Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Diagnostiker

Diagnostiker

Пикабушник
570 рейтинг
87 комментариев
7 постов
3 в "горячем"
Показать полную информацию

Интересная неисправность в автомобиле Форд Фокус.

Diagnostiker

Друзья, всем привет, с Вами канал Подольский Механизатор!)

Сегодня расскажу интересную (может и не очень интересную), и познавательную историю. Так вот, начнём...

Звонит мне как то раз товарищ и говорит:
-@Diagnostiker у меня машина не заводится.
-Что случилось?
-Да ничего не случилось, просто не хочет заводится и всё.
-Не, бро, так не бывает, сейчас приеду, посмотрим, покумекаем.

Вообщем приехал и наблюдаю такую картину:
Форд Фокус 2, включаю зажигание, ключ на старт, а стартер не хочет... Ничего не хочет, молчит. Подключаем диагностику, и видим целую кучу ошибок в ЭБУ ДВС. Причём ошибки никаким образом не выстраиваются в логическую цепочку. Очень много было разговоров по поводу приборок на Фордах, и я как раз вспомнил все эти байки. Ну проверим... легонько ударяем по панели, машина заводится и нормально работает, но моргает разными ошибками. Кстати меня очень смутила надпись о неисправности коробки, то есть помимо множества ошибок, ещё и коробка неисправна. )))

Снимаем панель? Так точно...

Снял, разобрал. При разборке рекомендую вымыть руки с мылом, потому что если схватить жирными пальцами подложку стрелок приборной панели, то останутся следы, которые будет проблематично оттереть.

Подробная разборка на видео. В целом же, ничего сложного нет.

Как раз под стрелками находится пайка разъёма. Вот она то нас и интересует. Прикол в том, что несмотря на гигантские мощности завода Форд. Пользуются там не припоем, а какой то шляпой. И при осмотре были выявлены трещины на пайке.

Берем качественный китайский флюс с Алика. Качественный китайский припой оттуда же и заново пропаиваем все контакты, желательно с небольшим избытком, дабы такое не повторилось)

Почему же такое происходит? Так как в Фокусе очень много блоков связаных по CAN шине. Соответственно даже слабого недоконтакта достаточно, чтобы оставить память о себе в виде ошибок в блоках. Что в целом и произошло в данном автомобиле.

При разборке приборки была замечена ещё одна интересная особенность данного автомобиля. Лампы, сигнализирующие о неисправностях в системах были просто залеплены пластилином. Да, да, вот такая предпродажная подготовка.

Ещё один момент, это сложность установки стрелок как положено. Не устанавливая переднее стекло приборки, подаём питание на приборку, и отключаем. Стрелки переходят в нужное нам нулевое положение. После этого аккуратно насаживаем их, но не до конца, чтобы была возможность их снять беспроблемно. Включаем зажигание, заводим, проверяем тахометр, топливо и температуру. Можно тронуться и проверить корректность отображения скорости. Если всё хорошо, то доустанавливаем стрелки и цепляем переднее стекло. Собираем всё и радуемся) В конце поста, как обычно оставлю ссылку на ролик. Всем добра!)

Показать полностью 1

Хитрая хитрость... Или проблема, как всегда на поверхности!

Diagnostiker в Автомобильное сообщество

Друзья, всем привет. В прошлом посте сдуру написал, что как только будет больше семи подписчиков, то сразу пилю следующий пост. Кхм... Подписчиков стало больше семи через 2 минуты)))

Пришлось немного подумать, чтобы написать про интересную тему. В данном посте напишу о том, как проверить первичные системы запуска двигателя, а так же направить мысли в верном направлении!

WARNING! Не является руководством, а просто делюсь опытом)

Усаживаемся поудобнее, наливаем чашечку чаю и... Поехали!

Одним ненастным холодным днём, мне позвонил друг и попросил помощи, приблизительно вот так:
-@Diagnostiker, у меня с тачкой какая то хрень, приехал из города, поставил машину к дому, а когда вышел, машина схватывает, но не заводится!
-Твой верный немецкий скакун Opel Astra H с двигателем Z18XER устал и не хочет ехать?
-Да, да, а мне срочно нужно ехать.
-Хорошо, сейчас приеду, дотащим ко мне в гараж, будем колдовать!

В общем притащили скакуна. Подключил диагностику, посмотрел ошибки, а их сука нету. Вотжеж йобжеж какжеж. Ладно, прийдётся голову включать.

Включил я голову и начал проверку.

