Chameleon86

Chameleon86

Пикабушник
поставил 4566 плюсов и 1949 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
10 лет на Пикабу
13К рейтинг 12 подписчиков 83 подписки 43 поста 10 в горячем

Объявлен список номинантов на The Game Awards 2018. Лидеры — God of War и RDR2

В декабре Джефф Кили (Geoff Keighley) вновь проведёт ежегодную церемонию награждения The Game Awards. Сегодня Кили объявил, какие игры поборются за звание лучших из лучших.


Больше всего наград могут отхватить God of War и Red Dead Redemption 2 — на их счету по восемь номинаций, в том числе «Лучшая игра года». Догоняющие — Marvel’s Spider-Man (семь номинаций), Assassin’s Creed: Odyssey (четыре номинации), Celeste (четыре) и Monster Hunter: World (три).

Лучшая игра года


• Assassin’s Creed: Odyssey

• Celeste

• God of War

• Marvel’s Spider-Man

• Monster Hunter: World

• Red Dead Redemption 2


Лучший боевик


• Call of Duty: Black Ops 4

• Dead Cells

• Destiny 2: Forsaken

• Far Cry 5

• Mega Man 11


Лучшая экшен-адвенчура


• Assassin’s Creed: Odyssey

• God of War

• Marvel’s Spider-Man

• Red Dead Redemption 2

• Shadow of the Tomb Raider


Лучшая ролевая игра


• Dragon Quest XI

• Monster Hunter: World

• Ni no Kuni II

• Octopath Traveler

• Pillars of Eternity II: Deadfire


Лучшая стратегия


• The Banner Saga 3

• BATTLETECH

• Frostpunk

• Into the Breach

• Valkyria Chronicles 4


Лучшая развивающаяся игра


• Destiny 2: Forsaken

• Fortnite

• No Man’s Sky

• Overwatch

• Tom Clancy’s Rainbow Six Siege


Лучшая игровая режиссура


• A Way Out

• Detroit: Become Human

• God of War

• Marvel’s Spider-Man

• Red Dead Redemption 2


Лучшее повествование


• Detroit: Become Human

• God of War

• Life is Strange 2: Episode 1

• Marvel’s Spider-Man

• Red Dead Redemption 2


Лучшее визуальное оформление


• Assassin’s Creed: Odyssey

• God of War

• Octopath Traveler

• Red Dead Redemption 2

• Return of the Obra Dinn


Лучший саундтрек


• Celeste

• God of War

• Marvel’s Spider-Man

• Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

• Octopath Traveler

• Red Dead Redemption 2


Лучшее звуковое оформление


• Call of Duty: Black Ops 4

• Forza Horizon 4

• God of War

• Marvel’s Spider-Man

• Red Dead Redemption 2


Лучшая актёрская игра


• Брайан Декарт (Bryan Dechart) — Коннор, Detroit: Become Human

• Кристофер Джадж (Christopher Judge) — Кратос, God of War

• Мелиссанти Махут (Melissanthi Mahut) — Кассандра, Assassin’s Creed: Odyssey

• Роджер Кларк (Roger Clark) — Артур Морган, Red Dead Redemption 2

• Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal) — Питер Паркер, Marvel’s Spider-Man


Games for Impact (игры, заставляющие задуматься и несущие важный для общества посыл)


