ColdLips

ColdLips

На Пикабу
Дата рождения: 10 июля 1989
поставил 21717 плюсов и 337 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
22К рейтинг 93 подписчика 39 подписок 100 постов 18 в горячем

Лунный монстр выглядывает из-за горы

Лунный монстр выглядывает из-за горы Небо, Луна, Фотография, Природа, Парейдолия, Показалось, Облака
Показать полностью 1

Ответ на пост «Совет. Как накопить на квартиру»

Люблю утром встать и выпить чашечку гляссе. Мне кажется это экономит время и дарит прекрасный заряд бодрости.

Потом я сажусь в свой старенький Порш Кайман, который купил еще в 2019 году, когда закончил ВУЗ - Сделал сам себе подарок на выпускной.

И на этой трехлетней старушке еду в любимое кафе. Надеваю фартук, протираю столы, проверяю приборы на стейшене и....начинаю обслуживать гостей. Да, я официант и тоже коплю на свою квартиру, по 200 тысяч конечно не всегда получается откладывать, но 100-150 стабильно кидаю в копилочку.


Еще чуть-чуть и квартира МОЯ! Просто надо уметь наслаждаться жизнью и с легкостью относиться к любой задаче.

Пост мотивирует, думаю найти подработку, чтобы копить быстрее и откладывать хотя бы по 300 тысяч в неделю, а не по 100-150.

Странное явление

В нашей родной и необъятной так заведено, что если ты не работаешь на двух работах или у тебя нет подработки, то тебе не хватает на качественную жизнь. То есть, ты не можешь себе позволить ужин в кафе и продукты не по акции.

И в моем окружении 90% людей, которые так живут - с вынужденной подработкой.


...говорят деньги позволяют купить чужое время, но какой ценой.

Все жалуются на рекламу, этому есть объяснение

Для кого то санкции которые упали на нас в следствии спец операции, это смешная потуга запада - который не знает, каким бы еще способом надавить на народ России и предпринимает абсурдные меры, такие как отключение рекламы в соц сетях и запрет постинга...а для кого то это совсем не абсурд, а реальная угроза краха карьеры.


Ну все, как таргетолог, я обозначил свою страдающую позицию. Теперь перейдем к объяснению сути проблемы.


Разберем по пунктам:
1) Откуда в интернете реклама

2) Как рекламируется бизнес (от малого до крупного)

3) Что изменилось после СВО и в следствии санкций

4) Как выкручивается бизнес в новых реалиях

5) Что стало с сопутствующими профессиями


Можно расписать всё в красках с матами и эмоциями, но я не гонюсь за плюсами, хотел бы услышать мнение коллег и пофантазировать на тему "а вот в Сентябре все вернут и тогда...".
Но давайте без лирики, погнали:


1) В Рунете реклама всегда держалась на трех китах:


Гугл - он показывает рекламу ориентируясь на поисковые запросы и по всей своей Рекламной сети, это миллионы сайтов партнеров, а так же Гугл Плей, Гугл карты, прочие сервисы бренда, ну и конечно же Ютуб.


Фейсбук или Мета (организация признана экстремистской на территории РФ) - основной пул рекламы конечно приходился на Инсту, но и сама сеть партнеров у ФБ была очень обширная, боковые соц сети по типу Тумблера до сих пор могут таргетировать рекламу на аудитории России.


Яндекс - как и Гугл он имеет обширную сеть партнеров, показывает рекламу в поиске, на своих же дочерних площадках, картах итд.


Есть еще рекламные гиганты, но это именно то, что снабжало нашу необъятную родину рекламой на 90% от всего объема до СВО.


2) От малого до крупного бизнеса, все лезли в Таргетированную рекламу. Она относительно дешевая и просто настраивается, а главное - очень эффективная!


ФБ был переполнен спросом, но предложение у них ограничено, рекламных мест не может быть бесконечно много, иначе пользователи сети перестанут поглощать контент, а в какой то момент начнут видеть одну только рекламу. Именно по этой причине существует внутренний аукцион, который регулирует стоимость и частоту показов объявления.


Тут и начинаются сложности у простых обывателей. Запустить рекламу просто, получить первый эффект (ага, как у наркоманов) легко и приятно, но в какой то момент замечаешь, что эффективность падает и становится все дороже...тут и приходят на помощь Таргетологи, Арбитражники и прочая "нечисть" интернет маркетинга.


Объясню почему "нечисть".

