DireSnake

DireSnake

велосипедизд в Газпромбурге. и СGI немного. Яdzen статьи, обзоры, мнение - https://dzen.ru/diresnake YouTube видео- https://www.youtube.com/@Diresnake VK страница - куча разного, частого - https://vk.com/diresnake
Пикабушник
Дата рождения: 22 мая 1977
поставил 11698 плюсов и 1221 минус
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование

на экшен-камеру

прикупить хорошую камеру взамен умирающей Sony HDR

0 50 000
из 50 000 собрано осталось собрать
Награды:
За участие в Пятничном [моё]5 лет на Пикабу
60К рейтинг 200 подписчиков 49 подписок 114 постов 48 в горячем

На болотные руины

Как-то раз, давным-давно, в мои загребущие лапки попала...карта. С отметками интересных мест геошаринга. Или вот тоже ссылка. Карта была тут же схоронена.

Чтоб вы понимали степень "засранности" интересными местами...вот.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

Карта очень полезная, поскольку можно любую прогулку превратить в исследование местности. Чем я и решил вдруг заняться. Целью на этот раз были "руины имения Тапке/Тапкина". А чего...ну близко же.

Видеоверсии на ютубе - увы не будет. Во-первых моя новенькая камера GoPro11Mini сразу после покупки уехала...на диагностику. Да, она прям ну очень хорошо снимает, но - портится артефактами. Жду-с. Ну и во-вторых, я хоть и взял старую Sony HDR, у которой просела цветность и фокусировка...но я забыл взять карту памяти. Так что ничего кроме фото и текста.

Участок Петербург-Репино. Можно смело забыть. Простой скучный обыденный педалинг по надоевшему за годы Приморскому шоссе. Один плюс - в будни мало людей.

В Репино я очень сильно облажался. Я пролетел на 100метров дальше станции, и решив поискать переход через Зеленогорское шоссе ломанулся дальше... и намотал еще пару километров до Комарово. Так что пришлось возвращаться по неплохой дороге вдоль шоссе.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

Сквозная видимость была ограничена только легким надоедливым дождиком. "Моросявка". Что-то капает, но изредка и мало. Главное не пропустить нужный поворот чтобы найти диагональную срезку через лес обратно на Большой проспект Репино.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

Лес....Хороший. Черт, за весь день это был лучший лес.

Ок, выехал на этот "большой проспект", который сменил название на Советскую улицу, через Ленинское и вверх 10км. В плюсах - можно посмотреть на р.Сестра сверху. Да-да-да, где-то вот там внизу - есть река.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

В минусах - гребанный мать его борщевик, обильно произрастающий около этого Ленинского. Даже вокруг новостроенной церкви. Место проклято, видимо.

Ладно, добрался до шоссе. далее - 10км по навигатору.

Дорога из обычной грунтовки превращается иногда в лесную грунтовку. С песчанными склонами. Иногда эти склоны некто ремонтирует путем укладки бревен и подсыпкой...до получения ступеньки. Так что в какой-то момент это уже не дорога - а натуральная лестница. К счастью - не долго.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

В общих чертах - не страшно. ехать можно. Медленно. Потому что грибниками все накатано. Но иногда и раскатано и укатано.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

И есть небольшие броды через ручьи. Глубину проверять не стал - штурмовать тем более. Просто прошел ногами по камням.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

Но пройти/проехать все-таки можно. Да, таких развезенных мест - много, но к счастью - проходимо. В какой-то момент дорога проходит прям по берегу Сестры.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

И вот, постоянно оглядываясь на разные корни поваленных деревьев и представляя всякое от лося до медведя, я все-таки вылез на руины.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

Часть руин находятся на островке. Посреди болотины. Говорят, что все заросло и можно даже как-то пройти, но лезть совершено не хотелось. А вот около стены от мельницы (?) - постоял. Недолго. Постоянно идущий волнами дождик как-то с долгим застоям не располагал.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

Совет: если хотите прямо чтобы грязь/превозмогание - ехать можно и по моему маршруту. Но вот севера - дорога сильно лучше. Да, бывают лужи, разливы, борщевик...но все это можно обойти по краю, не проверяя глубину. Откуда знаю? потому что я пролетел мимо нужного поворота и отмахал лишний километр. А потом еще возвращался.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

Разобравшись с картой, чертыхнулся, разворот и - обратно.