• 11-11: Memories Retold

• Celeste

• Florence

• Life is Strange 2

• The Missing: JJ Macfield and the Island of Memories


Лучшая независимая игра


• Celeste

• Dead Cells

• Intro the Breach

• Return of the Obra Dinn

• The Messenger


Лучшая мобильная игра


• Donut County

• Florence

• Fortnite

• PUBG MOBILE

• Reigns: Game of Thrones


Лучшая игра для VR/AR


• ASTRO BOT Rescue Mission

• Beat Saber

• Firewall Zero Hour

• Moss

• Tetris Effect


Лучший файтинг


• BlazBlue: Cross Tag Battle

• Dragon Ball FighterZ

• Soul Calibur VI

• Street Fighter V Arcade Edition


Лучшая игра для всей семьи


• Mario Tennis Aces

• Nintendo Labo

• Overcooked 2

• Starlink: Battle for Atlas

• Super Mario Party


Лучшая спортивная/гоночная игра


• FIFA 19

• Forza Horizon 4

• Mario Tennis Aces

• NBA 2K19

• Pro Evolution Soccer 2019


Лучший мультиплеер


• Call of Duty: Black Ops 4

• Destiny 2: Forsaken

• Fortnite

• Monster Hunter: World

• Sea of Thieves


Лучшая студенческая игра


• Combat 2018

• Dash Quasar

• JERA

• LIFF

• RE: Charge


Лучший инди-дебют


• Donut County

• Florence

• Moss

• The Messenger

• Yoku’s Island Express


Лучшая киберспортивная игра


• Counter-Strike: Global Offensive

• Dota 2

• Fortnite

• League of Legends

• Overwatch


Лучший киберспортсмен


• SonicFox

• Tokido

• Uzi

• s1mple

• JjoNak


Лучшая киберспортивная команда


• Astralis

• Cloud9

• Fnatic

• London Spitfire

• OG


Контент-мейкер года


• Dr. Lupo

• Myth

• Ninja

• Pokimane

• Willyrex.

Отдать голос за своих любимчиков можно на официальном сайте The Game Awards. В первую очередь победителей определяет жюри, но народные голоса повлияют на окончательный результат.


Церемония награждения начнётся 7 декабря в 04:30 по московскому времени. Видеоигровой праздник будут транслировать на стриминговых площадках, в том числе Twitch, YouTube и Mixer.

Источник.

Показать полностью 1

Новые подробности о Red Dead Redemption 2

Недавно Rockstar Games позволила журналистам лично ознакомиться с Red Dead Redemption 2. GameSpot опубликовал подробное превью, в котором перечислил многочисленные особенности вестерна. Специально для вас мы перевели всё самое важное.

Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост

Полное погружение


• Как и Grand Theft Auto V, игру можно пройти с видом от первого лица. По словам автора статьи, такой ракурс идёт на пользу атмосфере — однажды главного героя Артура Моргана затоптала лошадь, и с видом из глаз это выглядело жутко!

• Интерфейс позволяют настроить под себя. По умолчанию включена стандартная мини-карта в левом нижнем углу, которую разрешают увеличить. Также можно отключить HUD или оставить на экране только компас.

• В RDR2 иначе реализована традиционная для игр Rockstar кинематографичная камера — в некоторых ситуациях, например во время долгих путешествий, она включается автоматически, демонстрируя зрелищные кадры. При желании кинематографичный вид можно активировать или выключить самостоятельно.

• Многие объекты позволяют взять в руки и повертеть в режиме от первого лица. Среди интерактивных предметов — товары в лавках, оружие и сюжетные вещи, такие как записки и фотографии.

Rockstar рассказала, что в задних комнатах некоторых лавок можно получить секретные задания — речь, конечно, о незаконных делишках.

Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост

Оружейные тонкости


• Как и в Max Payne 3, у Артура Моргана нет невидимого кармана, в котором он хранит дробовики и винтовки. Протагонист может носить с собой две большие «пушки» (или один такой «ствол» и лук), два пистолета, нож, лассо и метательное оружие. Всё это отображается на модели персонажа. Во время переключения оружия Морган держит винтовку в левой руке, а в правую берёт револьвер.

• Из третьей Max Payne боевик позаимствовал и демонстрацию последнего убийства. Сценки меняются в зависимости от репутации Артура — они могут быть либо более жестокими, либо более героическими. VG247 добавляет, что в RDR2 реализована «расчленёнка» — недруг может лишиться головы или конечности.

• Если выстрелить врагу в руку, он выронит оружие. Кроме того, можно сломать его «пушку» — для этого нужно только попасть в неё.

Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост

• Режим «слоу-мо» — Dead Eye имеет несколько уровней. Судя по описанию, механика работает примерно как в первой части — на первом уровне просто замедляется время, на втором отмечаются враги, и герой открывает огонь, а на третьем позволяют выбрать, куда именно стрелять. По мере прокачки умения Морган научится видеть уязвимые места целей — это поможет убивать животных на охоте.

• «Стволы» позволяют кастомизировать — например, добавить гравировку или кожаный ремешок.

