CommunistGlotov

На Пикабу
поставил 6 плюсов и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2092 рейтинг 27 подписчиков 0 подписок 89 постов 7 в горячем

Про "левые" праймериз кандидатов в президенты


17 марта 2024 года в России состоятся президентские выборы, союзная КПРФ организация – Левый фронт, на своём сайте объявила о проведении народного праймериз по выбору народного кандидата в президенты. На странице сайта написано следующее, цитирую:

…нет четкого понимания, какой кандидат будет представлять наш политический фланг. При этом мы понимаем, что момент крайне ответственный, так как определяется судьба России на следующие 6 лет, а ошибка может стоить очень дорого.

https://www.leftfront.org/?p=55878&fbclid=IwAR1HdsudirdjhNBr7Nqj3ddZwbfe_wqUFLTzpuywW7cWCZxWZLR9We-I8no


Исходя из смысла это текста можно понять, что кандидат должен представлять левый фланг, и подходить к выбору кандидатуры для выдвижения нужно ответственно!

Так из каких политиков нам предлагает Левый Фронт выбирать кандидата? Давайте посмотрим.

От просмотра этих кандидатур у меня волосы на голове встали дыбом. Нет, там конечно присутствуют достойные люди, которые уже участвовали в президентских кампаниях, а также показали себя как сильные руководители, а главное остались верны партии и идеологии КПРФ.

В тоже самое время не ясно, с какой целью Левый Фронт будет предлагать КПРФ, в случае победы на праймериз, выдвинуть, например, господина Гиркина (Стрелкова), который является убеждённым монархистом и националистом, сейчас против него возбуждено уголовное дело по статье 280 УК РФ Экстремизм, он арестован и находится под арестом.

Далее идут следующие персоны.

Владимир Лепехин - был депутатом Госдумы первого созыва и входил в депутатскую группу Россия, которая поддержала президента Б.Н. Ельцина и правительство В.С. Черномырдина.

Дарья Митина, являющаяся членом Президиума ЦК Объединенной коммунистической партии, в 1999 году поддержала кандидатуру В.В. Путина на посту премьер-министра. На выборах в Москве баллотировалась в депутаты Мосгордумы от партии Коммунисты России, которые являются спойлерами КПРФ.

Игорь Скурлатов, пытался баллотироваться в Госдуму от партии Патриоты России, которая образовалась в 2005 году в результате раскола КПРФ, а потом вросла в структуру Социалистическая политическая партия «Справедливая Россия — Патриоты — За правду».

Иван Отраковский – православный националист, регулярно выступает за вынос тела Ленина из мавзолея.

Мне кажется, что организаторы праймериз подошли крайне безответственно к выбору кандидатов на праймериз, так как среди представленных кандидатур есть откровенные антикоммунисты, а также люди, которые выступали неоднократно на разных выборах против кандидатов от КПРФ.

Таким образом можно сделать вывод о том, что у представителей Левого Фронта совсем потерялся политический нюх и они выступают не в качестве объединителя левых сил и патриотов, а как мелкие провокаторы, которые не ведают что творят.

Тем не менее партия КПРФ должна определится с кандидатов в президенты 20 декабря 2023 года, и я уверен в том, что это будет достойный кандидат в это смутное время.

Показать полностью

О восприятии современным обществом образа учёного и инженера

В июле Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования, проведенного в партнерстве с Фондом Росконгресс, о том, как россияне представляют себе ученого и инженера.

С результатами исследования можно ознакомиться тут ВЦИОМ. Новости: Ученый и инженер: престижность профессий (wciom.ru)
Ознакомившись с данными, я сделал для себя следующие выводы, что наши соотечественники в целом считают профессии учёного и инженера престижными 51% и 65% соответственно.

Но не смотря на положительное отношение, к этим профессиям у современного общества нет целостного образа восприятия этих специальностей и представления чем они занимаются. С образом учёного ассоциируются конкретные персоналии: Альберт Эйнштейн (10%), Дмитрий Менделеев (8%), Михаил Ломоносов (4%).  Инженер воспринимается более абстрактно, конкретные фамилии практически не назывались. Это связано с тем, что представления о них формируются под влиянием массовой культуры, с которой у нас в государстве большие проблемы.