Дежавю я словил при виде размытого и изнасилованного склона.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

"Кажется я тут был.... ". И точно. ТАДАМ! Брод. Который в какую-то покатушку с группой KSM черт знает сколько лет назад мы штурмовали.... примерно по колено.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

Кроссовки снял, паракордом привязал к рулю, носки убрал, перешел.... Песка намыло много, так что где-то до середины голени. Но песок "жидкий", так что проехать с разгона просто не даст. Ну и противоположная сторона - глубже. Морось перешла в фазу "дождь-с-громом". Надел дождевик. Дождь тут же прекратился. Ок, чо - меня уговаривать не нужно. Сел, поехал. Изредка слезая, чтобы обойти очередное развезенное колесами болотное месиво.

От "Светлой Горы" по старо-Белоостровской дороге мимо карьера Каллелово. Где-то внизу возятся маленькие тоннары....

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

А вот сама дорога... Очень Широкая смесь грунтовки, гравийки и рассыпанного песка.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

Но иногда вдруг сквозь это вылезают и обтесанные гранитные камни.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

Дорога - живая, работающая. Так что карьерные грузовики, частники и квадроциклы носятся весьма основательно. В основном, к счастью для меня, пытаются объехать "без шума и пыли". Но один Ахмед, сильно увлеченный своим телефоном таки попался. Пришлось максимально прижаться вправо... и закрыть рот. Иначе вместо ужина получил бы массу пыли и песка. Дальше все скучно. Дорога идет прямо до Белоострова через кучу разных СНТ и Выборгское шоссе.

Ах да...теперь у меня тоже есть фото "велосипед на фоне бревен". Впрочем, на фоне массы бревен велосипед таки замаскировался.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

От Белоострова до Сестрорецка - по Сестрорецкому шоссе. Да - это шоссе. Ну, вначале был асфальт, но потом вот такая вот старая красивая брусчатка.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

А там уж - опять "приморка". Скучно. Можно выкинуть из маршрута. Но ...мне было лень. Я проехал. И нашел новый знак.

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

Странно, я всегда считал что выезжающий автомобиль обязан пропускать всех, путь которых он пересекает....

Итог:

На болотные руины Болото, Лес, Ленинградская область, Руины, Поездка, Велопрогулка, Длиннопост

Расход: полтора литра воды, один шоколадный батончик, 0.5 кока-колы. Взятый с собой полноценный обед - привезен обратно. Вел - грязный, Я - довольный.

Показать полностью 19

Просто спасибо

Хотелось бы выразить СПАСИБО тому человеку, который нашел телефон и отнес его в ближайшее, хоть и не логичное, место.
И сотрудникам и охране Капеллы, которые допоздна находились в здании и вернули "потеряшку".

Просто спасибо Санкт-Петербург, Xiaomi, Возврат, Длиннопост

Ну и к сути. Жена умудрилась потерять телефон выходя из такси на Певчевском мосту. Машина, видимо уезжая, проехала по телефону. Хоть от моста до Капеллы - метров 50 - телефон туда как-то телепортировался. Местоположение удалось локализовать через ми-аккаунт.

Просто спасибо Санкт-Петербург, Xiaomi, Возврат, Длиннопост

Так что по приезду расстроенной жены поехал искать на месте. Была мысль , что телефон сбросят в мусорку, так что готовился к худшему (доказывать охране что я не "солевой") . К счастью, удалось спросить у охраны и доказать что точно имею отношение к этому телефону.
Несмотря на полные тотальные повреждения экрана, в остальном телефон видимо все еще рабочий... Во всяком случае кроме локации эта сволочь еще и разбудила будильником в 07:00.

В общем, огромное СПАСИБО неизвестным людям.

Ну и просто бонусное: почти пустая Дворцовая. Хотя там вдруг внезапно предложили сходить посмотреть стриптиз. Видимо совсем хорошо выгляжу.

Просто спасибо Санкт-Петербург, Xiaomi, Возврат, Длиннопост
Показать полностью 3

Ответ на пост «Когда застройщик переиграл в SimCity»

ну как обычно, главное пукнуть закинуть и не думать....

Ладно. покопаем.

имеющиеся ситуация. Улица Адмирала Черокова. гуглкарты (google earth pro), 2022

Ответ на пост «Когда застройщик переиграл в SimCity» Санкт-Петербург, Дорога, Застройщик, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот, Яндекс Карты

Согласно яндекс-картам:

Ответ на пост «Когда застройщик переиграл в SimCity» Санкт-Петербург, Дорога, Застройщик, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот, Яндекс Карты

на яндексе информация более адекватная, чОткая, новая и красивая.