• Со временем оружие ржавеет и может заклинить. Чтобы этого не случилось, периодически «огнестрел» нужно чистить. Также на «пушки» влияет окружающая среда — журналист не уточнил, как именно, но осмелимся предположить, что ваша верная винтовка быстрее сломается, если побывает под водой.

Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост

Взаимодействие с NPC


• Если достать оружие из кобуры и и зажать «Вверх» на крестовине, протагонист сделает предупредительный выстрел. Таким образом можно отпугивать зверей и угрожать людям.

• Как создатели уже объясняли ранее, с NPC можно не только сражаться, но и разговаривать. В качестве примера GameSpot привёл такую ситуацию. Мимо главного героя проезжал экипаж. С извозчиками можно было поздороваться или вести себя враждебного. Артур окликнул проезжих, чтобы те остановились. После этого игроку позволили выбрать одну из фраз — например, попросить подвезти его. Журналист промедлил, и экипаж поехал дальше. Морган позвал извозчиков ещё раз, и на этот раз его реплика была более отчаянной.

• Из первой части в Red Dead Redemption 2 вернётся система свидетелей — если случайный прохожий увидит, что вы занимаетесь чем-то незаконным, он доложит об этом стражу порядка. В сиквеле способов взаимодействия с очевидцем ещё больше — разрешают не только подкупить или прикончить доносчика, но и запугать, уболтать или избить его.

RDR2 похвастается улучшенной системой рукопашного боя. Во время демонстрации протагонист хватал противника, использовал блок и несколько видов удара.

Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост

Особенности виртуальной охоты и ход времени


• Охота тоже стала куда более детализированной. Если вы захотите снять с добычи шкуру, вам покажут полную неприятных подробностей анимацию — герой вонзает в тушу нож, вырезает шкуру, отрывает её и скручивает. Чтобы извлечь мясо, нужно поднять окровавленный труп и доставить его к мяснику на своих двоих или на лошади. У мясника зверя можно продать целиком или порубить на части, из которых разрешают приготовить пищу.

• Если долго таскать тушу с собой, она сгниёт и упадёт в цене.

• Со временем у Артура отрастают волосы. Причёску и бороду разрешают изменить. Есть важная деталь: можно выбрать только более короткую, чем нынешняя, стрижку — заметное отличие от GTAV, где какой-нибудь Франклин мог зайти в парикмахерскую лысым, а выйти уже с роскошным афро.

• Сотрудник GameSpot обратил внимание на недостроенные здания. Девелоперы заверили, что по прошествии времени дома достроят, и тогда там откроются новые лавки.

Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост

Внешность имеет значение


• Если главный герой долго не мылся и носит одежду, запачканную кровью, люди это заметят — некоторые даже откажутся разговаривать с Морганом и обслуживать его. Чтобы не превратиться в грязнулю, иногда стоит переодеваться и принимать ванну.

• Костюм позволяют тонко настраивать — так, можно закатать рукава или заправить штаны в сапоги. Для других персонажей предусмотрены разные костюмы, которые будут меняться в зависимости от погоды.

• У Артура есть камера — с её помощью удастся снимать даже ковбойские селфи! Такие снимки, разумеется, отличаются от современных — на них герой запечатлён в полный рост, словно фотоаппарат установили на штатив. В фоторежиме разрешают менять выражение лица и позу.


***


Всё это богатство достанется владельцам PlayStation 4 и Xbox One 26 октября. Бета-тестирование онлайн-компонента вестерна — Red Dead Online стартует в ноябре.

Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост

Источник.

Показать полностью 24

Сотрудники Insomniac проливают свет на технические аспекты новой игры «Человек-Паук»

Студия раскрывает секреты создания открытого мира Нью-Йорка, полетов на паутине и других элементов игры

Уже сегодня игра «Человек-Паук» эксклюзивно вышла на PS4. Поклонники могут насладиться захватывающим сюжетом, основанном на богатой истории приключений легендарного персонажа, исследовать огромный открытый мира Нью-Йорка и освоить потрясающие механики. И, разумеется, поразиться ошеломляющей графикой, сделанной руками мастеров из студии Insomniac Games.