Исследование показало, что ситуация с популяризацией науки и инженерного дела на государственном уровне практически отсутствует и это в то время, когда страна находится под санкциями и должна заниматься импортозамещением огромного числа технологий и товаров народного потребления. Кажется, что именно сейчас должен был сделан упор на популяризацию профессий учёного и инженера, но к сожалению, увы…

92% опрошенных не смогли назвать имена современных российских ученых или инженеров. Это говорит, как о низком уровне знаний о современных ученых и инженерах, так и о слабой персонификации науки и инженерии, а также об отсутствии примера, ориентира для будущих поколений.

Государство на данном этапе не смогло создать образ современного инженера и учёного, а также не занялось популяризацией конкретных имён и достижений. В советское время был создан их образ, не только в кино, и литературе, но и в общественном пространстве. Учёные в СССР занимались не только наукой, но и её популяризацией, были на виду в общественной и политической жизни страны. Про инженеров постоянно писались заметки в газетах и так же снимались фильмы. Это то, к чему мы должны стремиться сейчас.

Кроме создания образов государству также нужно понимать, что учёным и инженерам нужны высокие зарплаты и их востребованность, исследование это подтверждает.

Представления о том, почему профессии ученого и инженера престижные, основываются на их вкладе в будущее страны, развитие технологий, достижение прогресса (38% у ученого и 30% у инженера). Но престиж профессии инженера гораздо чаще объясняется также востребованностью (26%) и высокими зарплатами (21%), тогда как о востребованности профессии ученого опрошенные говорят в 6,5 раза реже (4%), а высокие зарплаты в этой сфере называют 8%.

Доводы тех, кто не находит профессии инженера и ученого престижными, совпадают в представлениях об оплате труда: каждый второй в этих группах указал на низкую заработную плату (47% об ученых и 48% об инженерах).

Также данные опроса прямо говорят о том, что общество видит где конкретно не дорабатывает государство. Что касается учёных, то в первую очередь, это нехватка государственного участия в развитии науки — недостаточное внимание и финансирование (18% и 13%), низкая государственная поддержка и дефицит социальных гарантий (8%), незаинтересованность в развитии научных направлений (5%). Еще 10% отметили сложности с ограничениями в работе, блокировке исследований, а 9% указали на то, что большая часть наших ученых работает за границей. Часть опрошенных в этой группе говорили, что профессия непопулярна у молодежи, а труд ученых не ценится (по 7%), 6% полагают, что в науке плохие условия труда.

Несколько иная ситуация складывается с инженерами, на втором месте среди причин низкой престижности профессии стоит ее невостребованность — 21%. Еще 17% среди тех, кто считает профессию инженеров непрестижной, отметили, что об инженерах мало говорят, нет рекламы профессии в СМИ, а эта сфера труда мало популяризована. По 6% полагают, что инженерам уделяется мало государственного внимания, а также что профессия не востребована у молодежи. Еще 5% указали на низкий уровень образования по этой специальности.

Исходя из этого можно сделать следующий вывод, что государству необходимо изменить подход не только к науке, но и к культуре. Нужно создавать привлекательные образы учёных и инженеров и заниматься популяризации не только достижений, но и конкретных людей через СМИ, кино, литературу. Без этих действий государство не сможет сформировать не только образ будущего для молодого поколения, но и может уронить престиж профессий учёного и инженера, а как показывает жизнь, без этих профессий государство не может развиваться и быть независимым.

Показать полностью

О местном Совете замолвите слово

10 сентября этого года состоятся не только выборы губернатора Подмосковья, но также и выборы депутатов Советов депутатов в нескольких городских округах Московской области: Богородский, Егорьевск, Истра, Красногорск, Лосино-Петровский, Можайск, Талдом, Черноголовка, Павлово-Посадский.

