Прошу поднять в топ дабы предостеречь людей,а также услышать советы, если кто-то с таким столкнулся. Комментарии для минусов внутри.
Русский автопром. Звучит это очень гордо. Особенно когда тема заходит про внедорожники УАЗ. Машина то действительно хорошая, как её рекламируют. Но в реальности пришлось столкнуться с заводским браком, неоправданно частыми ремонтами, "отличным" сервисом дилерского центра.
Не так давно обратились ко мне по вопросу защиты прав потребителя. Далее со слов обратившегося, которые за время моей работы с этим делом подтвердились полностью.
В 2014 был куплен автомобиль УАЗ-Patriot 2013 г. выпуска. В 2014 г. столкнулся с тем, что в гарантийный ремонт машина отправилась более 40 раз. Однако, машину любил, хотел продолжать пользоваться. Поэтому каждый раз ждал окончания ремонта, забирал и продолжал пользоваться.
В 2015 г., во время движения по трассе, автомобиль внезапно заглох, что повлекло отключение тормоза и гидроусилителя руля. Избежать ДТП удалось лишь по счастливой случайности. Ремонт продлился 4 месяца, однако почти сразу машина снова сломалась, что стало последней каплей. Загнав машину вновь на гарантийный ремонт, владелец автомобиля обратился в суд, но не имея юридической подкованности дело проиграл.
Интересный факт о судебном заседании в первой инстанции - судом были запрошены у автоцентра ООО "ТОПАЗ" документы о ремонте машины, на что ООО "ТОПАЗ" ответил: "за весь период эксплуатации с 2014 г. документы не обнаружены", что равносильно: "мы не знаем кто это, машину никогда в глаза не видели и её ни разу не ремонтировали". На судебное решение это никак не повлияло, суд был проигран. Пруф об ответе ниже.
Придя после суда за машиной, выяснилось, что из машины украли акты выполненных работ за 2014-2015 г., и иные вещи, кроме того (!!!) она была бита чуть ли не по кругу. Т.е. Мало того, что ремонты делаются абы как, так кто-то из персонала ООО "ТОПАЗ" считает, что кататься на машине клиента, ударить её в нескольких местах, а потом обнести - норма?
Об этом в присутствии полиции был составлен акт осмотра, который прикладываю.
Заявление забрали, т.к. ООО "ТОПАЗ" пообещали всё возместить. Лишь в июне 2017 г. всё было возмещено, т.е. через 3 месяца. Однако акты выполненных работ по ЛКП мы ждём до сих пор.
Неоднократно предпринимались попытки восстановить акты за 2014 -2015г., узнать на какое время был продлён гарантийный ремонт, в связи с неоднократным нахождением автомобиля на гарантийных ремонтах, однако, результат один - либо полное игнорирование заявлений, либо ссылки на то, что раз потеряли, то и работ никаких не было. Более свинского отношения даже сложно представить.
Всё происходило в Городе-герое Волгограде, с УАЗ-Патриотом, в ООО "ТОПАЗ" на Тайшетском пр., д.4., являющийся дилером УАЗ.
P.S. Сам УАЗ не может предоставить сведения по работам.
В завершении хочу предупредить Вас, Пикабушники.
Всегда делайте скан-копии ваших актов, при обращении в гарантийные центры всегда уведомляйте об этом своего юриста, не бойтесь сразу обращаться за консультациями (которые зачастую бесплатны) и не связывайтесь с УАЗ-центрами в Волгограде да и в целом думайте стоит ли связать себя с русским автопромом, который не меняется, а лишь продолжается ухудшаться.
P.S. 2. Если кто-то сталкивался с подобным, то опишите свои действия, ибо в этой ситуации моя юридическая смекалка даёт сбой. Хотя бороться будем до конца и об окончании этой борьбы пост будет. Небольшие идеи есть)