Регистрация в WeChat. Помогите зарегистрироваться
Здравствуйте!!!! Добрые люди с аккаунтом в WeChat, отсканируйте пожалуйста QR-код для регистрации.
Здравствуйте!!!! Добрые люди с аккаунтом в WeChat, отсканируйте пожалуйста QR-код для регистрации.
Одна из моих работ. Конструктивная критика приветствуется. Инструменты: Макс, ризом, сабстанс.
Доброго времени суток. Решил собрать себе ПК, но столкнулся с проблемой в связи с отставанием от прогресса в новых железяках. Посоветуйте пожалуйста материнскую плату в соотношении цена/качество под процессор core i7 11700 (Желательно на z590 чипе). Бюджет до 18к.
SSD: 1000 ГБ SSD M.2 накопитель Samsung 980 [MZ-V8V1T0BW].
Видеокарта: rtx 3060.
Оперативка: AMD Radeon R9 Gamer Series [R9S432G3206U2K] 32 ГБ.
Кулер для процессора: Xilence M403 [XC027]
Жесткий диск: 1 ТБ WD Blue [WD10EZEX]
Блок питания: AeroCool AERO BRONZE 750M [ACPB-AR75AEC.1M]
Привет привет, дорогие друзья! С Вами снова "безграмотный технарь" и сегодня я хочу рассказать более подробно о игре и показать наглядно некоторые моменты. Большое внимание при разработке, я уделяю оружию, так как вокруг него строится вся игровая механика.
Для совершения рейдов на вражеские лагеря, да и просто для отстрела зомбяков ради веселья, главный герой использует пушку. Конструктивно оружие состоит из трех элементов:
1. "Активатор", в данном случае это балон с кислородом.
2. "Стартер", в данном случае это бочка, которая выполняет роль ресивера.
3. "Ствол", обычная труба.
Каждый элемент оружия имеет три уровня прокачки и отвечает за определенные характеристики оружия.
Например, при прокачке "Активатора", мы получаем дополнительное количество кислорода, что увеличтвает количество выстрелов, но не влияет на убойную мощность оружия. На данный момент в игре реализованно два вида оружия, кислородная пушка и газовая. В планах реализация электромагнитной пушки и нового типа снарядов.
Всем спасибо за внимание!
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я хочу поведать Вам свою историю. Сразу скажу, что по образованию я технарь и запятые в моих текстах могут отсутсутствовать или же присутствовать в избытке. А пришел я сюда, чтобы рассказать отсвоей зависимости.... Как не было бы прискорбно это осозновать... в общем, да, я разработчик.... Примерно пол года назад, когда мобильные игры для меня являлись лишь средством для убийства времени, я даже не задумывался над тем, какое колоссальное количество людей занято разработкой своих собственных творений. Когда начинаешь углубляться в индустрию разработки, то невольно понимаешь, что этим занимается чуть ли не каждый пятый. Особенно это дело нравится школьникам, тематические форумы прямо кишат их вопросами о том как сделат клон популярной игры или же объявлениями о создании мега команды разработчиков. Но да ладно, не мне судить. Что то я все о других да о други, давайте расскажу о себе. Связатся с разработкой меня заставила моя работа, а точнее ее режим. Работаю я вахтовым методом, по две недели и из за обилия свободного времени как на работе так и в перерывах я решил занять себя чем то полезным. Сначало это было изучение 3д редактора, после фотошопа, потом опять 3д редактор и в итоге один знакомый предложил начать изучать средства для разработки мобильных игр. Шли дни, недели, я листал форумы, смотрел уроки и по немногу начинал вникать во все нюансы этой темы. Через пару месяцев самостоятельного изучения, я решил что пора сотворить что то существенное и заручившись помощью друзей-единомышленников мы приступили к разработке. По началу все шло гладко, мы придумали концепцию игры, ее механику, поделили разработку на этапы и приступили к воплощению в жизнь. И вот на этом этапе и началось самое интересное. Так как в процессе разработки взгляды на игру у каждого начали менятся, каждый хотел внести что то свое и в итоге начались несостыковки, споры и т.д. и т.п. Спустя примерно пару месяцев, наша горе команда распалась... И с этого момента я понял, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. И я решил в одиночку заняться разработкой, пусть многие скажу, что, в одного хорошие игры не делаются, за исключением единиц. Ну думаю, на этом хватит, а то и так много получилось. И если кому то будет интересно, то продолжу дальше рассказывать о своих шагах в сфере разработки мобильных игр. Извините за грамматику и пунктуацию. Спасибо за внимание! Всех с Рождеством!!!