Bradal

Bradal

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 2000
поставил 239857 плюсов и 4680 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 34 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
9905 рейтинг 11 подписчиков 53 подписки 71 пост 42 в горячем

Помощь с яндекс браузером

В общем использую я яндекс браузер для работы с кучей ссылок, и каждая ссылка открывается в новой вкладке, в итоге открывается 100500+ вкладок. Как заставить яндекс открывать ссылку в старой вкладке? (из которой и был клик по ссылке). В самом браузере такой настройки не нашел.
На одном сайте нашел инфу что функцию открытия ссылок в старой вкладке из браузера выпилили. Если это так, то может существуют расширения или дополнения чтобы это пофиксить?
Версия приложения 23.9.0.2271 (64-bit). Всем заранее спасибо.

Пост о велосипедном ГСМ

Пост о велосипедном ГСМ Смазка, Гсм, Велосипед, Ремонт велосипедов, Длиннопост

Делал я тут недавно текст про гсм, которое я использую при обслуживании великов в серваке (гсм закупается под меня), но SMM группы решил что текст слишком сложный и в группу не пропустил его в массы. Решил выложить хоть где-то, но релактировать мне его под пикабу уже лень)

В этот раз авторский пост о смазках и маслах, от механика нашего сервиса, занимающегося подвеской и тормозами.

Начнем с консистетных смазок, их основная задача, как ни странно смазывать пары трения и качения, а именно ваши вилки и подшипники.

Первой у нас идет DT Swiss Buzzy's slick honey, одна ищ лучших кальциевых смазок для вилок, обладает отличными скользящими свойствами и не впитывает воду. Отличный выбор для тех, кто хочет сделать страгивание своей вилки как можно легче и мягче, но является одной из самых дорогих смазок, используемых в мастерской.

Дальше у нас идет Avid DOT, специальная смазка от дочерней компании RockShox для переборки тормозов, работающих на DOT 4 и 5.1. Теперь, если вы хотите качественно обслужить ваши тормоза и устранить залипание поршней, то вы знаете куда можно обратиться.

Белой вороной идет TF2 Lithium Grease, хороший выбор для снижения трения насыпных подшипников рулевой и каретки, но абсолютно неподходящий для резьб и деталей, контактирующих с аллюминием, в виду ее литиевой основы.

Grent PTFE, весьма скользкая и текучая, достойный выбор для промподшипников закрытого типа, если нужно получить максимум плавности работы подшипников и не хочется сильно переплачивать. Но у всего есть недостатки, данную смазку крайне нежелательно использовать в сырую погоду, так как она крайне не любит контакт с водой.

И снова смазка для подвески, Mannol WR2, специально разработана для узлов, работающих в контакте с морской водой в тяжелых условиях. Обладает эффективным пакетом противозадирных и снижающих трение присадок, практически полностью исключает коррозию, и абсолютно не впитывает воду. А еще она практически не стареет.
Специально для тех, кто ездит в любую погоду, даже дождь и снег ей нипочем, и не боится холодов.

Веселый зеленый это фирменная Shimano Grase для обслуживания насыпных подшипников втулок одноименного производителя.

Не стоит бояться черного цвета, ведь это Meguin Mehrzweckfett L2F100, если вы любите дропы, вылеты, лесные тропы и трейлы, то она отлично вам подойдет, ведь она разработана специально для высоконагруженных подшипников, и целый день интенсивного и даже агрессивного катания ей совершенно не опасен, может использоваться в любых подшипниках вашего велосипеда, ведь она тоже не боится воды. А еще она хорошо подходит для смазки воздушной пружины вашей замечательной вилки.

И мы даже добрались до почти отечественного производителя, ВМП Авто а именно их смазки Rubin EP-2, в ней много противоизносных присадок и высокая механическая стабильность, а так же она хорошо держится на металических поверхностях и смешивается с другими смазками. Хорошая смазка для тех, кто нечасто заезжает в сервис и любит прокатиться до работы или прогулятся на любимом двухколесном друге по паркам и набережной нашего города.

