BusPoland

BusPoland

На Пикабу
поставил 24 плюса и 8 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
9162 рейтинг 189 подписчиков 0 подписок 35 постов 25 в горячем

Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld»

Всем привет.

Коллега недавно рассказал о своём выходном дне, который застал его в Германии. Я решил тоже рассказать о моём выходном и тоже в Германии. Наступил очередной уикэнд. Застал он меня в интересном городе Люнебург (Lüneburg). Погода не баловала. Всего +2° и постоянно шёл мелкий дождь.

Улицы города.

Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Городская ратуша. Внутри находится музей, но было закрыто.

Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Церковь Святого Иоанна (Kirche St. Johannes). Особенностью является то, что шпиль наклонен в сторону на 2 метра.

Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Зайдём внутрь. Снял короткое видео.

Очень красивый орган.

Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Яркие витражи.

Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Ещё немного фотографий.

Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Город стоит на месте добычи соли, поэтому в некоторых местах уровень грунта осел. И дома в этих местах тоже просели.

Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

В старой части города преобладает брусчатка. Фахверковые дома в сочетании с брусчаткой придают особый шарм городу.

Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Выходные в Германии, Bad Hersfeld» Достопримечательности, Путешествия, Германия, Дальнобойщики, Архитектура, Фотография, Фотобродилки, Европа, Мобильная фотография, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Если Вам понравился этот город и Вы хотите посмотреть его подробнее, то в комментариях дам ссылку на Ютьюб парня, который рассказывает о нём и многих других интересных городах.

Всем спасибо за внимание.

Показать полностью 22 2

Ответ на пост «Вспоминаю лето.А как вы провели лето?»

Лето я провёл в работе. Было много интересных мест.

Немного летней Барселоны.

Ответ на пост «Вспоминаю лето.А как вы провели лето?» Красота, Пляж, Европа, Лето, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вспоминаю лето.А как вы провели лето?» Красота, Пляж, Европа, Лето, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост

Немного Франции.

Ответ на пост «Вспоминаю лето.А как вы провели лето?» Красота, Пляж, Европа, Лето, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вспоминаю лето.А как вы провели лето?» Красота, Пляж, Европа, Лето, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вспоминаю лето.А как вы провели лето?» Красота, Пляж, Европа, Лето, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост

А это вид из комнаты квартиры, где живут пикабушники. Если читаете меня, то передаю привет и желаю удачи на новом месте.

Ответ на пост «Вспоминаю лето.А как вы провели лето?» Красота, Пляж, Европа, Лето, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 6

Итоги моей работы за 2021 год

Вот и закончился 2021 год. Гугл прислал отчёт о моих передвижениях.

Так как сим-карта польская, то и написано по-польски. Но и без перевода понятно.

За год посетил 13 стран, 825 городов, 1429 мест.

Итоги моей работы за 2021 год Работа за границей, Путешествия, Дальнобойщики, Длиннопост

Пешком прошёл 319 км, на автомобиле проехал 145789 км, на общественном транспорте 235 км. Итого 146423 км, что составляет 3,7 раза вокруг земли.

Итоги моей работы за 2021 год Работа за границей, Путешествия, Дальнобойщики, Длиннопост
Итоги моей работы за 2021 год Работа за границей, Путешествия, Дальнобойщики, Длиннопост

И немного подробных стран и городов за всё время, когда поставил "галочку" для отслеживания моих передвижений.

Итоги моей работы за 2021 год Работа за границей, Путешествия, Дальнобойщики, Длиннопост
Итоги моей работы за 2021 год Работа за границей, Путешествия, Дальнобойщики, Длиннопост
Итоги моей работы за 2021 год Работа за границей, Путешествия, Дальнобойщики, Длиннопост

В целом 2021 год был неплохой для меня. Хорошего было намного больше, чем плохого. Надеюсь, что 2022-й год будет ещё лучше. Чего и всем Вам желаю!

Показать полностью 6

Новогоднее настроение

Понравилось оформление парковки перед торговым центром. Специально развернулся и заехал чтобы заснять на видео. Это Франция, город Тур (Tours).

Номер автомобиля

Если кто не знал как выглядят номерные знаки княжества Монако, то вот:

Номер автомобиля Европа, Работа за границей, Монако, Длиннопост
Показать полностью 1

Дефицит водителей в Германии

Германия готовится к худшему. Дефицит водителей грузовиков вскоре ударит по экономике страны

Профессия водителя грузовика стала одной из самых востребованных в мире. В Европе дефицит дальнобойщиков уже привел к острому кризису снабжения в Великобритании, где начались перебои с поставками горючего и продуктов питания. Со схожими проблемами может столкнуться Германия, крупнейшая экономика континента, сообщает Белта со ссылкой на Deutsche Welle.

