Решил описать ситуацию с оператором связи Теле 2 и самого отстойнешего отношения к клиентам и об отказе возврата средств за непредоставление оплаченных услуг.
И так, предистория:
имелась в наличии СИМ-карта со старым тарифом для раздачи безлимитного интернета с устройств. И стоило не так дорого как сейчас.
Часть вторая: новое время и новое решение...
Сестра по ошибке подключает тариф для раздачи через 4G и не посмотрев, что раздача только с роутеров.
Ну, для раздачи нужен WiFi роутер. Лишние расходы, но деваться не куда. Деревня в ебе..х и разносола то нет. Купили роутер за 4000 рублей (без копеек), поставили симку и....болт....
Часть третья: ограничения...
Ну как Вы поняли, симка в роутере, сеть есть, сигналы туда - сюда идут а интернета нема.
Мы звонить, писать в поддержку, мол дела плохи и мы все в заднице....
Часть четвертая: истина...
В процессе переписки, созвона с операторами (раза с пятого) выяснилось что симкарта в блокировке. Задвоились данные от тарифа для смартфона и для роутеров и интернета нет. Одни операторы говорили заменить сим-карту, другие перезагрузить роутер....в общем кто во что горазд...
Создавались одни заявки, потом другие. Но хитрожопые при создавании одних заявок, закрывали другие а проблема не решалась.
Часть пятая: финал...
В итоге создали крайнюю заявку, дали три дня и....не решили ни шиша.
По итогу роутер сдали к ебен.. обратно, договор на сим-карту расторгли .
Эти люди (оператор и причастные) теперь, за неоказанные услуги деньги возвращать отказались (1200 рублей).
Пусть сие людей поразит дрищь непрекращающийся, да и волосы повыпадают с головы.... В общем здоровья им пожелаю крепкого )))