BarAbbas

BarAbbas

На Пикабу
Дата рождения: 30 ноября 1973
поставил 6684 плюса и 1777 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
8311 рейтинг 4 подписчика 62 подписки 20 постов 2 в горячем

Есть ли ещё классика на яичную тему?

— Присаживайся, Бешеный, закуси с нами, — пригласил Малыш. — Смок, поджарь-ка ему яичницу. Пари держу, что он уже давно не пробовал яичка.

Смок вылил еще три яйца на горячую сковороду и через несколько минут поставил яичницу перед гостем. Тот смотрел на нее во все глаза; Малыш признавался потом, что ему страшно стало: вдруг Бешеный сунет яичницу в карман и удерет…

— А пожалуй, даже самые богатые тузы в Штатах не едят так, как мы, — ликовал Малыш. — Вот мы сейчас втроем уплетаем яиц на девяносто долларов, и хоть бы что.

Бешеный уставился на быстро исчезающие яйца и словно окаменел.

— Ешь, ешь, — подбадривал его Смок.

— Они… не стоят они по десять долларов! — медленно произнес Бешеный.

Малыш принял вызов:

— Всякая вещь стоит столько, сколько можно за нее получить, так? — спросил он.

— Да, но…

— Какие тут «но»? Я же говорю, сколько мы можем за них взять. По десять долларов за штуку, это как пить дать. Имей в виду, мы со Смоком — яичный трест. Раз мы говорим — десять долларов штука, значит, так оно и будет. — Малыш тщательно вытер свою тарелку лепешкой. — Я, кажется, мог бы съесть еще яичко-другое, — вздохнул он и положил себе бобов.

— Как же это вы едите так яйца, — с упреком сказал Бешеный, — это… это просто нехорошо!

Джек Лондон, "Смок и Малыш".

К 9 Мая заранее

От товарища художника

https://vk.com/wall1400341_516

К 9 Мая заранее 9 мая - День Победы, День Победы, Символика и символы

А то будете ходить как позорище со стрелочками из барбароссы.

Показать полностью 1

УШИ МЁРТВОГО ОСЛА

https://berezin.livejournal.com/1994152.html


— Почему ты называешь его «осёл»? — спрашивает Пятачок. И сразу понятно, что ему страшно.

— Потому что теперь он осёл. Смерть не терпит уменьшительных суффиксов, — отвечает Пух.


Осёл лежит на том мосту, где они вчера ещё играли в пустяки. Кто-то положил его точно по центру — ни сантиметром ближе к какому-нибудь из берегов. Осёл лежит на мосту. Четыре сбоку, ваших нет. Вата лезет из брюха, и её шевелит ласковый ветерок.

Вода внизу несётся быстро и в ней мелькают крупные палки, хотя уже никто не играет в пустяки.


«Боже, как много ваты, — думает Пух. — И ведь он лежит тут давно, значит, ваты было ещё больше. Вопрос, у кого есть мотив, отпадает. У всех есть мотив, даже у Совы. Впрочем, у Совы всегда один мотив — хвост. И у меня есть мотив — я не любил этого старого дурака. Странные у него уши, я никогда не обращал внимания на их форму. А, может, осёл убит диким зверем? Слишком много ран на трупе, это почти как одна большая рана».


Пух знает одного зверя с большими когтями поблизости. Вату несёт ветер, ветер поворачивает от Севера к Западу, а затем к Югу, ветер поворачивает от Юга к Востоку и возвращается ветер на круги своя. Вата падает в воду, цепляется за кусты на берегу. А мёртвый осёл смотрит в серое небо пустыми глазами.


«Меня зовут Уинифред, а иногда зовут Эдуард, кто зовёт меня сейчас? Неужто мёртвый осёл» — Пух вздрагивает от этой мысли.


Пятачок недовольно произносит:

— Ты вообще меня слушаешь.

— Разумеется, и почему? — невпопад отвечает Пух.

— Никто не знает, почему.

