Очередная попытка развода от зеленого банка
Звонок. Бла-бла служба сбербанка, попытка перевода с вашей карты, минут 5 мурыжили, потом переходят к главному (в это время судорожно пытаюсь понять, как это попытка была, а верификации транзакции по смс нет) . Девушка милым бодрвм голосом - Зайдите в плеймаркет, говорю - а нахрена, в ответ начинается дичь - нам нужно проверить ваш личный кабинет через поддержку. Подбираю челюсть с пола (уже начинаю догадываться, но стало интересно, что будет дальше). Грю, ну зашел, бодрым голосом - наберите слово "поддержка". Честно набираю "поддержка сбербанк", естессьно, ничего такого нет, описываю. В ответ - нет, просто "поддержка" (все интереснее), отвечаю, ничего, даже близко похожего на сбер или его логотип, говорят, нет нужна поддержка teamviewer. Уже начинаю откровенно ржать, говорю им, вы реально хотите, чтобы я своими руками установил тим и дал вам доступ к своему хосту? - Да, нам нужно, чтобы наши специалисты проверили ваш личный кабинет. Мягко, без мата, посылаю их чуть дальше альфы центравра. Ой, ну все, вам сейчас перезвонит наш специалист. Через минуту звонит другая девушка, голос уже построже. Блабла сбербанк снимает с себя ответственность за мошенничество и вообще на меня падут все кары небесные. Говорю - какая-то девушка уже просила меня поставить тим и заодно сделать сеппуку и харакири, ответ меня просто убил - на самом теле не тимвьювер а энидеск, и проверять будет не специалист, а робот. Ну, в общем, мне этот балаган уже начал надоедать, тупо вежливо послал уже в район созвездия стрельца.
Будьте аккуратны, не ведитесь. Поначалу выглядит все достаточно натурально.