DecuriaDreamer

поставил 63021 плюс и 2515 минусов
5482 рейтинг 15 подписчиков 82 подписки 16 постов 7 в горячем

Мышь на FPV дроне

Первый и последний полёт мышки. Press F!

Не говори, Лунтик!

Не говори, Лунтик! Лунтик, Адольф Гитлер, Луна, Скриншот

Оттуда

Место действия - Питер. )

Оттуда Оттуда, Вопрос, Санкции, Санкционные товары, Санкт-Петербург

Древние крепости Псковской области

На выходных катались в Псков, заодно поснимали всякое. Вот, собственно выкладываю результат. Если понравилось, с вас лайк, подписка и все такое)

Ответ на пост «Эффектное появление»

Канонерский остров с воздуха

Мотоезон в Питере открыт, и я наконец могу в полной мере начать использовать свой дрон по назначению. Сегодня с товарищем Ромой (см. предыдущие посты) поехали на Канонерку, дабы поснимать всякое с помощью дронов. Результат смотрите ниже. На самом деле я даже не ожидал, что удастся снять такие кадры.

Заезды по снежной трассе на колясычах

Здравствуйте, дорогие мои 11 подписчиков! Давеча удалось выбраться поснимать интересное мероприятие, заезды по снежной трассе на колясычах. Нынче нечасто увидишь на дороге даже один такой пепелац, а тут целая подборка, Уралы, Днепры, и даже Иж. Высотную часть снимал на дрон Mavic Mini SE. Если понравилось, ставь плюс )

"Великий Гон" или путешествие зимой на Урале

Здравствуйте мои дорогие 5 подписчиков, ща будет длиннопост с картинками. Чукча не писатель, чукча читатель, так что прошу заранее меня простить за рваный слог и грамматические, а также пунктуационные недочеты. Раньше я тут выкладывал краткие дорожные видеозарисовки, а теперь решил немного разбавить текстовым форматом. Авторский контент, make Pikabu great again и все такое. Пост написан в первую очередь не для мотоциклистов, поэтому постараюсь разъяснить некоторые моменты подробнее, если что, спрашивайте в комментариях.

Начну издалека. Есть у меня товарищ Рома. Судьба нас свела на почве владения одинаковыми мотоциклами, чудом японского мотоциклостроения – Honda Magna VF750C, третьего поколения. Оно заслуживает отдельного поста, но это в другой раз.

"Великий Гон" или путешествие зимой на Урале Мото, Поездка, Мотоцикл Урал, Зима, Карелия, Туризм, Слабоумие и отвага, Путешествие по России, Мат, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Как-то Рома решил купить себе мотоцикл Урал. Я немного покрутил пальцем у виска Рома, ты совсем ебанулся, Урал после Хонды?, но он человек целеустремленный, да и некоторые жизненные обстоятельства делали данную покупку чуть более осмысленной. Тем более, что Роман не собирался продавать свою Магну и я успокоился. Его синий раннепостсоветский (это когда не самые лучшие качества двух систем сошлись в одном шедевре) Урал доставил ему множество приятных моментов, тоже достойных отдельного рассказа. Но, учитывая человеческие качества Романа, он довел его до уровня «едет не ломаясь, но тормоза пиздец говно». Первое было достигнуто переборкой движка и установкой электронного зажигания с bluetooth (не шучу ни разу). Второе будет, когда-нибудь, возможно, достигнуто установкой нормальных дисковых тормозов. Урал с коляской, знаете ли, дорогие мои 5 подписчиков, это такая ни разу не легкая хреновина, массой в 400+ кг, которая небыстро, по меркам современных мотоциклов, разгоняется и совсем при этом не тормозит. Если с первым качеством мириться вполне можно, мы же не ракетчики-спортоводы, (ох чую ща прилетит минусов от них :) ), то последнее вызывает некоторые опасения за здоровье и целостность организма, ввиду наличия всяких непредсказуемых факторов на дорогах. Можете посмотреть видеозарисовки из моих прошлых постов и убедиться.

Ирбитский Машиностроительный Завод, который и производит Уралы, вообще интересная контора. Если вдруг кто не в курсе дела, то они до сих пор выпускают мотоциклы с коляской. Более того, оно пользуется спросом в определённых кругах. Основу экспорта составляют бедные несчастные американцы и даже японцы (Соитиро Хонда, наверное, вертится в гробу, набирая обороты), которые за милую душу покупают экзотические коммунистические мотоциклы с водкой, лопатой и дронами (сейчас тоже не шучу, там разные комплектации бывают). Современный Урал представляет собой несколько переработанную классику. Инжектор, дисковые тормоза Brembo, приличная подвеска, нормальный свет и приборка. А главное, является единственной в мире маркой, у которой оснащение коляской идет с завода, в стоке, так сказать. Часть комплектаций даже оснащается приводом на коляску, делая из этой вундервафли довольно проходимое транспортное (охтыбожемой) средство.

