Уже около десяти лет состою в "Клубе семейного досуга", более известном ещё как "Книжный клуб" в народе. Попал туда в ходе очередных "писем счастья" от друзей, типа "Приведи ещё одного дебила друга в клуб и получи кепочку в подарок!". Там попалось что-то из нужной мне на тот момент литературы и я таки подписался. Всё бы ничего, но есть одно "но". Раз в квартал надо что-то купить, иначе тебя выкинут или заебут письмами счастья. О качестве самих книг тоже много "хорошего" хочется сказать. И о бумаге, которая просвещается и со временем желтеет, и о переплётах, которые расклеиваются, и о банальных ачепятках. Но я люблю книги, поэтому переплёты пересшивал, подклеивал, ачепятки аккуратно растворял и подрисовывал писчим пером (да, я задрот, знаю). И покупал себе либо кому-нибудь из семьи в подарок.
Сайт этих "книголюбов" рос, говнокодился и развивался, там даже научились не совать неподходящую рекламу в неподходящий момент, но вдруг я перестал получать бумажные каталоги. "Это херово работают почтальоны!" -- ответили мне в поддержке. "Ок", -- сказал я и пошёл на почту, где мне спокойно и вежливо объяснили, что вот-де список корреспонденции на мой адрес и вот примерно с такого времени каталог они не получают. Благо на тот момент уже ввели электронные базы на почте. Я, как обладатель уже 10-летней привилегии, возмутился повторно и -- вуаля, блин! -- свежий каталог упал в ящик. Наверное почтальоны таки прочитали его и вернули мне, ага.
Так как в анкету обязательным пунктом вносится номер мобильного, которому уже тоже более 10 лет, я периодически получаю разную херню в виде "Заходи на сайт (на котором я не регистрировался, ибо незачем) по горячей ссылке /ссылка в формате, который моя Nokia c1-02 в принципе как ссылку не видит/ и читай бестселлеры Донцовой! Я пытался отключить эту функцию силами админов магазина Клуба, через поддержку сайта и т.д. и все мне сказали, что не знают, как это делать, хотя я не давал заявку на рассылку. Но это хотя бы можно игнорить.
Теперь мудаки из Клуба вышли на новое дно.
Пару недель назад в 10 часов утра я пинал хуи работу работал, отпускаю крайнего на тот момент клиента и мне звонит незнакомый номер. Беру трубку, т.к. иногда звонят клиенты, которые меня знают, но их в телефонной книге держать незачем. Звонит парень-оператор. Далее диалог (я - Я, оператор - О):
О: Здравствуйте ElanorElf, я /оператор_нейм/ из Клуба Семейного Досуга, у Вас есть пару минут?
Я: Здравствуйте, пару минут -- да, но не больше, я на работе.
О: Вы в январе ещё не покупали книгу, я могу помочь Вам её подобрать.
Я: Спасибо, не нужно, выберу сам, в магазине, это возможно?
О: Да, но можно собрать заказ прямо сейчас.
(Да, блин, щас всё брошу и буду заказывать вслепую, по почте).
Я: Спасибо, не интересует, я могу справиться сам, обычно покупаю в магазине.
О: А если Вы не успеете?..
Я: Через три дня у меня выходной и з/п. Куплю книгу сам, спасибо.
О: Я могу проверить базу по Вашим покупкам... (щелчки по клаве)... Повисите на линии... (ещё щелчки по клаве). Вы тут покупали книгу Роберта Хобба...
И тут у меня бомбануло.
Я: Робин Хобб, вообще-то.
О: Наверное, да... Повисите, сейчас я подбираю Вам подходящие книги.
Я: Знаете, это надо было делать заранее, и хотя бы знать имена авторов, которых вы пытаетесь продать. До свидания, у меня работа!
Бросаю трубку.
Что, блин, это вообще было? Стажёр? Работа с базой у продавцрв в магазине занимает пару секунд, если внести номер телефона, который у оператора, ясен пень, есть -- он на него звонит. И инфа по покупкам и месте их совершения тоже есть -- я видел это при покупках в магазине. Зачем лезть без мыла в жопу, впаривая книги по почте, когда я ещё и за достаку переплачу, и невесть-что куплю? И хотя бы поинтересоваться списком купленных книг можно было?
Подгорает с этого, неимоверно.