Разговор зависает, но Пятачок вдруг продолжает:

— Я когда услышал, что Кристофер подружился с этим шведом, то сразу понял: добра не жди. От шведов и так-то добра не жди, а уж этот летун…


Они уже возвращаются домой, и Пух заходит к Пятачку, чтобы немножко подкрепиться. Первое, что он видит — ружьё, что раньше висело на стене. Теперь оно прислонено к комоду. Пух берёт его в руки и нюхает стволы — из обоих несёт горелым порохом. Пух оборачивается и видит белые от ужаса глаза Пятачка.

— Не хочешь же ты сказать, что…

Слова застревают во рту Пятачка, как сам Пух в дверях Кролика. У Кролика было алиби: Пух вчера застрял в его дверях. И Пятачок был там.


Но мысль, которая бродит в голове Пуха, шевеля слежавшиеся опилки, не исчезает. «Кто знает, что они делали, когда я отключился? У Кролика есть второй выход из норы. Да что там, у самого Пуха нет алиби, он не помнит, что было перед тем, как он застрял. Было очень весело, и осёл был там, вернее, тогда он был просто ослик. Иа-Иа зачем-то заходил к Кролику, и Кролик его выгнал.


«И у меня был мотив, большой пьяный мотив, я не любил осла», — повторяет он про себя.


На следующий день он понимает, что все врут, даже Кристофер Робин. Они отводят глаза, смотрят в пол. Но более того — и осёл не тот, за кого себя выдавал. Пух приходит к Кенге и слышит старую историю про осла. В молодости осёл похитил ребёнка кенгуру, одну из двух дочерей — прямо из сумки. Вторая, выжившая, до сих пор слышит голоса и признана невменяемой. Отец похищенной застрелился. Так что мотив — у всех.

Пух смотрит на сошедшую с ума крошку, её безумные скачки по комнате и соглашается, что у всех есть мотив.


Вечером он встречает Кристофера Робина. С Кристофером сейчас неприятный человек, видимо, тот самый швед, о котором рассказывал Пятачок.

Швед в клетчатой рубашке и штанах на лямках. Он называет себя Карлсон, и Пух злорадно думает, что имя шведу не положено.


— Малыш рассказал, что вы пишете стихи, — бесцеремонно говорит Карлсон.

«Какой Малыш? — недоумевает Пух, и вдруг догадывается, что «Малыш» — это Кристофер Робин. Вот оно у них как».

— Почитайте что-нибудь, — настаивает Карлсон. Но Кристоферу уже неловко, он тянет Карлсона прочь. Практически подлетев в воздух, Карлсон кричит, удаляясь: «Но в следующий раз — обязательно».


Пух заходит к Сове, и что-то в гостиной его настораживает. Точно — одна из фотографий над камином исчезла. Если бы композиция не была нарушена, то Пух бы не обратил на это внимания. А теперь он мучительно пытается вспомнить, что там было изображено.

Пух вспоминает это только у себя дома. Он, как наяву, видит перед собой выцветший снимок, на котором посреди буша лежит огромное тело мёртвого слонопотама. Сама Сова в кружевном чепце и переднике стоит на втором плане. А на первом, сидя на убитом звере — госпожа Кенга с двумя дочерьми, Пятачок в охотничьем костюме со своим ружьём и Кролик, которого будто только что выдернули из-за конторки. За ними стоят Кристофер Робин и этот Карлсон, только все выглядят на вечность моложе. На снимке нет только его — Пуха. Ну и осла, конечно.


Пух просит всех-всех-всех собраться у моста. Осёл по-прежнему лежит там. Вата разлетелась и кажется, что от мёртвого осла остались одни уши.

Пух обвиняет пришедших в мести и сразу же видит, что никто с ним не спорит, а все собравшиеся только печально смотрят на него, как на запутавшегося мальчика.


— Бедный мой маленький медвежонок… — произносит Кристофер Робин. — Ты всё перепутал. Мы не убивали Иа-Иа.

— Да кто же убил?

— Вы. Вы и убили-с, — включается в разговор Карлсон. Он приобнимает Пуха и вдруг резко встряхивает. Пока опилки в голове медвежонка ещё движутся, Карлсон ведёт его к мосту и с каждым шагом воспоминания становятся чётче. Опилки успокаиваются, и перед Пухом проносятся картины того дня.


