Chypher

На Пикабу
поставил 7649 плюсов и 97 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8255 рейтинг 2 подписчика 17 подписок 6 постов 1 в горячем

Что вы знаете о свежести?!

Когда покупаю хлеб, всегда смотрю дату, люблю знаете ли, мягкий и свежий хлеб. Но сегодня я был знатно удивлен, на прилавке лежал хлеб из завтра. Проверять не стал, т.к. знаю, что лучше чем сегодня, никгда уже не будет.
Для ЛЛ сегодня 15.05.22, но если вы читаете пост 16 мая, то знайте - всё так, как и должно быть.

Что вы знаете о свежести?! Хлеб, Пятерочка, Каламбур, Срок годности, Будущее
Что вы знаете о свежести?! Хлеб, Пятерочка, Каламбур, Срок годности, Будущее
Показать полностью 2

Ох уж эти псы, которые звонят в техподдержку

Ох уж эти псы, которые звонят в техподдержку Клиентоориентированность, Служба поддержки, Сбербанк, Клиенты, Собака, SMM

Ох уж эти SMM'щики!

Сбермаркет деликатно попросил  ̶п̶с̶о̶в̶  клиентов не собачиться с техподдержкой, а писать в соц.сети.


Клиентоориентированность 80 lvl:

- Алло, у меня проблема заказом, вы можете мне помочь?

- Ты че пёс?


Когда то, что в голове, то и на языке.

Показать полностью 1

МТС и его сервис

Живём в Никольском, купили телефон в салоне МТС, который находится в Тосно, другой город, но рядом с Никольским.
В какой-то момент телефон стал разряжаться за 2-4 часа. Решили, что нужно бы его отремонтировать пока на гарантии и отправились в ближайший салон, который находится в Никольском.
Но в МТСе отказались принимать и отправили в МТС Тосно - "Покупали там, там и сдавайте".
Мы удивились, ну не может столь крупная компания так хамски относится к своим клиентам. Подумали, что менеджер в салоне просто устал и решили позвонить в тех.поддержку, и у нас состоялся примерно такой разговор (Я - я; О - оператор):
О - Здравствуйте!
Я - Здравствуйте! Девушка, у нас проблема, мы покупали телефон, в вашем салоне в Тосно, но живём мы в Никольском и хотим его сдать в ремонт сдесь, но нас отправляют в другой город, это в вашей компании нормально?
О - дайте мне 2 минуты уточнить
играет ммузыка, мы ждём адекватной реакции и решения проблемы
О - я все уточнила, да действительно вы должны сдать телефон там где его купили
Как вытянулось моё лицо...
Я - А если бы я купил телефон где-нибудь в Новосибирске? (Думал поставлю оператора в неловкое положение :DDD)
То мне пришлось бы покупать билеты, чтобы отвезти его туда?
О(ни капли не смутившись) - Да, вам пришлось бы сдавать его там где его купили.

Финита ля комедия!

Сегодня в метро

Сегодня в метро Метро, Девушки, Волосы, Коса, Санкт-Петербург, Хвост
Показать полностью 1

Как привлечь клиента в студию красоты

Как привлечь клиента в студию красоты

Пожизненная гарантия. Очень вероятно брак, ни чем не можем помочь. Kingston

Расскажу о своём опыте гарантийного возврата.
Признаться в моем представлении, пожизненая гарантия да ещё от зарубежного и не магазина, на минуточку, а производителя - была не сокрушимым колосом.

Собственно вот история(самое главное в переписке с тех. поддержкой):
На один из праздников подарили мне оперативную память HyperX FURY от известного производителя Kingston. Достаточно долго ей пользовался и пользовался бы дальше, если случайно не обнаружил, что из 8 гб. мне доступно почти 4 гб. Полностью увереный в зарубежном производителе, т.к. имел опыт обращения в сервисный центр одного производителя телефонов, где не потребовалось ни чего кроме телефона, я отправился писать письмо в тех. поддержку вооружившись скриншотами и фотографиями модулей оперативной памяти. Вот и оно:

Пожизненная гарантия. Очень вероятно брак, ни чем не можем помочь. Kingston Гарантия, Возврат, Kingston, Компьютер, Клиентоориентированность, Длиннопост, Ремонт, Гарантийное обслуживание

Несмотря на то, что ответ обещают в течении 2х дней, на 3й мне пришлось позвонить на горячую линию, чтобы с письмом ознакомились. Вот ответ:

Пожизненная гарантия. Очень вероятно брак, ни чем не можем помочь. Kingston Гарантия, Возврат, Kingston, Компьютер, Клиентоориентированность, Длиннопост, Ремонт, Гарантийное обслуживание

Очень вероятен брак модуля!
Надо же, думаю, вот бы наши Российские компании так признавал гарантийные случаи.
Но как же быть с чеками, которых меня нет? Ведь в России, в основной массе не принято вкладывать чек в подарок.
Решил задать вопрос производителю в лице его тех. поддержки:

Пожизненная гарантия. Очень вероятно брак, ни чем не можем помочь. Kingston Гарантия, Возврат, Kingston, Компьютер, Клиентоориентированность, Длиннопост, Ремонт, Гарантийное обслуживание

А вот и лаконичный ответ от производителя:

Пожизненная гарантия. Очень вероятно брак, ни чем не можем помочь. Kingston Гарантия, Возврат, Kingston, Компьютер, Клиентоориентированность, Длиннопост, Ремонт, Гарантийное обслуживание

Вывод:
1) Дарите подарками с чеками
2) "Очень вероятен брак" и "не может оказать помощь в данного решении вопроса"

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!