Водители грузового автотранспорта – это одна из самых крупных профессиональных групп в Германии. В кабинах грузовых автотранспортных средств работает в этой стране свыше 560 тыс. человек. Эксперт по рынку труда Института немецкой экономики в Кельне (IW) Александер Бурштедде проанализировал динамику спроса на водителей. Как оказалось, в 2010 г. в Германии насчитывалось 10 тыс. вакансий и 50 тыс. безработных дальнобойщиков.


По мнению эксперта, тогда еще функционировал рынок работодателя. „Работодатели могли тогда выбирать себе водителей”, – констатирует Александер Бурштедде. Что интересно, еще в 2008 году – по данным Евробарометра и Евростата – дефицит оценивался в 7,1 тыс. водителей. После Испании (12,3 тыс. водителей) это был самый высокий уровень нехватки дальнобойщиков в Европе.


Однако уже через несколько лет все изменилось – выбирать работодателя по своему вкусу могли сами водители. В условиях устойчивого экономического подъема,  увеличения потребления товаров и улучшение состояния инфраструктуры спрос на представителей данной профессии в Европе резко вырос. В 2018 году разрыв между числом вакансий и количеством зарегистрированных безработных водителей достиг 21 тыс., тем самым достиг исторического максимума.


На данный момент вакансий в Германии на 6,6 тыс. больше, чем зарегистрированных безработных дальнобойщиков. По разным расчетом дефицит водителей грузовиков в Германии оценивается в 40-60 тыс. Некоторые эксперты говорят даже о числе 80 тыс. IRU прогнозирует, что в 2027 г. в Федеративной Республике будет не хватать 185 тыс. дальнобойщиков.


Общество стареет

По мнению эксперта, решающую роль играет тут демографический фактор. Население Германии стареет, водители уходят на пенсию, а желающих работать молодых людей – нет.


„В демографической ситуации вокруг водителей грузовиков наглядно отражается общая тенденция на рынке труда Германии”, – подчеркивает ученый и указывает на прогноз статистического ведомства ЕС Eurostat, согласно которому население ФРГ в работоспособном возрасте до 2030 года сократится на 6,8 проц., а без привлечения трудовых мигрантов – даже на 11,2 проц.


Кстати, это причина дефицита работников не только в Германии. О стареющем обществе в России говорил еще в 2018 г. директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК „Деловые линии” Александр Лашкевич.


„(…) Сейчас мы наблюдаем отсутствие молодых специалистов при приеме на работу. И данная ситуация, к сожалению, будет ухудшаться вплоть до 2030 года, как минимум. У нас будут проблемы с набором подготовленных профессиональных водителей. Сегодня почти половину соискателей по вакансиям водителей с правами категории Е составляют кандидаты в возрасте от 45 лет и выше” – сказал на конференции „Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности” Александр Лашкевич.


Александер Бурштедде обращает внимание, что в профессиональной группе водителей процесс сокращения населения в работоспособном возрасте может пойти еще быстрее, поскольку в этой отрасли „особенно высокий средний возраст”.


Так, среди тех, что сидит сейчас в Германии за рулем грузовика, 14,5 проц. старше 60 лет, тогда как в целом среди наемных работников доля этой возрастной группы составляет в среднем лишь 9,3 проц. В то же время становится все труднее заинтересовать этой профессией молодежь, поэтому в Германии стали все чаще привлекать к вождению грузовиков женщин.



Работа для иностранцев

Эксперт обратил внимание, что до сих пор проблему удавалось решать – по крайней мере частично – благодаря притоку иностранцев, в основном из Восточной Европы. Доля иностранцев среди немецких дальнобойщиков с 2014-го по 2019-й более чем удвоилась – с 10,9 до 22,8 проц.


Сейчас в Германии стоит каждое третье грузовое автотранспортное средство, т. к. на них некому ездить. Немецкие автоперевозчики потребовали права трудоустраивать дальнобойщиков из третьих стран (не входящих в ЕС), в остновном из Украину и Беларуси.


“Нашим компаниям приходится отказываться от заказов, грузовики стоят, потому что не хватает водителей”, – предупреждает Дирк Энгельхардт, глава Немецкого союза перевозчиков BGL.


BGL оценивает нехватку водителей в 80 тыс. По оценкам организации, ежегодно 30 тыс. дальнобойщиков уходят на пенсию, а только 15-20 тыс. молодых людей поступают на работу.