Вот Пух читает стихи, вот Иа-Иа говорит что-то о силлаботонике. А вот Пух кидает в него пустой горшок.

Медведь кричит, что с такими ушами не стоит слушать поэзию. По крайней мере, его, Пуха, поэзию.

Пух видит себя над ослом и слышит свой голос (конечно, очень неприятный):

— Детей (молодые литературные школы также) всегда интересует, что́ внутри картонной лошади. После моей работы ясны внутренности бумажных коней и ослов. Если ослы при этом немного попортились — простите! Ругаться не приходиться — это нам учебный материал…


Он выплывает из своего воспоминания в реальность.

— Мы пытались помочь тебе, милый, — говорит Кенга. — Всё равно ведь он был ужасным существом.

— Признаться, мы всё равно убили бы его, но ты успел первым, — вторит ей Сова.

— Мне очень жаль, — говорит Пятачок. — Знал бы ты, чего мне стоило запихнуть тебя в кроличью нору. Я думал, там ты всё забудешь.

— Жаль-жаль, — шелестит в ответ Кролик. — Мы не хотели, чтобы ты так об этом узнал. Вернее, вспомнил.

— Мы вообще не хотели, чтобы ты узнал, — продолжает Пятачок. — Никто не ожидал, что ты попрёшься на мост.

— Ему надо побыть одному, — произносит Карлсон, обращаясь ко всем. И вот они уходят, оставив Пуха посреди поляны.


Но Карлсон вдруг оборачивается и бросает:

— Это всё стихи. Если бы вы, Эдуард-Уинифред, не писали стихов, ничего и не случилось бы.

Показать полностью

Ситуация с Бэдом.

Позвольте пару слов про неё.


https://dahr-blog.livejournal.com/1373873.html

Изначально сама подача иска была пиздецовой тупостью 80 уровня мудачества. И такой расклад никак не связан с содержанием роликов Бэда, или крышей кинотанцоров.


Суровый капиталистический мир такой суровый, что даже перед “хозяевами жизни” ставит определённые условия. Но, неудивительно, что мальчики нувориши, которым даже электричество кап. государство присылает забесплатно, “попутали рамсы” и решили что держат боженьку за бороду. И вот они мелко, с хуевой подготовкой, наехали на чувачка у которого аудитория больше, чем у всех их фильмов вмести взятых. То есть на медиавеличину не форсеную и дутую, как они. А реальную. И с этого момента выигрышных вариантов для них уже не было.


Причин такого расклада две.


1) Денюшки любят тишину. Ты можешь запустить жирную, потную ручку в бюджет страны, но не обольщайся насчет своей значимости в попилах. Ты никто. На тебя всем плевать. Если тебя кинут толпе, то уважаемые люди с которыми ты имеешь дела, завтра найдут “зицпредседателей Фунтов, на окладе” не хуже чем ты. То, что ты “от Владимира Ростиславовича”, тебя не спасет. Ты не человек, а функция по отмытию бабла. И на твое место очередь. И она продвинется на шаг, прошагав по тебе, потому что проблемы не нужны. Это капитализм, детка. И тебя съедят не “народные массы” а такие же как ты, которые метят на твое место. Метят потому что ты оказался зазнавшимся мудаком.


Недаром же минкульт или тот же Сарик, которые несомненно умнее тебя, уже дистанцировались от данной хуйни, а то и высказали поддержку Бэду.


Вы переоценили себя, мудачины. Вы, ещё раз, никто. Не пылите в денежном месте.


2) Для подавших иск просто нет выигрышных позиций. Вот допустим они выиграли суд. За них действительно вписались серьёзные папики. Бэд отслюнявил (с легкостью за счет народных пожертвований) сраный лям, и переехал на другой канал, который за сутки собрал в два раза больше подписчиков чем старый. Репутационные потери киноделов, будут полюбасу несравнимы даже с тем что может сделать Евген просто нассав им в рот в прямом эфире.