Ответ на пост «Когда застройщик переиграл в SimCity» Санкт-Петербург, Дорога, Застройщик, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот, Яндекс Карты

Попробуем воспользоваться машиной времени и помотаем назад. май-июнь 2019. Уже есть какая-то дорога почти упирающееся в пляж. и наметка проспекта Патриотов в виде технической дороги.

Ответ на пост «Когда застройщик переиграл в SimCity» Санкт-Петербург, Дорога, Застройщик, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот, Яндекс Карты

апрель 2014 - внезапно эта самая дорога все еще есть. хоть и ведет к какой-то складской зоне. ниже идет в технической реализации проспект Героев.

Ответ на пост «Когда застройщик переиграл в SimCity» Санкт-Петербург, Дорога, Застройщик, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот, Яндекс Карты

Мотнем еще дальше - июнь 2009 - дорога все еще есть и внезапно с следами асфальта. и какими-то следами разравнивания территории.

Ответ на пост «Когда застройщик переиграл в SimCity» Санкт-Петербург, Дорога, Застройщик, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот, Яндекс Карты

2002. Кто бы мог подумать - грунтовка. Дальше мотать смысла не имеет - там нечего смотреть...в прямом смысле.

Ответ на пост «Когда застройщик переиграл в SimCity» Санкт-Петербург, Дорога, Застройщик, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот, Яндекс Карты

Итого имеем, что дорога как бы была гораздо раньше чем "застройщик вдруг построил ололололо".

Ладно. посмотрим откуда ноги растут. карта КГА (комитет по градостроительству и архитектуре). Как видно, прямой вылет улицы в залив есть. но вот эта улица полностью находится в зоне квартала и ни в какой залив не заходит.

Ответ на пост «Когда застройщик переиграл в SimCity» Санкт-Петербург, Дорога, Застройщик, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот, Яндекс Карты

А теперь подумаем... "зачем". Чтобы подумать поменьше (да , я знаю этого никто не любит), залезем в еще один ресурс - РГИС (региональная государственная информационная система).

И бац - так вот зачем. Для того чтобы сделать перекресток между улицей Черокова и связкой с Балтийским бульваром. Ну, видимо проектировщик карт циркулем план рисовал и не смог в закругления. И судя по всему это произошло где-то лет десять назад, когда вообще планировали застройку квартала. И застройщику утвердили именно такое в плане строительство улицы. В плане есть - делай. И отказаться - нельзя.

Ответ на пост «Когда застройщик переиграл в SimCity» Санкт-Петербург, Дорога, Застройщик, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот, Яндекс Карты

и таки заметьте - линия пляжа и форма домов ну никак не совпадает. потому что намывы. утвержденные, а не потому что левая нога захотела.

Ужас, кошмар, доколе!!!!!!

Но....2023 год. принято решение все переделать. Вот этот прямой участок демонтируют, а бульвар "загнут". Мост правда через бульвар появится в прямом смысле "когда-нибудь возможно потом - до 2043, так что жители смогут длительное время наслаждаться своим аппендиксом, ну или после заселения подымать вопрос "сделайте нам мост, у нас пробки и не выехать".

Ответ на пост «Когда застройщик переиграл в SimCity» Санкт-Петербург, Дорога, Застройщик, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот, Яндекс Карты

офиц.новость о перестройке этого участка - https://www.gov.spb.ru/press/governor/270339/

про строительство квартала - https://www.dp.ru/a/2023/11/22/v-peterburge-razreshili-postr...

Показать полностью 9

Почему велосипедисты нарушают...как ответ на комментарий

Тут #comment_301268059 @leonid.b захотел услышать некоторые ответы на вопросы... и я решил все-таки на них ответить. C своей нескромной колокольни.

1. Почему велосипедисты не спешиваются на переходах?

Вот тут сложно. Во-первых, половина велосипедистов это велопользователи. Те, кто достает велосипед в хорошую погоду, летом, в солнечный день, в выходной. Т.е. раз десять за год. Они иногда выезжают куда-нибудь а пределах 5-10км, считая что это поможет их здоровью. Велосипед... С балкона достали, пыль протерли и хватит. Ашаны всех возможных перерождений и производства. Эти просто не знают правила. Или в лучшем случае живут по принципу "зеленый - можно, красный нельзя". И святая уверенность что их пропустят и не убьют. Дорог они естественно бояться. Хотя надо сказать, за последние пару лет наступил некий прогресс и они стали появляться именно на проезжей (и иногда упорно едут по встречке чем бесят вообще всех нахер). Но все так же - переезжают переходы. Почему? Потому что свято и наивно уверены что они едут медленно и их заменят и успеют остановится.