Многие думают, что муниципальные депутаты принимают законы и являются законодательными собраниями, но это совершенно не так. Муниципальные представительные органы "Советы депутатов", не законодательные собрания. Они не принимают законов, это прерогатива депутатов Государственной думы и Совета Федерации, а принимают нормативно-правовые акты в виде решений.

Тут требуется пояснение, закон – это тоже нормативно-правовой акт, но более высокий в иерархии нормативно-правовых актов. В Российской Федерации иерархия выглядит следующим образом:

1 - Конституция РФ;

2 - Международные договоры;

3 - Федеральные законы;

4 - Федеральные подзаконные акты (Указы Президента, Постановления Правительства, акты федеральных органов исполнительной власти)

5 - Уставы субъектов РФ (в РФ 89 субъектов, это Республики, Края, Области, города федерального значения, автономные области и округа)

6 - Законы субъектов РФ;

7 - Подзаконные правовые акты субъектов РФ.

Муниципальные правовые акты, принимаемые муниципальными Советами депутатов, расположены на 7 уровне иерархии. Нужно понимать, что законы действуют на всей территории России, в то время, как решения муниципальных Советов депутатов, только на уровне своего муниципального округа или района и не должны противоречить всем ступеням иерархии нормативно-правовых актов.

Не смотря, на то, что решения Советов находятся на «галёрке», к исключительной компетенции муниципальных Советов находятся:

- Принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

- Утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

- Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

- Утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

- Определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ;

- Определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

- Определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

- Контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

- Принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;

- Утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.

Как видите, для работы на местах, это уже не так уж и мало, поэтому давайте засучим рукава и примемся обустраивать своё будущее.

Показать полностью

Володин и языки

Порой смотрю на лидеров политической жизни России и даюсь диву их полёту мыслей. На этот раз поразил председатель Госдумы Вячеслав Володин, который заявил, со ссылкой на РИА Новости https://ria.ru/20230518/angliyskiy-1872646366.html, буквально следующее:

- Давайте будем учить свои национальные языки, языки межнационального общения, китайский язык. Английский – это мертвый язык. Все, время ушло.

Я со своей стороны могу только приветствовать изучению своих национальных языков, но задался при этом вопросом, а знает ли Володин на скольких языках говорят в России?

Министерство науки и высшего образования РФ сообщает о том, что 277 языков и диалектов используют народы России. Мне теперь интересно знать, сколько именно и каких языков он будет рекомендовать к изучению?

Если так же подумать над второй половиной сказанного господином Володиным, то становится уже не смешно, а грустно, ведь он не знает наверно о том, что в разное время были разные языки межнационального общения, например: Греческий, Латынь, Арамейский. Но наверно он конечно же имел введу современные языки, но по каким признакам их определить? Я предлагаю выбрать два признака:

1 – Язык является официальным языком Организации Объединённых наций.
2 – Общее число носителей языка в мире.

Итак, в ООН всего 6 официальных языков: английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский.

Общее число носителей языка:
1 – Китай, около 1,3 миллиарда, говорят в 39 странах.
2 – Английский, 1,13 миллиарда, говорят в 137 странах.
3 – Испанский, 534 миллиона, говорят в 31 стране.
4 – Французский, 280 миллионов, говорят в 54 странах.
5 – Арабский, 274 миллиона, говорят в 59 странах.
6 – Русский, 258 миллионов, говорят в 19 странах.

Вот и получается, что английский язык, как не крути является межнациональным языком общения, который по количеству носителей уступает только китайскому, а по другим подсчётам его опережает.

Поэтому говорить о языке, на котором говорят более чем в половине стран мира, что его время ушло, как минимум некорректно.

Далее Володин сказал о том, что: Китай… это толерантность во всем, философия, которая уходит в тысячелетнюю историю.