“Новый блокбастер, при поддержке министерства культуры, от пидорасов засудивших популярнейшего кинокритика одной шестой части суши!”


Поймите меня правильно. Евген на самом деле ничего не решает. Сколько бы он не снимал своих замечательных роликов, отмывать баблосы через хуячечную будут как отмывали. Так же будут пытаться лепить госидеологию из говна, палок и лишних денег.


Но даже заштатный средневековый князек понимал чем чревато для него вздернуть очередного популярного в народе шута или скомороха, который на ярмарочной площади изображает его пидорасом. Народишке нужен выхлоп. И его холоп который старается заткнуть этот выхлоп, да ещё кивая на хозяина как на крышу, почти подписал себе приговор. Ибо холопов много, а хороших скоморохов, мало. Хотя бы потому что снимать бездарные киношки, чтоб отмыть бабла, может каждый пидор, а талантливо громить их плебсу на радость может лишь человек штучный.


И сигнальчик, зарвавшимся мальчикам был послан. Минкульт отписался с удивительной оперативностью, федеральные каналы высказались в тот же день, а не через неделю-месяц, как у них принято. Если дело не съедет на тормозах или не будет отозвано в ближайшее время, я прям окончательно разочаруюсь в интеллектуальном уровне наших властей. Хотя не то что бы я не хотел в нем разочароваться… Хотя не то, что бы я был им очарован…


П.С.: Отдельныая пара слов относительно мамкиных нетакусиков и их прогонов на тему : “а вот Бэд высказывался за советскую цензуру”, “забанил меня на своем канале”, “я выкопал на него компромат из под залупы”.


Деточки, вы ща не на ту лошадку поставили. Все, что вы сейчас получите это по пучку пиписек за каждую розовую щечку. Ибо чутье конъюнктурки у вас еще хуже, чем у авторов иска. Поднимать хайп надо умеючи. Особенно когда он и так поднят. Вы же лишь соберёте свои минусы с пиздюлями, поработав на того же Бэда, своим неуместным наличием. Надеюсь что вам хоть кто-то платит за клакерство. Иначе мне вас будет жаль, как любых бесплатных отхуесосенных.

Показать полностью

Кaк Зинoвий Гepдт yчил пoдaвaть дaмe пaльтo.

Мeня Гepдт нayчил, кaк пoдaвaть дaмe пaльтo.


A вoт и зpя вы cмeeтecь: этo тoжe oтнocитcя к чиcлy зaбытыx пpaвил! Юнoгo Гepдтa пpaвильнoй пoдaчe пaльтo нayчил Bceвoлoд Эмильeвич Мeйepxoльд, и Зинoвий Eфимoвич нacтaивaл нa тoм, чтo мeйepxoльдoвcкaя тexнoлoгия — eдинcтвeннo вoзмoжнaя!


Этo ж вaм нe мeшoк нaкинyть. Тyт цeлoe иcкyccтвo...


Гepдт инcтpyктиpoвaл тaк: пoкa дaмa нaкpyчивaeт нa ceбя cвoи плaтoчки-шapфики, — нe cтoй в мeтpe c pacтoпыpeнным пaльтo (дecкaть, дaвaй cкopee, дypa!). Heт! Пaльтo в этo вpeмя дoлжнo быть cмиpeннo пpижaтo к гpyди кaвaлepa, pyки кpecт-нaкpecт...


Кaвaлep кaк бы oбнимaeт жeнcкoe пaльтo, тaктичнo oбoзнaчaя cвoe cчacтьe oт oднoй мыcли o вoзмoжнoм oбъятии c пpeдмeтoм... Oн вecь нaгoтoвe!


И тoлькo кoгдa дaмa нaвepтeлa вce cвoи шapфики-плaтoчки, cлeдyeт элeгaнтным движeниeм pacпaxнyть пaльтo eй нaвcтpeчy и — втopым элeгaнтным движeниeм, чyть cнизy — пoдcaдить eгo нa плeчи.