Четверть - это курьеры - полная противоположность. Ездят в снег, дождь, ветер. Лишь бы привезти заказ людям побыстрее. И этотможет быть как шаверма , так полный контейнер за спиной и еще два пакета сверху. И чтоб кофей на разлить. Велосипеды чаще всего живы вопреки здравому смыслу и замыслу конструкторов - Велосипед это средство работы. Большей частью едут по тротуарам по простой причине - потому что все заказчики находятся на тротуарах. В пределах двух трех кварталов с несколькими поворотами ехать по дороге становится практически невозможно. И да - в последний год я чаще вижу их переходящих пешком, чем едущих. Но почему-то это не касается безпедальных электромоторизованных - эти едут просто везде и всегда. Я вот сейчас подсел на канал курьера русскоговорящего украинца в Нью-Юрке - там не только манера езды, но и условия - не дай бог увидеть водителям петербурга.

И оставшееся четверть - это как раз "велосипедисты" - те кто пользуется велосипедом по своим требованиям и возможностям. Спортсмены всех мастей и категорий; туристы и путешественники; горожане, которым проще проехать 10-20км за час, чем стоять в пробках полтора часа или ждать перекладных автобусов. Они готовы (и могут) ездить при почти любой возможности. Да, среди именно них как раз и находятся фиксеры, экстремалы, любители агрессивной езды между машин, пролёта "сквозь" и прочих экстримов. И в большинстве велосипедистов такое далеко не всегда приветствуется. Это как гонщики на бмв на городских улицах, с ночным дрифтом и ксеноном. "В семье не без урода", как говорится, пидарасы есть везде.

2. Почему велосипедисты упорно едут по проезжей части в плотном трафике при наличии идущей вдоль дороги велосипедной дорожки?

Это именно велодорожка? Полноценная, с знаками... Или это кусочки тротуара с нарисованными полосками, и пешеходов там больше чем собачьего говна на газонах? Потому что это, имхо, как раз делает движение по такой дорожке - невозможным. Тут ровно как автомобилисты, которые при внезапном ремонте на дороге или аварии начинают объезжать через дворы и по тротуарам. Ну а с учетом зачастую полного отсутствия переходов с переездом (и с велосветофором) такая вело-пеше-тротуаро-дорожка становится предельно убогой. Мало того что нужно на каждом перекрестке слезать и идти, так и вынуждает снижать скорость до детских. Представьте что вам нужно ехать по дороге где каждые 100метров лежачая неровность. И вместо ваших ходовых 60кмч вы едете 15. Тут так же. Только вместо своих 25-27 я вынужден ехать 10-12, шарахаясь от детей, людей, животных и слезая на каждом переходе чтобы дождаться зелёного. И еще чтоб никто не решил в меня повернуть "потому что ему надо".

3. Почему велосипедисты поворачивают на перекрестках налево при двух и более полосах?

Потому что внезапно есть возможность повернуть налево по правилам. Я не буду рассматривать явные нарушения с перестроениями - но велосипедист может повернуть налево почти на любом перекрестке. Разделив поворот на три фазы. Проехать пересечение - остановится, повернуть, проехать пересечение. "копенгагенский поворот" называется. Ровно такой же маневр совершают автомобилисты при наличии запрета левого поворота - вот только они делают поворот на 270 градусов, с поворотом направо, разворот на/перед пешеходным переходом и меняя направление движения.

4. Почему велосипедисты отсчитывают край проезжей части не от края проезжей части а от края припаркованных там машин.

Вы сами ответили на свой вопрос. Разве проезжая часть, на которой в данный момент припаркованы автомобили доступна для проезда? Нет. Поэтому и край этой проезжей оказывается у припаркованных автомобилей. Если бы в правилах было четкое требование про правую полосу - вопросов бы не было, но нет - в пдд указана проезжая часть. И в европейской конвенции о дорожном движении - тоже (и пдд РФ должно соответствовать конвенции поскольку РФ его ратифицировало). А вот ехать или нет там велосипедисту - вопрос гораздо интереснее. Суды при разборе дел отдают это под ситуацию. Да, в правилах нет объяснения что такое "правый край проезжей части". Видимо все-таки надеются что люди не идиоты и различают правый и левый край. И что проезжая часть - это где физические возможен проезд/движение. Может, все-таки зря надеются.... К примеру, в регламенте уборки городских улиц четко говорится, что убирается именно край проезжей части при возможности там движения. Так что все припаркованные игнорируются и никто не будет отчищать вашу машинку.