Я тут отмечу то, что Китай отнюдь не толерантная страна. Китай для китайца – центр мира, а всё остальное для него – окраина. Китай по своей ментальной природе не толерантен по отношению к другим народам.
Далее он не остановился и произнёс такую фразу:

- И, кстати, коллеги, по-товарищески, был в Индии. В ходе встречи все, понятно, готовились, но как оказалось, переводчика не оказалось. Потому что в Индии должностные лица все говорят уже на своем родном языке – на хинди. А мы все думаем, что надо перевод делать с английского.

Господин Володин так же не знает, что в Индии два государственных языка, это хинди и английский. Конечно, можно только приветствовать, что люди стремятся говорить на своём родном языке, но как мы видим – хинди не попадает под наши критерии и не может являться межнациональным языком общения, о котором говорил в начале своего выступления Володин.

Какой итог можно подвести и какие выводы нужно сделать?

Во-первых, повышать культурный уровень государственных мужей.

Во-вторых, стремится к тому, чтобы русский язык и культура продолжала расти.

Но к сожалению, после таких высказываний одного из высочайших политиков государства российского невольно задаёшься вопросом, что же стало с нашим образованием и культурой, когда первые лица государства берутся рассуждать на темы, в которых совершенно ничего не понимают?

Будем надеется, на то, что высказывания Володина не примут в ближайшее время депутаты под козырёк и не выступят с какой-нибудь «забавной» инициативой.

Показать полностью

О русской общине и правильной революции

Статья по мотивам книги / Изследования внутренних отношений народной жизни и в особенности сельских учреждений в России. Автор: Август Гакстгаузен.

Минула 153-я годовщина со дня рождения Владимира Ленина. Каждый раз политики и философы обращаются в эти апрельские дни к его наследию, не минула эта участь и меня. На днях прочитал книгу «Исследование внутренних отношений народной жизни и в особенности сельских учреждений в России» написанную немцем Августом Гакстгаузеном в середине 19-го века. Не знаю, был ли знаком с этим трудом Владимир Ленин, но он чётко уловил российские противоречия, складывающиеся в начале 20-го века. Прочтя книгу становится ясно, почему изначально революционные европейские идеи не прижились в России и по какой причине Карл Маркс под конец своей жизни начал интересоваться русской крестьянской общиной и вёл переписку с народниками. Вот что сообщает нам автор.

«Во всех государствах Западной Европы существуют предвестники социальной революции против богатства и собственности. Её лозунг – уничтожение наследства и провозглашение прав каждого на равный участок земли. В России такая революция невозможна, так как эти мечты европейских революционеров имеют уже своё реальное осуществление в русской народной жизни.

Европейский либерализм стремится сгладить органическое различие между городом и деревней, повсюду уничтожить средневековые учреждения гильдий, цехов и установить полную свободу производства. Такое общественное устройство существует в России. С первобытных времён во многих губерниях существуют ремесленные производства, которые, опираясь на русскую общину, образуют нечто вроде фабричных артелей, которые в действительности, представляют то, что сенсимонистские теории выставляли за образец для Европы.

Благодаря различию в образовании верхних и нижних слоёв русского народа, образованное сословие утратило всякое понимание сельских народных учреждений. Воспитанное на европейских нравах, изучившее иноземные законодательства и учреждения, оно смотрело чужими глазами на учреждения своего народа и, насколько могло влиять на законодательство, старалось изменить их по европейскому образцу.

Европейская община представляет искусственное собрание людей, предписанное сверху, – людей, случайно живущих вместе и совместная жизнь которых подчинена установленным правилам. В России община - семейный организм, связанный общей собственностью, со старшиною во главе.

Русская община есть оселок развития чувства собственного достоинства и свободы. Принцип равного деления по душам – первобытный славянский принцип: о нераздельном общем владении всем родом.

В русской общине есть органическая связь, в ней лежит столь крепкая общественная сила и порядок, как нигде в других странах. Община доставляет России ту неизмеримую выгоду, что в этой стране до сих пор нет пролетариата, и он не может образоваться, пока существует такое общинное устройство.

