Из-за того, что Билайн сразу при подключении пытается поиметь клиента, рекомендую сразу по подключению ввести команды:
- отключить услугу "Инфострока" можно по номеру: 0684211371;
- отключить уведомления "Хамелеон" по команде: *110*20#
- отключить «Антиопределитель номера» — *110*070#
- отключить «Баланс на экране» — *110*900#
- отключить «Будь в курсе +» — *110*1062#
- отключить «Автопродление скорости» — *115*230#
- Команда для проверки подключённых партнёрских сервисов и возможности их отключения: *618#
Не уверен, что все эти услуги сразу будут подключены (некоторые, как видно из поста, подрубились автоматом, а может быть были активированы "продажниками" при покупке симки), но зная наших "непогрешимых" опсосов, может быть всякое. Особенно если симку купили для пенсионеров.
(если есть еще какие-то команды - напишите, пожалуйста, в комментах)
@beeline.Russia, не стесняйтесь и добавьте большой содержательный пост на Пикабу с инструкцией и списком команд по отключению внезапно активированных "услуг".
Покажите, что вы не на х... ломе вертели хотелки права своих клиентов или оставайтесь мудаками - выбор за вами.
Пока законотворцы не чешутся, а всякие ***надзоры забивают болт, будем себя защищать от "эффективных менеджеров" хотя бы так.