В наш список так же вошел обыкновенный солидол от OilRight, если вы наматываете десятки сотен километров и часто обслуживаетесь но при этом не любите переплачивать, то это одназначно для вас. В силу ее специфики хорошо подойдет для курьеров, ведь много километров и дешевое обслуживание это именно их выбор.

И завершает наш список Motul tech grase 300, для тех, кто любит выжимать из своей техники максимум ее возможностей, отлично снижает трение качения при этом сохраняя антикорозийные свойства и хорошую липкость даже при очень высоких температурах. Обслужите с ней подшипники вашей подвески, и любые трейлы вам будут в радость, ведь подвеска будет работать максимально плавно.

И вы наверное спросите, зачем столько смазок для велосипеда?
Дело в том, что мы стараемся индивидуально подойти к запросам каждого клиента, и сможем подобрать оптимальные смазочные материалы как для курьеров и тех, кто просто любит кататься по городу и до работы, так и для тех, кто постоянно на коне, любит наматывать километры в лесах, ездит в любую погоду, и также для экмрималов, которым любые трейлы и дропы только в радость)

Ну, как-то так. Надеюсь кому-то окажется полезным. И я еще не затрагивал вилочные масла, тормозные жижи и смазки цепей.

Если что, могу в комментариях ответить на интересующие вопросы)
Ну и @koch.strip, @iozzyt, по необходимости можете перетащить в лигу велосипедов.

Показать полностью 1

Нет военкомат, на такое я не куплюсь

Нет военкомат, на такое я не куплюсь Военкомат, ДНР, Спецоперация, Призыв, Скриншот, Авито, Длиннопост

Зы. авито сегодня мне подкинул в первую строчку рекомендаций

Показать полностью 1

Kaiser (myeonggihusband)

Эстетично

Эстетично Аниме, Anime Art, Original Character, Эстетика ебеней
Показать полностью 1

Ответ littledwarf в «Как вы по глупости получили травму?»

Будучи мелким пиздюком лет 10, летом на оередном дачном собрании взрослых я развлекал сам себя, кидая крышку от пластикового ведра, как эдакую летучую тарелку и потом бегая за ней.
В очередном забеге я запнулся об небольшой куст прилетев рукой в тонкий, но острый гранитный поребрик, отделяющий траву от бетонной дорожки, сломав нижнюю лучевую кость.
Самое веселое, что о переломе я узнал только через 10 дней, чихнув на рентгене челюсти, все это время бегая, лазая по лестницам и катаясь на велике)

Как велосипеды переключатель получали

Итак, первый мой пост на такую тему. Если зайдет, буду писать еще.

Первые серийные велосипеды имели прямой привод с педалей на большое переднее колесо, а затем, более чем на сто лет, цепь стала основой трансмиссии велосипеда.
Широкое распространение цепей просто объяснить, ее плюсы очевидны:
Дешевизна
Высокий КПД и нагрузочная способность
Возможность использовать цепь с несколькими звездами
Есть конечно и недостатки — цепь растягивается и изнашивается, за ней нужно следить и смазывать, и её нужно периодически менять, но рассказ о видах трансмиссии и их плюсах и минусах оставим на потом.

Основоположник современного переключения - Туллио Кампаньоло, запомните это имя, в этой рубрике оно будет звучать еще очень много раз, основатель компании Campagnolo на базе мастерской своего отца в Виченце. За время своей жизни изобретательный велосипедист получил 135 патентов, один из которых - первый переключатель, патент на который регистрируется 4 мая 1933 года, а презентация рабочего прототипа происходит в Августе того же года. 

Назвать изобретение одним словом “переключатель” никак не получится. Была разработана целая система “скользящая втулка с двухрычажной системой переключения передач обратным вращением педалей”. Выговорить даже сложно.

