Мошенничество на Booking
Уже очень давно пользуюсь Booking, ездил вместе с ними и за бугор, и по стране и даже по области получилось немного поездить... И все всегда было хорошо, не без изъянов, но в целом все путешествия До НГ 2020 были успешны! Может просто везло, а может мошенники только недавно добрались до Bookingа, не могу не рассказать о своем опыте подпорченного отдыха...
Давненько меня моя любимая уговаривала съездить в Адлер, чего говорит, опять дома НГ встречать ,поехали на моря... Выбрали квартиру, специально выбираю без предоплаты, так как бронирую заранее (почти 3 месяца) , и планы могут поменяться, а с предоплатой понятное дело это сделать трудней, а иногда и не возможно....
Немного в сторону - Booking кстати вроде много квартир обещает без предоплаты, но по факту - 75% этих беспредоплатных Настойчиво вас просят оплатить 20-50% , причем делая это ну ооооочень навязчиво (Отсюда кстати к Booking возникает 1 Вопрос Какого Хрена??? я не против предоплаты, но если вы пишите БЕЗ, почему с меня её Требуют? )
... забронировали, созвонились, все как полагается, о предоплате Тетенька не заикнулась, Купили билеты на Поезд, все стали ждать Долгожданных НГ каникул! Перед НГ в декабре, как всегда аврал на работе, все вдруг вспомнили ,что у них в бюджете есть не освоенные деньги, и их срочно нужно потратить, поэтому декабрь был очень напряженный месяц и выходных как таковых не было, но мы то помним - море, горы ,Нг, - расслабоне .. по мере приближения к поездке, к нам еще присоединились друзья, сняли гостиницу не далеко, чтоб на такси не кататься, а можно было пешочком друг до друга дойти.
3 дня до поезда .. - Пишет хозяйка в мессенджер мне - ̶И̶з̶в̶и̶н̶я̶й̶т̶е̶ ̶х̶л̶о̶п̶ц̶ы̶ ̶б̶а̶н̶а̶н̶о̶в̶ ̶н̶е̶м̶а̶ ̶ - Квартира ваша сдана, ищите другую, вот вам варианты... они дешевле, так что благодарить меня не нужно. А нет, скажите спасибо, что перед фактом после приезда не поставила!
Сказать что я Ох...ел это ничего не сказать, это Тварь ( Адлер ул.Кирова 28а,кв .9) Сдала нашу квартиру, и еще Хамит! Я опять же человек, и все могу понять, но вот такого от Booking не ожидал, на вопрос в поддержку Booking, они Бесплатно отменили мне бронирование... и предложили поискать что то другое))) Класс да? 2 Вопрос Как так то??? вы вообще не наказываете за такие вещи? Почему Хозяева себя так ведут? У них Никаких обязательств перед вами нет??
Понятное дело, что за 3 месяца вариантов то побольше было. а мне не то что варианты квартир, присесть пожрать некогда, надо все успеть до поезда сделать..,
Поздно вечером зайдя на сайт, нашелся Отличный вариант -
Прекрасная квартира на Куйбышева 21,все в ней было настолько хорошо, что даже подумалось - что не делается ,все к лучшему! В тот момент меня вот вообще ничего не насторожило, хотя как я уже потом понял, очень зря... внимательному человеку, все было бы понятно сразу, сам оправдываюсь усталостью и желанием наконец то отдохнуть.
На следующий день созвонились с Хозяйкой, она мне выслала номер карты, и я всю сумму ( за 5 дней - 19000 рублей, кому интересно) ей попытался отправить, правда не с первого раза мне это удалось сделать, Сбер заблокировал платеж, и прищлось звонить в службу поддержки, где у меня несколько раз уточнили ̶д̶а̶ ̶в̶ы̶ ̶б̶а̶т̶е̶н̶ь̶к̶а̶ ̶Л̶о̶х̶ туда ли я перевожу, и получив положительный ответ ,с чувством выполненного долга перевели денюжку .
