Ненавижу МТС
Господи, как же у меня сгорело
История вкратце. В декабре делаю 2 платежа через appstore для скачивания приложений. Оплата производилась с симки мтс. До эпл она не дошла, мною был положен на это болт на некоторое время. Далее, в январе, снова пытаюсь сделать платеж через эпл. И он не дошел, бинго!
Звоню в эпл, говорят, что в детализации нет таких платежей, обратитесь в МТС, с ними есть такая проблема.
Ок, обращаюсь в МТС, там регают на горячей линии обращение, вообще не понимая, что у меня произошло. Это было 12 января. Рассмотрение обещали 30 дней.
Что мы имеем? Никто нихуя не делал, 30 января пришлось писать письменную претензию, 5 раз звонить на горячую линию. 19 февраля мне позвонил какой-то сотрудник и разговор был похож на развод.
"Здрасти, зайдите в мтс деньги и предоставьте мне инфу о движении денежных средств.
-Что? Почему мне надо это делать, если ваш косяк?
-Кококо, эпл делает возврат ДЕНЕГ НА МТС.деньги(???), поэтому скиньте ваше детализацию, чтобы мы поняли, что вы не хотите нас кинуть".
Тут я в голос посмеялась, но скрин ему отправила на почту, как он и просил.
И сегодня снова забили болт, чат в приложении бесполезен и мне предложили скидку 20% на полгода.
Сука, как же сгорело.
По возможности не откажусь от здравых советов, как все это ускорить. Сумма небольшая, около 500 рублей, но это месяц моей сотовой связи. Всем спасибо.