Я лично при наличии одной полностью свободной полосы слева - поеду по дороге вдоль машин если у меня есть хотя бы полметра от припаркованных авто в правой полосе. Если такого пространства нет - буду смотреть по ситуации. Или буду стараться ехать быстрее, или пропущу поток сзади. Переход на тротуар где то в самом конце возможностей - ибо он наверняка в этом месте будет в метр ширины. Велодорожка - да, поеду по ней, потому что должен. И если на нее есть возможность заехать (так что через забор прыгать не буду, как и перебегать через дорогу только ради нее).

И добавлю немного еще.

Велосипед а пдд появился очень давно. До 91-го года он там уже был. После - пдд изменилось по венской конвенции о дорожном движении. И ПДД меняется и добавляется каждый год (и еще куча добавляется в теории различных законопроектов разной степени упоротости и тупости автолоббирующих). И там четко указано что велосипедист - полноценный участник движения и велосипед - транспортное средство. Вот только это почему-то забыли сказать водителям, которые почему-то досконально знают чужие правила из 24-ой главы, но упорно забывают остальные правила. Пропускать велосипед едущий по главной? Высунуть бампер на велополосу? Вжать сигнал в двух метрах от едущего? Открыть дверь не глядя назад? Обогнать в полуметре и сразу повернуть направо? Припарковаться именно перед пересечением с велодорожкой? Повороты без сигнала? Выезд из кармана "против шерсти"? Езда через проспект глядя в телефон? Пролеты на желтый/красный? Почему? Зачем? эти вопросы для меня лично уже давно стали риторическими. На них даже таксисты, к которым я с своих пьяных глаз докапываюсь, не отвечают. А ведь это я лично вижу каждый день когда езжу на работу и обратно.

Ах да... Во всем виноваты перезжающие переходы.... И самокатчики. И бриташки (с).

@leonid.b Я ответил на ваши вопросы?

PS: а я лично перехожу с велосипедом переходы. но специально медленно. И хер вы меня ускорите. Иногда это даже позволяет кому-то выехать с второстепенной...но это такое себе хреновое оправдание собственного чсв и эгоизма %)

Показать полностью

Редкий день февраля Петербурга

Или ночное массовое использование водо-воздушных "химтрейлов" над Петербургом.

Редкий день февраля Петербурга Санкт-Петербург, Утро, Туман, Погода, Длиннопост, Мобильная фотография, Огни города
Редкий день февраля Петербурга Санкт-Петербург, Утро, Туман, Погода, Длиннопост, Мобильная фотография, Огни города

горы снега и льда. не пройти никак. и повышенная падучесть....

Редкий день февраля Петербурга Санкт-Петербург, Утро, Туман, Погода, Длиннопост, Мобильная фотография, Огни города

еще наверное по личному приказу Бастрыкина после жалоб на пикабу еще и песок рассыпали.

Показать полностью 3

Про метро Петербурга

Чем не нравятся жители Петербурга, так это способностью разбираться во всем. Как строить метро, как ремонтировать дороги, как регулировать общественный транспорт, как озеленять территории и делать парки отдыха. Вот только в лучше случае это сводится к парковке на тротуаре, установки лебедей из покрышек. И это при постоянном противодействии Страшного и Ужасного Губернатора, который обязательно обязан максимально усложнять жизнь бедных несчастных петербурговцев, путем отмены маршруток, создание завалов из мусора, разметки на тротуарах, плавлении льда, завоза снега, распылении химтрейлов, создание пробок на дорогах... (я ничего не пропустил?)

И конечно же - самое больное подземное место жителей Петербурга - метро. Это как геморрой - его не видно, но почему-то жжет у всех. И тех, кто им пользуется и у тех, кто его видит редко, но готовы про него возмущаться. И постоянный ной "а в Москве десятками строят!!!!!, а у НАС??????".

Ладно, до углубления в финансы строительства и закладываемые бюджеты я углубляться не буду - не хочу узнавать как глубока кроличья нора (а метро в городе таки глубокое). Ибо придется вскрывать историю не только "метрополитена", но и Метростроя во всех его ипостасях.

Всего-то 28 лярда в 2022 в Петербурге и 319,3 лярдов в Москве... разница-то копеечная.

Но кое что все-таки отрыть вечерком можно. Я же люблю пруфы? Благо интернет-то есть. Всего-то нужно найти список 72-х станций метрополитена, сроки их строительства, годы ремонта....И свести все это в одну простенькую табличку.

