Cadmus

Cadmus

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
732 рейтинг 86 подписчиков 2 подписки 9 постов 6 в горячем

Encased RPG: Первые результаты разработки вместе с комьюнити

Привет Пикабу!


Dark Crystal Games возвращается с хорошими новостями о разработке Encased.


Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/921800/Encased_A_SciFi_Po...


Помните нашу анкету для создания собственного персонажа в игре? А вот и первые плоды ваших трудов. В новом выпуске Дневников разработки рассказываем о том, как вы повлияли на мир и сюжет Encased. (Русские субтитры имеются)

Время подводить промежуточные итоги. Ведь совсем скоро Encased наполнится первыми игроками.
Форм обработано: 1981
• Черное крыло (охрана и безопасность): 425
• Белое крыло (врачи и ученые): 332
• Синее крыло (инженеры и техники): 514
• Оранжевое крыло (бывшие заключенные для тяжелых работ): 325
• Серебряное крыло (офисные сотрудники): 385

О подробностях сюжета и сложностях взаимоотношений между сотрудниками корпорации вы узнаете совсем скоро из игры, а сегодня мы поделимся несколькими сумасшедшими, смешными, грустными и захватывающими историями на примере готовых NPC.

Encased RPG: Первые результаты разработки вместе с комьюнити RPG, Gamedev, Indiedev, Сообщество, Видео, Игры, Компьютерные игры, Постапокалипсис, Длиннопост
Encased RPG: Первые результаты разработки вместе с комьюнити RPG, Gamedev, Indiedev, Сообщество, Видео, Игры, Компьютерные игры, Постапокалипсис, Длиннопост
Encased RPG: Первые результаты разработки вместе с комьюнити RPG, Gamedev, Indiedev, Сообщество, Видео, Игры, Компьютерные игры, Постапокалипсис, Длиннопост

И это лишь небольшая часть историй, которые войдут в игру.

Показать полностью 3

Encased собрала 100% на Kickstarter!

Привет, Пикабу.


Это команда Dark Crystal Games. 13 сентября мы вышли на Kickstarter с нашей изометрической постапокалиптической RPG Encased, а уже 10 октября, за шесть дней до окончания кампании, мы собрали 100% от нужной суммы.


И этот пост — это, одновременно, и большое, искреннее “спасибо!” всем, кто поддержал нас (а мы знаем, что люди с Pikabu в нашей кампании участвовали), и своеобразное размышление о том, как дальше будет развиваться судьба Encased.

Мы уже рассказывали о том, что большую часть разработки финансируем самостоятельно, и кикстартер-кампания — это способ сделать игру более масштабной и интересной. У нас остаётся ещё несколько дней до финала, и, возможно, собранная сумма ещё увеличится.


Сегодня мы расскажем о том, что будет, если мы соберём больше, чем уже есть. В терминологии kickstarter такие дополнительные цели называются stretch goals, и для нашей кампании мы выбрали лучшие из них.


$105 000 — Павшая крепость


Захватывающий боевой энкаунтер, где протагонисту предстоит оборонять упавший в пустыне бомбардировщик от толпы бандитов. Самолёт неплохо сохранился, так что можно организовать внутри него пару огневых точек, “оживить” пару турелей на фюзеляже и вскрыть загадочный груз, почти не пострадавший при падении.

Encased собрала 100% на Kickstarter! Игры, Разработка игр, Kickstarter, Gamedev, RPG, Компьютерные игры, Game Art, Длиннопост, Видео

$110 000 — Фриплей с дополнительным контентом


Помните, как было в Fallout? Когда игра заканчивалась, можно было по-прежнему бродить по пустошам, выполнять квесты и собирать шкуры гекконов (правда, кому они нужны в конце игры?)


Так вот, мы решили, что будет здорово, если Encased не закончится после титров. Более того, free play после окончания игры обзаведётся рядом интересных опций, дополнительных квестов, событий и диалогов. Игра также будет “помнить”, к какому финалу пришёл игрок, и изменит мир соответствующим образом.


$120 000 — Мобильная база-автопоезд


На окраине Купола появится похороненный в песках автопоезд. Герой сможет захватить, восстановить его и использовать в качестве передвижной базы.

Encased собрала 100% на Kickstarter! Игры, Разработка игр, Kickstarter, Gamedev, RPG, Компьютерные игры, Game Art, Длиннопост, Видео

Автопоезд построен по модульному принципу: некоторые вагоны дают возможность производить вооружение, другие позволяют лечить травмы, третьи являются стартовой площадкой для разведывательных дронов. А ещё с автопоездом связано несколько случайных событий и квестов.


