Как вернуть деньги за подписку PS+, купленную без промокода
Если Вам пришла рассылка с промокодом от ПС на скидку 25% с годовой подпиской.
И Вы недолго думая, решили оплатить через плойку. Щелкаете по меню и не можете найти куда ввести промокод. Вероятность оплатить полную стоимость возрастает.
И если это случилось, то вот, что нужно делать (3 шага):
1. Открываем почту, видим письмо благодарности
2. Создаем новое письмо и заполняем по шаблону, поглядывая в письмо благодарности и в своем профиле на сайте id.sonyentertainmentnetwork.com или my.playstation.com
Кому: networksupport@ru.playstation.com
Тема: Запрос на возврат денежных средств по заказу <номер заказа>
Настоящим я уведомляю, что отменяю свой договор на предоставление услуг нижеуказанного сервиса:
Название сервиса: PlayStation Plus на 12 месяцев ( Подписка)
Дата заказа: <из письма>
Сетевой идентификатор: <из письма>
Идентификатор входа: <почта из профиля>
Адрес: <из профиля>
Имя <из письма>
Дата рождения: <из профиля>
Прошу вернуть деньги за приобретенную подписку была приобретена по ошибке.
3. Ждем ответа, проверяем почту, подписку, банковское приложение.