BenRichards

BenRichards

Дружелюбный сосед
Пикабушник
Дата рождения: 26 июня
поставил 9922 плюса и 1326 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
3047 рейтинг 2 подписчика 12 подписок 10 постов 0 в горячем

Ничего святого

В пятницу, 4 июня, в Рязани эвакуировали более 15 детских садов из-за сообщений о якобы заложенных в них бомбах, сообщил YA62.ru источник в экстренных службах.

Подробнее на Ya62.ru:

https://ya62.ru/news/incidents/v_ryazani_massovo_evakuiruyut...


ПС В одном из этих садиков учится моя дочь. Надеюсь, отправителя найдут и анально покарают.

Засада, однако. Нужен совет, друзья.

Камрады! Господа! Товарищи!

Прошу помощи вашей ибо попал я в сложную морально-этическую ситуацию.

Диспозиция такова:

Есть у нас в коллективе человек, условно назовем его Паша. Паше 33 года, не женат, но есть девушка. Паша не пьет, принципиально. Паша выполняет работу сетевого администратора: т.е. настройка роутеров, маршрутизация, провайдеры и прочее… Если Паша косячит, ложится вся инфраструктура организации: почта, сетевые диски, базы данных и.т.п. Паша хороший человек, он добрый, с ним интересно говорить. Но Паша может учудить. Если Паша учудит, плохо будет всем: Начальнику службы, мне и.т.д. Если Пашу уволить, то плохо будет всем: мне, коллегам, начальнику службы. Потому что замены Паше пока нет. Если Паша останется, то он учудит. Паша работает уже почти два года, он вырос в профессиональном плане, но и масштаб его чудес тоже вырос. С Пашей проводили профилактические беседы, результат косяк в тот-же день. Паша не понимает критику. Точнее, говорит, что понимает, но на самом деле продолжает лепить дичь. Паша грамотный специалист, но он очень косячный. Однажды, он сделает непоправимое.


Завтра ко мне придет начальник службы и спросит совета как быть с Пашей. Я не знаю что ему ответить. “Уволить нельзя оставить”. Запятые поставь сам.

Камрады, помогите найти рассказ

Перерыл весь инет, не нашел.

Читал в журнале "Наука и Жизнь" в советские времена.

Содержание такое: Две старушки - близнецы отмечают свое 60-и летие. К ним прибывают агенты социальной защиты и что-то подмешивают в еду. После этого у старушки номер 1 срывает крышу и она убивает свою сестру - старушку номер 2. После чего бросается под работающий комбайн на поле неподалеку от дома.

Фантазии на пенсионную реформу.

По уточненным данным этот рассказ был опубликован в журнале "Вокруг Света" советских времен

Навеяло тут

Прочитал пост тут в свежем https://pikabu.ru/story/molodyozh_6203556 И что-то навеяло.

Наверное, старею.

Был у меня дед. Не не не так Дедушка! Про себя он очень мало рассказывал. Знаю, что воевал он и в "финскую" и в "Великую Отечественную" дошел аж до Дрездена. Восхищался дорогами немецкими. Говорил: "Там специальный уклон на поворотах, можно скорость не сбавлять".Дважды ранен был, а доброты не потерял.

Ну это так, к слову. Короче, калымил мой дед починкой часов. На дому, в советские времена это было смело. И дарил он мне на всякие праздники по рублику, по Советскому, по Юбилейному.

Одним словом, когда мне стукнуло семь лет, мы пошли покупать мне велик. Не, не так. ВЕЛИК!. Велосипед марки "Салют" и стоимость велосипеда 120 руб. были заплачены этими юбилейными советскими рублями!

Велик прослужил мне добрых 10 лет. Дедушка умер в 2000 году, как и хотел. А я вспоминаю свое счастливое детство и думаю, что если будет моя воля, никому не дам ломать счастье своих близких.

Август, шары прилетели

Август, шары прилетели Утро, Рязань, Воздушный шар, Фотография

Выглянул утром сегодня в окно, а там вот такая стая перелетных шаров

Никогда не задумывались, почему треугольник самая крутая фигура?

Самая простая фигура это точка. Точка не имеет ни длины ни ширины. Точка вообще ничего не имеет.

Дальше - прямая. Прямая имеет длину, если она отрезок. Или направление, если она луч. Или самый навороченный вариант - вектор. Вектор имеет длину и направление. Ну и все.


Если взять две прямые и соединить их точкой, Получим угол. Про угол известно, что он может быть острым, прямым или тупым. Да да, тупой угол ха-ха. А еще у угла есть подружка которую зовут биссектриса. Про нее известно, что она бегает по углам и делит угол пополам.