$130 000 — Транспортные средства для игрока


Пустыня под Куполом огромна и опасна, и куда безопаснее преодолевать её не на своих двоих, а за рулём собственного транспортного средства. Впрочем, безопаснее — не значит скучнее. Наличие машины автоматически означает появление в игре нескольких специализированных “автомобильных” событий, а также открытие недоступных ранее способов прохождения квестов.


А ещё машину (или мотоцикл) можно апгрейдить, превратив в настоящий постапокалиптический танк.

Encased собрала 100% на Kickstarter! Игры, Разработка игр, Kickstarter, Gamedev, RPG, Компьютерные игры, Game Art, Длиннопост, Видео

$130 001 — Квест за одну монету


Мы все привыкли к тому, что квесты эпической сложности оплачиваютися соответствующим образом — крутым лутом и хорошими деньгами. Но что вы скажете о приключении, стоящем одну монетку? Оно будет простым? Возможно. Оно будет странным? Однозначно. Но его результат будет совершенно непредсказуем.


Собрав $130 001, мы добавим в игру забавный и необычный квест.


$135 000 — Дрон-помощник


Робототехника — одна из тех областей, где успешно применяются технологии, обнаруженные под Куполом. Найденные здесь малоизученные механизмы позволили создать лёгких левитирующих дронов, которые острят, критикуют действия игрока, изредка делают полезные вещи и даже иногда участвуют в бою.

Encased собрала 100% на Kickstarter! Игры, Разработка игр, Kickstarter, Gamedev, RPG, Компьютерные игры, Game Art, Длиннопост, Видео

Вообще, дроны уже мелькали на наших скетчах, и мы всегда хотели добавить их в игру в виде полноценных призываемых компаньонов с забавными диалогами. Обязательной фишкой дрона должна стать возможность его кастомизации. Мы представляем дрон как универсальный “конструктор”, который можно собирать множеством способов и, в итоге, превратить хилого летающего робота в невероятно эффективного бойца, незаметного разведчика или универсальную аптечку, парящую над полем боя.


$145 000 — Гладиаторская арена


Попав в плен к одной из рейдерских группировок, игрок может оказаться в настоящем постапокалиптическом колизее. Гладиаторские бои в мире Encased — это не просто кровавая драка за выживание, а целый мир с договорными матчами, интригами и противостоянием чемпионов (то есть — целая цепочка квестов).


А ещё это уникальные предметы, интересные текстовые события и пара дополнительных часов геймплея, которые вы проведёте, выбивая дурь из оппонентов на нескольких красочных и детализированных аренах.

Encased собрала 100% на Kickstarter! Игры, Разработка игр, Kickstarter, Gamedev, RPG, Компьютерные игры, Game Art, Длиннопост, Видео

И, кстати, в местном тотализаторе можно делать ставки на самого себя.


$160 000 — Поддержка модов и инструментарий для моддеров


Хорошая RPG часто вызывает желание продолжить рассказанную в ней историю. Или — написать совершенно новую. Так было с классическими Fallout, так было с серией The Elder Scrolls, и мы надеемся, что так будет и с Encased.


Если мы соберём $160 000 и более, то создадим комплект инструментария с user-friendly-интерфейсом и передадим его нашим игрокам.


$210 000 — Голосовая озвучка для игровых историй


Encased — это множество историй, которые могут стать ещё лучше, если у закадрового “рассказчика” появится голос.


За прошедшие 24 часа сумма сборов увеличилась почти на $2000 и, вероятно, до конца кампании нам удастся открыть, как минимум, одну дополнительную цель.


Следить за ходом кампании можно здесь


Официальные группы Encased в соцсетях:


VK  Facebook


Кстати, в группе VK мы выкладываем русские версии наших апдейтов. Подписывайтесь и ставьте пальцы вверх! :)


***


В заключение мы ещё раз хотим поблагодарить вас за помощь, участие и поддержку. Успешное завершение кампании ощущается как безумно торжественный момент, а торжественные моменты принято завершать какой-нибудь яркой и убедительной речью.


Не будем многословны. Мы рады возможности работать над Encased, мы любим эту игру, верим в неё и рады тому факту, что эту веру вместе с нами разделяет, как минимум, ещё 2373 человека. И мы рады тому, что наше желание сделать интересную RPG встретило такую поддержку.


Спасибо вам.

Показать полностью 5

Прибытие в штаб-квартиру под Куполом или первый геймплей Encased

Привет, Пикабу! На связи снова Dark Crystal Games и, как ни странно, мы продолжаем разрабатывать Encased!


Вчера мы опубликовали первое геймплей видео актуальной версии пре-альфа билда игры. В нём мы показали как нарратив Encased переплетается с ролевыми механиками, и как выбор, сделанный игроком в начале и по ходу игры влияет на геймплей. Вот оно:

Если вы хотите побольше узнать об Encased и её разработке, приглашаем вас на наши прошлые публикации.


