Моя история, наверно, не нова, на просторах интернета, можно встретить кучу таких же полыхающих пуканов после общения со Сбером. Постараюсь кратко.
Давно являюсь пользователем зарплатного проекта Сбера (от предприятия), активно пользовался СберОнлайном (далее СО), оплачивал комуналку, тлф., покупки, из любопытства лазал по спец предложениям (кредиты, вклады), в конце 2017 даже подбирал кредит себе, так из любопытства, играл ползунками сумм и процентов, не всерьёз.
Доигрался, как говорят, постепенно начала стучать в мозжечок мысль о некой покупке, довольно дорогой. Накопленных денег не хватит, наверное, стоит взять кредит? При том, что ранние игры с ползунками, не шокировали.
В июне лезу в СО, иии...
Ну не беда! Потыкался неделю, а оно все так же. Ну напишем, напишем в поддержку.
Ухты, охты. И та же жопа как на первой картинке. Общение по номеру 900, как и следовало ожидать, ничего не дало, после долгих переговоров, было посоветовано идти(на?) в офис! и там кредит оформлять. А дело-то до элементарного просто:
Просто за оформление кредита в офисе % выше, а то ишь охуэлли, нищеброды.