Естественно что нас тупо кинули, стало известно по приезду в Адлер ) Телефон молчал, а у меня начали потихоньку всплывать всякие мелочи, которые бросились мне в глаза, но мозг в тот момент молчал...
.... Интерьер, да он супер, и с такими интерьерами квартиры обычно не сдаются, а если и сдаются то за другие деньги
.... Мебель -, где вы видели две двуспальные кровати в одной комнате? вот и я не видел...
.... Бытовая техника, вот мозолила она мне глаза, и я только потом понял, что она Американская! и купить ее в Адлере просто нельзя!! Посмотрите на кухонную печку и стиралку, совмещенную с сушилкой
.... Полная Предоплата, ведь оставалось всего два дня, могла бы хозяйка потерпеть и получить наликом?
Оправдание опять же одно -, я доверял Booking на 100 % , кстати по поводу этой квартиры - на сайте было 6 отзывов(и не все 6 100% положительные), а мы то знаем, что оставить отзывы могут только "Реальные" путешественники, отзывы начинались с октября , все остальное - усталость и недостаток времени это до кучи..
Ну а теперь о действиях самой поддержки в Booking
В такой момент, когда ты стоишь под домом с вещами и не совсем выспавшийся ( Спасибо РЖД )
Как то не очень думается, хочется верить, что это недоразумение, и вот вот раздаться звонок, и все проблемы кто то решит..
Херушки! во первых кто не сталкивался, с службой поддержки - найти их номер на сайте практически не возможно! Пишите в чат! в чате они конечно отвечают, но много вы напишите стоя на улице? Ну неужели трудно сделать выделенную Бесплатную линию, написать номер на главной странице ,и посадить Русского человека ( почему Русского? потому что звонят вам из Англии, и говорят Русского говорящие люди, а это большая разница) часа через полтора мне все же был сделан входящий звонок, но так как я в этот момент выгружал вещи из очередного такси, в поисках новой квартиры, звонок успешно пропустил.. Тут же набрал и попал на Английского робота, с иностранным языком у меня просто -, Виски но айс... поэтому пришлось прервать звонок, тем более, как потом выяснилось, звонки в на Туманный Альбион нынче не дешевы..
Квартиру мы нашли уже сами, большую, с хорошим ремонтом ( но уже не дизайнерским, а скорее армянским),новой мебелью и даже чуть дешевле, но не рядом с друзьями.
У соседей по этажу(они сдают свою квартиру через Booking) удалось выпросить телефон Русской службы поддержки, и к вечеру даже дозвонится до них... Благо вся переписка об оплате велась через их сайт, и то что перевод получен, "хозяйка" подтвердила прям в этом чате.
+7 862 269 5827 Booking Поддержка
Может кому тоже поможет ..
Там обрадовали, что Денюжку они вернут, им всего то надо, чтобы я сделал выписку с полным номером карты на которую был совершен перевод.. А теперь внимание - Сбербанк таких выписок не дает частным лицам!!! только по запросу из Полиции)))
та дам..
Замкнутый круг, я уже хотел идти писать заявление на сам Booking - мошенничество, но меня отговорили знакомые из Полиции , сказали что будет отказ в возбуждении, и что надо дальше с ними бодаться!
Я так понимаю, что мне вернули деньги только по этому...
Проверяйте квартиры через яндекс, там есть поиск по фото, вернувшись уже домой, ради смеха залил фото - Квартирка эта сразу нашлась... тоже на Booking, Нью йорк), хотя и это не факт, отзывов о той квартире нет, но правда фото побольше..
3. Вопрос Ну неужели нельзя было проверить, кто у вас сдает квартиры? Хотя бы так же поиском по картинке??? Ведь проценты за сдачу у вас не маленькие... Ну и понятно, что отзывы все были липовыми..
4. Не пора бы уже вести оплату через себя?
5. Телефон Поддержки опубликуйте на главной странице
Всем хороших Отпусков! Выбирайте жилье правильно!