Играть предстоит за сотрудника корпорации, осваивающей Купол. Каждый работник C.R.O.N.U.S. относится к одному из пяти Крыльев — подразделений, выполняющих различные функции.


Чёрное Крыло — военные, охрана, спецназ и полиция, обеспечивают безопасность под Куполом.


Белое Крыло — учёные, исследователи, а также медицинский персонал. Эти люди изучают технологии Купола, доставшиеся человечеству.


Синее Крыло — механики, компьютерщики, инженеры, строители. Сотрудники подразделения поддерживают инфраструктуру в рабочем состоянии.


Серебряное Крыло — директора, менеджеры и финансисты. Люди, управляющие деятельностью корпорации под Куполом.


Оранжевое Крыло — низкоквалифицированная рабочая сила, набранная из числа бывших заключённых.

Прибытие в штаб-квартиру под Куполом или первый геймплей Encased Gamedev, RPG, Игры, Компьютерные игры, Видео, Гифка, Длиннопост, Геймдизайн

Выбор Крыла — это один из основных параметров, определяющих то, как встретит вас засыпанный песком мир Купола. Например, к Синим и Белым другие сотрудники относятся как к своеобразной элите, в то время как Оранжевый проведёт в наручниках всю стартовую виньету, и будет постоянно находиться под подозрением у Чёрных и Серебряных.


Но Крыло — это не только ограничения, но и бонусы к определённым характеристикам и навыкам. На практике это означает, что выбор Крыла влияет на доступные вам уникальные выборы и диалоговые опции, а также на сам стиль приключения. Инженер может смотреть на Купол как на гигантский механизм, учёный видит в нём величайшую тайну, а солдат — угрозу, которую необходимо обуздать. Обуздать эту угрозу (но по-своему) мечтает и Серебряный, в то время как представитель Оранжевого Крыла вынужден решать насущные вопросы выживания. Это, однако, не означает, что принадлежность к Крылу привязывает игрока к необходимости делать определённый выбор и следовать определённым путём — вы сами решаете что делать.


Уровень допуска каждого сотрудника также косвенно связан с Крылом: Синий сможет попасть на технический этаж, Белый — без проблем войти в лабораторию, а в распоряжении Чёрного окажется комната наблюдения и оружейная. Подобного рода дополнительными “опциями” снабжён практически каждый уровень в Encased: к примеру, инженер или технически подкованный персонаж сможет взломать терминал, вместо того, чтобы регистрироваться на ресепшне базы, куда прибывают все новички под Куполом.

Прибытие в штаб-квартиру под Куполом или первый геймплей Encased Gamedev, RPG, Игры, Компьютерные игры, Видео, Гифка, Длиннопост, Геймдизайн

Но на развитие истории влияет не только Крыло, навыки или характеристики. Мы реализовали в игре механизм создания бэкграунда персонажа: в определённые моменты герой может вспомнить о том, кем он был в прошлом. Сделанный выбор будет влиять на дальнейшее прохождение, открывая доступ к различным игровым ситуациям, диалоговым опциям, и, порой, давая неожиданные эффекты, ведь невозможно предусмотреть как тот или иной персонаж отреагирует, узнав правду о вашем прошлом.

Прибытие в штаб-квартиру под Куполом или первый геймплей Encased Gamedev, RPG, Игры, Компьютерные игры, Видео, Гифка, Длиннопост, Геймдизайн

Кто знает, может, товарищ по команде по каким-то личным мотивам направит оружие вам в лицо, узнав, что ваш персонаж-учёный до прибытия в Купол работал хирургом!


Комбинируя пул навыков, значения характеристик и грамотно используя преимущества выбранного вами Крыла, вы сможете выбрать собственный стиль прохождения Encased, подобно тому, как выбирали путь нашего героя в любимых с детства классических RPG.

Показать полностью 3

Encased: Вышли на Kickstarter или как мы собираемся сделать игру ещё более масштабной

Доброго дня, Pikabu! Здесь снова мы, Dark Crystal Games, и у нас есть новости.

Encased: Вышли на Kickstarter или как мы собираемся сделать игру ещё более масштабной Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Блог, RPG, Gamedev, Game Art, Kickstarter, Видео, Гифка, Длиннопост

Мы долго копили и бережно хранили в тайне от комьюнити материалы по игре, начиная с концептов врагов и заканчивая геймплейными кадрами с боевой системы. Но теперь настала пора открыть наши тайники с артами и моделями, а заодно поделиться главной новостью.


Encased выходит на Kickstarter!


О том, что толкнуло нас на этот шаг, и на что пойдут собранные средства, читайте далее!