Может быть, вы уже начали патрулировать улицы Нью-Йорка вселенной Marvel, порхать на паутине по городу с сумасшедшей скоростью, взбираться на высоченные здания или просто смешиваться с толпой, чтобы вновь стать дружелюбным соседом Человеком-пауком – эту игру есть за что любить. Пристальное внимание студии Insomniac к деталям позволит вам проникнуться городской жизнью и сделать движения Паучка более ловкими и мощными.


мы же за это время успели пообщаться с разработчиками и узнать несколько интересных фактов о разработке «Человека-Паука» для PlayStation 4. Представляем вам интервью с директором базовых механик Майком Фицджеральдом (Mike Fitzgerald) и дизайнером игрового мира Элом Гастингсом (Al Hastings) из студии Insomniac.

Созданный вами открытый мир Нью-Йорка просто завораживает, но нас отдельно восхищает плавность его прорисовки, когда Паучок пролетает по городу на головокружительной скорости. Как вам удалось достичь этого с технической точки зрения?

Майк Фицджеральд: Так как у PS4 не хватило бы памяти, чтобы мгновенно прогрузить целый остров Манхэттен, мы решили разделить город на маленькие секции, как обычно и делается это в случае с другими играми с открытым миром.


Таким образом, мы разделили Нью-Йорк приблизительно на 800 квадратов, площадь каждого из которых составляет 128 м², так что этот город в семь раз больше, чем город из игры Sunset Overdrive.


Пока игрок летит на паутине, секторы, оставшиеся позади, безостановочно удаляются, а передние – загружаются, в результате чего получается беспрерывная картинка с высочайшим уровнем детализации. Когда Человек-паук разгоняется до максимальной скорости, игра загружает по сектору каждую секунду.

Сотрудники Insomniac проливают свет на технические аспекты новой игры «Человек-Паук» Playstation 4, Человек-паук, Marvels Spider-Man, Insomniac Games, Интервью, Статья, Компьютерные игры, Длиннопост

Существует технология – «временная инъекция», которой Insomniac нашла великолепное применение в игре Ratchet & Clank, а теперь и в «Человеке-Пауке». Что это за технология и как вам удалось ее улучшить по сравнению с вашей последней работой для PS4 Pro с ее применением?

Эл Гастингс: «Временная инъекция» – это технология, которая позволяет нам воссоздать изображение в формате 4k для PS4 Pro, не обрабатывая каждый пиксель кадра. Игра обрабатывает чуть больше половины пикселей, а затем «вводит» их в изображение в формате 4k. Такая легкая пульсация обработанных пикселей от кадра к кадру дает нам возможность передать очень четкое изображение в формате 4k. Некоторые студии также находят эту технологию полезной, однако используют ее на свой лад.


С момента выхода Ratchet & Clank мы внесли десятки корректировок в наш алгоритм. Они помогли нам ускорить процесс и минимизировать недостатки, например, прежде изображение в формате 4k очень часто получалось значительно мягче, чем оно должно быть.

Одна из ключевых особенностей игр про Человека-паука – это полеты на паутине. Как команда Insomniac подошла к их разработке? Можете ли вы описать физику идеального полета Паучка?

Майк Фицджеральд: В разработке игр всегда особенно интересно пытаться воссоздать ощущение чего-то, как в нашем случае полетов между зданий Манхэттена.


Для этого недостаточно одной физики – если бы мы точь-в-точь воспроизвели динамику качающегося на веревке посреди 34-й улицы человека, игрок бы просто не ощутил себя супергероем. Но благодаря таким тонким приемам, как управление перемещением камеры, полем обзора и подробной анимации персонажа, игрок гораздо сильнее вживается в роль Человека-паука.


Однако, мы постарались, чтоб игра была максимально реалистичной. К примеру, когда игрок выпускает паутину, чтобы продолжить свой полет, она обязательно должна приклеиться к зданию или дереву, она не улетает просто в небо. Мы добавили на каждый элемент игрового мира специальные метки, к которым эта паутина цепляется, чтобы помочь игроку найти лучшую точку для продвижения вперед.

Сотрудники Insomniac проливают свет на технические аспекты новой игры «Человек-Паук» Playstation 4, Человек-паук, Marvels Spider-Man, Insomniac Games, Интервью, Статья, Компьютерные игры, Длиннопост

Какое разрешение можно выбрать в «Человеке-пауке», если игрок подключит свою PS4 Pro к экрану, поддерживающему 4K? И как она будет воспроизводиться на экране, поддерживающим максимальное разрешение 1080p?

