Помогите определить марку/ модель автомобиля
Есть ещё подсказки, которых не видно на фото: на зеркалах, спойлере
Есть ещё подсказки, которых не видно на фото: на зеркалах, спойлере
Заказали такси, но водитель, не имею права уточнять национальность, имеет свое, отличное от сервиса. Uber, твой ответ?
Доброго дня, сразу оговорюсь, может чукча дурак и считать не умеет. Подключен я к тарифу, который обещает мне 1200 минут, а это выходит 20 часов значит. В один прекрасный момент заканчиваются у меня минуты.
Я запрашиваю детализацию и нехитрым путем в Экселе протягиваю продолжительность разговора с того момента как с меня начали списывать деньги до момента начисления минут в начале месяца (13 марта) и в итоге получаю 18 часов 31 минута, а если не включать 13 марта то вообще 18 часов. И я вот задумался крепко то ли оператор меня сильно любит, то ли считать я не умею.
Не смог пройти мимо, оказывается хорошие мальчики знают толк в импортных деликатесах.
Добрый вечер, мой первопост, и к сожалению гневапост. Менял тормозную жидкость на сервисе VIRBACavto в г.Воронеже на Ленинском проспекте, попутно попросил произвести диагностику на предмет выявления причины стуков в подвеске, мне выдали бумажку, в которой написали рекомендацию: замена рулевых тяг. Устно мастер мне сказал: в рейке небольшой люфт есть, но основная проблема в тягах. К слову сказать, я понимал, что дело либо в них либо в рейке, но хотелось получить железную рекомендацию специалиста. Приобрел запчасти, записался к ним же на ремонт, в процессе замены, которую проводил другой мастер, мне сказали, что тяги были абсолютно живые, им еще ходить и ходить, проблема в рулевой рейке, о чем мне любезно написали в новых рекомендациях. Итого мной было потеряно на ненужный ремонт 3600р (1600р запчасти, 1200 работа, 800р. развал-схождение). Разумеется, выехав из сервиса стук никуда не пропал. Приехал на другой сервис, там, не поднимая машину на подъёмник моментально мне сказали, что проблема в рейке, так что вопрос о невозможности диагностировать проблему без снятия тяг отпадает). Душу излил, а теперь уважаемые пикабушники прошу совета, может кто попадал в подобные ситуации, стоит ли обращаться в магазин с претензией в попытке вернуть деньги, ведь услугу то они мне по сути оказали, однако необходимости в ней не было никакого. Все чеки, письма с рекомендациями в наличии. С одной стороны и сумма небольшая, но тут скорее просто обидно. Обычно машину полностью обслуживаю сам, но, к сожалению уровня квалификации в некоторых вопросах не хватает, не мой профиль.
P.S. Улыбки ради, спросил у Вирбака стоимость ремонта рейки, было озвучено: снять поставить 5к, далее они рейку отправят в другую контору, там еще ремонт 5-10к. Заехал в эту контору, их ценник: 3к снять поставить, 3-6 ремонт))))) Да, на завтра я туда записался на ремонт, надеюсь это будет куда более позитивный опыт общения с автосервисами.
P.P.S. Пока писал, вспомнил еще один случай, который убедил не лениться и обслуживать машинку самому. Начал я замечать непонятное постукивание в районе двигателя-коробки, причем не постоянное, а когда чуть все раскачивалось, снимаю защиту- на коробке снизу засечки как раз аккурат над болтом, который защиту крепит. Тут я вспоминаю, мотался по работе, не было времени масло поменять, заехал в сервис, а там мастер, он же рукожоп гордо мне сообщил, что болты защиты гавно, и он новые поставил, ну поставил и поставил, молодец, чё. Однако, болты оказались длиннее чем нужно, в саму коробку они вплотную не упирались, однако благополучно долбили в нее, когда двигатель с коробкой чуть раскачивался на подушках))))
P.P.S На всякий случай добавлю пост для минусов, а то что-то много букв вышло