Пока вы смотрите наше кикстартер-видео, мы напомним, что предыдущие посты вы можете найти в нашем профайле.


История нашего похода на кикстартер началась с самого анонса Encased: мы были приятно удивлены тем, как игровое сообщество тепло приняло игру. В официальной группе проекта сразу началось активное обсуждение геймплея и атмосферы, а в наши личные сообщения потоком полились крутые идеи, просьбы, советы и воодушевляющие комментарии от геймеров. Справедливости ради, среди сплошного позитива временами проскальзывали и возмущённые возгласы: “Да сколько можно! Опять русские делают свой фоллаут!”... что ж, нашей любви к Fallout, особенно к обещанному, но так и не вышедшему Van Buren (изометрическому Fallout 3), мы никогда и не скрывали. Нет ничего плохого в собственном “фоллауте”, если ставить во главу угла не копирование, а развитие удачных идей, предложенных комьюнити и командой, и классический геймплей с современными эффектами и динамикой.


А Encased мы видим именно так.

Encased: Вышли на Kickstarter или как мы собираемся сделать игру ещё более масштабной Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Блог, RPG, Gamedev, Game Art, Kickstarter, Видео, Гифка, Длиннопост

Именно идеи, предложенные нашими будущими игроками, превратили Encased в ту игру, которую наша студия усиленно пилит последние несколько месяцев. На западе Купола поселилась разумная грибница, захватывающая тела людей и превращающая их в подобие зомби, опыты над лабораторными обезьянами привели к неконтролируемым результатам (каким именно, станет ясно после релиза), а случайные события теперь имеют далеко идущие последствия и могут стать началом целой цепочки квестов.


По сути, комьюнити помогло нам придумать ещё более интересную игру, и мы хотим, чтобы Encased был именно таким: больше персонажей, больше действующих сил, больше часов геймплея и игровых механик. Вот почему мы пошли на кикстартер.


Благодаря поддержке комьюнити мы сможем увеличить команду, а значит, внедрить больше контента, не выбившись из графика разработки. А ещё — прикрутить новые геймплейные механики, которые уже готовы занять своё место в дополнительных целях кампании, и судьба которых пока, к сожалению, под вопросом. И, конечно же, ваша поддержка поможет нам сделать нашу историю более объёмной, добавив больше квестов и увеличив время прохождения.

Encased: Вышли на Kickstarter или как мы собираемся сделать игру ещё более масштабной Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Блог, RPG, Gamedev, Game Art, Kickstarter, Видео, Гифка, Длиннопост

За прошедшие месяцы сделано достаточно много. Например, закончена пре-альфа версия, в которой уже можно погрузиться в мир игры, увидеть основные механики и узнать множество фактов о корпорации C.R.O.N.U.S., и том, чем она занимается.

Encased: Вышли на Kickstarter или как мы собираемся сделать игру ещё более масштабной Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Блог, RPG, Gamedev, Game Art, Kickstarter, Видео, Гифка, Длиннопост

А как на счёт новых концептов врагов, которые вам встретятся в мире Encased? Как вам разумные обезьяны, жертвы генетического эксперимента, вышедшего из-под контроля? Или древние боевые роботы, стерегущие подземные лабиринты? Или сумасшедшие рейдеры в карнавальных масках? Они тоже у нас есть.

Encased: Вышли на Kickstarter или как мы собираемся сделать игру ещё более масштабной Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Блог, RPG, Gamedev, Game Art, Kickstarter, Видео, Гифка, Длиннопост
Encased: Вышли на Kickstarter или как мы собираемся сделать игру ещё более масштабной Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Блог, RPG, Gamedev, Game Art, Kickstarter, Видео, Гифка, Длиннопост
Encased: Вышли на Kickstarter или как мы собираемся сделать игру ещё более масштабной Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Блог, RPG, Gamedev, Game Art, Kickstarter, Видео, Гифка, Длиннопост

Ещё игра обзавелась сырым, но уже работающим генератором персонажа, а также остальным функционалом, столь привычным в RPG — в частности, инвентарём.

Encased: Вышли на Kickstarter или как мы собираемся сделать игру ещё более масштабной Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Блог, RPG, Gamedev, Game Art, Kickstarter, Видео, Гифка, Длиннопост
Encased: Вышли на Kickstarter или как мы собираемся сделать игру ещё более масштабной Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Блог, RPG, Gamedev, Game Art, Kickstarter, Видео, Гифка, Длиннопост

На этом, пожалуй, закончим наш сегодняшний пост. Спасибо всем, кто подписался на группу Encased в ВК, участвует в обсуждениях и ждёт нашу игру! И, конечно, отдельное спасибо тем, кто захочет поддержать нас на kickstarter.


