Enote23

Enote23

Пикабушник
Дата рождения: 09 марта 1990
поставил 548 плюсов и 102 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
35К рейтинг 1365 подписчиков 15 подписок 41 пост 21 в горячем

Черная пятница

Скорей бы черные пятницы закончились, и цены обратно понизились (

Очень горячее пикабу

Очень горячее пикабу Пикабу, Горячее, Посты на Пикабу, Скриншот

я уже как то привык, когда в горячем посты с 20 плюсами, но первый раз вижу такое, что бы в минусе большом было)

Умная лента

А знаете что самое " лучшее " в умной ленте пикабу? когда не заходишь 3-4 дня, включаешь горячее, видишь кучу постов-ответов на некий пост, и вот уже вылазят  рандомные посты с рейтингом 120, а тот самый оригинальный пост тебе так и не показали..
З.Ы - извиняюсь за паразитированием словом " пост"

Толерантность

Недавно смотрел Клинику, и одновременно читал пикабу, и там у людей бомбило что в новой гоночной игре можно создать людей обоих полов и разных цветов кожи, и даже с протезами! А потом подумал, что и сериал Клиника сейчас бы сожрали.
Персонажи:
1) Джей Ди - главный герой, белый , гетеросексуальный мужчина. Странный, мягковатый характера, часто шутки про не мужественность(поменьше мартини, побольше яблочка!) В фильме его все гоняют, над ним издеваются. Даже отец и брат не принимают его всерьез. Его непосредственный начальник унижает его все сезоны, оскорбляя его мужское начало и называя женскими именами.
2)Доктор Келсо - белый, снова гетеросексуальный мужчина. Имеет сына бисексуала, и постоянно тратит на него деньги - то на магазин, то на шоу. Принимает и его ориентацию, и его постоянных новых любовников. Злой и жадный расист, имеет плохие привычки, устраивает домашнее насилие ( натравливает собаку на жену - инвалида!)
3) Доктор Кокс - тоже любитель домашнего насилия( доводил специально беременную жену до слез), алкоголик. Издевался над интернами. Пышущий ненавистью к многим вещам - от  канала MTV до Хью Джекмана. Тоже вполне себе белый мужчина , часто принимает решение только по давлению жены ( оставляет его на работе после удара Келсо, что бы стал главой ординаторов и прочее)
4) Терк - чернокожий. В отличии от Джей Ди спортсмен, танцор и на дуде игрец. Спокойно проходит путь до главного хирурга больницы, объясняет Джей Ди что он уже взрослый человек и должен заботиться о семье.
5) Карла. Персонаж, от которого бы все взорвались. Сильная и независимая женщина , причем латиноамериканка. Главная медсестра, управляет интернами, и даже дает советы врачам, глава семьи.  В общем все то, что бы подошло под повесточку.
6) Тут уже идут просто сильные женщины - сестра Ловерн и Джордан, тоже каждая со своей точкой зрения, независимые и гордые. Тут вообще много женщин показаны как более волевые люди - и Элиот Рид проходит путь от Барби до человека, который спокойно и всё сам решал, и Джули Китон( торговый представитель) и секси-жена каматозника., и главврач( пусть и недолго) Мэддокс, и мужиковатая ординатор Дениз.
А кто у нас тут тогда должны быть тряпками - ах да, снова белые мужики - доктор ( а потом глава морга) Мерфи  и адвокат Тед. Плачущийв телефон и  устраивающий истерики а после разрыва с Элиот Кит, извращенец Зельцер, папа Джей Ди, неудачник без денег и такой же неудачник Дэн , живущий на чердаке у мамы.
Еще есть карикатурный Тодд - качок - хирург с вечно сексуальными шутками, персонаж, которого не любит не один герой сериала, и его поведение осуждается и показывается что это неправильно( даже на курсы его отправили, куда и Келсо попал)
Даже если сравнивать глав координаторов, то Стэтдмен( белый, но гей) - это домашняя собачка Келсо, а главный хирург Вен - рассудительный и справедливый азиат, не унижающих молодых.
Стал ли сериал хуже? Нет! Потому что в те времена всем было плевать на цвет кожи, ориентацию и пол героев - лишь бы было интересно. А сейчас уже кажется что людей всех рас притесняют, и им даже в игре, где ты смотришь на авто, кажется что их притесняют, причем в чем притеснении что ты можешь выбрать как и белого, так и азиатского персонажа обоих полов - я не понял.