Пocлe чeгo, чyть пpиoбняв дaмy cзaди, cлeдyeт нeжнo, cвepxy вниз, пpoглaдить вopoтник. Гepдт yтвepждaл: дaмe бyдeт пpиятнo.


Я yтoчнил, нa вcякий cлyчaй:

— Зинoвий Eфимoвич, вы yвepeны, чтo дaмe этo бyдeт пpиятнo вceгдa, a нe тoлькo тoгдa, кoгдa этo дeлaeтe вы?

Гepдт oтвeтил, кoнcпиpaтивнo пoнизив гoлoc:

— Haдo пpoбoвaть.


Тeпepь вы знaeтe вce.


Bиктop Шeндepoвич

Кaк Зинoвий Гepдт yчил пoдaвaть дaмe пaльтo. Этикет, Отношения, Зиновий Гердт, Длиннопост
Показать полностью 1

Магия плюс танковые дивизии.

К посту

https://pikabu.ru/story/rammstein_i_germaniyanegr_6606871


Оригинал

https://timokhin-a-a.livejournal.com/164875.html


Я смотрю, никто и ничего не понял. Неудивительно с другой стороны, понимание в наше время редкость. То, что сделали Rammstein не поддаётся описанию. Нет понятий в человеческих языках, и я не буду пробовать это передать.

Магия плюс танковые дивизии. Мнение, Rammstein, Социальные сети, Длиннопост

Просто представьте себе вот что.


Все следующие годы, на любом концерте сотни тысяч (а совокупно на долговременном отрезке времени - десятки миллионов) немцев в основном мужского пола будут в абсолютном исступлении орать под убойную музыку и спецэффекты:


ГЕРМАНИЯ!!!! ГЕРМАНИЯ!!!! ПОЗВОЛИШЬ ЛИ ТЫ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ, ГЕРМАНИЯ?!!!! ГЕРМАНИЯ ВЫШЕ ВСЕХ!!! ТАКАЯ ЮНАЯ И ТАКАЯ ДРЕВНЯЯ!!!


ГЕРМАНИЯ!!! ГЕРМАНИЯ!!!!! ГЕРМАНИЯ!!!!!!!


До катарсиса. До полного. До потери (пусть и временной) своего "я" там, в толпе исступлённых обожателей нового-старого эгрегора, такого прекрасного, такого манящего (это я не про Руби Комми если что)...


На взрыве эндорфина в мозгу, расшатанном инфразвуком и тяжёлой энергичной ритмичной музыкой.


Миллионы человек. Год за годом. На подходе к точки бифуркации в немецкой истории.


ГЕРМАНИЯ ВЫШЕ ВСЕХ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ГЕРМАНИЯ!!!! ПОЗВОЛИШЬ ЛИ ТЫ МНЕ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ?!!!!


Это скальпель, который будет втыкаться прямо в мозг миллионов, минуя уши, напрямую, взрывая гипердозами гормонов тот самый "социально-половой контур Лири", делая Deutschland объектом обожания, вожделения и такой любви, которую и к женщине не испытать, потому, что женщина она реальная, со своими недостатками, а Германия это идеальное Божество, настолько же желанное, насколько недоступное, и настолько же совершенное.


Теперь.


Линдеманн совершенно сознательно это сделал, ведь в традиционном немецком менталитете Германия это Фатерлянд, Земля Отцов, её отождествеление с женским началом мягко говоря спорно, по крайней мере, если смотреть на прошлое. Это надо было придумать.


И Линдеманн это сделал. Может вспомнил Родину-Мать и то, как это работает? Нельзя правда не признать, что Родина-Женщина, которой можно (как бы) обладать работает куда убойнее. Во всех смыслах этого слова. Гитлер просто обзавидовался бы; то, что мог он и его команда на фоне активации вот этого вот - НИЧТО. НОЛЬ.


И этого джинна в бутылку теперь не загнать.


"Магия плюс танковые дивизии", помните? Это на самом деле не про нацизм совершенно, немцы всегда такими были, просто им редко удавалось раскрутить гайки. Сейчас эти гайки порвёт на мелкие фрагменты, вместе со шпильками, болтами, крышками и всем, что там есть.


