Dev2510

На Пикабу
поставил 49 плюсов и 8 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
139 рейтинг 0 подписчиков 31 подписка 4 поста 0 в горячем

Ребята, это просто пипец...

Ребята, это просто пипец... Здравоохранение, Медицина, Зарплата

В общем, узнал тут из первых уст. Знакомая в медицине работает, знаете, что уроды от медицины придумали, чтобы выполнить майские указы Путина и "сделать" среднюю зарплату от 40к (или сколько там, не знаю)? Они ей сейчас переводят на карту деньги, порядка 180к, чтобы она ИХ СНЯЛА С КАРТЫ И ОТДАЛА ОБРАТНО в бухгалтерию!


АПДЕЙТ Похоже, дело не в майских указах, а в жадности главврача и возможно главбуха! Спасибо пикабушнику paffnutij за разъяснения.

Показать полностью

Про Теккен 7

Из обсуждения Теккен 7 на рутракере:


Dimka912 писал(а):

P.S: сижу, выбираю наряды Хлои. Перебераю. Остановился на варианте с горничной. Только цвет не понравится. Сижу, редактирую и тут мама заходит в комнату.... К слову, мне 26 лет, здоровый бык. Бабы нету. Интересно, что мама подумала? ТАким придурком я себя давно не чувствовал. Еще и Альт-таб предательски не работал. Я спамил как угарелый. И в итоге оно пролагало и выкинуло на рабочий стол. А на рабочем столе у меня косплей на 2b из Nier Automata. С голой сракой на весь экран.


ЗЫ Сорри, если уже было.

Про фамилии

У моей мамы была хорошая знакомая, по фамилии Иванова. И она всегда говорила, что Ивановых - как собак нерезаных, и она как только выйдет замуж, обязательно сменит фамилию. Вышла. Сменила. Стала Вшивцева.


Знакомая моей мамы, так что тэг "мое".

Нужна помощь Лиги Юристов или моя эпическая битва с АСЦ

Всем привет. Читаю Пикабу уже пару лет, не писал пока ни разу, т.к. чукча не писатель. Однако вот приперло, зарегистрировался, т.к. не знаю, что делать, нужна помощь опытных людей.

Ситуация вот такая. Мы с женой купили в 2011 году после свадьбы варочную поверхность Электролюкс EHD-60020P. Индукционная, хорошая вещь, до тех пор, пока не сломалась. Перестала включаться, ошибка Е9. Денег на новую как-то не набралось, решил я сдать ее в ремонт. Как умная Маня, зашел на сайт electrolux.ru, нашел там список АСЦ по городу Сургуту, первый в списке - начинается на Интер..., заканчивается на ...Сервис.  Кому интересно - на их сайте в разделе "Поддержка" - "Список АСЦ" - "Сервисные центры по ремонту и обслуживанию бытовой техники" - там этот замечательный сервис до сих пор числится.

Позвонил, приехал ко мне 28.09.2016 мастер, варочную включил-выключил, она не заработала, забрал на диагностику (оставил расписку). Далее на следующий день мне позвонили и сказали, что необходимо заказывать из Москвы и менять управляющий модуль, стоит это 7000 рублей (за сам модуль), плюс еще 2800 работа по диагностике и замене, сроки доставки и ремонта - от 10-15 дней. 01.10.2016 я внес 7000 рублей за запчасть (выдали чек), и стал ждать. Думаю, ну 10-20 дней - и починят мою ласточку, ага. Позвонил через 10 дней, менеджер сказал, что запчасть заказали, но пока не отгрузили (!). Ага, думаю, ну замечательно Электролюкс работает. Ладно, позвонил 20-го числа еще раз, ситуация такая же. Т.е. вроде как заказали, но где она идет, когда придет - не знают. Когда я напомнил, что 21-й век на дворе и любая посылка отслеживается по трекингу, сказали, что ничем помочь не могут, ждите. Как только, так сразу.

Думаю, ну ладно, если вы проморосили (зачеркнуто) по каким-то причинам не заказали, то давайте мне деньги верните, и разбежимся, как море корабли. Позвонил им еще раз 27.10, однако мне сказали, что деньги вернуть не могут, т.к. уже заказали.

Сегодня уже 2 ноября, мы больше месяца без плиты, как-то некомфортно. Что в такой ситуации делать? Ждать? Можно и год ждать.

Да, чтобы вы не думали, что я тут просто плачусь и ничего не делал. Я писал в отдел по защите прав потребителей нашего города, там сказали писать претензию, прислали образец, но он по гарантийному ремонту, а у меня негарантийный. Договора со сроками ремонта, на основании которого можно предъявлять претензии, у меня тоже нет, только расписка и чек.

Писал на сайте Электролюкса в форму обратной связи, и на почту по поддержке клиентов больше 2 недель назад, ноль реакции. Позвонил на горячую линию 8-800..., там сказали звонить официалам в Москву, завтра попробую, но сомневаюсь, что они что-то решат. Хотя по идее АСЦ ими авторизован, так что х.з.


Верю в силу Пикабу. Пользуясь случаем, шлю лучи поноса (зачеркнуто) ненависти специалистам фирмы Электролюкс, отвечающим (точнее, не отвечающим) на письма в службе поддержки. Если кто-то из вас читает Пикабу, прокомментируйте ситуацию. Или проблемы индейцев шерифа не...?


PS Написал через Госуслуги в Роспотребнадзор по округу, неделю назад, жду ответа.

PPS Надо было брать немца на букву Б. похоже... жалко, что Логитеч не выпускает плиты :)


Пост для минусов внутри.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!