Про метро Петербурга Санкт-Петербург, Метрострой, Строительство, Длиннопост
Про метро Петербурга Санкт-Петербург, Метрострой, Строительство, Длиннопост
Про метро Петербурга Санкт-Петербург, Метрострой, Строительство, Длиннопост

Ой, а чего это тут цветная маркировка какая-то? А это чтобы было проще считать.

Про метро Петербурга Санкт-Петербург, Метрострой, Строительство, Длиннопост

Итак имеем. Количество отрытых открытых станций и станций, которые ремонтировали. Тут в куче как капитальные ремонты так и ремонты эскалаторов. А то как же без этого, ведь их же СПЕЦИАЛЬНО ломают и станции закрывают чтобы сделать ЖИТЕЛЯМ плохо и ограничить несчастных.

И да. большая часть станций была построено в то самое ТЕМНОЕ время Союза. И даже не каждый год что-то открывалось. А вот "святые свободные" 90-ые как-то ремонтом наследия - мало отмечены. Скорее сильными катастрофами. От обрушений на Сенной до прорыва на Мужества. Ну и с проблемами в строительстве, например, Адмиралтейской.

Ах да... специально, чтобы еще сильнее и больнее сделать петербурговцам - в планах города еще закрыть некоторые стации на ремонт в ближайшие несколько лет. Может, для того чтобы не было очередных обрушений? да не, бред какой-то... "еще же постоит, там делов-то на пять минут".

(товарищ майор, а подкиньте чуток на проездной...яж заработал....)

Показать полностью 4

Ответ на пост «Это гололёд в Питере, детка»

"снег в городе не убирают! совсем! ни одной машины не видели"

Точно. Не убирают. Наоборот - ПРИВОЗЯТ. Вон какой склад твердой воды заготовлен. Специально чтобы ночами разбрасывать на дороги и обочины. Уже специально черный с биодобавкой удобрений в виде собачьих КАКУЛЕЧЕК (судя по запаху).

Ответ на пост «Это гололёд в Питере, детка» Санкт-Петербург, Гололед, Зима, Гранитная крошка, Ответ на пост, Длиннопост

Масштаб виден? Не очень....

Ответ на пост «Это гололёд в Питере, детка» Санкт-Петербург, Гололед, Зима, Гранитная крошка, Ответ на пост, Длиннопост

Причем эта кучка уже расползлась... Вплоть до контейнера охраны и обслуживания.

Ответ на пост «Это гололёд в Питере, детка» Санкт-Петербург, Гололед, Зима, Гранитная крошка, Ответ на пост, Длиннопост

И копошаться пара экскаваторов - формуют террикон чтобы побольше влезло. Чтобы хватило на весь город. Ведь все знают, что зима в петербурге "6 месяцев в году", специально чтобы у жителей болот было о чем поныть.

А в чем трабл-то? почему снег и лед на улицах? Потому что раньше - сыпали песок и соли. Но песок это очень грязно ведь. И забивает ливневую систему. Которую нужно чистить. А вскрывать дороги чтобы добраться до труб - никто не хочет. Реагенты - хоть как-то в жидком виде с водой проходят. Гранитная крошка? Это которую финны сбрасывают в залив со снегом? Вот только уровень загрязнения нашего снега в пару сотен раз тяжелее чем в Финляндии. Сбросить то можно... только после этого точно обвинят в биогеноциде всей Балтики. Так что - соли, которые при некоторых условиях не только "разъедают снег" (повышая соленость воды и делая ее более жидкой), но и добавляли сцепления. В этом году перешли на другой реагент - "бионорд". Который якобы является более безопасным. Так что всю грязь с дорог теперь можно оперативно убирать....на газон. Это если прям срочно и оперативно. Без формирования снежного вала, куч и последующего вывоза. Вот только температура в петербурге и области - штука непостоянная - город вообще генерирует очень много тепла. Снег тает... и куда уходит вода? На тротуар. Особенно если его хотя бы регулярно проходили трактором и сформировался "канал". Петр-то ведь очень любил каналы... как знал, чертяка усатый.

Ответ на пост «Это гололёд в Питере, детка» Санкт-Петербург, Гололед, Зима, Гранитная крошка, Ответ на пост, Длиннопост

Где песок все-таки сыпали - гранулы нагревались на солнце и втапливались в лед. А где нет и есть снежный вал - получите каток.

Ответ на пост «Это гололёд в Питере, детка» Санкт-Петербург, Гололед, Зима, Гранитная крошка, Ответ на пост, Длиннопост

А кто в этом виноват? Он! Сам! Лично! Заговор раскрыт! ВЛАСТЬ СКРЫВАЕТ!!!

