Argihor

Argihor

Философ.
Пикабушник
Гость и еще 3 донатера
поставил 680 плюсов и 64 минуса
Награды:
С Днем рождения Пикабу!С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
583 рейтинг 220 подписчиков 29 подписок 27 постов 8 в горячем

Теневой бан. Может быть, ты в нём

Интернет и мир не такие, какими кажутся.

Порочное явление современного интернета, о котором мало кто знает. Это не какая-то "версия" или "теория", а банальный функционал. Об этом не принято говорить, об этом не принято писать. Эту тему скрывают, замалчивают и яростно отрицают причастные, а непричастные зачастую не в курсе что происходит. Хорошо, что есть хоть какая-то статья на "Википедии", чтобы что-то приложить в качестве "остросоциального пруфа" на всякий случай.

Теневой бан - скрытая от пользователя блокировка, имеющая самые разнообразные формы, изолирующая его от остальных пользователей без его ведома, имитирующая отсутствие блокировки.

Теневой бан. Может быть, ты в нём Интернет, Познавательно, Технологии, IT, Общество, Виртуальная реальность, Манипуляция, Длиннопост

Если просто, это способ цензуры и изоляции, создающий для пользователя впечатление, что ничего не произошло. Опытные пользователи могут определять теневой бан "по приборам", но таких пользователей немного. Пост имеет все шансы в такой бан попасть.

Всё, что вы должны знать о теневых банах, это то, что они везде. Ты уже можешь быть в нём.

Возможности теневых банов:

- ваши сообщения или посты не будут видны другим пользователям. Они будут у вас отображаться, вы даже можете находить их через поиск, но для других пользователей их не будет;

- блокировка набора оценок или установление делителя для оценок. Пользователи могут ставить вам оценки, изменение рейтинга будет отображаться у них, но рейтинг не будет меняться у вас;

- блокировка возможности оценивать чужие сообщения и посты, в том числе с имитацией возможности (у пользователя будет отображаться, что он что-то оценивает и на что-то влияет, по факту - нет);

- отсроченное отображение сообщений. Ваше сообщение не будет видно другим пользователям сразу, в пик обсуждения, но может появиться через час, день, месяц, как захочет администратор. Это имитирует участие пользователя в обсуждении, потому что есть вероятность, что сообщение кто-то оценит или что-то напишет, что уверит пользователя в том, что он с кем-то взаимодействует, но влиять на аудиторию и тесно с ней взаимодействовать не получится;

- отсроченное удаление сообщений. Ваше сообщение появится, но начнётся отсчёт до его автоудаления. Этот метод часто используется для цензуры "поисковых тем", т.е. постов, которые имеют потенциал высокой частоты поисковых запросов через время. В обсуждении может участвовать мало пользователей, но много пользователей прочитают тему спустя длительное время. Вот чтобы они не прочитали, сообщение спустя время будет удалено. Подавляющее большинство пользователей не проверяют сообщения, которые они написали, после завершения активного обсуждения.

В зависимости от того, как и где бан реализован, сообщение может удаляться совсем или имитироваться его наличие на аккаунте пользователя. Сообщение даже может быть открыто любым пользователем по ссылке, но без неё для случайного пользователя не видно;

- скрытие контента от других пользователей или групп пользователей. Тут всё просто, вы не будете видеть некоторые сообщения и посты.

И так далее.

Кого банят теневым баном? В первую очередь, пользователей, которые не нарушают правила, но мешают.

Для разбора этого явления нужна серия постов, краткое описание получилось уже слишком объёмным для многих людей, но сложно не упомянуть о таком разрекламированном явлении как "токсичность", потому что оно прямо связано с теневыми банами.

"Токсичность" - это не то, что о ней рассказывают, а явление, при котором пользователь вызывает "негативную активность и реакцию".

Представьте детей в песочнице, одни из которых вместе строят замки из песка и радуются, другие ломают замки их из песка и дерутся. Администрацию вся эта активность устраивает, потому что им нужен сам факт присутствия детей в песочнице и проявление их активности.

И вот, появляется ребёнок, который заявляет, что "Деда Мороза не существует", их детский сад в концентрационном лагере, а родители не уехали в отпуск. Вот такой ребёнок с точки зрения администрации - "токсичный". Он нарушает ход вещей и имеет потенциал заразить некой идеей других детей, он может обесценить саму "песочницу" и основы привычного для детей уклада.

Суть явления в том, что пользователь так или иначе мешает большинству стабильно вариться в котле бессмысленных реакций. Это реально "песочница", а шокированные "дети" кричат "дядя плохой".