Показать полностью

Есть такая профессия - запчасти подбирать. Будни магазина запчастей

Увидел как на Пикабу ввели донаты, и всё думаю, время богатеть. Шучу.
Давно очень не писал, да и писать не было что особо. Автомобильный бизнес и так живет не всегда стабильно и гладко, а тут еще пандемия, очередной кризис(а он заканчивался?), резкий рост цен( на некоторые позиции до 100 % за год), и прочие " радости" . Виноват как обычно продавец, ведь он делает цены такие высокие, и прочее.
Несмотря на это, магазины продолжают появляться, как грибы после дождя, но к сожалению долго не живут, и логика людей" тут куплю в Эмексе за 1000, за 1200 продам, 20 % навара, а всего мышкой пошевелить" всегда разбивается о первые проблемы - крупный возврат, мертвые сезоны,  снижения покупательского спроса. Рядом с нами за 10 лет открылись и закрылись наверное два десятка магазинов, с разными направлениями - от запчастей из Японии до дисконт - маркетов( так они себя называли), где торговали с накруткой 10-15 %, что бы держаться за счет оборота. Закрылись парни после двух недель самоизоляции( причем автомагазинам было разрешено работать).
Мертвый сезон у нас начинается в декабре и заканчивается в марте - то ли регион такой, то ли что, но люди идут в спячку, начиная брать запчасти только тогда, когда машина уж совсем не едет - сальники, свечи, прокладки. Детали подвески например практически не продаются, даже обычные наборы для ТО ( фильтра + масло) люди стараются купить и поменять до первых холодов. Логичный и  здравый подход к делу, как я считаю.
Зато зимой , когда река покупателей превращается в тоненький ручеек, приходят самые странные покупатели. И  если мы уже завели три свечных ключа для тех, кто чисто по человечески просит дать попользоваться, но не хочет тратиться на 120 рублей за самый простой ключ( экономия! ), то просьбы дать попользоваться домкрат с витрины, или зарядку для АКБ иногда вызывают искреннее недоумение.
Так же вызывают недоумение просьба поменять свечи / катушку /  провода ВВ , особенно если учесть что через дорогу от нас два сервиса. Ответ всегда один " Но там же платно!". А мы почему то на морозе должны с радостью лезть под капот, светить в темноте фонариком, и всё за большое " Спасибо". Щетки меняем бесплатно, если погода позволяет, но немного странно, когда взрослый мужик говорит " Я не умею", ты говоришь - Пойдемте , покажу вам", думая что он посмотрит хотя бы как делать на будущее, а клиент садится сразу в машину( а че под снегом то стоять)
Зимой большое любителей подуть в термостаты. Странная, древнерусская традиция, подуть в него. В период пандемии превращается в рулетку. Если клиент не покупает, приходится протирать каким - нить спиртиком.
Бутылку незамерзайки, у кассы, которую всем надо понюхать, тоже приходится постоянно менять, а раньше ведь стояла от начала и до конца сезона одна...
Зато в первые недели после самоизоляции, когда улицы были пустые, а клиентов не было, угадайте, кто больше и чаще всего приходил " просто посмотреть". Правильно, главные из зоны риска - пенсионеры. И большая часть покупателей без масок сейчас - они. А вот " распиздяйская нынешняя"  молодежь в 90 % соблюдает масочный режим. Странно.
Человек просит масло Total. Отдаю ему, он ругается - ты меня не слышишь? Тоталь! Я объясняю что новая упаковка у них, клиент чуть не слюной брызжет, и что не понимаем простейшие вопросы. Обидно, не я придумываю ребрединги.
Часто жалуются, что у нас у магазина стоят ДПС, и нет возможности сократить путь через двойную сплошную, а делать 50 метровый крюк с заездом. Каждый месяц на этом месте аварии, потому что кто - то срезает, пока нет доблестных, но чет тоже мне странно.
А так в магазины запчастей приходят вообще со странными вопросами - Отрегулировать крепление на лыжи,  распечатать документы с флэшки, купить у них дрель / утюг / кофе, спросить где соседний магазин( дверь соседняя, вывеска в два раза больше чем у нас), обновить навигатор,  попросить отогнать мусоровоз, спросить телефон дворника  / консьержки( которая вообще к нами не относится),  дать попользоваться лупой / паяльником / шуруповертом( серьезно, люди думали что у нас тут лупы лежат?)
А так, наш бизнес, как и почти весь не особо крупный бизнес в России, ожидают самые темные времена. Что будет дальше ? Снова объявят самоизоляцию? Рост цен так же будет продолжаться? Введут закон на торговлю обязательно российскими запчастями и маслами? Непонятно.

А как у вас коллеги прошел этот темный год?
З.Ы - летом были рекордные по сумме продажи, но сказался рост цент. По чекам примерно осталось тоже самое количество, что и в прошлом году.