Конкурирующая фирма, Vittoria, сделала прорыв на год раньше (1932 год) в области переключений. В районе каретки располагался фиксирующийся рычаг натяжителя цепи, втулка колеса содержала несколько звездочек. Чтобы осуществить переключение требовалось ослабить натяжение цепи, рукой в перчатке переместить цепь на необходимую звезду и прокрутить педали в обратную сторону, после чего натяжитель вручную возвращался в исходное положение.

Непросто, говоришь? Да, непросто переключаться было в те времена далекие. А ничего лучше не было. Или было?

Было. Как уже и говорилось, в 1933 году Кампаньоло порадовал профессионалов появлением своей системы. Изначально она содержала в себе два рычага на заднем правом верхнем пере, дропауты представляли из себя линейную шестеренку.

Работала система следующим образом:
В движении прекращается вращение педалей
Первым рычагом разблокируется крепление колеса
Вторым рычагом цепь перемещается к нужной звездочке
Далее происходит вращение педалей назад, а вместе с ним и переключениеЗатем следует перерыв вращения педалей для закрепления эксцентрика первым рычагом.
Всё, передача переключена, потеря скорости минимальна, нет необходимости в натяжителе цепи, руки чистые, не надо возить перчатки.

Как велосипеды переключатель получали Велосипед, Переключатель, Длиннопост, Технологии

В дальнейшем система переключения модернизировалась (вплоть до 1949 года), и конечная ее реализация имела всего один рычаг (Cambio Corsa, название было изменено с 1946 года), которым осуществлялись все операции, а это еще раз ускорило все переключенческие мероприятия, хотя вращать педали назад по-прежнему требовалось.

Тот же 1949 год ознаменовался появлением Campagnolo на выставке в Милане, где был представлен первый прототип переключателя с параллелограммом в своей основе и подпружиненной лапкой, выполняющей роль натяжителя цепи, управление осуществлялось двумя тросами. В 1951 году был представлен рабочий прототип, который управлялся всего одним тросиком. Манетки закреплялись в торцах руля.
Да, “манетки” во множественном числе, так как вместе с тем появился и передний переключатель, а значит и передних звезд стало больше.
Всё оборудование довольно увесистое, так как используется хромированная бронза, алюминий придет позже, но будет использоваться не во всех групсетах.

Как велосипеды переключатель получали Велосипед, Переключатель, Длиннопост, Технологии

Собственно, вот, мы и добрались до современного переключателя, каким его знают все. Велосипедисты старой закалки и по сей день называют переключатели передач на велосипеде “кампаньолой”.

Кстати, в разных источниках указывается разное расположение манеток. Одни пишут, что манетки располагались на нижней трубе, другие пишут, что манетки были встроены в торцы руля. Неразбериха. А еще до 80-х годов переключение было безындексным, то есть гонщику вручную приходилось с помощью манетки контролировать натяжение троссиков и положение переключателя.

Как велосипеды переключатель получали Велосипед, Переключатель, Длиннопост, Технологии

К этому моменту (1951 год), у компании уже имеется производство в Италии и Франции, нанято более 123 сотрудников. В течении 50-х годов в свет выходят первые переключатели по доступным ценам для широких масс, производятся 5-ти болтовые системы шатунов, двух-болтовые подседельные штыри, педали. В конструкциях преобладает сталь, бронза и алюминий.
В 1958 году патентуются пустотелые болты под шестигранный ключ, для закрепления звезд на шатунах, нам они известны сегодня как “бонки”.
В 1961 году спереди уже три звезды, что открывает перед гонщиками небывалые возможности.

Собственно, так зародилась современная трансмиссия велосипеда, следующий пост будет о том, как она стала индексной (появились щелчки и четкое полодежение переключателей).

Показать полностью 3

Ну спасибо конечно

Вроде ничего особо такого и не искал, а тут на тебе

Ну спасибо конечно Скриншот, Пикабу, Сообщество, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!