Короче, когда Рома мне сказал, что хочет купить еще один Урал, но уже из новых, я не то, чтобы сильно удивился. Приобрел он в Нерезиновой практически новый желтенький Ural CT 2020 года с минимальным пробегом за очень приличную сумму денег. Хватило бы на очень хорошего японца или неправославного харлея. Перегнал к нам в Питер тоже не без приключений, но с тех пор откатал сезон без критичных проблем.

А еще, некоторое время назад, (Рома ли подсказал или же сам набрел в сети, уже не помню обстоятельств) наткнулся я на мероприятие под названием Великий Гон. Оно представляет собой массовый заезд в начале января на мотоциклах по просторам нашей необъятной Родины. Все желающие могут найти их группу в нашей родной православной соцсети. Правила сего мероприятия просты. Регистрируешься, обозначаешь примерный маршрут и едешь, выкладывая фотоотчет с чеками с заправок. Задача минимум - прокатиться в своё удовольствие (насколько это возможно в начале января-то), задача максимум – показать лучший максимальный пробег за сутки или за двое суток. Мой товарищ давно заикался про данный перфоманс, однако на старом Урале лично мне было бы как-то ссыкотно вписываться в такое, но когда он купил новый желтенький Ural, я сказал, Рома, я с тобой!

Долго ли коротко ли, наступил декабрь, и мы вписались в сей блудняк. Мужик сказал – мужик сделал и т.д. и т.п. Зарегистрировались, получили номер и кураторов, которые были на связи через ватсап, круглосуточно, во время проведения мероприятия. Так как выезд был для нас пробным, на рекорды замахиваться не стали, но и на мелочи мы тоже решили не размениваться. Я предложил прокатиться вокруг Ладожского озера, ну а хули нам? Летом все, кому не лень катаются, а вот зимой что-то не припоминаю. Как я понял, настало время Ромы покрутить пальцем у виска, но тем не менее, предложение было одобрено единогласно. Кворум набран, так сказать.

Подготовка была не то чтобы сильно сложной. Роман купил и поставил новую резину, родной марки Петрошина. Мы забронировали квартиру в Сортавале, а на случай ЧП в дороге я взял свою палатку с тентом и надувную пенку, Рома же раздобыл два очень тёплых спальника на минус дохрена. Набор инструментов и так всегда ездит с ним, Ural всё же. Имя-то буржуйское, но хуй его знает. Оделись потеплее (как мы тогда наивно думали) и вот настало 3 января. Рано утречком я подвалил на такси к нему на район, прогрели вундервафлю и покатили. К слову сказать, со всеми этими новомодными электронными приблудами, мот заводится моментально, никаких проблем с этим нет, во всяком случае в нашем Питерском климате.

План на первый день был простой. Ехать решили против часовой стрелки, по Мурманке, далее на Олонец и через Салми в Сортавалу с ночевкой там. Уже на первых километрах пути по трассе пришло осознание, что жарко точно не будет. На ближайшей заправке выпили кофе и я надел дождевик, который очень хорошо отсекает ветер. В прошлой поездке на север он мне очень пригодился по этой части. Первой остановкой, не считая заправок, была крепость Старая Ладога, одно из старейших известных поселений на территории нашей страны. Тут проходил знаменитый торговый путь из Варяг в Греки, благодаря которому, можно сказать и появилось русское государство. Пофотались, Рома слетал к крепости на квадрокоптере.

К этому моменту мы уже успели прочувствовать, что ехать зимой по трассе длительное время на мотоцикле ни разу не тепло, дождевик конечно помог, но не до комфортной степени. Зашли в местный ресторан, прогрелись, откушали всяческих яств (очень вкусные домашние пельмешшшки) и собрались дальше в путь.