Пример из игр: игрок покупает некие предметы, творит какую-то дичь, команда проигрывает, но игрок считает, что он прекрасен. Ему корректно пишут, что он творит дичь. Для такого игрока "мир рушится" и он от переизбытка чувств может уйти из игры, там "злые дяди". И не важно насколько верны и корректны были попытки объяснить игроку что происходит, что нужно и что не нужно делать, это веский повод для бана, но банить формально не за что, поэтому используется теневой бан.

Или, к примеру, игрок играет слишком хорошо и деморализует большинство других игроков.

Выгода теневого бана очевидна: пользователь изолируется, но продолжает оставаться "социальным капиталом". Это всё ещё пользователь, который может нажать на рекламу, прочитать заказные пропагандистские посты и т.д.

Администрация не защищает справедливость и не соблюдает правила, она стремится создать "уютную песочницу" для большинства. В "уютной песочнице" могут быть и "смешнявки", и "жёсткая критика властей", даже "разоблачения", но в рамках созданной в "песочнице" виртуальной реальности, в которой всё - "развлечение". Положительные эмоции, негативные эмоции, ругань, конфликты, скандалы, интриги, "расследования", но не что-то существенное. Чтобы пользователи возвращались и потребляли, а не охреневали настолько, чтобы потребление отложить и что-то изменить.

Усугубляет всё это информационная изоляция и имитация социального взаимодействия ботами.

Интернет мёртв.

---

Сбор на вкусную еду для котиков.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Восстание зловещих мертвецов / Evil Dead Rise / 2023»

Правда о фильме.

Начало фильма откровенно унылое и избитое, стандартное начало стандартного американского "фильма ужасов", даже "молодёжного фильма ужасов", что ещё хуже. Знаете типичные фильмы о "подростках", которые поехали отдыхать за город, непременно в дом у озера? Только не называйте это "отсылкой".

В введении, конечно, есть интересная сцена, но она в таком паршивом обрамлении, что только усугубляет. По сути, в ней ничего особенного и нет. Некоторые люди играют в компьютерные игры, их такой ерундой не удивишь.

В фильме не просто "повестка", там ПОВЕСТИЩА. Мужчины в фильме, естественно, преподносятся как мудаки и утырки, призванные вызывать отторжение, а женщины "сильные и независимые", "на все руки мастера" и так далее. Негативный фон задают посредством реакций и высказываний женщин, с точки зрения которых историю и рассказывают. По внешним признакам и поведению тоже, даже если мужчины проявляют героизм, а они его проявляют, всё это не выглядит таковым из-за подачи, будто это удел "мерзких мужланов", которые, якобы, ни на что другое и не годны, кроме как умирать ради женщин на вторых и третьих ролях.

Только, по "странному", "мистическому" стечению обстоятельств, негативно изображаются и преподносятся исключительно белые мужчины. С смуглыми всё строго наоборот.

Это самое начало фильма. Количество женских персонажей зашкаливает, но их проработка настолько шаблонная, что можно считать, что она отсутствует.

Естественно, актёры могут затащить персонажа даже без предыстории, если харизматичны и проявят инициативу или нужной игры добьётся режиссер, но не в этом фильме. Актрисы не то чтобы безликие, но определённо к этому стремящиеся. Образы в фильме невыразительные.

Гримёр явно что-то заподозрил и пытался исправить ситуацию разным цветом волос "героинь" как в аниме, но цветовая гамма в фильме такая, что даже неоновый зелёный, наверное, смотрелся бы блекло. Ведь это "ужасы", а "ужасы" по стандартам должны быть "мрачными".

Ответ на пост «Восстание зловещих мертвецов / Evil Dead Rise / 2023» Фильмы, Фильмы ужасов, Советую посмотреть, Новинки кино, Зловещие мертвецы, Длиннопост, Обзор, Рецензия, Мат, Ответ на пост

Фильм собран как конструктор из блоков "американские фильмы ужасов". Персонажи получились крайне искусственные, неестественные. Стандартное заигрывание с "неформальной темой" получилось стандартно плохо. Фильмов, в которых "неформалы" выглядят органично, очень мало.

Так как фильм "повесточный", то парень-подросток изображён как девушка-пацанка-радикальная феминистка-лесбиянка. Возможно, за основу образа был взят Бибер. Мальчика постарались сделать похожим на девочку, девочку на мальчика. Унисекс.

Ответ на пост «Восстание зловещих мертвецов / Evil Dead Rise / 2023» Фильмы, Фильмы ужасов, Советую посмотреть, Новинки кино, Зловещие мертвецы, Длиннопост, Обзор, Рецензия, Мат, Ответ на пост
Ответ на пост «Восстание зловещих мертвецов / Evil Dead Rise / 2023» Фильмы, Фильмы ужасов, Советую посмотреть, Новинки кино, Зловещие мертвецы, Длиннопост, Обзор, Рецензия, Мат, Ответ на пост

Взаимоотношения персонажей, их "конфликты"... Максимально идиотские причины для "обид", потому что нужно было изобразить между женскими персонажами, а там почти все персонажи женщины, "напряжённость". Несмотря на то, что подобная херня в жизни вполне встречается, она что в жизни отвратительная херня, что на экране отвратительная херня. Реализма фильму это не добавляет, а сатирического элемента, обличения дури в фильме нет. Наоборот, дурь показывается как норма. Это тоже "повестка".

