AsyAlice

AsyAlice

На Пикабу
поставил 105 плюсов и 32 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
403 рейтинг 13 подписчиков 7 подписок 5 постов 0 в горячем

Путинская война против американской науки

Всем доброго дня!


Люблю читать некоторые американские газеты с целью улучшения уровня английского языка.


Сегодня увидела "шедевр": оказывается Путин ведёт долгую войну против американского здравохранения, способствуя распространению опасных заболеваний. В чём именно она заключается?


Поскольку оригинальная статья слишком длинная для перевода, привожу только основную мысль.


Америнканские журналисты из Нью-Йорк Таймс утверждают, что Россия нанимает интернет-троллей для того, чтобы они убеждали американцев отказываться от прививок (вызывают аутизм у детей - знакомая песня), пропогандировали отрицание СПИДа, говорили, что грипп или эбола - это биологическое оружие, созданное США. Естественно, Империя Зла также внесла свою лепту в распространение коронавируса.


То, что по всему миру без особого труда можно найти большое количество людей, которые без всякой указки сверху распространяют антинаучные взгляды, почему-то авторов не волнует. Кроме того, авторы не задаются вопросом, а почему это русские тролли побеждают американскую систему образования и здравохранения, которые призваны доносить до граждан научные данные о вирусах.


Конечно, каждый из нас может иметь разные политические взгляды, но всё-таки распространять такой бред не стоит, особенно если ты - уважаемый журналист.

Путинская война против американской науки Коронавирус, Медицина, Фейк, Троллинг, США, Заголовки СМИ, СМИ и пресса, Длиннопост
Показать полностью 1

Полезные пособия по изучению английского языка

Многие люди, изучающие английский язык, жалуются что несмотря на большое количество потраченных усилий, они не умеют выражать простейшие мысли. Кто-то сетует на школьных учителей и плохие программы обучения, кто-то - на отсутствие таланта к языкам. Но, может быть, нам просто стоит изменить отношение к языку? Сегодня я хочу рассказать, что помогает лично мне в изучении английского.


Я занималась языком в школе, а затем в университете. Да, у меня были хорошие и отличные отметки, но языковой компетентности не хватало. Каждая попытка прочитать статью любого жанра на английском отнимала у меня много времени. Такой парадокс вышел! Грамматика “живых” текстов была несколько сложнее, чем та, что предлагалась в учебниках. Хотя новые слова я запоминаю быстро. Денег на языковые курсы не было. Как мне удалось решить проблему?


Ключевой момент - посмотреть на грамматику под другим ракурсом. Грамматика помогает нам выражать мысли, а также понимать других людей. Грамматика не враг, который строит козни на пути к успеху! Давайте посмотрим, что мы можем изменить на практике.


Зачем нужна русская грамматика?


Перед тем, как улучшать английскую речь, нужно позаботиться о сносном знании русской грамматики. Например, для этой цели хорошо пойдёт пособие Розенталь, Голуб “Современный русский язык”. Орфография и пунктуация нам не нужны. Нужно повторить части речи, синтаксические функции, основные грамматические категории, особое внимание обратить на глагольную парадигму. Наконец, обратить внимание, насколько всё в человеческом языке функционально! Книга сама по себе небольшая, её прочтение не займёт много времени.


Какие бывают пособия для изучения английского?


Что бы ни говорили репетиторы и учителя онлайн школ, я считаю, что помимо практической грамматики (упражнения на отработку навыков), необходимо интересоваться теоретической грамматикой, которая объясняет, каким образом строятся высказывания. Именно такой подход дал мне большую степень свободы: мне удалось освободиться от русского языка в качестве опоры. А это такое состояние, когда, читая или слушая что-либо, не переводишь, а сразу считываешь абстрактные смыслы и образы. Что даёт тебе намного большую степень fluency, чем раньше.


Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Сегодня в интернете можно найти множество англоязычных пособий и справочников, где объяснения (внимание!) доходчивее, чем в книгах российских авторов. Удивительно, но факт! Хотя тут нужно отметить, что для усвоения материала нужно выйти, по крайней мере, на уровень B1-B2. Давайте посмотрим, какие они бывают, начиная от самых простых к более сложным.