На заправке перед Лодейным полем (и кто бы мог подумать?), я чудом наткнулся на великолепные теплые носочки, которые купил и не откладывая, напялил третьим слоем на порядком уже замерзшие ноги. В самом Лодейном поле заехали в примеченный заранее еще в Старой Ладоге (слава Яндексу) туристический магазин, где мой товарищ нашел теплый костюм, который давно хотел купить в Декатлоне, но не успел. А тут, видите ли, судьба-ссс…

Проехали Олонец и тут начало смеркаться. Несмотря на то, что мы изначально рассчитывали быть в Сортавале часам к 6-7 вечера, стало понятно, что из графика мы сильно выбились. Если по Мурманке дорога хорошо расчищена, то отрезок Олонец-Питкяранта мы ехали в раллийном режиме. Иногда попадались попутные и встречные автомобили, но в целом дорога довольно пустая. Вот вам видео как это примерно выглядит:

В Салми и Питкяранте мы долго пытались найти место, где можно что-то сожрать и погреться, но удалось это лишь попытки с десятой. Тут и в целом не то, чтобы густо с общепитом, ну а вечером в новогодние праздники вообще хрен найдешь.

Причем новый год только наступил, почти все дома вдоль дороги светятся украшениями и сбивают с толку. Оно конечно очень красиво и нарядно, но нам то хочется другого. Очередная попытка увенчалась успехом, хотя ни света ни вывески толком не было. Мы наскоро поели, чуть-чуть согрелись и рванули на Сортавалу, где нас уже с нетерпением ждала съемная квартира.

Первым делом заселились, поговорили с уже заждавшейся нас милой девушкой хозяйкой, чуть пришли в себя и пошли искать на жопу приключений бар, где можно пожрать и погреться. В одну из прошлых поездок мной уже было примечено хорошее место, туда мы и намылились, благо было метров двести от нашего жилья. Вообще Сортавала очень маленький городок, всё рядом.

Еда и теплая батарея - это прекрасно. Просто непередаваемые ощущения!

На спиртное не налегали, завтра в дорогу.

Утром проснулись, привели себя в порядок и двинули дальше. Если в первый день висели низкие тучи, то утро нас встретило голубым небом и похолоданием. Еле вытолкали мотоцикл из снежной ямы, куда случайно сели, когда парковались вечером, пришлось даже привлечь какого-то мужика, ибо колесо скользило, но без видимого результата. Первым пунктом второго дня стала гора Паасо, прямо рядом с городом. Место довольно интересное, там наверху находилось древнее поселение. Вид оттуда открывается просто великолепный, понять местных живших тут вполне можно, но у меня только один вопрос, как блин они туда таскали воду? Не так давно тут сделали туристический объект, построили красивую лестницу с подсветкой, урнами и наблюдением, поставили информационные стенды. За вход берут 300 р. Заявляют, что открыто круглосуточно.

Как я уже написал, вид отличный. Наверху у склонов надо надо ходить осторожно, ограждений нет и можно смело с криком Уииииии слететь вниз. Но, скорее всего, только один раз.

Насладились видами и поехали дальше. Дорога на севере Ладоги представляет собой очень узкий и крутой серпантин, с перепадами высот и направлений. Местные хреначат по нему на полную катушку, мы же как-то немного опасались. Следующей остановкой стала Лахденпохья. А для чего мы там остановились, дорогие мои 5 подписчиков? Праааавильно, погреться и пожрать.

Пицца с лисичками на любителя, а вот с красной рыбкой - моё почтение!

Ближе к вечеру добрались до Приозерска. По традиции заглянули в крепость Корела, она была уже закрыта, а больше смотреть там особо нечего. Рома позапускал своего летуна, задубели окончательно и поехали греться в местную двухэтажную гипершаверму. Вы вообще давно видели двухэтажную шаверму? Я вот первый раз. Видимо, я что-то не знаю про Приозерск.

До дома оставалось около 140 км, если не изменяет память. Остановились только один раз, уже перед городом, по традиции заправиться и погреться, и в районе 10 вечера уже были дома. Итоговый пробег составил 750 км за два дня, сделаны выводы по части экипировки. По результатам гонки мы оказались на 10 месте, лидер прошёл 2334 километра на Ducati xDiavel, при том, что 1800 он прошел за первые сутки, а на вторых, похоже, встретил товарища и забухал, завершив гонку. :)

Как я уже упоминал, для нас это был первый пробный выезд, и целей выйти на рекордные пробеги не ставилось. Если позволят обстоятельства, то в следующем году попробуем повторить, по более длинному маршруту, но загадывать не буду.

Скорее всего, мне понадобится другой шлем, с подогревом визора или что-то в этом роде. Ибо мой очень сильно запотевает и покрывается льдом изнутри, благо мне не надо было рулить.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, и особенно моим дорогим пяти подписчикам.

Если зашло, поставьте плюсик, вам несложно а нам с Ромой будет приятно)