Воздушный фильтр чистый, воздух мотор засасывает исправно.

Насос жужжит... Проверим давление в топливной магистрали, путём снятия штуцера с топливной магистрали - да есть же! Брызжет как из фонтана. Тэкс... Нюхаю выхлоп - пахнет бензом.

Ну ладно, выкрутим свечи - сырые. Прокаливаем горелкой (производители свечей запрещают так делать, но мы то с Вами знаем, что это происки рептилоидов и иллюминатов во главе с Прокопенко) Ставлю свечи на место, и... Схватывает, но не заводится. Выхлоп так же пахнет бензином.

На состав смеси у нас влияет датчик абсолютного давления воздуха или датчик массового расхода воздуха. Но скинув фишку, я ничего не получил, кроме ошибки в Launch, машина ведёт себя так же - схватывает и не заводится. Я начинаю немножко злится. Что тебе надо? Железяка поганая!

Из датчиков, которые у нас влияют на состав смеси есть ещё один подозреваемый - лямбда-зонд, но он больше корректирующий, да и включается он только при прогреве, а машина тем не менее холодная.

А ещё? Датчик температуры! Скидываю с него фишку, ключ на старт и... Машина зафырчала и не заглохла, работает с перебоями, включился вентилятор, но машина не глохнет.

В общем почему я не обратил на это внимание раньше. Да потому что на опеле сцука нет датчика температуры на приборной панели.

Глушу, включаю Launch, одеваю фишку на разъём датчика температуры, включаю зажигание. Опачки... В показаниях температура очень высока, хотя на улице холодно. Не буду рассказывать, о том, что я свои догадки подтвердил пирометром, скидываю фишку с датчика и... Показания -40. Проводка в норме, датчик врёт, меняю датчик и товарищ довольный на своём немецком скакуне умчался в закат...
Так это я к чему, ах да...

Датчик температуры один из важных датчиков, потому что есть прямая зависимость от температуры окружающего воздуха и соответственно времени импульса, который подаёт ЭБУ на форсунку, для того чтобы она была открыта. А как мы все знаем, в холодное время нужно больше бензина для запуска, потому что он на холоде плохо испаряется (горят как известно пары). И здесь была ситуация, когда ЭБУ думая, что температура двигателя, допустим, +50 по Цельсию, давал маленький импульс на открытие, соответственно, ощущалась нехватка бензина и машина глохла.

Почему же из выхлопной трубы пахло бензином? Да потому что состав смеси был неоптимальным и она в данных условиях нихрена не сгорала. Попробуйте зимой завести карбюраторный автомобиль без "подсоса", из выхлопной трубы точно так же будет пахнуть бензином)

Пора заканчивать, надеюсь было интересно, пишите вопросы в комментариях.
А в конце как обычно видеоверсия.
Хейтеры минусуем, ищем ошибки в тексте, доёбываемся до того, что это реклама канала на Ютуб. Да, бля...ть, это реклама, потому что я не хочу платить деньги за раскрутку канала, но хочу, чтобы как можно больше людей получало интересную информацию, кому нравится, заходите в гости, кому не нравится, я никого не заставляю...

Всем адекватным обязательно отвечу в комментариях.

Подписывайтесь на канал, ставьте грозные лайки ну и...

Всем добра!

P.S.: Через два дня была девочка на Шевроле Авео в кузове Т300 с точно такой же проблемой. Зимнее обострение что ли какое то?!)

Показать полностью 1

Посвящается моим шести подписчикам...

Diagnostiker в Автомобильное сообщество

В этом посте речь пойдёт про то, как был обнаружен гарантийный ремонт у официального дилера.

В общем приехал ко мне товарищ, и обрисовал проблему по своему Opel Zafira 2012 года выпуска: Загорается чек, и жёлтый ключик. Подключив Launch X431 было выяснено, что проблемка кроется в цепи управления второй скоростью реле вентилятора.

И вот я такой на позитиве достаю мультиметр... С понтом сча... Причину найдём)

Замерил напряжение на управляющих контактах, предварительно включив Launchем вентиль. Есть. Замерил напряжение на силовом контакте. Да есть же. Ну и говорю: "Братан, кирдык релюшке!)"

Но... Дьявол кроется в деталях...

Через несколько дней, товарищ приезжает с этой же проблемой. Я в раздумьях, проверяю напряжение на управляющей цепи. Да есть же твою мать!