Ответ на пост «Это гололёд в Питере, детка» Санкт-Петербург, Гололед, Зима, Гранитная крошка, Ответ на пост, Длиннопост

Петербурговцы точно знают. И лучше всех разбираются в любых формах агрегатного состояния воды.... и соли.

Ах да...чуть не забыл.

17 февраля 2024, (с)Pogoda812

Помимо ночных 19 мм, днем в C.-Петербурге выпало еще 5 мм смешанных осадков. Таким образом, суточная сумма осадков составила 24,5 мм. Это не только суточный рекорд для 17 февраля, но и абсолютный рекорд февраля за весь ряд метеонаблюдений в городе (с 1881 года). До этого наибольшее суточное количество осадков в феврале отмечалось 25 февраля 1990 года (22,8 мм).

Показать полностью 6

Про автобусы Петербурга

Один из любимых аргументов у противников транспортной системы Петербурга является тема "горящих" автобусов. Особенно излюблено добавляя слово "РЕГУЛЯРНО". Мол, качество автобусов такого, что они постоянно и регулярно горят. Любой паблик, новость или запись урбаниста (включая даже Гершмана) - не обойдется без указания "ололо, автобусы РЕГУЛЯРНО горят!!!!". Кто виноват? СамиЗнаетеКто, Он виноват и нужно срочно заменить.

Честно - задолбало. И...нужно проверить. Делаем просто: берем "фонтанку" как ресурс который просто не сможет не опубликовать "горячую" новость, поиск и вперед кропотливо записывать.

В чем сразу сложность. в цвете автобуса. Лазурный, сине-голубой или бирюзовый? (про это я позже скажу свое ИМО). Приходится проверять все.

Итог короткого исследования. Дата, место, тип, пометка, ссылка пруфа:

Про автобусы Петербурга Санкт-Петербург, Общественный транспорт, Транспортная реформа, Длиннопост

Что-то мало пожаров и возгораний? Выбросим лишнее.

Про автобусы Петербурга Санкт-Петербург, Общественный транспорт, Транспортная реформа, Длиннопост

А теперь смотрим повнимательнее. из 25 случаев - 9 вообще не новые автобусы и один - троллейбус, который приняли за автобус и натянули "сову на глобус". Плюс - поджог (!!!!! кинуть бутылку с горючей смесью "посмотреть что будет") и три - срабатывание системы автоматической пожаротушения. Сухой остаток - 11 случаев за два года. На общее количество в 4600+ автобусов в городе.

Про автобусы Петербурга Санкт-Петербург, Общественный транспорт, Транспортная реформа, Длиннопост

И огромное количество ДТП с участием автобусов вообще (данные взяты с dtp-stat).

2023 - 94 (100 пострадавших), 2022 - 92 (113 пострадавших), 2021 - 112 (139пострадавших), 2020 - 99 (99 пострадавших), 2019 - 187 (214 пострадавших)

Стало безопаснее с уходом маршруток и сменой всей старой системы? ДА. Прогресс заметен. ужаскошмар постоянно горят - НЕТ.

И свое ИМХО: про цвет автобусов. Цвет автобусов "якобы" был выбран жителями на голосовании. Но все предложенные цвета были взяты максимально спокойные и ...малозаметные. Серьезно, НАХРЕНА? Автобус как пассажирский транспорт ДОЛЖЕН быть заметным, он должен быть виден в любую погоду, время суток и состояние погоды, даже в аномальную зиму ночью в дождь против ветра. Его не только пассажир должен видеть на остановке ,но и водитель за рулем автомобиля. Но нет, взят какой-то невзрачный тон цвета дефочки-дисигнера, который заметен только когда он вдруг внезапно появился. И поэтому возникают ДТП с ВНЕЗАПТЫМ неожиданным многотонным автобусом который НЕОЖИДАННО появился. Хотя...когда люди не видят яркоЗЕЛЕНЫЙ или КРАСНЫЙ трамвай - это уже клиника....

