Работал представителем Тинькофф с 2017 года,первые 3 года все было вполне сносно, хотя даже тогда текучка была высокой,уходил каждый второй.(причин много,высочайший темп работы, пробег сравнимый с такси, большое количество нарушений, которые могут неожиданно срезать 80% от зарплаты,работа по гпх, отношение к представителю как к расходному материалу и тд.)
Но были и плюсы, функционал работы прост и понятен, привез,проверил, подписал, помог привязать карту другого банка в приложении если надо, рассказал о преимуществах. Клиенты в большинстве своем заинтересованные, позитивные, знающие зачем пришли в банк,легко рекомендующие продукты своим друзьям.Оплата сдельная твердый средняк на то время.
Сейчас уже совсем не то,оплата практически в 2 раза ниже чем была, огромное количество функционала,продаж и не просто продаж а обязательных по скрипту иначе нарушение влияющее на зарплату(если клиент говорит что ему ничего не надо, а оператор колл центра или представитель скороговоркой пытается все равно что то предлагать, знайте это не от хорошей жизни,идиотская ситуация),десятки типов встреч(от мойки банкоматов до поиска машин в залоге),даже если у вас температура 40 или что похуже,стало нужно искать себе замену,обзванивать коллег кто выходной или в отпуске, ибо постоянная нехватка представителей(100% признак людоедского работодателя),драматично изменились клиенты(фраза "бесплатно" в рекламе это все что побудило их обратить взор на Тиньков) недавно просто задумался зачем я тут работаю, есть ли хоть один плюс у этой работы и не нашел ответа,сыт по горло.
Забавно, но когда увольнялся, написал непосредственному руководителю и после дежурных попыток отговорить меня ,договорился сдать матответственность(телефон и СИМ-карта), сдал все в тот же день. А через 3 дня мне приходит автоматическое сообщение, что это банк разрывает со мной договор в одностороннем порядке, увольняем тебя понимаешь, что бы я вернул телефон в течении 10 дней или на меня подадут в суд, ни тебе спасибо за почти 6 лет работы, ни пока и удачи.
В сухом остатке, навык высочайшей дисциплины и умение все делать качественно и быстро (только представитель тинькофф сможет доехать, дойти и провести разного рода десяток встреч за 2 часа), 3 уставшие машины, расшатанная психика, окончательная потеря веры в любого работодателя.
П. С. Многие считают что все стало хуже, когда Олег продал банк, но он последние годы не принимал участие в его политике, все медленно пошло по пиз#е когда ген директором перестал быть Оливер Хьюз,мое мнение.