Оставайтесь с нами и следите за новостями. Ваши Dark Crystal Games.

Показать полностью 8 1

Encased: Дневники разработки часть 5

Привет, Пикабу! На связи Dark Crystal Games. Мы на некоторое время пропадали с радаров, потому как работы было действительно много. Сегодня в выпуске мы расскажем о том, что было сделано за последнее время, как попасть в игру (и стать полноценным игровым персонажем), а также поделимся первым выпуском видеодневников разработки и анонсируем участие в VK Fest.


Если вам интересны наши предыдущие публикации, то вы можете найти их вот по этим ссылкам:

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

Часть четвёртая


Ну что, поехали?

Encased: Дневники разработки часть 5 RPG, Старая RPG игра, Гифка, Длиннопост, Разработчики, Игры, Разработка, Видео

Человек внимательный, читавший наши предыдущие статьи, наверняка скажет: “Ребята, а где игра-то? Арты и модели - это, конечно, хорошо, но как насчёт всего остального?” Отвечаем: разработка - процесс до крайности неравномерный. За прошедшие месяцы мы написали тонны документации, нарисовали десятки скетчей, которые не уйдут дальше корпоративного чата, а наши программисты, по сути, полностью собрали скелет игры: подружили ландшафт и сетку проходимости, сделали честные мосты, по которым и под которыми можно бегать, написали хитрый шейдер для материалов, сделали инвентарь и диалоговую систему, побороли траву, сжиравшую fps.

Encased: Дневники разработки часть 5 RPG, Старая RPG игра, Гифка, Длиннопост, Разработчики, Игры, Разработка, Видео

Так что теперь, когда на дворе стоит конец жаркого июля, на наших экранах виднеется выразительная рыжая пустыня с чахлыми травинками и красивыми камнями. Обещаем, что поработаем над графикой ещё немного и постараемся порадовать вас красивыми кадрами уже в следующем выпуске…

Encased: Дневники разработки часть 5 RPG, Старая RPG игра, Гифка, Длиннопост, Разработчики, Игры, Разработка, Видео

Ну а пока наши 3Dшники моделлят герметичные двери и стены бункеров, художники спорят об обтягивающих комбинезонах, дизайнеры вайтбоксят уровни (то есть, заполняют локации временными объектами), а сценарист придумывает персонажей и квесты.


А мы, PR-отдел Dark Crystal Games, поддерживаем связь и строим дружеские отношения с подписчиками наших групп в соцсетях.

Encased: Дневники разработки часть 5 RPG, Старая RPG игра, Гифка, Длиннопост, Разработчики, Игры, Разработка, Видео

Комьюнити! Про вас, ребята, мы можем рассказывать бесконечно. Мы стараемся как можно активнее вовлекать игроков в процесс разработки: в наших группах в соцсетях игроки изобретают холодное оружие из найденных на складе инструментов, голосуют за варианты ответов в пятничной интерактивной истории, предлагают монстров и случайные события, которые происходят с героем во время его странствий в пустыне. Часть этих идей мы уже добавили в игру!

Encased: Дневники разработки часть 5 RPG, Старая RPG игра, Гифка, Длиннопост, Разработчики, Игры, Разработка, Видео

Недавно мы подумали: а что если дать игрокам возможность оставить свой след в Encased? Теперь, путешествуя по раскалённым пескам Купола, игрок может найти дата-центр, на серверах которого будут храниться списки сотрудников C.R.O.N.U.S., полностью состоящие из имён и биографий, придуманных нашими игроками. Эти биографии также могут всплыть в секретных документах корпорации, проскочить в диалогах или переписках героев игры... Ну а персонажи с самыми интересными историями появятся в нашей игре в качестве NPC.

Encased: Дневники разработки часть 5 RPG, Старая RPG игра, Гифка, Длиннопост, Разработчики, Игры, Разработка, Видео

Уже чешутся руки придумать уникального персонажа? Анкета кандидата к вашим услугам!

https://cronus.darkcrystalgames.com/ru/

Кстати, мы её доработали - сделали более понятной и нарисовали дополнительную графику.


И если сегодняшний выпуск кажется вам чересчур многословным (вам не кажется), то специально для вас мы решили подготовить видеоверсию дневников разработки.

Напоследок - важное объявление. У нас будет стенд в Инди-зоне на VK Fest, который пройдёт 28 июля в Санкт-Петербурге. Приходите в гости! Покажем новый билд игры и ответим на каверзные вопросы.

Показать полностью 6 1

Encased: Дневник разработки, Часть 4

Привет, Пикабу! С вами Dark Crystal Games. У нас всё отлично. Мы продолжаем делать Encased и готовы поделиться с вами свежими “вестями с полей”.