И сюда же - та самая бесячая многих рамка знаков пешеходных переходов. Зачем она нужна? Чтобы побесить бедных водителей? испортить "красивый вид" города? Урбанисты заявляют что это нужно убирать и вообще все знаки делать малого размера. Мол, люди будут внимательнее. Не в условиях нашего города и людей. ИМХО как раз вот эта ЖЕЛТАЯ резкая рамка и должна напомнить водителю что впереди будет пешеходный переход, а значит - вероятность появления пешехода. И водитель должен быть готов к появлению пешехода на проезжей части. Так же и пешеход должен с дороги увидеть ГДЕ у него вблизи пешеходный переход и не ломится оленем перебежать дорогу. Видишь знак - иди до него. Убрать заметные знаки - значит сильно насрать на безопасность. А вот принудительные способы вроде лежачих неровностей у нас практически не делают...но заборчики от пешеходов устанавливают.

pS: за 2023 год я большую часть времени как раз ездил на городском транспорте. Общий расход за год - 60к рублей. В основном "подорожник" с банковской картой. В сумме есть небольшие "вкрапления" электричек, но их статистика Сбера тоже вписывает в одну кучу. В основной массе в одну сторону у меня автобус+метро. Иногда приходилось совмещать два и более автобуса.

Так что мое ИМХО как-то так.

Показать полностью 3

Пора открыть сезон 2024?

Ну что...год начался - нужно открыть сезон. Хотя бы чуть-чуть.

Предложение поехать посмотреть торосы - было неожиданно...интересным. Благо сам же в чатик закинул ссылку на новость. Так что восьмое "последнее отдыхательное" число января. Цель: Торосы на Ласковом пляже в Солнечном (звучит красиво). Условия: снег, пасмурно, -10, ветер с залива. Направление: до Сестрорецка на электричке, затем 15км своим ходом.

Пора открыть сезон 2024? Прогулка, Велосипед, Санкт-Петербург, Велопрогулка, Сестрорецк, Длиннопост

Уж то ли РЖД пошло на встречу людям, то ли так повезло, но на Белоостровском направлении все чаще стали попадаться вагоны с "расширенными" местами для инвалидов. Т.е. велосипедистов - воткнуть несколько велосипедов не мешая окружающим становится сильно проще.

Пора открыть сезон 2024? Прогулка, Велосипед, Санкт-Петербург, Велопрогулка, Сестрорецк, Длиннопост

Дорога от Сестрорецка до поворота на Белоостров - средней паршивости. С одной стороны там условно есть асфальтированный тротуар, с другой - тротуар плавно переходит в насыпную обочину и дорогу, которые после ремонта шоссе плавно слились в одну полосу непонятной ширины и разграниченности: под снегом совсем не понятно где, что и как.

Пора открыть сезон 2024? Прогулка, Велосипед, Санкт-Петербург, Велопрогулка, Сестрорецк, Длиннопост

А вот после поворота и далее (в направлении Зеленогорска) - уже зона комитета по благоустройству и вообще "зеленая охраняемая". Тротуар значительно лучше вычищен, и не имеет "забросов" с дороги.

Пора открыть сезон 2024? Прогулка, Велосипед, Санкт-Петербург, Велопрогулка, Сестрорецк, Длиннопост

Хотя конечно уже в самом парке около пляже - встречаются хорошие сугробы.

Пора открыть сезон 2024? Прогулка, Велосипед, Санкт-Петербург, Велопрогулка, Сестрорецк, Длиннопост

Торосы оказались ниже обещанного. Да, в впадину залива конечно нанесло надавило льда, но вот прям меньше "третьего этажа". Впрочем, по словам местных, ветер с залива подымает лед и если еще будут шторма - навалы вырастут. Пару лет назад, прибрежная зона была завалена ледяными глыбами на десяток метров через кустарники и деревья.

Пора открыть сезон 2024? Прогулка, Велосипед, Санкт-Петербург, Велопрогулка, Сестрорецк, Длиннопост

Ехать желательно в солнечную погоду, тогда прозрачность льда особенно красиво заиграет. А пока - классические "петербургские" серые тона.

Пора открыть сезон 2024? Прогулка, Велосипед, Санкт-Петербург, Велопрогулка, Сестрорецк, Длиннопост

Просто заснеженная изморозь.

Пора открыть сезон 2024? Прогулка, Велосипед, Санкт-Петербург, Велопрогулка, Сестрорецк, Длиннопост

...и заваленный горизонт.

Пора открыть сезон 2024? Прогулка, Велосипед, Санкт-Петербург, Велопрогулка, Сестрорецк, Длиннопост

В общем, пляж оказался не сильно "ласковым", да и день - не солнечным. Но при этом вполне хорошо поколесили, помесили снег. Четырехрядная тяжелая шиповка вполне уверенно держит на редком льду, но вот даже широкая покрышка не дает хорошего сцепления в глубоком прибрежном снегу. Плотный наст еще не сформировался, так что по берегу чаще проще идти.

Все. Сезон открыл - выключайте зиму :)

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!