Живём в Никольском, купили телефон в салоне МТС, который находится в Тосно, другой город, но рядом с Никольским.
В какой-то момент телефон стал разряжаться за 2-4 часа. Решили, что нужно бы его отремонтировать пока на гарантии и отправились в ближайший салон, который находится в Никольском.
Но в МТСе отказались принимать и отправили в МТС Тосно - "Покупали там, там и сдавайте".
Мы удивились, ну не может столь крупная компания так хамски относится к своим клиентам. Подумали, что менеджер в салоне просто устал и решили позвонить в тех.поддержку, и у нас состоялся примерно такой разговор (Я - я; О - оператор):
О - Здравствуйте!
Я - Здравствуйте! Девушка, у нас проблема, мы покупали телефон, в вашем салоне в Тосно, но живём мы в Никольском и хотим его сдать в ремонт сдесь, но нас отправляют в другой город, это в вашей компании нормально?
О - дайте мне 2 минуты уточнить
играет ммузыка, мы ждём адекватной реакции и решения проблемы
О - я все уточнила, да действительно вы должны сдать телефон там где его купили
Как вытянулось моё лицо...
Я - А если бы я купил телефон где-нибудь в Новосибирске? (Думал поставлю оператора в неловкое положение :DDD)
То мне пришлось бы покупать билеты, чтобы отвезти его туда?
О(ни капли не смутившись) - Да, вам пришлось бы сдавать его там где его купили.
Финита ля комедия!