Это будет четвертая часть наших дневников разработки. Предыдущие части вы можете найти по ссылкам:

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

Encased: Дневник разработки, Часть 4 Encased, RPG, Длиннопост, Гифка, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка игр

Первая и главная новость за прошедший период: состоялся официальный анонс Encased!

После этого во многих крупных изданиях появились статьи о нашей игре, наших замыслах и о том, что ждёт нашу игру в будущем.


Небольшая подборка статей:

DTF

Kanobu

Shazoo

RiotPixels

IGM


Теперь, когда анонс и DevGamm позади, мы полностью погрузились в разработку игры и не отвлекаемся ни на что другое. Штат у нас тоже расширился: с момента выхода предыдущей части “дневников” в команду влились двое опытных программистов и ещё один художник.


Кстати, о художниках. Сегодня мы хотим немного рассказать о том, как происходит работа над графической составляющей в проекте.


Главный художник проекта задаёт визуальный стиль игры. Все арты, изображающие мир под Куполом, военная форма, оружие, предметы, в общем, всё-всё-всё проходит через его руки и подвергается доработкам. Иногда довольно значительным.


Вот, к примеру, как выглядел арт нашего нового художника изначально.

Encased: Дневник разработки, Часть 4 Encased, RPG, Длиннопост, Гифка, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка игр

А так он выглядит после правок арт-лида.

Encased: Дневник разработки, Часть 4 Encased, RPG, Длиннопост, Гифка, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка игр

Но пейзажи под Куполом - отнюдь не самое приоритетное направление нашей работы. В данный момент весь арт-отдел команды работает над обликом сотрудников C.R.O.N.U.S. Как вы, возможно, помните, в корпорации есть пять отделов (у нас они называются “Крылья”). В свою очередь, работники каждого отдела разделены на три “тира” (tier): к примеру, новобранцы Чёрного Крыла носят простенькую форму и пистолет-пулемёт, на втором тире они облачаются в доспехи и шлемы, а на третьем влезают в настоящую моторизированную броню...


Каждая модель проходит долгий путь от идеи до воплощения. С рабочего стола нашего сценариста она отправляется на стол к арт-директору и превращается в концепт.


Вот так выглядит концепт инженера Синего Крыла, tier 1:

Encased: Дневник разработки, Часть 4 Encased, RPG, Длиннопост, Гифка, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка игр

На основе концепта моделлер создаёт персонажа с базовой, “быстрой” текстурой.

Encased: Дневник разработки, Часть 4 Encased, RPG, Длиннопост, Гифка, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка игр

После этого модель вновь возвращается к нашему арт-директору, который дорабатывает текстуру, стремясь к максимальному соответствию со своим концептом.

Encased: Дневник разработки, Часть 4 Encased, RPG, Длиннопост, Гифка, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка игр

После этого модель отправляется к нашему аниматору и оживает по-настоящему.

Encased: Дневник разработки, Часть 4 Encased, RPG, Длиннопост, Гифка, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка игр

Инженер готов работать на благо корпорации C.R.O.N.U.S.! Ну а пока у него перерыв и он наслаждается чашкой горячего кофе.


Возможно, со стороны это всё выглядит довольно просто, но работа над моделями персонажей не всегда идёт гладко. Иногда идея вызывает споры уже на стадии концепта. Взять, к примеру, моторизированную броню: изначально вариантов было куда больше, чем шесть!

Encased: Дневник разработки, Часть 4 Encased, RPG, Длиннопост, Гифка, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка игр

А теперь эти шесть вариантов и вовсе превратились в один, который будет ещё долго дорабатываться.

Encased: Дневник разработки, Часть 4 Encased, RPG, Длиннопост, Гифка, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка игр

(К примеру, с доспеха исчезнут “крылышки”, форма станет ещё более рубленной, а шлем брони - выразительным).


Пока моделлеры колдуют над героями, дизайнеры уровней собирают локации, которые мы потихоньку прикрепляем к глобальной карте, созданной нашим программистом.


Уровни далеки от завершения и показывать их мы пока не станем. Вот вам атмосферный скетч.

Encased: Дневник разработки, Часть 4 Encased, RPG, Длиннопост, Гифка, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка игр

What a day! What a lovely day!


И да, мы завели свой Дискорд-сервер! Там мы общаемся с заинтересованными игроками о том, что нас вдохновляет, обсуждаем новости игровой индустрии и “сливаем” информацию о разработке.


Ждём в гости!

Ссылку можно найти у нас на сайте


На сегодня всё. Оставайтесь с нами: дальше будет ещё интереснее!

Показать полностью 10

Encased: Дневник разработки, Часть 3

Привет, Пикабу.


