На волне историй про замену после гарантии напишу и свою историю.
Мышь купил года 3,5 назад, эта модель только появилась, выбрал сравнительно недорогую беспроводную мышь A4Tech Bloody R8. Она меня абсолютно устраивала, в руке лежит удобно, скорость регулируется кнопками прямо на ней, встроенная батарейка держит недели 3, и самая главная фича - металлические ножки, предыдущие мыши только из-за них и выбрасывались, так как я не использую коврик, то пластиковые ножки за пару лет стирались об стол.
Стоит отметить, что мышь постоянно получает обновление ПО и прошивки. Отработала она без малого 3 года и при очередном обновлении сдохла. Естественно гарантия давно уже закончилась, да и чеков никаких не сохранилось.
Позвонил в официальный СЦ A4Tech, мне сказали привозите.
Завез мышку, сдал, никаких чеков не понадобилось, про то, что мышку сняли с производства уже год как никто не говорил, а гарантия на нее как раз год и была. Через неделю позвонили - починили.
По итогу мне выдали новую мышь, а так как R8 к тому времени уже сняли с производства, то мне выдали R8-1, чуть более новую модель.
Так что не один Logitech лояльно относится к клиенту. Кстати ровно также мне поменяли и SSD Intel, но это уже другая история.