ПЕРВЫЙ ЭТАП


Самые лёгкие для восприятия справочники (‘English Usage’) помогают нам быстро найти ответ на вопрос, как построить необходимую грамматическую конструкцию, и, что важно, понять, какую функцию она выполняет. Часто такие книги написаны очень простым языком и содержат всё, что необходимо для построения осмысленного текста. Авторы не ограничиваются грамматикой, часто давая советы по словоупотреблению. Не буду делать подробный обзор на каждое издание, просто укажу некоторые особенности. Всегда лучше ознакомиться с материалом самому, чтобы понять, какая именно книга больше подойдёт именно тебе. Любую книгу, о которой я буду рассказывать, можно найти бесплатно в интернете.


Practical English Usage (Michael Swan). Издательство Оксфорда, а значит вся информация актуальна и выверена. В этой книге примечательно то, что перед каждой главой даны предложения с типичными ошибками, а рядом - ссылки на страницы, где конкретно разбирается правило. Таким образом, можно быстро выяснить, где у тебя пробелы. Есть заметки, посвящённые устной речи, что интересно многим изучающим.

Полезные пособия по изучению английского языка Английский язык, Изучаем английский, Изучение языка, Лингвистика, Грамматика, Иностранные языки, Длиннопост

Cambridge Grammar of English A Comprehensive Guide. Более подробная версия от другого известного университета. Очень хорошая навигация по материалу помогает быстро найти нужное именно сейчас. Что важно, авторы также уделяют внимание устной речи, рассказывая, как использовать различные речевые обороты.

Полезные пособия по изучению английского языка Английский язык, Изучаем английский, Изучение языка, Лингвистика, Грамматика, Иностранные языки, Длиннопост

Collins Cobuild English Grammar и Collins Cobuild English Usage. Книги для тех, кому предыдущие варианты покажутся сложными для понимания. Каждый из нас индивидуален!

Полезные пособия по изучению английского языка Английский язык, Изучаем английский, Изучение языка, Лингвистика, Грамматика, Иностранные языки, Длиннопост

Handbook of Technical Writing (Gerald J. Alred). Авторы простым и понятным языком рассказывают, как писать “читабельные” тексты на английском языке. Хорошо помогает, если возникают проблемы с чётким и ясным построением фразы. Рассмотрены как лингвистические вопросы, так и темы, связанные с дизайном самых разных текстов (письма, резюме, отчёты, документы, страницы сайта и проч).

Полезные пособия по изучению английского языка Английский язык, Изучаем английский, Изучение языка, Лингвистика, Грамматика, Иностранные языки, Длиннопост

Справочников похожего формата намного больше, я рассказала только о самых популярных. Важно на начальном этапе учиться понимать англоязычную терминологию, что поможет выстроить систематическое знание и легче продвигаться дальше.


Чтобы не создавать один очень большой и занудный пост, я разбила весь материал на несколько частей. В следующем посте я расскажу, какие пособия продвинутого уровня существуют, а также поделюсь тем, как мы можем использовать их, чтобы перейти от мысли к высказыванию. Надеюсь, материал будет полезен для читателей. Если кому-либо станет интересно, то кроме качественных пособий позже могу посоветовать другие интересные приёмы изучения.

Показать полностью 4

ЛУНА В МОСКВЕ

Добрый день, Пикабу.

Посмотрела фотографии сообщества и решила выложить свои работы тоже. Снимки делались летом. На Ходынке. Снимала без штатива, так сказать, стихийно. Так что, композиция кадра могла быть лучше, а изображение более чётким.
Аппарат - nikon p900.

П.С. Баянометр показывает, что есть другие фото Луны. Но в посте мои личные

ЛУНА В МОСКВЕ Фотография, Москва, Луна
ЛУНА В МОСКВЕ Фотография, Москва, Луна
Показать полностью 2

Работа на Почте России. Как она есть

Добрый день, Пикабу. Решила написать свой первый пост и сразу посвятить его любимой работе. Осторожно, пост абсолютно неклиенториентирован!


За почти три года работы на Почте России накопился большой опыт, с которым хотелось бы поделиться. Как выглядит работы оператором, так сказать, по другую сторону окошка?


