BILLe

BILLe

Пикабушник
Дата рождения: 04 апреля 1990
поставил 2848 плюсов и 253 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу За семейные ценности С Днем рождения, Пикабу!
4591 рейтинг 7 подписчиков 22 подписки 5 постов 2 в горячем

Кристина, как так вышло?

Кристина, как так вышло? Авито, Объявление на Авито, Странности
Показать полностью 1

Квартира в подарок.

Квартира в подарок.

По мотивам коммента.

Мобильные подписки. Возвращаем деньги. МегаФон.

Вижу, что тема на Пикабу актуальна. Попытаюсь помочь.

Неделю назад обнаружил по детализации, что списывались деньги со счёта, около полугода в различные дни по 20 рублей. Сим-карта была в планшете у сестры (она ребёнок ещё).

Позвонил оператору, она настойчиво уверяла меня в том, что подписки оформлены на сторонних сайтах, к которым МегаФон не имеет отношения, и что нужно обращаться на эти сайты. Я посчитал, что в сумме вышло 860р за полгода.

И так, решение проблемы для всех.

Пишем в свободной форме претензию, описываем ситуацию, что-то вроде:
"Являюсь абонентом компании МегаФон. Номер лицевого счёта: (не обязательно), номер телефона +7**(обязательно). С моего лицевого счёта регулярно списывались средства за услуги, которые я не подключал и которыми я не пользовался. В период с (дата начала грабежа) по (дата последнего грабежа) были сняты средства с моего счёта в общей сложности на сумму 860 (восемьсот шестьдесят) рублей. Позвонив в справочную службу «МегаФон» по номеру 0500, консультант сказала мне, что ответственности компания «МегаФон» не несёт за снятие данных средств и возмещать мне их не будут. Я официально заявляю, что никаких платных услуг я не подключал, и согласия на пользования услугами не давал. О том, что я подключен к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я е отправлял.
Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.**
В силу вышеперечисленного вижу только один выход из ситуации: Ваша компания возмещает мне 860 рублей, которые были сняты с моего лицевого счёта.
В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.
Сегодняшняя дата.
"
Отправляем это письмо на электронный адрес поддержки (можно найти на сайте оператора в разделе "обратная связь")
Далее два пути:
1) Вам вернут деньги (мне в письме написали, что "в порядке исключения создадим заявку на перерасчёт." И таки вернули, через неделю)

2) Вам напишут в письме причины отказа. Тут уже надо гуглить дальше, на сколько это законно с их стороны.

Знайте свои права. Надеюсь, что помог. С наступающим.
Показать полностью

Го на оперу-мюзикл. Они создали.

Го на оперу-мюзикл. Они создали.
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!