Смотря какой level, смотря сколько topics
Сегодня грустный рыжий мужчина вручил у метро
Сегодня грустный рыжий мужчина вручил у метро
А вы теперь тоже мониторите теги на предмет «повтора»?
В последнее время стали популярны доставки еды в коробочках в формате рациона на день. Количество калорий фиксированное, как правило, для худеющих — 1400, 1600, и т.д.
Доставки растут как грибы, реклама задела и меня. У одной был очень харизматичный менеджер, сорил в сторис мемесами, даже довольно жёсткими для бизнес-аккаунта. Это меня расположило, заказала рацион на два дня. Само собой, кухня в формате dark kitchen (работает только на доставку). И далее ситуация.
Курьер опоздал на два часа от назначенного времени и приехал в 23:20. Причину опоздания объяснил тем, что много заказов было именно на позднее время. Ну, окей, подумала я. И приступила к изучению коробок.
Внутри двух пакетов находилось две стопки коробочек разного размера. Еда где-то была похожа на еду, где-то приходилось догадываться, что за блюдо в коробке. На крышках фломастером были нарисованы загогулины. Я тщетно искала вкладыш или стикеры, но ничего подобного в пакетах не нашлось.
Написала в Инстаграм-аккаунт претензию, что разочарована оформлением заказа, владелец предложил созвониться. Начала с того, что мемы — это хорошо, но впечатления далеки от приятных. Закорючки, как выяснилось — с (среда) и ч (четверг), дни приёма пищи. Рядом цифра, в какой последовательности есть.
У меня (и это только моя вина) сорвало башню от стресса и я (хотя и не кричала) разговаривала не очень вежливо. В частности, предположила, что раз оформление плохое, то может ли он гарантировать, что я не отравлюсь? На этом месте он явно сам взбесился, но виду не подал и неожиданно предложил вернуть деньги (что и сделал в итоге, хотя я не настаивала).
Через полчаса остыла, извинилась в лс за своё поведение. Он на это ответил, оскорбленный в лучших чувствах, что «миллионы мух не могут ошибаться» и что я первая из почти двух тысяч клиентов, у кого такие претензии к внешнему виду. Сказал, что не будет меня судить, как это сделала я по его почерку, а также что за каждым сервисом стоит человек, который не хочет получить штраф и сесть в тюрьму. Тем не менее, после этой морали меня простил, на том и закончился разговор.
Собственно, вопросы. Справедливо ли было моё недовольство? Какие вы предъявили бы претензии (если предъявили)? Должна ли упаковка быть лучше, или демократичная цена может все оправдать?
P.S. Вопрос с качеством остаётся открытым, еда всё ещё ждёт в холодильнике.
Со слов сестры:
«Дорогие девушки! Если кто-то раскапризничается и будет недоволен таргетированной рекламой в Инстаграме - не переживайте, у вас всё не так и плохо»
Теперь загадка: как зовут сестру?
Забыла про корешок пекинской капусты на подоконнике.
Порадовал цветочком к празднику :)
Маркетинговое агентство. Клиентка самая что ни на есть душная. Оплатила рекламу в Инстаграме 28 октября. 31 октября гневные сообщения: «Где результат?!» Ей объясняют, что должно пройти время.
«Но как же,» - гневно возражает клиентка, - «с момента МОЕГО ЖЕЛАНИЯ уже прошёл месяц!!»