А дальше идет он: Треугольник. Треугольник образуют три отрезка прямых и три точки. У треугольника три угла, поэтому треугольник пользуется подружками - биссектрисами своих углов. Мало этого, у треугольника есть еще медиана, которая пилит его стороны напополам. Только по этим причинам треугольник круче вышеназванных фигур. А еще Треугольник - жесткая фигура. Треугольник не подвержен деформации. Стороны треугольника определяют его углы однозначно. Можно менять величины углов у пятиугольников, шестиугольников и многоугольников с большим количеством сторон. С треугольником так поступить не удастся. Поэтому Треугольник круче всех оставшихся фигур.

Никогда не задумывались, почему треугольник самая крутая фигура? Юмор, Текст, Мысли

Примечание1. Кот найдет в интернетах, как свидетельство крутизны треугольника.

Примечание2. Я не знаю зачем я это написал

Показать полностью 1

Если клиент всегда прав, то вы всегда банкрот

Считается, что так полюбившаяся всем фраза «Клиент всегда прав» появилась в 1924 в качестве слогана сети магазинов Гордона Селфриджа – основателя универмага Selfrige в Лондоне. По другой версии, еще раньше сеть отелей Ritz использовала в качестве своего девиза фразу: «Клиент никогда не бывает неправ». По третьей версии, эта фраза была сказана владельцем одного отеля, который указал своему персоналу на клиента, сидевшего в холле, и сказал примерно следующее: «Вот этот клиент всегда прав, он только что оплатил пентхаус на полгода вперед», а журналисты, которые услышали эту историю, решили сократить ее до уже привычной нам.


Но не так важно место и время ее рождения, сколько важны те последствия, которые могут нанести вред как самому клиенту, так и вашей фирме. Более того, на данный момент сложилась ироничная ситуация, когда при публичном декларировании компании своей приверженности всецелой правоты клиента, на уровне людей, работающих на «переднем крае», эта аксиома не придает энтузиазма, и даже более того вызывает скепсис.


Почему же такая лукавая формула стала мантрой, которой так любят поклоняться владельцы и управляющие бизнесом?


В первую очередь, причиной тому – обычная управленческая лень. Желание без лишних телодвижений сразу решить целый букет проблем, которые возникают в каждой компании, работающей с клиентами. Лень разбираться в причине возникшего конфликта, лень бороться за ценности своей компании, лень разбираться в портрете своего клиента и т.д.


Во вторую очередь, легче жить штампами, чем руководствоваться решениями, принятыми на основе анализа объективно существующей информации, получаемой в результате своей ежедневной деятельности. В психологии подобный механизм психологической защиты нервной системы от разрушения называется вытеснение. Но то, что хорошо в психологии, то плохо в бизнесе, особенно это плохо для построения клиентоориентированных отношений.


В третью – страх. Нужно занять однозначную позицию и защитить своих сотрудников и возможно потерять нескольких клиентов, а это очень страшно.


Давайте рассмотрим интересы клиента. А они таковы: получить объект своего интереса (товар, услугу) у поставщика как можно быстрее, качественнее и дешевле. Поставщик, казалось бы, хочет того же, но… удовлетворить все три параметра одновременно в 99,9999% случаев невозможно. 0,0001% мы оставим на чудо, нарушающее существующие законы физической природы, как например, полет шмеля. Он все-таки летает!


Скорость и качество – это следствие высочайшего уровня организации командной работы высокопрофессиональных сотрудников. Мало того, чтобы получить такой результат мы должны отобрать лучших специалистов, мы должны постоянно повышать их профессиональный уровень, отточить все технологические процессы работы нашей компании и еще все это сделать таким образом, чтобы клиент получал несравнимое ни с чем удовольствие от общения с нами. Согласитесь, что такая смесь не может стоить дешево из-за необходимых затрат.


Возникает первое противоречие во взаимодействии с клиентом – мы не можем продать ему дешево то, что стоит дорого. Более того, стараясь продавать дешево, из благих побуждений, мы делаем только хуже клиенту.


Во-первых, через некоторое время, приближаясь к границе, где доходы равны расходам, мы начнем экономить на том или ином элементе нашей чудо-системы, что мгновенно отразится на качестве. Клиент негодует: «Вы потеряли совесть, продавать мне такой хлам втридорога!». Во-вторых, из психологии мы знаем, что подсознательно считаем продукт с низкой стоимостью менее ценным, чем продукт, который стоит дорого. Возникнет разрыв между восприятием продукта у клиента и сотрудника вашей компании. Тут уже негодует ваш сотрудник: «Почему мы должны стараться, из кожи вон лезть для тех, кто этого не ценит!». Результат один: компания теряет клиентов, сотрудников и бизнес.