Майк Фицджеральд: При запуске на PS4 Pro игра выводит на экран телевизора изображение в разрешении 4k. Большинство кадров обрабатываются в разрешении 2816×1584 или 2560×1440 (в некоторых случаях), а затем с помощью «временной инъекции» отображаются в формате 4k, в результате чего получается более сглаженная картинка. Если ваша PS4 Pro подключена к телевизору, поддерживающему формат 4k, то вы сможете насладиться максимально красивым изображением.


Если же у вас PS4 или экран поддерживает только формат 1080p, игра будет идеально воспроизводиться в разрешении 1920×1080.

Что вы можете рассказать об использовании технологии расширенного динамического диапазона (HDR)? И на что должны обратить внимание игроки, использующие экраны, поддерживающие эту технологию?

Эл Гастингс: Мы пытались найти подходящий баланс для использования расширенного динамического диапазона, например, чтобы блеклые и темные цвета выглядели так же, как на изображении без HDR, а самые яркие цвета были еще более сочными.


Благодаря HDR полеты Человека-паука по городу ночью или в дождь выглядят прекрасно – яркие огни города выделяются на темном фоне. Во время прохождения игроку предстоит сразиться с несколькими разноцветными врагами Паучка, а также насладиться по-настоящему завораживающими ночными сценами с яркими огнями – в общем, вам нужно сыграть в игру, чтобы понять меня.

Сотрудники Insomniac проливают свет на технические аспекты новой игры «Человек-Паук» Playstation 4, Человек-паук, Marvels Spider-Man, Insomniac Games, Интервью, Статья, Компьютерные игры, Длиннопост

На что еще игроку следует обратить внимание в игре?


Разумеется, полеты высоко над землей очень захватывают. Но не забывайте хотя бы иногда опускаться вниз и прогуливаться по улице пешком, чтобы взглянуть на множество мелких, но интересных деталей, которым разработчики студии Insomniac уделили немало времени при разработке Манхэттена. На улицах вы найдете множество отсылок к другим персонажам Marvel, легендарным местам Нью-Йорка, а также дружелюбных горожан, желающих сделать с вами селфи на Таймс-сквер.


Нагулявшись внизу, взберитесь на вершину самого высокого здания, прислушайтесь к городскому шуму и оцените открывшиеся перед вами виды – особенно во время заката. Дайте вашему супергерою немного расслабиться, прежде чем вновь ринуться в бой с преступностью.

Какие советы вы могли бы дать разработчикам, которые только начинают свой путь в разработке игр для PS4 и PS4 Pro?


Майк Фицджеральд: Команда Insomniac всегда разрабатывала игры, отталкиваясь от платформы. Если вы знаете все ее преимущества и можете ими воспользоваться, тогда вы сможете создать нечто поистине удивительное.


Работая с PS4 и PS4 Pro, мы поняли, что необходимо аккуратно разделять схему ячеек памяти, чтобы улучшить передачу данных между центральным процессором и его ядрами, для этого мы используем уникальные возможности ядер процессора в нашем коде шейдеров, разделяя процессы обработки на разных ядрах центрального процессора – это если вкратце. Так как мы разрабатывали эту игру только для семейства консолей PS4, мы могли не ограничивать себя в использовании нашей технологии.


Если вы хотите выжать максимум из своей работы – не пренебрегайте документацией, используйте инструменты профилирования, поразмыслите, какие возможности PS4 могут сыграть вам на руку, а затем придумайте, как воплотить их в игре.

Сотрудники Insomniac проливают свет на технические аспекты новой игры «Человек-Паук» Playstation 4, Человек-паук, Marvels Spider-Man, Insomniac Games, Интервью, Статья, Компьютерные игры, Длиннопост

У игры фантастический сюжет, а видеоролики продуманы до мельчайших подробностей – порой кажется, что перед нами очередной фильм о вселенной Marvel. Как вам удалось поднять уровень технологии до таких высот?


