CarollAlisa

На Пикабу
поставил 57 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
140 рейтинг 3 подписчика 4 подписки 2 поста 0 в горячем

Айфон 7+, МВидео и как я доказываю, что я не верблюд часть 1

Признаюсь честно, пишу текст под впечатлением.

В феврале я опубликовала воззвание к Лиге юристов с помощью в одном деликатном деле - МВидео вздумал утверждать, что мой практически новенький 7+ утопленник.

Отказала кнопка хом и блокировки, а первая экспертиза в сервисном центре Москвы показала воду. Мы охренели так, что меня срочно пришлось кормить. Посоветовавшись со знакомыми юристами, в реале и на пикабу, отнесла в независимую экспертизу. Независимая экспертиза воды не нашла. Никакой, совсем. Говорят, Стиву Джобсу одному ведома причина этой оказии, а мы не знаем.

Покаталась я по командировкам, собрала волю в кулачок и пошла уже в другой магазин МВидео в городе (у нас их три). Выбрала самый большой. Впридачу к независимой экспертизе мне дали толкового юриста и шаблон готовой претензии, где мне оставалось только свои данные вписать. А вот тут начинается веселье.

29 апреля я привезла "в самый большой магазин МВидео" претензию, которую по идее должны были рассмотреть в течении трех дней. На горячей линии сказали, что 7. Окееееееей. Но написали они мне в итоге все же 13 мая (согласитесь, неплохо они там кутят по две недели) и предложили сдать свой телефон в место приобретения для повторной экспертизы в красивом городе Ярославле. Даже могу сама им привезти, чтобы вскрыли при мне, а если вдруг у меня есть работа - не беда, мы и на видео запишем, и даже сеанс по скайпу проведем. Скайп меня удовлетворил.

Приезжаю я после работы в место приобретения, а там все тот же странный мальчик с первой экспертизы. Протягиваю все свои документики, а он на меня смотрит ошалелыми глазами и спрашивает, пошто я снова по его душу. Объясняю, мол, так и так, вот заключение экспертизы, нет там воды, милок. Отправляй давай в Ярославль, а то есть охота. На что мне мальчик говорит, что все равно не поможет, он слышал, как разговаривали ремонтники о моем телефоне и что он там вообще утоплен. Вот тут мне стало интересно. Может быть, я что-то не знаю, но я нахожусь примерно в 600км от Москвы. Этот чудный мальчик тоже. И что вещают ремонтники из Москвы, я пока не слышу, за него ручаться не могу.

Да-да-да, я в курсе, что они в теории могут созваниваться. Но подобные разговоры меня уж сильно насторожили, особенно с учетом того, что утопления быть просто не может. А еще он мне по секрету сообщил, что я его вскрывать пыталась. Тут уже совсем странности. Может, домовые старались помочь починить хозяйкину шайтан-машину радости, а может, у меня лунатические приступы вскрывания айфонов по ночам - кто знает. В здравом-то уме кто будет айфон за 50 штук на гарантии вскрывать...

Отправил меня этот мил человек "в самый большой магазин МВидео". Там мальчик приятный, ведь все же самый большой магазин, рассказывать страшилки не стал, просто забрал коробку и дал еще одну бумажку. Велел ждать вестей из Ярославля. Стояло тогда на улице 15 мая.

Телефон разок потерялся, то есть никто - ни МВидео, ни Эппл, ни даже тот самый сервисный центр не мог мне сказать, где он. Слава богу, в четверг 30 мая нашли. В сервисном центре. Снова велели ждать звонка от Ярославля, инженеры готовятся к вскрытию моего айфона. Как именно готовятся, к моему разочарованию, не уточнили.

И вот, воскресенье, 2 июня. Три дня до истечения сроков на проведение экспертизы. После очередной смски от летуаля я вспомнила, что их дурацкие скидки могли бы приходить на нормальный телефон, а не пищалку от нокии (нет, не 3310, это еще сильнее удручает) и решила напомнить Мвидео, что я все еще жду от них вестей.

Мвидео открестились, что, мол, мы проблемы с сервисными центрами не решаем, звоните в эппл. А я и рада, они там милые. Вдоволь промусолив по 20-ому разу всю эту ситуацию, меня соединили со старшей, мы в 21-ый раз помусолили,она мне написала на почту и сказала, что Эппл будет уже разбираться в любом случае. Сошлись на том, что я пришлю ей документы на айфон и буду держать в курсе.

Так вот. Эппл рассказали мне интересную фишку. Если вы не согласны с результатом проведенной экспертизы, не забирайте телефон и не подписывайте ничего, а звоните в сервисный центр Эппл. Они там помашут волшебной палочкой и сразу увезут куда-то к себе и будут уже дополнительно разбираться. Зачем - не знаю. Но сама идея понравилась.

Так вот. В итоге на 2 июня имеем - телефон где-то в сервисном центре, лежит не вскрытый до сих пор. Я страдаю, и заставляю страдать МВидео. Завтра заставлю страдать юриста, потому что поеду к нему поговорить, если в суд не вызовут. Эппл не страдает, к ним я пока что не имею претензий.

Показать полностью

Нужна помощь лиги юристов

Осенью прошлого года имела неосторожность приобрести айфон 7+ в Мвидео. Спустя 2 с половиной месяца у него отказывает кнопка хоум и блокировки. Техническое заключение от  Мвидео - попала вода, негарантийный случай. Только вот у них даже на сайте написано, что телефон с водозащитой IP67 (выдерживает погружение на 1м до 30 минут), но гарантия не распространяется на случаи попадания влаги.

Телефон ни в коем случае не утопленник, все остальное работает исправно. Возможно, на экран попал снег и растаял (самое вероятное столкновение с влагой, так как даже в ванну на стульчике полежать его с собой не беру). Обращалась в частный ремонт - мне сразу, даже не взглянув на телефон, сказали, что починить не могут, кнопка связана с материнской платой, а это по цене как новый покупать. Независимый эксперт сказал везти к нему, и что такого не бывает (все три датчика среагировали на контакт с водой)

Итак, суть дела. Собираюсь подать в суд, есть ли вообще шанс выиграть дело? На какие статьи ссылаться и, помимо заключения независимого эксперта и чеков, гарантии и прочего, какие документы приложить к иску?

Прошу не кидаться тапками, первый раз с подобным сталкиваюсь и очень обидно отдать 52к за телефон, который спустя 3 месяца не работает как положено.

Отличная работа, все прочитано!