Женщины встречаются, друг на друга немного "обижаются" по надуманным поводам, истерят, изображают "сильных и независимых", и уже в этот момент понятно кого в фильме будут убивать, на основании чего будет строиться "драматический элемент". Шаблоны во всём.

Первая треть фильма - вводная, но она ни с чём зрителей не знакомит и служит для растягивания хронометража.

Музыка и звуки заунывные, раздражающие. Используется техника "звукового давления", при которой звуком глушат зрителей, создавая непрерывный шумовой фон, что вызывает дискомфорт и напряжение, что призвано создать у зрителей впечатление, будто их "держал в напряжении фильм", будто он был интересен и "захватывающий". Нет, людей просто ебут в уши.

Фильм, естественно, в напряжении держит. На экране происходит тупая хуйня, в происходящее нужно всматриваться из-за затемнённой картинки, звуки ебут в уши. Напрягающих факторов в фильме много, а ведь активные действия в фильме ещё даже не начались.

Не обошел стороной фильм и тренд "дети-долбоебы". В американских фильмах это популярная тема, будто дети такие особенные и наивные, что если их страшная кровожадная хуета попросит милым голосом открыть дверь или окно, то ребёнок откроет, ведь это ребёнок. Нет, блядь, это тупой долбоёб. Ребёнка в пять лет определённо можно обмануть или запугать, но, сука, не когда опасность наглядна и очевидна, не когда о ней прекрасно известно и ребёнок предупреждён. Если ребёнок в пять лет тупой долбоёб, то не потому что ребёнок. В случае фильмов это указание на очень посредственный сценарий. Тем более, что потом, внезапно, ребёнок перестаёт быть долбоёбом.

"Сильность и независимость" женщин в фильме на запредельном уровне. К примеру, женщина решает проблему с одержимой тварью... Закрыв дверь и обрекая множество людей и детей на гибель. Она могла их предупредить, могла крикнуть им бежать, могла напасть на тварь, но она просто закрыла дверь. По "странному стечению обстоятельств" за дверью остались только мужчины и мальчики.

В рекламном посте рекомендовалось смотреть фильм с субтитрами. А, собственно, зачем? Озвучка такая же невыразительная, как и весь фильм. Смело включайте одноголосый перевод.

Насыщенное действие начинается в последней трети фильма. Много тёмно-красной густой жидкости и сцен, призванных шокировать впечатлительных, но насколько бы опасной ситуация ни была, персонажи фильма находят время остановиться и немного поговорить.

К чести создателей фильма, "скримеров" немного и они в мягкой форме.

Итог. Посредственный фильм с большим количеством пропаганды, которая выглядит не такой уж пропагандой на фоне откровенной дичи, которую сегодня в изобилии снимают. Авторов фильма это сравнение не оправдывает.

Фильм набирает обороты постепенно: первая треть - не происходит почти ничего, разговоры, вторая треть - немного вялотекущих битв, разговоры, последняя треть - реки темно-красной жидкости, сражения, погоня, немного разговоров.

Оригинальные "Зловещие мертвецы" были сатирой, трешем, глумежом, пародией, абсурдом и много чем ещё. Как бы старые фильмы ни были плохи, они были выразительными и запоминающимися. В "Восстании зловещих мертвецов" всё серьёзно и невыразительно.

В фильме нет масштаба, насыщенности событиями. Много мелких деталей, которые ни к чему не ведут, не раскрывают персонажей и нахрен не нужны для сюжета, которого в фильме особо и нет. Нет какого-то особого смысла, посылов. Есть оккультные мотивы и символизм, что и не удивительно для фильма о оккультизме и мистицизме, но и в этом плане расшифровывать особо нечего, а ведь тема "одержимой матери" крайне интересная, можно было посвятить первые две трети фильма не тупой херне, а демонстрации метаморфоз женщины с отсылками к социальным и половым порокам. В фильме появился бы смысл, а показанное можно было бы сравнить с "Безумцами" Джорджа Ромеро и "Мизери".

Фильм рекомендовать к просмотру невозможно. Он ни плох, ни хорош. Напоминает резину.

Показать полностью 3

Гриффины: Жизнь Мег в России / Family Guy: Meg's life in Russia

"Гриффины", 21 сезон, 20 серия. Забористая "клюква" с реалиями, как ни странно, самих США.