Майк Фицджеральд: Эта игра гораздо более реалистичная в плане визуального стиля, чем наша предыдущая игра для PS4 – Ratchet & Clank, которая больше походила на мультфильм. Мы переработали модель освещения, благодаря чему свет теперь реалистичнее отображается на объектах, к тому же мы значительно улучшили систему прорисовки волос, глаз и кожи.


Что касается анимации, мы добавили поддержку крупномасштабных разрушений, чтобы воссоздать эпические схватки поистине супергеройского масштаба, за что отдельное спасибо стоит сказать нашим художникам. Благодаря новой системе лицевой анимации реакции и мимика персонажей стали более реалистичными – для отдельной реакции задействуются около 60 000 точек на лице персонажа одновременно.


Для каждого персонажа созданы модели невероятной четкости, которые мы использовали для ближних ракурсов, видеовставок и отдельно прописанных в сюжете моментов, а технология захвата мимики помогла извлечь максимум при съемке актерской игры. Главный босс, с которым вы встретитесь в игре, сделан из более миллиона полигонов – это абсолютный рекорд!

Источник.

Показать полностью 4

Хидео Кодзима тоже ждет выход S.T.A.L.K.E.R. 2

Хидео Кодзима тоже ждет выход S.T.A.L.K.E.R. 2

Sony анонсировала новый аксессуар XMount Accessory для мобильных телефонов, позволяющий удаленно играть на PS4

Sony анонсировала новый аксессуар XMount Accessory для мобильных телефонов, позволяющий удаленно играть на PS4 Новости, Статья, Sony, Playstation 4, Девайс, Мобильные телефоны, Sony xperia, Dualshock 4, Длиннопост

Sony намерена выпустить новый аксессуар для PS4 в Японии в июне 2018 года. Это новое крепление, которое соединяет смартфон Xperia с контроллером DualShock 4, позволяющий дистанционно играть в PS4.

Sony анонсировала новый аксессуар XMount Accessory для мобильных телефонов, позволяющий удаленно играть на PS4 Новости, Статья, Sony, Playstation 4, Девайс, Мобильные телефоны, Sony xperia, Dualshock 4, Длиннопост
Sony имела предыдущую версию GCM10 Game Control Mount, но у нее был один дефект дизайна - механизм всасывания, который был не очень безопасен для телефона.

Новый XMount отличается тем, что выглядит как прочная скользящая зажимная система, которая похожа на другие аксессуары от сторонних производителей. Еще одно преимущество новой модели заключается в том, что она не блокирует световую панель, что было проблемой в предыдущей модели.

Sony анонсировала новый аксессуар XMount Accessory для мобильных телефонов, позволяющий удаленно играть на PS4 Новости, Статья, Sony, Playstation 4, Девайс, Мобильные телефоны, Sony xperia, Dualshock 4, Длиннопост

Дизайн выпускается компанией MSY, компанией, которая работает с такими компаниями, как Thrustmaster и Razer. XMount будет доступен в Японии в июне, но международный релиз еще не объявлен.

Sony анонсировала новый аксессуар XMount Accessory для мобильных телефонов, позволяющий удаленно играть на PS4 Новости, Статья, Sony, Playstation 4, Девайс, Мобильные телефоны, Sony xperia, Dualshock 4, Длиннопост
Sony анонсировала новый аксессуар XMount Accessory для мобильных телефонов, позволяющий удаленно играть на PS4 Новости, Статья, Sony, Playstation 4, Девайс, Мобильные телефоны, Sony xperia, Dualshock 4, Длиннопост
Sony анонсировала новый аксессуар XMount Accessory для мобильных телефонов, позволяющий удаленно играть на PS4 Новости, Статья, Sony, Playstation 4, Девайс, Мобильные телефоны, Sony xperia, Dualshock 4, Длиннопост
Sony анонсировала новый аксессуар XMount Accessory для мобильных телефонов, позволяющий удаленно играть на PS4 Новости, Статья, Sony, Playstation 4, Девайс, Мобильные телефоны, Sony xperia, Dualshock 4, Длиннопост

К сожалению, данное устройство будет поддерживать только смартфоны линейки Xperia.