Ну-с, тогда будем производить вскрытие... Есть такой прекрасный приборчик, называется он Кабель Трекер. Необходимая вещь для диагноста, я считаю. Вскрываю проводку и начинаю проверять проводку на целостность. Смущает место ремонта проводки в моторном жгуте. И между нами состоялся следующий диалог:

-Эт чё?
-Я хз!
-Машину в ремонт отдавал?
-У официалов была.
-А они что делали?
-Сказали, что меняли мозги.
-Нет, ну пидо...расы!

Как оказалось, машина была в ремонте у официалов, в связи с тем, что отказалась запускаться. Как сказали хозяину, проблема была в ЭБУ двигателя. Так нет же, эти хитрые моськи всего навсего отремонтировали жгут проводов. Как оказалось, всё это к основной теме не относится, в местах пайки, контакт был нормальный и эти цепи нас на данный момент не интересовали.

В итоге нахожу обрыв - перетёртость провода и медный купорос, или по простому отгнивший медный провод, который без нагрузки прекрасно пропускает напряжение, а под нагрузкой в виде обмотки реле, переставал пропускать электричество. В общем обрыв спаяли, косу собрали. И товарищ довольный уехал.

Сейчас все скажут: @Diagnostiker иди ты на хер, хватит рекламировать Ютуб канал! Но для тех кому интересно, оставлю видеоверсию данного события.

Кому интересно - подписывайтесь. Кому не понравилось - минусуем.

Ах да, если количество подписчиков перевалит за семь человек, то сразу же запилю следующий пост )))

Всем добра!)

Показать полностью 1

Развод в автосервисах.

Diagnostiker

Всем привет, в общем история такова. Заезжал ко мне товарищ на Хонде Аккорд 8. Необходимо было найти утечку тока. Аккумулятор разряжался за два дня простоя при всех выключенных потребителях. Так вот, проблема была в окислившейся кнопке открытия багажника. Она находится снаружи и со временем, из-за недостаточной герметичности и агрессивной среды, появляется медный купорос, который пропускает через себя малый ток, тем самым провоцируя разряд аккумулятора. Но не в этом суть. Хозяин автомобиля, помня о том, что на устранение проблемы я потратил достаточно малое время, позвонил мне через два месяца и спросил меня, могу ли я подъехать и посмотреть, почему не заводится автомобиль, так как ему срочно нужно было ехать за пределы нашей страны. Я ответил, что занят к сожалению. Он меня понял, и не став дожидаться, когда я освобожусь, потащил машину в автосервис. Так вот суть этого поста:

Развод в автосервисах. Хонда аккорд, Хонда, Автосервис, Ремонт, Диагностика, Автоэлектрика

Выше счёт из сервиса. А проблема была всего лишь в неисправном нормально разомкнутом реле и накрывшемся блоке сигнализации. То есть когда машина на охране или просто отсутствует напряжение, цепь реле блокировки разомкнута и машина не заводится.

P.S.: Сервис дал большую скидку и за свои услуги взял "всего" 20000 рублей. С Вами был Подольский Механизатор. Ремонтируйтесь только в проверенных сервисах. Всем добра!

Ремонт блока климат контроля Киа Рио 2.

Diagnostiker

В общем "смищные" шутки, которые я выкладывал ранее. Никому не зашли по причине либо моего незнания, либо моей тупости. В общем решил постить то, что составляет часть моей жизни - хобби, так сказать. И на Ваш суд выкладываю ролик со своего канала. В кратце, суть видео: Повесть о том, как можно отремонтировать блок климат контроля, затратив немного времени, припоя, проводков и термоклея. Всем пикабушникам у кого имеется Киа Рио 2, я думаю будет полезно и интересно. А может быть кто то даже сталкивался с такой проблемой у себя на автомобиле. Комментируйте, а кому интересна автомобильная тематика, подписывайтесь на канал. Если тема зайдёт, буду не только выкладывать видео, но и писать посты по диагностике и ремонту автомобилей. Ссылка на канал под видео. Всем добра! )

https://www.youtube.com/channel/UCf9RKZMK8UXus0U8LfALaLg

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

specials спoнсорский пост
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

Срочно нужна помощь пикабушниц и пикабушников, которым небезразлична судьба символа нашего сайта. Печенька, также известный как Печенюх, пропал! Наши источники сообщают, что его видели на стримерской платформе WASD.TV.


Все обстоятельства дела изложены на специальной странице, там же все добровольцы могут изучить доступные улики и приступить к поискам. Лучшие детективы, которые сыграют ключевую роль в поисках, получат щедрые награды.

Отличная работа, все прочитано!