Бунд
Бунд!
Бунд!
Плюс, плюс, плюс, плююююс
Мой Василевс))
Как же всё таки приятно, возвращаясь домой после тяжёлого рабочего дня с плохим настроением встретить незнакомого Пикабушника! Ехал сегодня в электробусе (Мск) от станции метро Юго-Западная и случайно спалил, что прелестная девушка читает Пикабу, ну я естественно с воодушевлением спросил: Пикабушник? На что получил приятную и добрую улыбку, которая сделала мой вечер чуточку добрее. К сожалению не спросил как её никнейм( З.ы. Незнакомка, живущая за РУДНом, если ты увидишь этот пост, моё тебе почтение и благодарность за приятные эмоции 🙏
З.ы. предков в Молдове нет. Переезжать не собираюсь.
Буквально сегодня узнал внезапно, что у меня стало на 100 минут меньше без всякого уведомления, а стоимость увеличилась. Оператор объяснил, что гигабайты у меня видишь ли увеличились, а минуты стали меньше, хотя я своего согласия не давал. Я с Билайн 16 лет и есть бумажный договор в котором абсолютно другие условия, но при звонке в службу поддержки, меня откровенно пытаются развести на ещё более дорогой тариф втюхивая Гиги тырнетов, которые мне на#уй не впились. На мою просьбу предложить выгодный тариф и пояснить за не обоснованные изменения говорят, что ничем помочь не могут, идите мол в офис, пишите, что хотите, нам по барабану. Право оператора на изменение договора должно сопровождаться действиями предусмотренными п. 2 ст. 452 ГК РФ, а именно оператор может обратиться в суд с требованием о об изменении договора после получения отказа Абонента от изменения договора в срок, указанный в предложении, либо неполучения ответа в этот срок. Здесь следует учитывать, что в соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ, по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной, а так же в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В общем похоже придётся писать претензию так как оператор начинает вести себя максимально нагло и даже учитвая инфляцию, отношение становится всё более свинским по отношению к клиентам