О роли украинцев и белорусов в транспортной отрасли заговорили также литовские представители перевозчиков. Генеральный секретарь ассоциации „Linava” Зенонас Буйвидас рассказал, что сегодня в Литве желающих работать водителями грузовиков насчитывается в несколько сотен, а количество вакансий – в десятки тысяч.


До сих пор транспортный сектор Литвы спасали иностранцы – белорусы, украинцы и граждане других стран, но, как пояснил Зенонас Буйвидас, „искусственно созданная система квот, ограничивающая возможности трудоустройства граждан третьих стран в Литве, была исчерпана несколько месяцев назад”.


„Трудолюбивые литовцы смогли занять лидирующие позиции по всей Европе и на равных конкурировать с поляками, немцами и французами (…). Очевидно, что внутренний рынок труда не может удовлетворить такую потребность наших компаний, поэтому водители из третьих стран стали спасательным кругом для перевозчиков, а заодно и для всей нашей экономики”, – сказал для delfi.lt Зенонас Буйвидас.


Привлекательность профессии дальнобойщика

По мнению Александера Бурштедде, единственное, что остается работодателям – повысить привлекательность профессии водителя грузовика.


„Железная дорога в обозримом будущем не сможет взять на себя значительные объемы нынешних грузовых автоперевозок (…), а автономное вождение автомобилей еще не готово к широкому внедрению”, – цитирует ученый заключение научно-консультативного совета при Министерстве транспорта ФРГ.


Правда, предложение конкретных мер не входило в задачи исследования института IW, однако это сделала аналитическая компания Transport Intelligence. Аналитики в своей публикации „European driver shortages” рассказали о двух способах, с помощью которых следует бороться с нехваткой водителей:


Краткосрочные меры, например, повышение заработной платы, введение систем премий и бонусов, эластичные часы работы, возможность приобрести долю в компании.

Долгосрочные меры, например, программы обучения и стажировки, программы найма персонала, использование бывших военнослужащих, создание лучших возможностей для отдыха и системы автостоянок.

О улучшений условий труда водителей грузовиков начали говорить также в Литве. Министерство социальной защиты и труда Литвы в августе этого года предложило работодателям и профсоюзам подписать соглашение об улучшении условий труда и отдыха водителей грузовиков.


„(…). Мы хотим улучшения в транспортном секторе и того, чтобы все больше и больше компаний начали ценить своих сотрудников и создавать для них лучшие условия труда. Сейчас мы ищем способы сделать это вместе”, – сказал Витаутас Шилинскас, заместитель министра социальной защиты и труда.


Авторы отчета „Shortage of qualified personnel in road freight transport” в качестве возможных способов противодействия нехватки кадров в транспорте отметили, между прочим, улучшение имиджа сектора посредством кампаний по повышению осведомленности о роли транспорта в экономике, повышение привлекательности профессии, например, за счет увеличения заработной платы и введения дополнительных льгот и облегчение доступа к профессии.

Информация отсюда:


https://trans.info/ru/germaniya-gotovitsya-k-hudshemu-defits...

Показать полностью

Краски осени

Просто осенние фото из разных стран. Снимал в течение недели.

Испания.

Краски осени Мобильная фотография, Дальнобойщики, Путешествия, Осень, Европа, Длиннопост

Франция.

Краски осени Мобильная фотография, Дальнобойщики, Путешествия, Осень, Европа, Длиннопост
Краски осени Мобильная фотография, Дальнобойщики, Путешествия, Осень, Европа, Длиннопост
Краски осени Мобильная фотография, Дальнобойщики, Путешествия, Осень, Европа, Длиннопост
Краски осени Мобильная фотография, Дальнобойщики, Путешествия, Осень, Европа, Длиннопост

Польша.

Краски осени Мобильная фотография, Дальнобойщики, Путешествия, Осень, Европа, Длиннопост
Краски осени Мобильная фотография, Дальнобойщики, Путешествия, Осень, Европа, Длиннопост
Краски осени Мобильная фотография, Дальнобойщики, Путешествия, Осень, Европа, Длиннопост
Показать полностью 8

Сильный ветер

Вчера, 21 октября, в Европе был сильный ветер. Ссылка на Фэйсбук. Поляк снимал, но там и без перевода всё понятно.

https://www.facebook.com/DanyTitan92/videos/424585792611941/.

Немного фото. Не мои, коллеги снимали.

Сильный ветер Дорога, Ураган, Длиннопост
Сильный ветер Дорога, Ураган, Длиннопост
Сильный ветер Дорога, Ураган, Длиннопост
Сильный ветер Дорога, Ураган, Длиннопост

Берегите себя.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!