Rammstein привели в этот мир Магию. Магия порождала несокрушимую пехоту Людендорфа, танки Гудериана, вой сирен над Лондоном и Ленинградом и небритых мальчиков Дёница. Что на этот раз?


Всё только начинается, и когда эта бомба взорвётся в полную силу, не забывайте что стало её триггером.


UPDATE.


Подумалось ещё вот что. У нацистов объектов обожествления было два - народ и рейх. Оба были персонифицированы в Фюрере, как их символе, в мужчине, но чем-то единым не являлись. Даже формула "один народ, один фюрер, один рейх", как бы подразумевало, что ценности близки, но представлют собой отдельные сущности в информационном мире. Фюрера, кстати, нельзя было ЛЮБИТЬ. Это очень важный момент.


Rammstein запустили в Реальность совсем другое - единый, монолитный эгрегор Германии объединяющий в себе всё без различимости - и народ, и культуру и язык, и историю, и землю, и символы - всё, что есть "Германия". И у этого эгрегора женское начало, причём не материнское, а просто женское, а в части любви и поклонения масс, обожания, и проистекающих из этого всего готовности масс к защите всего, что связано с эгрегором, сила женского начала куда как выше. Вплоть до самопожертвования, когда "позволишь ли ты любить тебя?" превращается в "позволишь ли ты мне умереть за тебя?", en masse. Мужское начало так не может, и то, что за "фюрера" шли под русские и американские танки никого не должно обманывать. Это "не то", в следующий раз всё будет сильно иначе, и кого-то это не порадует.


Обращает на себя внимание даже то, что роль Руби Комми в титрах названа как GERMANIA, a не Deutschland. Это тоже очень важный момент. Это замах на запуск новой традиции, ни больше, ни меньше. Теперь ЭТО имеет даже собственное имя, пусть оно и не станет популярным и известным где бы то ни было.


Но мы теперь знаем, и не забудем.


В общем, с высокой степенью вероятности, перед нами событие эпохального масштаба. Мне даже непонятно, как обычные живые люди вообще могли это придумать. С другой стороны, никто ведь не говорит, что этот эгрегор был создан Rammstein, скорее всё было иначе, и тогда понятно как всё получилось.


Будущее вариативно, и всё, что мы о нём знаем, может случиться, а может и не случиться, и тем же Rammstein предстоит ещё немало повозиться, чтобы ЭТО "встало на ноги" и зажило само, но если получится, то ...


В общем, после этого явления надо следить за событиями повнимательнее.

Показать полностью

Жызнь возникла не на Земле

Жызнь возникла не на Земле

Таки * * *

"Тогда Манве осведомился, где Олорин. А Олорин, облаченный в серое, только что вернулся из путешествия и присел в отдалении. Он спросил, что хочет от него Манве. Манве ответил, что он желает, чтобы Олорин стал третьим посланцем, поскольку Олорин любил эльфов, оставшихся в Средиземье. Но Олорин возразил, что он слишком слаб и стар для такого поручения, и что он боится Саурона. Тогда Манве сказал, что повышение пенсионного возраста для майяр никто не отменял. "Ибо так гласит законопроект, одобренный мной не далее, чем вчера, и все валар подписали и одобрили его". Посему, если Олорин хочет, чтобы его трудовой стаж не прерывался, и недавнее путешествие было засчитано ему со всеми коэффициентами и надбавками, тем больше для него причин идти, и что он приказывает Олорину отправиться в Средиземье. "Курумо и Алатар уже оспорили легитимность законопроекта, так что первый и второй добровольные спутники у тебя уже есть, Олорин. Третьим с ними отправишься ты". Но Варда подняла глаза от рабочих документов и сказала: "Не третьим. Тут недовольных целый Аман".


(Дж.Р.Р. Толкиен "Совсем неоконченные предания Нуменора и Средиземья")


оригинал https://leit.livejournal.com/671856.html

Таки * * * Пенсионная реформа, Гэндальф, Ты не пройдешь
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!