Второе противоречие. Следуя правилу «Всегда» мы априори встаем в позицию, по которой считаем своих сотрудников всегда неправыми во всех конфликтных ситуациях с клиентом. Последствия этого куда страшнее, чем потеря прибыли. Дело в том, что прибыль заработать легче, чем найти заинтересованных в своей работе людей, тем более легче ее заработать, когда у вас работают такие люди, которые любят и гордятся своей работой. Но, как вы сохраните таких людей, когда решение в пользу клиента будет выглядеть несправедливым?


Обида – одна из самых разрушительных эмоций, которую вы должны бояться больше, чем самого разгневанного клиента.


Как может ваш хороший сотрудник принять справедливыми требования капризного, неуравновешенного или ведущего себя надменно клиента? В этой связи интересен случай, который произошел в авиакомпании Southwest, и стал с тех пор широко известен. Одна женщина пользовалась постоянно услугами этого перевозчика, но была всегда чем-то недовольна. После каждого полета она жаловалась на все, что только возможно представить (от формы стюардесс до регистрации на рейс). Как–то раз ее очередная жалоба, поставившая в тупик работников отдела по работе с клиентами, попала на стол исполнительному директору Southwest Герберту Келлеру, с сопроводительной запиской «это для вас». Его ответ на жалобу звучал так: «Уважаемая госпожа Крабапл, мы будем по вам скучать. С любовью. Герберт».


Это не единственный пример, когда позиция компании строится на более взвешенном анализе отношений с клиентами, в которых клиент не всегда прав.


Если вы сами начнете вести учет всех конфликтных ситуаций с клиентами, то вы обязательно обнаружите, что те клиенты, которые исправно платят вам, выполняют свою часть обязательств и приносят бóльшую часть прибыли, чудесным образом спокойно достигают удовлетворяющие обе стороны компромисса в сложных ситуациях. Напротив, те клиенты, которые приносят меньше денег в вашу компанию, являются самыми требовательными и придирчивыми.


“Наш сотрудник по дороге к клиенту, который занимает достаточно высокий пост в крупной государственной структуре, получил от него звонок. Клиент сообщил, что у него была бурная ночь и что наш сотрудник должен по пути зайти в магазин и купить ему бутылку спиртного, а также положить деньги на номера телефонов, которые он пришлет. Мы вернули нашего сотрудника в офис с полпути, а клиенту позвонил руководитель этого сотрудника и сообщил, что мы не сможем выполнить работу для него по нашим внутренним причинам.”


Третье противоречие. Компания заинтересована в скорейшем решении ситуации, в которой клиент испытывает недовольство. Но, разве будет в этом заинтересован клиент, который искушен большой неоновой вывеской над входом в вашу фирму, которая внушает ему, что сейчас настал его час быть победителем? Разве он будет вместе с вами выходить из сложившейся ситуации? Вряд ли. Скорее всего, в этот момент он забудет, что он тоже склонен ошибаться, как и все, и что в подобной ситуации, в которой он в свое время оказывался, находясь в роли поставщика, ему тоже была нужна поддержка заинтересованного клиента. Но, скорее всего, он ее в свое время не получил, т.к. и там действовала индульгенция для его клиента, и вот теперь пришло его время получать удовольствие.


Любые отношения, имеющие в своей основе неравноправные отношения без взаимного уважения и учета обоюдных интересов, заведомо ущербны и не могут принести удовлетворения ни одной из сторон.


Задача руководителей строить свои компании таким образом, чтобы учитывать интересы как своих сотрудников, так и клиентов, для которых эти сотрудники работают. Инвестировать в развитие своих сотрудников, защищать их от необоснованных претензий клиентов, продавать свои товары и услуги по максимально высокой цене с целью инвестирования этих средств в людей и технологии для обеспечения все возрастающих ожиданий клиентов. И тем самым не обманывать ни себя, ни своих сотрудников, ни своих клиентов, которые выбирают из трех параметров: быстро, качественно, дешево – любые два.


(с) Виталий Антощенко президент OKG SQI Russia


Примечание: После прочтения очередного "клиент всегда прав" что-то бомбануло у меня. Решил поделиться статьей, которую как-то прочитал на эту тему.

Показать полностью

100500 километров

Специально припарковался, чтобы это сфотографировать.
100500 километров Специально припарковался, чтобы это сфотографировать.

Несчастного нового года, твари!

Несчастного нового года, столетия, вечности вам недорогие упыри. Да это ты, тварь повернувшая со среднего ряда направо. Это ты, гнида обошедшая меня по обочине и нагло влезшая обратно в ряд. Это тебе, умная бизнеслядь, которая влезла в мой проект и успешно его протерявшая. Это всем вам неуважаемые и нелюбимые мной упыри и вурдалки. Горите в Аду твари!

День 111

Тихо и спокойно наступил день 111. Сегодня уже 111 дней, как я бросил курить табак. Полностью перешел на электронные сигареты. Вкусно и меньше вреда для здоровья. И под закон не попадает. Онищенко в пролете.
Отличная работа, все прочитано!