Во-первых, клиенты отличаются от клиентов других заведений. Странно, почему происходит именно так. Почему, например, в Сбербанке никто не рвётся получить информацию без очереди, несмотря на то, что сотрудники работают с деньгами (не только 500-1000 руб., но и крупные выплаты)? Почему никто и нигде не мешает правильно рассчитать другого клиента? И, если подобного хаоса не допускать, шанс быть, извините, "обматерённым" с ног до головы довольно высок. Не везде бывают электронные очереди, к сожалению. Но элементарная культура должна быть? А уж если клиент имеет собственную точку зрения, то он будет до посинения отстаивать её, даже если она в корне безграмотная. Людям невдомёк, что для того, чтобы реализовать свои права, надо соблюсти определённые процедуры. И слушать они ничего не желают! И пишут жалобы, и получают, естественно, отписки. Продавец что-то не доложил в посылку? Вес совпадает с тем, что в системе и на оболочке? Оболочка цела? Что надо делать? Правильно, терять время и жаловаться на почту. Вместо того, чтобы трясти продавца и фиксировать обман на камеру. Это самый "эффективный" путь получить деньги обратно. А что делать, если посылка пришла без описи, но проверить-то хочется? Правильно, надо правдой-неправдой заставить оператора вскрыть её. Как он отправит ей обратно отправителю со следами вскрытия? Ну, ничего страшного, заплатит за неё сам. Чего мелочиться из-за 1000-5000 рублей? Зато клиент остаётся правым и довольным.


Нежелание разбираться в элементарных услугах приводит к дополнительным стрессам. Как отследить неотслеживаемое отправление? Да никак! Ты сам это выбрал, ты сам на этом сэкономил. Чего сейчас стоишь и кричишь?! Причём у некоторых клиентов истерики проявляются циклично. Несмотря на неоднократные консультации по услугам. Рассудку вопреки, наперекор стихиям! Вот захотела бабушка получить пенсию именно с утра. И ей всё равно, что мы пенсия на доставке вместе с ведомостями. У почтальона деньги? Ну так бегите, ищите по улицам.


Каждый десятый получатель почтовых отправлений требует выдать ему посылку за дочку/внучку/жучку, вызывая к себе начальника, будто что-то изменится. Просьба обратиться на горячую линию правда сразу остужает пыл как-то быстро. При этом надо помнить, что десятиминутная дискуссия, считай, это десять не поставленных на приход писем - украденное время других клиентов.


Кстати, об обработке почты. Не хватило компьютеров в бэкзоне? Обрабатываешь за кассой? Не дай Боже!!! Ведь ты не работаешь, а под прикрытием работы чай пьёшь. И почти каждый высказывает тебе своё "фи", когда пытаешься совместить два дела вместе. "Ах, Вы не работаете!". Тоже самое, если клиент оставил писем десять и отошёл присесть. Вам бы так не работать, как нам, хочется ответить. Вот это "не работаете Вы" - реальный бич против почтовиков (по мнению посетителей). Не принимаешь посылку более 10 кг, перенаправляешь без очереди на мужчину-оператора - ленишься, блин. А санитарные нормы для кого написаны? Всем пофиг, извините. Не готовишь ёмкости к отправке, а "якобы готовишь". Именно так.


Почему клиенты свято уверены в том, что пакеты и конверты им должны давать без очереди и без оплаты? Типа они же заходят такие в Пятёрочку и говорят: "Давайте покушаю мороженое, а потом оплачу, чтобы время сэкономить". Ну-ну, конечно. Все недостачи оплачивает персонал из своего кармана. Никакая премия не окупает сумм, которые мы платим за подаренную клиентам упаковку.


В Сбербанке есть охрана. В МФЦ есть охрана (хотя что там охранять). В супермаркетах есть охрана или бравые парни, которые не будут клиенториентированными, отстаивая права сотрудников. На почте же слабые женщины, иногда пенсионного возраста, терпящие оскорбления и вооружённые только мётлами и голосовыми связками. Стоял бы один человек в форме охранника - было бы спокойнее. Знаю, что в некоторых отделениях проблема решилась пару-тройкой прилюдных вызовов полиции. Но это, опять же, потерянные время и нервы. Постоянно улаживать споры позитивом сил не хватает. Особенно, когда обслуживаешь 20-30 человек в час.


Во-вторых, на 60% Почта - уже не Почта. А пункт выдачи заказов Алиэкспресс (и тому подобных сервисов). Что деморализует некоторую часть сотрудников. Хотя многие подшучивают над темой. Причём всё чаще клиенты не могут дождаться даже вечера, приходят через полчаса после машины. И вот ты перекапываешь 4-5 грязных мешков, чтобы найти очень важный груз, без которого не прожить. А потом в грязной кофте, купленные на свои деньги, идёшь обслуживать клиентов дальше. Интересно, им приятно такой рабочий вид лицезреть? Причём не факт, что твоему отделению при этом не снимут баллы за жалобу, что подобные задачи выполняются медленно. Не делай добра, как говорят в народе.