Модели, совместимые с устройством:

• Xperia XZ1

• Xperia XZ1 Compact

• Xperia XZ Premium

• Xperia XZs, Xperia XZ

• Xperia X Compact

• Xperia X Performance

• Xperia Z5

• Xperia Z5 Compact

• Xperia Z5 Premium


Поскольку это продукт Sony, они наверняка хотят продвигать свои собственные продукты, учитывая совместимость с моделями Xperia. Будет ли в будущем совместимость с другими брендами, пока неизвестно.

Источник. Переводил оригинальную статью Гуглом и редактировал как мог, исходя из своих скудных знаний языка, поэтому перевод получился немного корявый и приблизительный.

Показать полностью 6

Продажи God of War и Yakuza 6: The Song of Life в Великобритании оказались лучшими в серии

Новый God of War сумел продаться на старте в Великобритании на 35% большим тиражом, чем предыдущий рекордсмен в лице God of War 3.

Продажи God of War и Yakuza 6: The Song of Life в Великобритании оказались лучшими в серии God of War, Playstation 4, Эксклюзив, Far Cry 5, Yakudza 6, Zog

Игра также подвинула на пьедестале продаж Far Cry 5, которая удерживала лидерство 3 недели подряд.


Еще одним успешным проектом стал Yakuza 6: The Song of Life, продажи которого в течении стартовой недели оказались лучшими во всем сериале. Игра превзошла показатели Yakuza Kiwami на 300 копий.


Вот так выглядит топ продаж Великобритании:


1. God of War

2. Far Cry 5

3. Yakuza 6: The Song of Life

4. FIFA 18

5. Mario Kart 8: Deluxe

6. Super Mario Odyssey

7. Fallout 4

8. Playerunknown’s Battlegrounds

9. The Legend of Zelda: Breath of Wild

10. Grand Theft Auto 5

Источник.

Показать полностью

Названы победители BAFTA Games Awards 2018

Сегодня в Лондоне прошла церемония награждения победителей в области видеоигр BAFTA 2018. "Игрой года" [или просто "Лучшей игрой", как официально называют эту категорию] стала атмосферная повествовательная адвенчура What Remains of Edith Finch студии Giant Sparrow, сумевшая обойти таких претендентов, как Assassin's Creed: Origins, Hellblade: Senua's Sacrifice, Horizon: Zero Dawn, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey.

Названы победители BAFTA Games Awards 2018 Премия, Bafta, Bafta Games Awards 2018, Видеоигра, Компьютерные игры, Hellblade, Длиннопост

Твит.

Звание проекта с наибольшим количеством трофеев в этом году досталось Hellblade: Senua’s Sacrifice - приключенческий экшен Ninja Theory принес своим создателям целых пять статуэток. Полный список триумфаторов выглядит следующим образом:


Лучшая игра:

• Assassin's Creed: Origins

• Hellblade: Senua's Sacrifice

• Horizon: Zero Dawn

• The Legend of Zelda: Breath of the Wild

• Super Mario Odyssey

• What Remains of Edith Finch


Лучшее художественное исполнение:

• Cuphead

• Gorogoa

• Hellblade: Senua's Sacrifice

• Horizon: Zero Dawn

• The Legend of Zelda: Breath of the WildпUncharted: The Lost Legacy


Лучшая работа со звуком:

• Call of Duty: WW2

• Destiny 2

• Hellblade: Senua's Sacrifice

• Horizon: Zero Dawn

• Star Wars: Battlefront 2

• Uncharted: The Lost Legacy


Лучшая британская игра:

• Hellblade: Senua's Sacrifice

• Monument Valley 2

• Reigns: Her Majesty

• The Sexy Brutale

• Sniper Elite 4

• Total War: Warhammer 2


Лучший дебют:

• Cuphead

• Gorogoa

• Hollow Knight

• Night in the Woods

• The Sexy Brutale

• Slime Rancher


Лучшая эволюционирующая/развивающаяся игра:

• Clash Royale

• Final Fantasy XV

• Fortnite

• Overwatch

• PlayerUnknown's Battlegrounds

• Tom Clancy's Rainbow Six Siege


Лучшая семейная игра:

• Just Dance 2018

• LEGO Worlds

• Mario + Rabbids: Kingdom Battle

• Monument Valley 2

• Snipperclips

• Super Mario Odyssey


Игра за гранью развлечений:

• Bury Me, My Love

• Hellblade: Senua's Sacrifice

• Last Day of June

• Life Is Strange: Before the Storm

• Night in the Woods

• Sea Hero Quest VR


Лучший геймдизайн:

•Assassin's Creed: Origins

• Horizon: Zero Dawn

• The Legend of Zelda: Breath of the Wild

• Nier: Automata

• Super Mario Odyssey

• What Remains of Edith Finch


Лучшие игровые инновации:

• Gorogoa

• Hellblade: Senua's Sacrifice

• The Legend of Zelda: Breath of the Wild

• Nier: Automata

• Snipperclips

• What Remains of Edith Finch


Лучшая мобильная игра:

• Bury Me, My Love

• Golf Clash

• Gorogoa

• KAMI 2

• Monument Valley 2

• Stranger Things: The Game


Лучший мультиплеер:

• Divinity: Original Sin 2

• Fortnite

• Gang Beasts

• PlayerUnknown's Battlegrounds

• Splatoon 2

• Star Trek: Bridge Crew


Лучшая музыка:

• Cuphead

• Get Even

• Hellblade: Senua's Sacrifice

• Horizon: Zero Dawn

• The Legend of Zelda: Breath of the Wild

• What Remains of Edith Finch


Лучшее повествование:

• Hellblade: Senua's Sacrifice

• Horizon: Zero Dawn

• Night in the Woods

• Tacoma

• What Remains of Edith Finch

• Wolfenstein: The New Colossus


Лучший новый IP:

• Cuphead

• Gorogoa

• Horizon: Zero Dawn

• Night in the Woods

• PlayerUnknown's Battlegrounds

• What Remains of Edith Finch


Лучший актер:

• Абубакар Салим - Байек (Assassin's Creed Origins)

• Эшли Берч - Элой (Horizon: Zero Dawn)

• Клаудиа Блэк - Хлоя Фрейзер (Uncharted: The Lost Legacy)

• Лаура Бэйли - Надин Росс (Uncharted: The Lost Legacy)

Мелина Юргенс - Сенуа (Hellblade: Senua's Sacrifice)

• Валери Роуз Ломан - Эдит Финч (What Remains of Edith Finch)


В прошлом году награда "Лучшая игра" досталась Uncharted 4: The Thief's End, а в 2016-м главный приз забрал Fallout 4. Destiny выиграла в 2015 году.

Источник.

Показать полностью 1

PlayStation 5 вряд ли выйдет до 2020 года

Похоже, что несмотря на заявления аналитиков и упорно курсирующие в сети слухи, PlayStation 5 не выйдет ни в этом, ни даже в следующем году.

PlayStation 5 вряд ли выйдет до 2020 года Новости, Консоли, Анонс, Playstation, Playstation 5, Zoneofgames, Kotaku, Xbox

Вопрос даты выхода нового поколения консолей волнует изрядную долю геймеров во всем мире — все они хотят знать, когда именно им следует начать откладывать свои денежки.


С момента выхода PS4 и Xbox One прошло уже почти пять лет. Между тем старт новой PlayStation состоялся через семь лет после выпуска PS3, Xbox One — через восемь лет с момента появления на рынке Xbox 360.


Журналист Kotaku Джейсон Шрейер последние несколько месяцев разговаривал с самыми разными разработчиками видеоигр, и никто из них не воспринимает информацию о гипотетическом выходе PS5 в этом и следующем году всерьез. Джейсону удалось даже поговорить с несколькими сотрудниками Sony, и те в ответ на приведенные слухи только посмеялись. Впрочем, следует учитывать тот факт, что планы по выпуску новых консолей постоянно меняются. И если Microsoft, к примеру, начнет какие-либо активные действия в эту сторону, японская компания почти наверняка сделает свой ответный ход.


Что касается девкитов PS5, о которых недавно уверенно вещал ресурс Semiaccurate, то это все не более чем примерные и «неотесанные» комплектации оборудования, которые в будущем могут стать базисом для конфигурации будущей приставки, но не факт, что ими станут. Говорить же о том, что Sony вот-вот выпустит новую PlayStation, опираясь только на них — это, мягко говоря, изрядно преувеличивать.

Источник.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!