Dark Crystal Games выходит на связь из-под Купола, затерянного в раскалённых песках.


Формально — это третья часть дневника разработки, но сегодня мы не будем говорить о том, как делается проект. Вместо этого мы покажем вам кое-что занимательное и поделимся важными новостями.


Итак, DevGamm Moscow 2018, возможность попасть в игру и о том, как выглядит команда, отправляющаяся в подземный бункер Праотцов.

Encased: Дневник разработки, Часть 3 RPG, Encased, Анонс, Видео, Гифка, Длиннопост

Для тех, кто только что к нам присоединился. Мы студия Dark Crystal Games, из Санкт-Петербурга. Сейчас мы разрабатываем Encased — олдскульную ролевую игру с пошаговыми боями.


Предыдущие наши посты:

Часть первая.

Часть вторая.

А теперь снова вернёмся к изображению. Мы старались сделать так, чтобы даже обложка могла рассказать о проекте чертовски много.


Исследовательские экспедиции в мире Encased — дело опасное, и любую группу охраняет тяжело вооружённый боец в моторизированной броне. Все эти ребята в тяжёлых доспехах относятся к Чёрному Крылу — подразделению корпорации C.R.O.N.U.S., отвечающему за безопасность остальных сотрудников.


Кто ещё входит в отряд? Суровый мужик, ломающий челюсти разводным ключом — это разнорабочий из Оранжевого Крыла. Его форма напоминает тюремную робу, и это неспроста: в Оранжевое крыло набирают заключённых, желающих получить амнистию. И работу им доверяют самую грязную и опасную.


Человек в защитном костюме работает на Белое Крыло. Это учёный, в задачи которого входит поиск и анализ объектов, представляющих научную ценность. Учитывая, что кругом лабиринты подземных станций, построенных высокоразвитой цивилизацией, работы у учёных под Куполом всегда очень много.


Дядька в кепке и тёмных очках служит в Синем Крыле, в котором работают технические специалисты: ремонтники и инженеры. Инженеры — крутые ребята. Они взламывают охранные системы, чинят оборудование и травят технарские байки. Даже на промо-арте инженер не теряется: он запускает сигнальную ракету, запрашивая подмогу.


Организовать эту разношёрстную команду поручено желтоглазой женщине (нет, она не страдает от мигрени, она просто в панике). Она — сотрудник Серебряного Крыла, включающего в себя менеджеров, юристов и директоров. Что же касается жёлтых глаз — то это, вроде как, спойлер, так что лишь намекнём: в дело вмешались технологии явно не человеческого уровня.


Ответ на вопросы о том, с кем воюет группа, и что это за жёлто-оранжевый вихрь над головой у персонажей, позвольте оставить за кадром: этого многовато даже для спойлеров.


Кстати, насчёт спойлеров...

Encased: Дневник разработки, Часть 3 RPG, Encased, Анонс, Видео, Гифка, Длиннопост

В прологе игры мы как раз расскажем историю об экспедиции на один из подземных комплексов. Поначалу всё идёт по плану: пятеро сотрудников прибывают на необследованный объект, лениво бродят по пыльным коридорам, когда внезапный <спойлер> заставляет их поменять привычный план и действовать в рамках экстренного протокола, а именно: <спойлер> и выжить любой ценой.


Игрок может создать персонажа, относящегося к одному из пяти крыльев, что повлияет на стиль игры, уровень навыков, диалоговые опции и на историю в целом. Персонаж игрока заменит одного из заранее созданных персонажей (скажем, если игрок выбрал Белое Крыло, то другого учёного в команде не будет). Пройдя пролог за сотрудника каждого из Крыльев, игрок получит несколько иное понимание истории в целом и сможет увидеть ситуацию с разных сторон.

В конце концов, разве не за это мы любим RPG?

Encased: Дневник разработки, Часть 3 RPG, Encased, Анонс, Видео, Гифка, Длиннопост

И если вы любите RPG так же, как мы - самое время записаться в ряды C.R.O.N.U.S., пройдя специальный тест для кандидатов! Кто ты: исследователь пустошей, техник, настраивающий древние компьютеры, или опытный боец, пришедший в Чёрное Крыло, чтобы встретиться с представителями других миров и убить их всех? Пройди тест прямо сейчас и выясни!


https://cronus.darkcrystalgames.com/


Ну и да: пока большие компании просят тысячи килобаксов на Кикстартере за то, чтобы включить созданного вами персонажа в игру, мы бесплатно даём такую возможность каждому.

Ну и напоследок — главная новость. Посмотреть на нас и живой прототип игры можно будет на DevGamm 2018 в Москве, 17 мая c 14:00 до 18:00 на стенде B3.2.