Показать полностью

Есть такая профессия - запчасти подбирать. Будни магазина запчастей

Увидел как на Пикабу ввели донаты, и всё думаю, время богатеть. Шучу.
Давно очень не писал, да и писать не было что особо. Автомобильный бизнес и так живет не всегда стабильно и гладко, а тут еще пандемия, очередной кризис(а он заканчивался?), резкий рост цен( на некоторые позиции до 100 % за год), и прочие " радости" . Виноват как обычно продавец, ведь он делает цены такие высокие, и прочее.
Несмотря на это, магазины продолжают появляться, как грибы после дождя, но к сожалению долго не живут, и логика людей" тут куплю в Эмексе за 1000, за 1200 продам, 20 % навара, а всего мышкой пошевелить" всегда разбивается о первые проблемы - крупный возврат, мертвые сезоны,  снижения покупательского спроса. Рядом с нами за 10 лет открылись и закрылись наверное два десятка магазинов, с разными направлениями - от запчастей из Японии до дисконт - маркетов( так они себя называли), где торговали с накруткой 10-15 %, что бы держаться за счет оборота. Закрылись парни после двух недель самоизоляции( причем автомагазинам было разрешено работать).
Мертвый сезон у нас начинается в декабре и заканчивается в марте - то ли регион такой, то ли что, но люди идут в спячку, начиная брать запчасти только тогда, когда машина уж совсем не едет - сальники, свечи, прокладки. Детали подвески например практически не продаются, даже обычные наборы для ТО ( фильтра + масло) люди стараются купить и поменять до первых холодов. Логичный и  здравый подход к делу, как я считаю.
Зато зимой , когда река покупателей превращается в тоненький ручеек, приходят самые странные покупатели. И  если мы уже завели три свечных ключа для тех, кто чисто по человечески просит дать попользоваться, но не хочет тратиться на 120 рублей за самый простой ключ( экономия! ), то просьбы дать попользоваться домкрат с витрины, или зарядку для АКБ иногда вызывают искреннее недоумение.
Так же вызывают недоумение просьба поменять свечи / катушку /  провода ВВ , особенно если учесть что через дорогу от нас два сервиса. Ответ всегда один " Но там же платно!". А мы почему то на морозе должны с радостью лезть под капот, светить в темноте фонариком, и всё за большое " Спасибо". Щетки меняем бесплатно, если погода позволяет, но немного странно, когда взрослый мужик говорит " Я не умею", ты говоришь - Пойдемте , покажу вам", думая что он посмотрит хотя бы как делать на будущее, а клиент садится сразу в машину( а че под снегом то стоять)
Зимой большое любителей подуть в термостаты. Странная, древнерусская традиция, подуть в него. В период пандемии превращается в рулетку. Если клиент не покупает, приходится протирать каким - нить спиртиком.
Бутылку незамерзайки, у кассы, которую всем надо понюхать, тоже приходится постоянно менять, а раньше ведь стояла от начала и до конца сезона одна...
Зато в первые недели после самоизоляции, когда улицы были пустые, а клиентов не было, угадайте, кто больше и чаще всего приходил " просто посмотреть". Правильно, главные из зоны риска - пенсионеры. И большая часть покупателей без масок сейчас - они. А вот " распиздяйская нынешняя"  молодежь в 90 % соблюдает масочный режим. Странно.
Человек просит масло Total. Отдаю ему, он ругается - ты меня не слышишь? Тоталь! Я объясняю что новая упаковка у них, клиент чуть не слюной брызжет, и что не понимаем простейшие вопросы. Обидно, не я придумываю ребрединги.
Часто жалуются, что у нас у магазина стоят ДПС, и нет возможности сократить путь через двойную сплошную, а делать 50 метровый крюк с заездом. Каждый месяц на этом месте аварии, потому что кто - то срезает, пока нет доблестных, но чет тоже мне странно.
А так в магазины запчастей приходят вообще со странными вопросами - Отрегулировать крепление на лыжи,  распечатать документы с флэшки, купить у них дрель / утюг / кофе, спросить где соседний магазин( дверь соседняя, вывеска в два раза больше чем у нас), обновить навигатор,  попросить отогнать мусоровоз, спросить телефон дворника  / консьержки( которая вообще к нами не относится),  дать попользоваться лупой / паяльником / шуруповертом( серьезно, люди думали что у нас тут лупы лежат?)
А так, наш бизнес, как и почти весь не особо крупный бизнес в России, ожидают самые темные времена. Что будет дальше ? Снова объявят самоизоляцию? Рост цен так же будет продолжаться? Введут закон на торговлю обязательно российскими запчастями и маслами? Непонятно.

