Столько лет читаю Пикабу и сегодня решил перейти в режим вещания. Обычно я очень многословен, так что пост получится длинный.
История моя началась в январе 2018, когда у жены был день рождения, и при учете покупки своей квартиры и скорого переезда было решено в качестве подарков приобретать собственную бытовую технику. Одним из подарков оказался утюг Redmond. Я всегда считал технику этой марки распиаренным барахлом, чего стоят только отзывы об их продукции в сети, но утюг подозрительно все хвалили. Подкупило еще наличие связки со смартфоном, без которого он даже не включится, что при скором появлении маленького ребенка очень актуально. Повелся короче и 27 января мы стали счастливыми обладателями сего чуда, купленного в Ситилинке. Причем при покупке на подошве был пузырик покрытия, который был удален, отметку об этом поставили в листе приемки.
Через два месяца утюг стал безбожно течь. При переводе температуры с двойку на тройку вместо пара у него текла вода, портя одежду известковыми пятнами (утюг прочищали ежемесячно согласно инструкции и заливали воду из фильтра).
30 апреля силы кончились, утюг был сдан по гарантии обратно в магазин. Узнав, что Ситилинк отправляет продукцию по гарантии в сервис-центр ДНС, наученный горьким опытом общения с этими рукожопыми придурками, я сделал фотосъемку утюга "ДО" сдачи в ремонт. Ракурсы выкладываю не все, а только те, которые отразят суть изменений.
Спустя 45 дней не получил ни СМС, ни какого-нибудь другого оповещения. Явились с женой в отдел гарантии, чтобы решить этот вопрос, а нам сообщают, что он еще 23 мая был готов, заменили термостат, забирайте. Выносят это чудо, от чего я теряю дар речи.
Утюг был полностью испорчен. Ободрана ножка, сколото покрытие на подошве, содрано покрытие на резиновой ручке, образовались в палец толщиной зазоры на корпусе.
Сказали, что в таком виде принимать его не будем, на что сотрудник Ситилинка предложил написать заявление, они передадут информацию уже в СЦ ДНС, т.к. ремонт выполняли они. Оплата была с карты жены, поэтому решили писать от ее имени. Написали и стали ждать.
На сл. день получаем звонок от представителя СЦ ДНС, его голос я запомнил на всю жизнь, т.к. три из трех общений к ним заканчивались скандалами и претензиями. Говорит, крышки мы вам защелкнули, забирайте утюг. Говорю, а ничего, что там не только в этом была проблема? Отвечает, что он же был у вас изначально не новый, потертости были, вы не можете доказать, что этого не было до сдачи. Ага, "щаз". Через дней пять на почту приходит письмо с отказом.
Жена у меня сейчас беременная ходит, видимо это поубавило немного ее пыл, говорит, может заберем, что ты тут докажешь им. А у меня, что называется, бомбануло. Точно решил для себя, что даже в суд подам, если будет нужно. Не столько за утюг обидно, сколько не хочется, чтобы жена пользовалась ремонтированным, да еще и изурованным утюгом.
Но в суд же просто так не подашь, надо сперва соблюсти досудебный порядок с оформлением официальной претензии. Прихожу домой, пишу портянку-претензию, прикладываю фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ", которые сделаны в их же зале приемки. Прошу устранить дефекты или заменить товар/вернуть деньги. Отвожу на другой конец города в отдел гарантии Ситилинка и снова жду.
Само собой фото на распечатке намного лучше, при скане сильно упало качество.
К концу 10-ого дня срока ответа на претензию поступает звонок от представителя СЦ ДНС: "Ну, мы в принципе готовы вам заменить утюг, как удобно будет, приезжайте в отдел гарантии и пишите заявление". Окей, думаю, в суд идти не надо, это ведь лишнее время, которого традиционно не хватает. 17 июля поехал опять в Ситилинк после работы, написали заявление на возврат денег. 18 июля еду покупаю новый утюг, уже решил не экспериментировать, взял проверенную фирму и за более серьезную сумму, как говорится, чтобы уже наверняка.
Какого было мое удивление, что на почту дополнительно поступил письменный ответ от юр.отдела, в котором… отказ!
Я, конечно, далеко не специалист, но ощущение, что у них есть отмазки на любое доказательство. Не указан серийный номер на фото. КАК, блять, сделать снимок внешнего вида утюга, при этом сделав фото его серийного номера, если он бледным шрифтом выбит под подошвой? КАК?! Суд бы, конечно, принял мою сторону, скорее всего, если бы до него дошло дело, но на что расчет юр.отдела Ситилинка? Что я просто забью болт и не пойду судится?
Отдельного упоминания достоин сервисный центр ДНС по г.Ульяновск. Это рукожопые макаки, работающие, видимо, в полуподвальных помещениях. Я сдавал им смартфон по гарантии, купленный в ДНС – изуродовали во время ремонта и проблему не решили. Жена сдала им в ремонт не по гарантии свой смартфон для замены экрана и корпуса – три раза отказ от приемки, по причине дефектов, как итог на новом экране они поставили царапины, на корпусе вмятина, корпус собран плохо и трещит в руках. Сдавал им фен по гарантии, продержали его 45 дней, потом через претензии возвращал денежные средства за него. Утюг был четвертый раз, когда я с ними общался, и четвертый раз – БИНГО! Что это, природное везение или охуенное качество обслуживания ДНС?
А еще меня, сука, бесит их формулировка про царапины и потертости. Да, любой прибор в эксплуатации будет иметь какие-то дефекты, он же не в пленках. Сервисные центры потому и херачат все подряд, потому что под эту формулировку можно вообще любой дефект подвести.
Если ты, читатель, живешь в г. Ульяновске или в ближайших областях Поволжья, ни в коем случае не связывайся с сервисом ДНС, а если заставляет нужда, делай при сдаче видеосъемку на фоне зоны приемки и лично менеджера на предмет состояния аппарата. Засними серийный номер и сделай еще кучу фотографий, иначе бороться с этой непробиваемой стеной будет очень трудно.