Решил я, значит пивка у друга попить...
А потом
А потом
Уважаемые пикабушники, сегодня на НТВ показали сюжет про то, как в моем родном городе Перми чиновники отказывают матерям-одиночкам в финансовой помощи по абсурдным причинам. Короче говоря, у меня бомбануло.
Суть в поправке к закону, которая запрещает выдавать пособия не полноценным семьям.
«Мы должны понимать, что рождение таких случайных детей происходит после дискотек, каких-то междусобойчиков, корпоративчиков».
То есть по мнению депутата - России важен не каждый ребенок. Какую цель преследует депутат пытаясь дополнительно унизить социально-незащищенных граждан не понятно. Я рассчитываю на разбирательство комиссией по этике.
продолжение следует...
В данном фильме рассказывается о последней экспидиции бесстрашного путешественника-иследователя - Скотта Кермана. Наш герой отправляется в одиночку на южный полюс на автомобиле марки "УАЗ". Фильм держит вас в напряжении до финала, а после финала заставляет задуматься...
...и вдруг понимаешь, что камео Стена Ли не такое как ты задумывал(
В этом посте я расскажу вам о потрясающем явлении в легкой авиации.
Bush Plane или STOL(short takeoff and landing) - это самостоятельно выделившийся класс самолетов, который зародился еще в довоенное время в северной Америке.
Эти самолеты адаптированы для посадки на неподготовленные или не предназначенные для посадки поверхности с малой длиной пробега по взлетно-посадочной полосе.
Все в порядке поцаны, взлетаем!
Все началось с появления самолета Piper J-3 Cub. Выпущенный в количестве более 20 тыс. штук к 50-м годам XX века он стал Ford model T среди самолетов. Множественные любительские доработки этого самолета привели появлению Bush Plane.
На просторах северной Америки, среди лесов и гор, плохо развито транспортное скоростное сообщение. доставка не объемного груза ,например мед помощи, по земле занимает уйму времени и траты денег, а оборудование полноценной взлетной полосы не целесообразно.
Коротки взлет и посадка на любые почти поверхности дает возможность вообще отказаться от наземной инфраструктуры. Ниже на видео представлена демонстрация того как может подобный самолет.
Не повторяйте этого дома! Есть же улица!
Конструктивные отличия от обычных самолетов заключаются в крепкой и легкой раме фюзеляжа.
Шины низкого давления и амортизация шасси позволяют смягчить посадку.
Подозрительные взгляды наркополицейских вам обеспечены. Случаи уже были...
Также некоторые махинации с аэродинамикой.
Генераторы завихрений
Самым известным российским самолетом в этом классе является АН-2
Стоит отметить что данный класс самолетов сейчас необходим для связи отдаленным поселениям в Сибири и на Дальнем востоке.
В этом посте я расскажу почему монорельс, который до войны считался уделом фриковых инженеров, стал ассоциироваться с будущим.
Состав Mark VII
В 1959 году на территории Диснейленд парк в штате Калифорния была открыта первая на западном полушарии монорельсовая дорога.
Уолт Дисней и Вице-президент Ричард Никсон с семьей на фоне состава Mark I
Дизайнерский отдел под руководством Боба Гурра разработал внешний вид поезда будущего. За основу была взята система ALWEG разработанная шведским предпринимателем Акселем Леннарт Веннер-Греном, который позже продал патент на систему концерну Hitachi.
Испытательный стенд ALWEG, Германия
Oособенность технологии ALWEG это расположение колес. Цель: распределить момент и нагрузку так, чтобы бетонный рельс не разрушался раньше выхода из срока эксплуатации. Из-за большой площади контакта возрос коэффициент трения. Максимальная скорость едва-ли превышает 90 км/ч., а средняя скорость в парках всего 64 км/ч.
Первоначально монорельс служил экскурсионным аттракционом для осмотра тематического парка Tomorrowland ("Страна будущего").
Однако в связи с увеличением пощади парковок и площади парка было решено увеличить маршрут и использовать систему в качестве транспорта.
Схема движения монорельса.
В 1971 был открыт Disney's Grand Floridian Resort & Spa во Флориде где монорельс доставлял посетителей прямо во внутрь гостиничного комплекса Disney's Contemporary Resort. Тем самым продвигая футуристичную концепцию жилых мегаструктур.
Вид снаружи
Вид внутри
Mark V в парке Disney world
К сожалению монорельс не стал не стал панацеей для городов будущего даже при относительной дешевизне строительства. Так вышло, что закапывать миллиарды в землю выгоднее чем строить монорельс. Основные минусы заключаются в сложности обслуживания, низкой скорости и сравнительно низкой пропускной способности в отличии от метро.
Дамба Sarrans была построена в 1934 году для выработки электроэнергии на реке Трюйер в муниципалитете Бромма департамента Аверон.
В 2014 году было решено провести капитальный ремонт основных частей гидроузла, в результате чего водохранилище было опорожнено.
Из-под воды показались развалины деревни Treboul и два моста, ушедших при наполнении водоема.
Мост Pont de Treboul был построен в 14-15 веках. В 1927 году был признан историческим памятником.
Габаритные сравнения с современным аналогом.
Мост Pont de Laussac: назван в честь близлежащей, частично затопленой деревни Laussac.
Летом долина покрылась зеленым ковром растений, и в нее потянулись туристы.
К середине осени 2014 года работы на гидроузле были закончены. И вода снова начала наступать.
А примерно так долина выглядела до постройки плотины:
P.S. Стоит отметить, что подобная "Атлантида" не единственная во Франции и уж тем более в мире.
P.P.S. Прошу прощения за мой французский.