Русская семья есть микрокосм русского государства. В русской семье господствует полное равенство прав; но, пока она не разделена, она подчинена отцу, а после его смерти – старшему брату, который один распоряжается неограниченно всем имуществом и даёт каждому члену семьи столько, сколько найдёт нужным. Та же семья, только в больших размерах, есть русская община. Вся земля принадлежит семье или общине. Отдельный член её имеет только право пользования землёю и притом так, что каждый вновь родившийся член общины получает равные права со всеми остальными членами. Поэтому вся земля делится равномерно между всеми живыми членами общины для временного пользования ею, и дети не наследуют участка отца.

По традиционному народному воззрению, Россия представляет одну большую семью с царём во главе, которому одному вручена власть надо всем и которому все, безусловно, повинуются. Ограничение царской власти совершенно немыслимо для русского народа. Попытки ограничить царскую власть были безуспешны, потому что не согласовались с политической верой народа. Русская община очень походила на хорошо организованную свободную республику, которая покупала свою независимость определённой платой господину.

Могущество русской общины и подчинение ей всех её членов выступают здесь повсюду».

Вполне понятно, что земельная реформа Столыпина, целью который было уничтожение русской крестьянской общины, усилила противоречия в русском обществе, которое на 90% состояло из крестьян, а каждый крестьянин принадлежал какой-либо общине. Ленин это уловил и сделал ставку на сельских тружеников, за что был прозван его бывшими товарищами народником, а не марксистом. Но он сумел увидеть подымающуюся на дыбы глубинную Россию и смог оседлать вырвавшеюся наружу народную стихию и обуздать её.

Теперь становится очевидным, почему дворяне после свержения монархии в феврале 1917 года оставались в стране, но после октябрьской революции её покинули. Они понимали, что в России будет реализована не европейская политическая модель общества, она и не могла появиться, доказывается это тем, что временное правительство так и не смогло реализовать свою волю и политическую власть, в то время, как большевики начали строить новую Россию, основанную не на теоретических европейских воззрениях, а на идеалах русского общинного общества.

Несмотря на то, что книга написана более 150 лет назад, она даёт пищу к размышлению, почему грянула революция в России? Почему распался Советский Союз? Мне кажется, что СССР воспроизводил образ традиционной русской общины, один из принципов которой - равенство и общинность всех под началом старшего, главы. В конце 20-го века государственные мужи, которые пришли на смену старому поколению, этого не смогли понять и принялись проводить реформы по западным образцам, которые совершенно не могли произвести положительного эффекта на государственные институты, потому что создавались и работали на совершенно других принципах. Всё это описывает автор в своей книге:

«Немецкий корпоративный гений совершенно чужд русскому национальному характеру и его сильному ассоциационному гению; он противен нравам, обычаям и миросозерцанию русского народа, и я думаю, что он никогда не получит приложения в России».

Почему же, советский народ принял реформы и поддержал перестройку? На этот вопрос тоже можно найти ответ у автора книги.

«Если всякой власти приятно строгое повиновение, то она должна заботиться о том, чтобы быть патриархальною. Народ должен в каждом распоряжении видеть распоряжение отца; приказание должно идти из отеческой заботливости, а повиновение из детской любви; тогда не беда, если иной раз приказание выйдет некстати, глупо или даже несправедливо: сыновнее почтение запрещает взвешивать распоряжения отца. Чиновники же портят народ; они гасят в нём чувство справедливости; их распоряжения всегда носят характер произвола маленьких деспотов, низкого корыстолюбия или гордого превознесения себя; нигде отеческой заботливости или хотя бы строгой и несокрушимой отеческой воли».

Получается, что спустя три поколения после революции у большинства народа были те же представления о власти, о которых писал 150 лет назад Август Гакстгаузен. Вся трагедия распада великого государства в 20-ом веке заключается в том, что старое поколение строившее государство, так и не смогло формализовать и передать знания новому поколению, которое училось в университетах по западной литературе, что выразилось в сакраментальной фразе генсека СССР Юрия Андропова: - Мы не знаем общества, в котором живём. Как это оказалось созвучным с мыслями немецкого исследователя, писавшего про царскую Россию в середине 19-го века.

