Dunadel

На Пикабу
Дата рождения: 02 декабря 1988
поставил 3267 плюсов и 151 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
7269 рейтинг 4 подписчика 30 подписок 1 пост 0 в горячем

Банк Тинькофф..странности...

Последние пару дней столкнулся со странностями в банке Тинькофф:
- нужно взять кредит.
Оставил заявку. Из банка перезвонили и предложили в два раза худшие условия. Я отказался. Согласно push уведомления получилось, что я сам отказался от заявки. Обратился в поддержку, причин отказа не озвучили, сотрудники не согласились, что это банк мне отказал. Они искренне считают что это сам я отказался о заявки и это не отказ. Видимо сотрудники банка, когда приходят в магазин, сами назначают ценники)) Продавец просит 100р, они предлагают 50р и заявляют, что он сам отказывается продавать))
- через какое-то время перезвонили из Тинькофф.Мобайл. Предложили свой тариф. Я им озвучил, что у меня безлимитный интернет за 350р. Они предложили или безлимитный интернет за 1090р., или безлимитные мессенджеры + трафик за 290р. И снова сотрудник был удивлен моему отказу. Неужели люди и правда думают, что безлимитные мессенджеры круче безлимитного интернета..
Возник вопрос - насколько адекватны и компетенты сотрудники данного банка, раз они предлагают заведомо невыгодные условия и удивляются отказам.
- отдельная история про рекламу в приложении. Заголовок звучит, что вам предодобрено 5 млн, но по факту даже условия заявки не одобряют.

Думаю, после закрытия рассрочки, полностью отказаться от услуг данного банка.. Не очень понимаю, как можно доверять такому банку, где настолько странные сотрудники. Допускаю, что и в других банках так же, но пока столкнулся с таким только в Тинькофф. Со сбером у меня срок общения не меньше, но странностей не было - возможно, потому что заранее нет каких-то ожиданий( завышенные проценты, страховки и тд) . А тот же Тинькофф позиционирует себя, как банк для клиентов.

Отличная работа, все прочитано!