Продолжим знакомить людей с работой в этой сфере. Хочу сделать небольшое отклонение и прояснить где же в большинстве своём находятся конторы. Конечно же, если брать компании, в которых работают на русском языке, то они находятся в РФ( те компании, которые у всех на слуху. Созвучно с "Кампари", ЧпорексТрэйд, Пелетрейд(это вообще отдельный разговор)). Но это только верхушка. Большинство же компаний базируются в Болгарии, на Кипре, Израиль и , по причине дешевизны, все больше офисов открывается в Украине. Точно знаю что запоследние пару лет понаоткрываои в Харькове, Киеве, Днепре и других городах. Если не брать Украину, то в остальных странах на эти компании с удовольствием работают эмигранты и получают за это очень хорошую оплату, если умеют продавать. Если брать компании без славяноязычной поддержки, то остаются Болгария, Кипр, Израиль, Южная Африка, Филлипины. Как вы, дорогие читатели могли заметить офисы не находятся ни в Британии, ни в Канаде, Австралии, США. Хотя менеджеры упоминают именно эти страны в разговоре о местонахождении организации, и это указано на сайте. Не буду объяснять для чего это, и так все ясно. Вам могут предоставить сертификаты, которые подтверждают адрес указанный на сайте. Чаще всего это какие-нибудь острова со свободной экономической зоной. Там эта лицензия стоит не больше 10-20к$, что является сущей мелочью. И честно говоря я понятия не имею что нужно такого натворить, чтобы лицензию онулировали.
Попробуем разобраться с нижним звеном - Conversion manager.
Из названия понимаем, что работа похожа на конвейер со всеми вытекающими. Клиент приходит, менеджер испытывает все методы которые имеет в арсенале, чтобы добыть из клиента First Deposit, далее FTD. После чего можно смело забыть о клиенте. Если забыть поначалу не получается и ты волнуешься за него, то добрый начальник обязательно напомнит, что это более не твоё дело и тв не имеешь больше права никаким образом связываться с клиентом, такие правила компании. Далее клиент- забота отдело Retention и по-сути должен стать ежемесячным источником дохода компании(дойной коровкой).А конвейер работает дальше и в среднем хороший Conversion manager делает 3-4 закрытий из 100 клиентов(в месяц можно спокойно обработать 400-500). Если говорить про бинарные опционы, то 5-7 клиентов из 100, так как первоначальная инвестиция в бинарных обычно ниже.
И так конвейер работает, но какие методы используются для успешных продаж? Их тысячи. Но все сводятся к одному - поиск причины по которым клиент все ещё не инвестнул(нет времени, нет денег, страх потерять инвестиции, недоверие к компании и т.д). И чем лучше менеджер умеет прорабатывать эти причины, тем больше он закроет сделок. Я уверен, что те, кто говорил, что нахватает времени заниматься инвестициями, чаще всего слышали :"Да ладно, у вас нет времени, чтобы заработать деньги??? Чем же вы тогда занимаетесь на работе, на что тратите своё время"( тут кстати можно получить ещё больше инфы о клиенте). Или же"неимеющим времени" приводятся доводы о том, что Асю грязную работу будет делать советник/эксперт/межнеджер который всегда на связи и задачами которого является увеличение вашего депозита, размера ваших сделок/ставок, увеличение вашей прибыли и конечно же прибыли компании за счёт комиссий("Угу"), которые вообще микроскопические. Прошу вас, уважаемые читатели помните, что единственный вариант для этих компаний заработать - ваш слив.
Кстати причина "нет денег для инвестиций" вообще не является причиной настоящей. Опять же исходя из философии продаж, если вызвать у человека желание, возможности найдутся. Самые ушлые продавцы если чувствуют, что человек поверил в идею такого заработка, без угрызений совести отправляют его за кредитом( мол в течении 2х недель-месяца сделаем деньги и вернёшь кредит, а дальше уже инвестировать " честно заработанные". Интересный факт: в отличии от клиентов, мэнеджеры действительно зарабатывают с помощью форекс/бинарных опционы. Конечно же никакого отношения к инвестициям их заработок не имеет.
Таким образом, если у человека все ещё нет денег для "инвестиций", он просто все ещё не верит словам "продавца".
Обычно страх потерь, прорабатывается 2мя способами. 1) Авторитет компании. Как писалось выше в ход идут лицензии, сертификаты и д.р. Важно помнить, что финансовые регуляторы, которые могут хоть что-то регулировать -это комиссии по ценным бумагам в США, Австралии ну и моооооожет быть где-то в Европе тоже есть. За Европу честно -ХЗ. А как вы помните в первых двух странах эти компании не назадятся и соответсвенно по воздействие регуляторов не попадают. Да в этих странах и раб. сила дороже и аренда офиса и вообще там работать прийдется по-честному, а так денег не заработаешь. 2) Менее популярный способ. Менеджер начинает проводить с клиентом тренинги. Учит пользоваться торговой платформой, терминами, может быть даже торговыми стратегиями. Обо всем этом менеджер, конечно же знает больше клиента, но ровно на столько, чтобы не ударить в грязь лицом. Пробуйте копнуть глубже.
Если менеджер затрудняется ответить на вопрос, то может передать трубку старшему менеджеру/финансовый отдел/юридический отдел/ сервисный отдел. Да куда угодно, хоть в пентагон, это все равно будет либо такой же менеджер, но работающий чуть дольше, либо Тим-лидер. Бывают забавные ситуации, когда и в сервисном отделе и в финансовом, например вам отвечает один и тот же Миша( особенно забавно, если компания эта в "Лондоне" находится).
Буду закругляться на этот раз. И так длиннопост получился.
P.S. Обязательно расскажу для чего компании нужны ваши документы( "верификация и была бла бла")
P.P.S. Если ваши возражения проработали так, что вы в это поверили - пишите как,будем ломать вашу веру в эту чушь.
P.P.P.S. Если кто из работников сферы читает - не стесняйтесь присоединяться.