«Между русскими студентами очень распространено политическое развитие, большей частью самого разрушительного направления, несмотря на существование строгой цензуры для литературы и на то, что от своих профессоров они никогда не слышат даже малейших намёков на такие доктрины и воззрения. Гувернёры и гувернантки, прежде ежегодно наводнявшие Россию из Франции и Швейцарии, несут на себе главную ответственность в распространении этих доктрин в недрах всех семей, а последующие политические заговоры при Александре стали историческим преданием, хранимым юношеством. Эти учения значительно распространены не только между всеми студентами, но даже в гимназиях и семинариях, в кадетских корпусах и других столичных воспитательных заведениях, наконец, между молодыми чиновниками и офицерами, в особенности же в среде молодых гвардейских офицеров».

Так называемые младореформаторы именно, поэтому придя к власти, отринули всё созданное их предками, объявили социализм в СССР неправильным и начали строить то, чего не было в самой Европе. Разве тоже самое не происходит и сейчас в современной России?! В результате получилась химера, обрезанный ломоть, который пытается быть похожим на Европу, но никогда ей не будет.

Из книги автора прямо видно, почему Запад никогда не сможет принять Россию в свою большую семью народов, но всегда будет ей в тайне завидовать и изучать. Дело в культуре и развитии, которое складывалось не одну сотню лет. Вот что нам повествует Август Гакстгаузен.

«Цивилизация есть результат долгого внутреннего развития народа, а не извне приобретённое знание этого результата. Западные народы проходили в течение целых столетий эту длинную школу развития, они имели пред своими глазами культуру древнего мира и, развиваясь исторически, мало-помалу поднялись до её высоты, а не переняли её механически.

Уже много столетий владеем мы сочинениями классической древности, все поколения прожили свои ученические годы под их руководством, но только теперь начинаем мы их действительно понимать и ими пользоваться.

Русские народы учатся не у мёртвых учителей, как это выпало на долю Запада, а у живых, с которыми в течение нескольких столетий они имеют непосредственные, оживлённые торговые сношения.

Сельские учреждения у народов германских и романских, несколько сгладили свои особенности и приравнялись друг другу благодаря тысячелетнему сближению нравов, языков, интересов всей жизни, общности церкви и распространению в них римского права.

Немецкие нравы, обычаи и понятия влияли несколько столетий на Польшу и Богемию, поэтому в этих странах первобытные славянские учреждения значительно изменились и настолько сблизились с учреждениями германских и романских народов, что польские и богемские книги, излагающие их учреждения, могут быть переведены на германские и романские языки и будут вполне понятны этим народам; а с другой стороны, немец может описывать на своём языке польские и богемские учреждения, и, переведённые на польский язык, они будут совершенно понятны полякам. Городское устройство немецкого, французского или польского города может быть одинаково хорошо изложено на любом из этих языков, потому что на развитие польских городов всего более влияло германское и римское право.

Совсем не то с теми славянскими народами, которые, как Сербия, Босния, Болгария, совсем ещё не коснулись цивилизации европейских народов, или как Россия, которая только в последнее время стала сближаться с Европой. Европейская цивилизация усвоена только высшими классами России, но не проникла в нижние слои, а потому отнюдь не могла существенно изменить её сельских учреждений».

Начиная с отказа принять христианство по западному образцу, между Западом и Востоком разверзлась огромная пропасть, которую мы до сих пор не сможем преодолеть.

«Восточная Церковь точно так же сохранила единство и дисциплину учения, но это единство поддерживало скорее государственное начало, восточный царизм; на западе же Церковь была независима. Здесь было нечто более чем единство, тут был centr um unitati s (центр единства), даже внешним образом независимый от государственной власти, временами поддерживаемый ею, временами сам составлявший большую политическую силу. Западная Церковь была сама ковчегом цивилизации и распространительницею науки; это единство источника дало равномерность историческому движению всех западных народов.