А как у вас коллеги прошел этот темный год?
З.Ы - летом были рекордные по сумме продажи, но сказался рост цент. По чекам примерно осталось тоже самое количество, что и в прошлом году.

Показать полностью

Есть такая профессия - запчасти подбирать

Всем привет, и я решил описать классификацию покупателей , с другой стороны прилавка)

1) Любитель птиц.
Обычно у данного вида покупателей не особо дорогая, и скорее всего не особо новая машина, но человек любит свою ласточку всем сердцем, холит её и лелеет. Поэтому отдает предпочтения качественным запчастям, не гоняется за дешевизной, и вообще, относится к машине как к члену семьи. Вид достаточно популярный лет 5 назад, но сейчас почти исчезающий. Сказалось всё таки и многократное повышение цен на автозапчасти. Как правило обслуживает машину в одном сервисе, и покупает запчасти в одном магазине.

2) Свой в парень
Здоровается за руку со всем продавцами, хотя его никто не помнит в лицо, спокойно обращается на "ты", может смешно или не очень пошутить, подмигнуть и спросить " А запчасть сильно херовая". В принципе популярный тип покупателя, ни плохой и ни хороший( хотя тут зависит от градации шутки)

3) Механик. Делится на два вида
А) Опытный . Как правило редкий гость, может сам тебе что - то подсказать, поделиться информацией, но как правило такие люди запчасти возят себе сами, а не ходят в розничные магазины.
Б) Неопытный. Человек один раз поменял лампочку и дворники, и решил что перебрать мотор - плевоё дело. Обычно берёт запчасти методом наскока - тут купил, тут докупил, в итоге не то и туда. Тоже редкий гость, и не особо приятный.

4) Человек - передатчик.
Человек приезжает за запчасти знакомому, звонит и передаёт нам телефон, где мы напрямую говорим с человеком. Встречается каждый день.

5) Человек с бумагой.
Клиент, который заехал в сервис, где ему на бумаге написали список запчастей. Как правило потом превращается в человека - передатчика, так как на бумаге чаще всего написано " Болт задний - 1 шт", "Салинблог - 2 шт" и так далее, и потом приходится говорить с механиком, куда всё таки болт, и какой сайлентблок в многорычажной подвеске нужен. Встречается очень часто.

6) Почетный форумчанин.
Не верит ни продавцу, ни своим глазам, ни хоть Главному Инженеру Мира, потому что Вася на форуме написал что - то другое. Постоянно пишут на почту с ссылками на драйв2 и прочие ресурсы. Как правило люди с нулевым выхлопом.

7) Простота - хуже воровства.
А дайте провода прикуривателя попользоваться, а дайте щетку - сметку, я машину почищу, и вам обратно верну, а вы продадите. А дайте запчасть, а деньги я завтра завезу. А возьмите у меня за наличку неликвидную запчасть, которую я нашел в гараже год назад, потом продадите. А поменяйте мне салонный фильтр за спасибо - список бесконечный, выхлоп тоже нулевой.

8)Безнальщики. Тоже два вида.
А) Хорошие. По телефону или почте просят счет, быстро оплачивают, доверенное лицо получает, все документы в порядке - отдали и забыли.
Б) Плохие. Счет могут оплатить через месяц, когда цены поменялись. Доверенное лицо как правило без печати или доверенности, мамой клянётся что привезёт, и теряется. Запчасти потом везут обратно - это не надо, это надо добавить, счет переделать, канитель может длится месяцами.

9) Таксисты. Перекупы.
Дешевле, дешевле, дешевле - одно время подстраивались под местные такси, быстро поняли что работы много - денег нет + так как такси просят самое дешевоё - множество случаев брака

10)Жертва обмана.
Всегда считает что продавец хочет обмануть - человеку предложили хорошую деталь - продают самое дороге, человеку предложили дешевую - продают специального этого бренда, у них с ними договор.

11) Простой покупатель. Перечисляет по позициям, уточняет по ценам, производителям, что - то берёт, что - то нет, обычно вопрос лишь в цене и наличии. Будете удивленны, но не самый популярный тип.

12) Постоянный клиент. Точно знает что у вас есть, а чего нету, минимум лишних вопрос и телодвижений с обеих сторон прилавков - самый ценный и частый посетитель розничных магазинов запчастей.

Товарищи коллеги, а у вас каких типов больше всего? И каких бы вы добавили? Мозгоклюи, жмоты и не знающих зачем пришли - просьба не писать, издержки профессии.

Показать полностью

О важности буквы Ё

О важности буквы Ё Журналистика, Погода, Ижевск
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!