палец толщиной зазоры на корпусе.

Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост

Сказали, что в таком виде принимать его не будем, на что сотрудник Ситилинка предложил написать заявление, они передадут информацию уже в СЦ ДНС, т.к. ремонт выполняли они. Оплата была с карты жены, поэтому решили писать от ее имени. Написали и стали ждать.

Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост

На сл. день получаем звонок от представителя СЦ ДНС, его голос я запомнил на всю жизнь, т.к. три из трех общений к ним заканчивались скандалами и претензиями. Говорит, крышки мы вам защелкнули, забирайте утюг. Говорю, а ничего, что там не только в этом была проблема? Отвечает, что он же был у вас изначально не новый, потертости были, вы не можете доказать, что этого не было до сдачи. Ага, "щаз". Через дней пять на почту приходит письмо с отказом.

Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост

Жена у меня сейчас беременная ходит, видимо это поубавило немного ее пыл, говорит, может заберем, что ты тут докажешь им. А у меня, что называется, бомбануло. Точно решил для себя, что даже в суд подам, если будет нужно. Не столько за утюг обидно, сколько не хочется, чтобы жена пользовалась ремонтированным, да еще и изурованным утюгом.

Но в суд же просто так не подашь, надо сперва соблюсти досудебный порядок с оформлением официальной претензии. Прихожу домой, пишу портянку-претензию, прикладываю фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ", которые сделаны в их же зале приемки. Прошу устранить дефекты или заменить товар/вернуть деньги. Отвожу на другой конец города в отдел гарантии Ситилинка и снова жду.


Само собой фото на распечатке намного лучше, при скане сильно упало качество.

Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост

К концу 10-ого дня срока ответа на претензию поступает звонок от представителя СЦ ДНС: "Ну, мы в принципе готовы вам заменить утюг, как удобно будет, приезжайте в отдел гарантии и пишите заявление". Окей, думаю, в суд идти не надо, это ведь лишнее время, которого традиционно не хватает. 17 июля поехал опять в Ситилинк после работы, написали заявление на возврат денег. 18 июля еду покупаю новый утюг, уже решил не экспериментировать, взял проверенную фирму и за более серьезную сумму, как говорится, чтобы уже наверняка.


Какого было мое удивление, что на почту дополнительно поступил письменный ответ от юр.отдела, в котором… отказ!

Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост

Я, конечно, далеко не специалист, но ощущение, что у них есть отмазки на любое доказательство. Не указан серийный номер на фото. КАК, блять, сделать снимок внешнего вида утюга, при этом сделав фото его серийного номера, если он бледным шрифтом выбит под подошвой? КАК?! Суд бы, конечно, принял мою сторону, скорее всего, если бы до него дошло дело, но на что расчет юр.отдела Ситилинка? Что я просто забью болт и не пойду судится?


Отдельного упоминания достоин сервисный центр ДНС по г.Ульяновск. Это рукожопые макаки, работающие, видимо, в полуподвальных помещениях. Я сдавал им смартфон по гарантии, купленный в ДНС – изуродовали во время ремонта и проблему не решили. Жена сдала им в ремонт не по гарантии свой смартфон для замены экрана и корпуса – три раза отказ от приемки, по причине дефектов, как итог на новом экране они поставили царапины, на корпусе вмятина, корпус собран плохо и трещит в руках. Сдавал им фен по гарантии, продержали его 45 дней, потом через претензии возвращал денежные средства за него. Утюг был четвертый раз, когда я с ними общался, и четвертый раз – БИНГО! Что это, природное везение или охуенное качество обслуживания ДНС?

А еще меня, сука, бесит их формулировка про царапины и потертости. Да, любой прибор в эксплуатации будет иметь какие-то дефекты, он же не в пленках. Сервисные центры потому и херачат все подряд, потому что под эту формулировку можно вообще любой дефект подвести.

Если ты, читатель, живешь в г. Ульяновске или в ближайших областях Поволжья, ни в коем случае не связывайся с сервисом ДНС, а если заставляет нужда, делай при сдаче видеосъемку на фоне зоны приемки и лично менеджера на предмет состояния аппарата. Засними серийный номер и сделай еще кучу фотографий, иначе бороться с этой непробиваемой стеной будет очень трудно.

Показать полностью 15
Отличная работа, все прочитано!