Все народы Западной Европы составляют в настоящее время одну огромную семью, с однородным строем жизни и миросозерцанием, и притом до такой степени однородным, что в настоящее время изменение, реформа или разрушение какой-нибудь стороны государственного строя жизни или даже зарождение новой мысли в одной стране непременно потрясёт и все остальные народы и отзовётся даже в отдалённейших уголках Европы.

Россия приняла христианство от восточной Церкви в то время, когда она хотя и не отпала ещё совершенно от западной Церкви, но стояла уже к ней во враждебном отношении. Россия, таким образом, осталась вдали от Европы, тем более что Византийская империя, нуждавшаяся из политических соображений в латинском Западе, воздерживалась от полного разрыва не только с ним, но и с папами. Россия встала даже к самой Византии скорее во враждебное, чем дружеское отношение. Оставалась только связь с константинопольским патриархом, но эта связь была гораздо слабее связи германско-романских народов с Римом. К этому присоединилось бесконечно важное в этом отношении обстоятельство, именно то, что Россия ввела в своё богослужение славянский язык, а не греческий. Поэтому и русскому духовенству не ставилось в необходимость изучение греческого языка. Таким образом, если не церковная, то классическая литература древней Греции осталась чуждою России.

Однако язык этот не имел литературы и потому не мог стать исходным пунктом цивилизации. Потому естественно, что Россия не могла идти в уровень с остальной Европой в великом движении умственной и государственной жизни. Но, отнюдь, нельзя сказать, чтобы она осталась совершенно в стороне от этого движения.

Напротив, мы видим в России от X до XIII века те же зародыши цивилизации и народного развития, что и в остальной Европе, и в этом отношении она едва ли уступала странам, принявшим христианство несколько позднее её или почти одновременно с нею, например, Скандинавии».

В тоже самое время нужно чётко понимать, что в современном мире невозможно обратиться назад к традиционной русской общине, потому что её нет и думаю восстановить её невозможно, но есть представления о мироустройстве, которое можно осмыслить и воплотить в жизнь.

Нынешняя ситуация подталкивает правителей к этому, они пытаются что-то сформулировать и сказать, но опять же, это никуда не ведёт, потому что нет формализованного знания и представления куда идти и что делать. В этом отношении наша власть похожа на слепого котёнка, который пытается найти сосок матери, чтобы насытиться молоком.

Наша задача состоит в том, чтобы в очередной раз не увлекаться разными заморскими политическими учениями, а постараться понять нас самих, обрести надёжную опору под ногами, чтобы держать удар, а потом на этом основании построить новый дом, новое государство, на старом основании, но с новыми стенами и содержанием.

Вижу, что России предстоит большое будущее и за ней наблюдает весь Мир!

Показать полностью

Пожалуйста, вы свободны… А процесс идет

Процесс – произведение такого рода, когда комментарии к нему читать интереснее, чем сам роман. Единственное сильное место книги - притча о привратнике, которая несёт в себе смысл произведения.

Роман оставляет гнетущее впечатление, в нём нет положительных героев. Главный герой, вызывая вначале сочувствие постепенно начинает терять его, становится гротескным недоразумением, как все действующие лица книги.

Показать полностью

Рецензия на книгу / Приключения Весли Джексона. Автор: Уильям Сароян


Простыми словами о сложном. Герой романа рядовой Весли, ему 18, он призван в армию, находится в постоянном поиске смысла жизни, находит его и теряет, потом снова находит. Сквозь счастье, гнев, смех, трагедию у нас есть возможность посмотреть на восприятие второй мировой войны глазами американцев. Мир слишком прекрасен для смерти, слишком благодатен для убийства. Люди не должны убивать друг друга.

О многодетных семьях

Фракция КПРФ в Московской областной думе провела круглый стол, посвящённый проблемам многодетных семей Подмосковья.