Некоторые клиенты уже прямо признают, что покупки в подобных магазинах - это навроде зависимости. Радуются, что сэкономили десять рублей на покупке, которую можно было бы совершить на соседнем рынке без всякого ожидания в очереди. Если поделить хранилище посылок на десять частей, то семь частей будут заняты именно Китаем. Может быть, если бы мелких пакетов заказывали хотя бы на треть меньше, то почтовики смогли бы более качественно обрабатывать почту или больше времени потратить на продвижение других услуг? Кто знает.



В-третьих, оснащение процесса. Можешь в жару работать со сломанным кондиционером (таскать грузы по 10 кг). Можешь сидеть на сломанном стуле. Всем будет всё равно. Ещё и будут следить через камеры. А вдруг ты ушёл надолго с рабочего места? Вдруг медленно работаешь? Ведь именно очереди на почте вызывают самую негативную реакцию. Никогда не видела, чтобы кто-то волновался из-за очереди в Пятёрочке. Все спокойно сидят в Сбербанке, Пенсионном фонде, МФЦ по 15 минут. А тут порой две минуты подождать сложно. Такая организация ведёт к тому, что очень многие сотрудники имеют серьёзные проблемы со здоровьем, некоторые получают инвалидность. Чем дольше девушка работает на почте, тем меньше шансов выносить ребёнка без серьёзных проблем. А есть риск и вовсе не родить. Такие дела.


Форму выдают раз в два года. И она такого качества, что блузки через месяц превращаются в тряпку. Если вообще дадут форму твоего размера. Приходится при низкой зарплате тратиться на форму. Хотя это не худший вариант. Так как, даже самые дешёвые магазине не продают одежду такого низкого качества, как изначальное обмундирование.


Недавно ввели упрощённый приём писем и посылок от клиентов, чтобы сократить очереди. Что это значит? Теперь приём отправления делится на два этапа. Первый (при клиенте) - вводится ограниченное количество данных, что сокращает время обслуживания. Второй (без клиента) - вводятся остальные данные. Звучит круто! Но на деле, чтобы доввести данные нужен дополнительный сотрудник, которого нет ввиду нехватки персонала. Т.е. рабочего времени стало на деле уходить больше. А раз довводить приходится при клиентах, то очереди не сократились.


В-четвёртых, плановые показатели. Которые, как всегда растут. Абсолютно понятно нормальное стремление организации заработать. На голых письмах никуда не уедешь. Но при всех прочих раскладах... Если так надо, то нанимайте людей из продаж, хочется сказать руководству. Но они не будут делать несколько дел одновременно. На них нельзя будет наехать. Они будут требовать другой оплаты за свой труд.


Кто захочет идти работать на такие условия? Да почти никто. Поэтому нехватка рабочих рук приумножает все проблемы. А клиенты? Они, как всегда, конечно, правы.


Вопреки всему сказанному, хочется заметить, что есть много адекватных клиентов. Всё больше тихих и спокойных отделений связи. Чаще всего почтовые коллективы, хоть женские, но не похожи не серпентарий: нет времени на пустые дрязги. Интриги плести - пустое занятие. Любые задачи решаются общими силами волей-неволей. Коллеги вполне тактичны и толерантны, если возникают проблемы. Если уж сплетничают, то не злобно. Но вот что-то личную погоду это как-то не делает. Здоровье уже потерпело крах.

Показать полностью

Коллективная материальная ответственность

Добрый вечер, товарищи.


Устроилась на работу полгода назад. Жизненные обстоятельства не оставляли много времени на поиск новых вакансий. Решила пойти работать на Почту России. На первый взгляд место казалось неплохим: спокойно (хи), красивый сервис (хи-хи), соблюдение ТК (хи-хи-хи).


Но, ближе к делу. Скоро нас посетит ревизор. А начальство уже требует деньги за недостачу. Жёстко прессуют. Материальная ответственность - коллективная. Хотя лично я четко все проводила по кассе. И коллег приучила тоже не давать пакеты вперёд, без оплаты. Именно их не хватает особо.


Вопрос: что делать? Возможно ли избежать выплаты денег? Если да, на что указать?


П. С. Принимают товар начальник и его заместитель. Не операторы.


Заранее спасибо за помощь!

Отличная работа, все прочитано!