Показать полностью 3 1

Encased: Дневник разработки, Часть 2

Привет, Пикабу! С вами Dark Crystal Games. У нас всё хорошо: мы продолжаем делать Encased и рассказывать вам о ходе разработки. Сегодня мы напишем о том, как появилась идея сделать “свой Fallout”, а также о том, как мы собрали команду и начали работу над проектом.

Это второй “дневниковый” пост. Первый пост читайте тут.

Напомню, что мы занимаемся разработкой ролевой игры Encased:

Encased изометрическая пошаговая тактическая RPG, духовная наследница легендарных изометрических ролевых игр начала 2000-х. Сеттинг - постапокалиптический мир с элементами научной фантастики.


Действие игры разворачивается в пустыне, отделённой от мира гигантским полупроницаемым куполом таинственного происхождения. Под куполом находятся руины древней,технологически развитой цивилизации, таящие в себе секреты, артефакты, ловушки и аномалии.

Encased: Дневник разработки, Часть 2 Encased, RPG, Старая RPG игра, Гифка, Длиннопост

Примечание: а теперь немного лирики. Мы все очень любим Fallout. Мы ломали глаза за выпуклыми мониторами, бегали по канализациям Некрополиса и захватывали танкер в доках Сан-Франциско. Мы знаем, что следует за словами “Война… Война никогда не меняется…”

Encased - это наша сбывшаяся (сбы-ва-ю-ща-я-ся!) мечта возродить тот самый дух старых фоллаутов, густо замешанных на культовых фильмах, книгах и комиксах.

Dark Crystal Games — небольшая команда из тринадцати человек. Мы поработали (в основном по отдельности, но некоторые и вместе) над такими играми как Divinity: Original Sin (DOSEE и DOS2), Life Is Feudal: Forest Village, Leviathan: The Last Day of The Decade, а также косвенно участвовали в работе над King's Bounty: Legions, Braveland и другими.


Костяк студии базируется в Санкт-Петербурге, где и расположен наш штаб. Мы называем его “Башня” (почему - отдельная история). Также в команде есть ребята, которые работают удаленно — во Владивостоке, в Челябинске и в Москве. Особенностью нашей команды я бы назвал любовь к RPG, изометрии, постапокалипсису и опыт в gamedev индустрии.

Encased: Дневник разработки, Часть 2 Encased, RPG, Старая RPG игра, Гифка, Длиннопост

История формирования команды и запуска разработки


Вторая половина 2017


Можно сказать, что история команды началась летом 2017 года. Тогда я (Вячеслав Козихин, руководитель разработки) выступал как консультант и помощник для своих друзей, занимавшихся разработкой собственной игры. Тогда я даже не представлял, что именно мне доведется заниматься запуском этого проекта. Мы долго обсуждали и отсеивали разные идеи и проекты, и, в итоге, я остался последним “выжившим”. Идея понравилась всем, включая нашего инвестора, который (спасибо ему!) позже профинансировал запуск разработки.

В том, что мы будем делать олдскульную ролевую игру, сомнений не было, но вариантов сеттинга и игровых фишек было рассмотрено (и отвергнуто) немало. Например, мы некоторое время активно обсуждали возможность сделать игру в современном сеттинге (Modern Military) или снабдить проект стратегическими элементами (можно сказать, что получилось бы что-то в духе Jagged Alliance 2), но этому было не суждено случиться.


Конец 2017


Собрали команду. Быстро удалось найти мощных лидов. Андрей (художник) - фанат постапокалипсиса и изометрии, даже начинал разработку своей постапокалиптической RPG в 2009 году. Саша (программист) недавно закончил работать над Forest Village и находился на отдыхе в теплых краях, но сократил отпуск и вернулся в холодную Россию, чтобы запускать студию.


Начало 2018


К первому января мы подобрали основные инструменты для разработки и наладили производственный процесс. Каждый день на нас сваливается масса задач, которые надо оперативно решать. Пока что мы уверенно справляемся, а значит, компания идёт верным путём (прим.: минутка мотивации от руководителя разработки).


В настоящее время


Закончили препродакшн: образ будущей игры окончательно оформился и отпечатался в умах.

Делаем пре-альфа-версию, демонстрирующую все основные механики в первом приближении. В переводе на человеческий язык: мы собираем играбельное демо, так что скоро пощупать Encased своими руками сможет любой желающий (DevGAMM Moscow).

Encased: Дневник разработки, Часть 2 Encased, RPG, Старая RPG игра, Гифка, Длиннопост

Скоро сможем больше показать и рассказать:

- Наработки по “подземельям”,

- Наработки по открытым территориям,

- Поговорим больше об основных механиках,

- Раскроем больше сюжетных деталей.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!