Представители многодетных семей предлагают принять во всех регионах страны нормативные акты о многодетных семьях, так как нужен единый статус и определение термина многодетная семья, а также перечень льгот на которые они могут претендовать. Эти акты могут стать подмогой по дальнейшему развитию всей нормативной базы о многодетных семьях в Российской Федерации, поскольку в России до сих пор нет федерального закона, который определял бы государственную поддержку и статус многодетной семьи.

Почему такая нормативная база нужна было понятно из обсуждения проблем, с которыми сталкиваются семьи с большим количеством детей.

Как правило, многодетная мать, имеющая четверых и более детей, не может устроится на работу, это связано с тем, что работодатель, как правило не стремится принимать такую женщину к себе на работу. Конечно есть региональные денежные выплаты, но они выплачиваются как малоимущим, что на мой взгляд кажется несколько унизительным.

У родителей возникает так же резонный вопрос: - Почему бесплатный проезд в общественном транспорте разрешён детям только до 7 лет? Ведь, если честно посмотреть на этот вопрос, то становится очевидно, что ребёнок в таком возрасте ещё не самостоятелен и имеет смысл предоставлять бесплатный проезд в общественном транспорте детям до 14 лет.

Многодетные родители просят перенять столичный опыт по компенсации покупки школьной формы и повысить её с трёх тысяч рублей до десяти тысяч.

Оба родителя должны пользоваться социальной картой, в Москве этот вопрос был решён в прошлом году, а в Подмосковье продолжает действовать штраф в 2500 рублей.

Основная проблема многодетных семей — это жильё. Нужно понимать, что каждый новый ребёнок в семье ухудшает её положение. Сама по себе земля и дом не нужны детям, а нужны родителям. Но зачем родителям дом без коммуникаций или подъезда к нему? Программа по выдаче бесплатных земельных участков в Подмосковье на мой взгляд не принесла особых плодов, так как многодетные семьи часто отказываются от них. Возле МКАДа нет земли, а те, земли, что находятся дальше от Москвы как правило являются торфяными болотам. Главы муниципалитетов не стремятся выделять многодетным хорошие земли, потому что, это доходная статья муниципальных бюджетов.

Многодетные семьи в большинстве своём просят о возможности получения субсидии или сертификата на покупку отечественного семейного автомобиля.

Поступило предложение погашения ипотеки при рождении пятого ребёнка, а также государству оплачивать услуги ЖКХ многодетным семьям и предоставлять квартиры по договорам социального найма, чтобы можно было прописываться и пользоваться льготами.

Участники круглого стола просят перестать подтверждать статус многодетных семей каждые 5 лет, так как если обращаться за продлением статуса раньше кончающегося срока, то тебе откажут, так как срок ещё не подошёл, но если обратишься по истечению срока, то будет разрыв и потеря льгот.

Все участники круглого стола сошлись в понимании того, что многодетные семьи выполняют важную социальную функцию и должны обладать государственным статусом, так как такая семья помогает государству решать государственную задачу по рождению детей.

С учётом вышеизложенного участники круглого стола решили предложить фракции КПРФ в Московской областной Думе, при участии профильных комитетов областного правительства, создать рабочую группу по разработке регионального закона о мерах социальной поддержки многодетных семей, объединяющего все правовые нормы, регулирующие положение многодетных семей в Московской области.

От себя хочу добавить, что в качестве поддержки многодетных можно так же рассмотреть и внедрить следующие инициативы:

- Не привязывать выплаты и льготы многодетным к малоимущиественности, а семье, имеющей пятеро и более детей выплачивать денежную компенсацию на уровне зарплаты воспитателя.

- Рассмотреть возможность компенсации бизнесу, за предоставление услуг многодетным семьям.

- Ввести льготы по налогам для работодателей, которые берут на работу родителей из многодетных семей.

- Давать квартиры по договору социального найма с последующей возможностью выкупа.

- При продаже квартиры многодетной семьи не взымать налог на прибыль, так как семья растёт и нуждается постоянно в улучшении жилищной площади.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!