Очень много псевдо-экспертов выдают себя за квалифицированных спецов и работая на бюджете заказчика сливают всё под чистую, получая себе опыт, но не принося никакой пользы.


Как итог:

Малый бизнес самостоятельно или через СММ специалистов настраивает таргет.

Средний бизнес отдает чаще всего на аутсорсинг настройку рекламы в агентства или нанимают таргетолога в штат.

Крупный бизнес имеет свой отдел маркетинга. В прямом и переносном смысле, имеет во все дыры, пока не получит хороший результат, именно по этому Таргетолог в штате выглядит примерно как заурядный аутишник.


Про настройку рекламных кампаний не буду рассказывать, боюсь никто этого читать не станет, очень много букв получится.


3) В марте мы получили порцию санкций, среди которых нас вычеркнули из региона в котором можно показывать рекламу, просто убрали как точку на карте. Именно по этому никакие обходные пути с впн и даже переезд в другую страну не поможет запустить рекламу в Инсте.


Давайте я отступлю и расскажу, почему я цепляюсь именно к инсте.

Нейросетка именно этой компании работает с опережением интереса пользователей.


Прямой пример из моей жизни:

Супруга начала получать рекламу детских товаров до того как узнала что беременна - и таких примеров во всем мире огромная масса.


Получил премию на работе? Показываются товары связанные с внешним видом или хобби.

Скоро отпуск? Показывается реклама туров и мест для отдыха.

Плохое самочувствие? Вот тебе курс по оздоровительной йоге.


Да, эта корпорация знает про нас всё! Анализ поведения настолько точный, что они могут предсказывать хронические болезни и обострения аллергии. А способов сбора информации у них огромная масса, от поведения внутри соц сети, до анализа и манеры переписки в мессенджерах.


Отсюда нереальная производительность и эффективность. Отсюда и огромный спрос с вытекающими последствиями и обростанием продукта - как отрасли.


У гугла была очень похожая механика анализа потребительского спроса, но так как их соц сеть оказалось провальной, то и анализ аудитории слегка уступает синим конкурентам.


4) В новых реалиях бизнес ждали трудности с большой буквы Ж.


Заметили, что семинаров по заработку миллиона долларов стало меньше? А куда делась крипта и нфт?

Цифровой шум затих. Точнее преобразился в нечто непонятное.


Все рекламодатели ринулись на отечественные площадки.

А наш производитель не смотря на весь свой опыт не может обеспечить нужное качество аудитории.

По развитию рекламных технологий, мы сейчас находимся на уровне 2015 года наших зарубежных конкурентов. Вот по этому реклама и показывается как попало и кому попало + криворукие эксперты, перескочившие с синего и красного гигантов пытаются что то запустит в Яндексе, Май таргете и ВК опираясь на свой старый опыт.


5) Таргетологи и Арбитражники массово начали менять квалификацию и тестировать новые площадки.

СММ специалисты ищут способы удержания аудитории в запрещенных соц сетях.

Бизнес теряет аудиторию и несет убытки на рекламе.


Больше всего пострадали следующие сферы (пострадали практически все, кроме гос структур и крупного бизнеса, но речь идет о тех, чей доход зависит от этой платформы) :

- Инфобизнес и ЭдТех

- Агентства любых видов услуг

- Самозанятые с личным брендом (помните тех ребят из тик тока которые делали ремонты?)

- Шоу Бизнес (где теперь узнать когда в любимом баре будет стендап?)

- Блогеры (да да, несмотря на поток рекламы который они сейчас переваривают, аудитория многих сильно уменьшилась и жить им стало сложнее)



Вывод: как в любой ситуации тут есть и плохие и хорошие стороны. Жалко всех тех, кто пострадал напрямую и терпит убытки под угрозой потери бизнеса, жалко аудиторию, которая получается рекламу и психует не понимая почему она её видит...но это должно при правильном позиционировании рекламщиков дать хороший толчок в развитии рекламных технологий, если конечно они не решат просто срубить бабла на разогретом аукционе.

Спасибо за внимание. У меня всё.

Показать полностью

Мой пост про батю

Я его не знаю.

У меня всё.

Ты продолжай, продолжай, я слушаю...

Ты продолжай, продолжай, я слушаю...

Запоздалый пост про рабочее место

Запоздалый пост про рабочее место Художник, Краски, Рабочее место, Девушки

Не моё, но красиво)

Я буду долго гнать вело...стоп, подождите ка!

Я буду долго гнать вело...стоп, подождите ка! Цветы, Пикап, Лето, Красота
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!