Среднестатистические американцы ничего толком про Россию не знают, а изображение их гипертрофированных реалий американской публике близко и понятно.

P.S. Поиск даже по дословным цитатам не работает, "баянометр" вообще убрали.

Показать полностью

Грибы на Кольском полуострове

Почему нельзя поднимать патрон, давший осечку | Идём вразнос

Перевод видео Going Ballistic (Идём вразнос) от Zёбра.

Исток зомби-хорроров с неожиданной стороны. Откровение Иоанна Богослова

Социальную подоплёку зомби никто никогда особо не скрывал. Зомби - это вы. Не обижайтесь, просто зомби в фильмах о зомби - самое обычное общество с самыми обычными людьми.

Обличать социальные пороки в антураже зомби-апокалипсиса повелось ещё с фильмов Джорджа Ромеро, который в этом преуспел. Это то, о чём можно прочитать почти в любой более-менее подробной статье о зомби, автор которой хоть что-то о жанре и его знаковых произведениях знает.

Исток зомби-хорроров с неожиданной стороны. Откровение Иоанна Богослова Зомби, Зомби-апокалипсис, Постапокалипсис, Человек, Мифология, Библия, Апокалипсис, Скрытый смысл, Длиннопост

Но есть подтекст и другой, на который в жанре "зомби-апокалипсис" указывает второе слово - Апокалипсис. Это прямая отсылка к "Откровению Иоанна Богослова", как, впрочем, и вся "апокалиптика" в той или иной степени. Так заведено.

"Библия"... Самая известная и популярная книга в мире, которую мало кто читал, ещё меньше людей поняло. В "Бегущем по лезвию 2049" на это едко указали, сопоставив "Библию" с книгой Набокова, которая есть у каждого репликанта, которую все репликанты читали и могут цитировать, но для которых она ничего не значит.

Исток зомби-хорроров с неожиданной стороны. Откровение Иоанна Богослова Зомби, Зомби-апокалипсис, Постапокалипсис, Человек, Мифология, Библия, Апокалипсис, Скрытый смысл, Длиннопост

Конечно, всё это отсылки к американским реалиям, в которых "Библия" буквально лежит почти в каждой тумбочке, но и на жанр зомби-хорроров влияние американцев глупо отрицать.

Зомби, андроиды, репликанты, терминаторы, роботы, обезьяны, зверолюди... Вы начинаете что-то подозревать?

Без лишних слов, зомби-апокалиптика - одна из ближайших к сути написанного в "Откровении Иоанна Богослова" художественных интерпретаций. Фильмы этой категории ближе к "Апокалипсису", чем фильмы про религиозный "Апокалипсис".

- Укус - принятие "числа Зверя";

- Принявшие "число Зверя" вычёркиваются из "Книги Жизни", т.е. по сути своей становятся... Мёртвыми;

- Масса принявших "число Зверя" утопает в страстях и лишается разума, приводя мир к гибели. Принявшие "число Зверя" - озверевшие.

Что может быть более буквальной интерпретацией, чем алчущие плоти ходячие мертвецы?;

- Борьба за души получила свою интерпретацию в виде поедания зомби человеческих мозгов, что было популярно в ранних фильмах и "зомби-треше";

- Мотив сражения живых и озверевших;

- Менее распространённый, но часто встречающийся мотив "существа, ведущего орду", и аналоги. Стоит ли писать к чему это отсылает?

- Мир озверевших для человека настолько невыносим, что слабые духом задаются вопросом: "Не присоединиться ли к озверевшим?";

- Установка "ни покупать, ни продавать" в зомби-фильмах часто реализована буквально - отсутствие торговли в связи с катастрофическими обстоятельствами превосходящей силы;

- "Всадники Апокалипсиса". Чума, Война, Голод, Смерть;

- "Число Зверя - число человеческое". Это люди. Самые обычные люди.

Исток зомби-хорроров с неожиданной стороны. Откровение Иоанна Богослова Зомби, Зомби-апокалипсис, Постапокалипсис, Человек, Мифология, Библия, Апокалипсис, Скрытый смысл, Длиннопост

А на первый взгляд могло показаться, что речь про "воскрешение мёртвых и Страшный Суд", но нет, хотя эти мотивы в зомби-апокалиптике тоже есть.

Так как эти мотивы заложены в саму основу жанра и являются ключевыми в наиболее знаковых произведениях, то при подражании они кочуют из произведения в произведение. Сложно представить какой-то другой "зомби-апокалипсис".

Присмотритесь, в фильме "Стая" один из ключевых элементов сюжета - разрушительное влияние Блудницы.

В фильме "Гордости и предубеждение и зомби"... Вообще не стали усложнять и своеобразно экранизировали "Откровение" в оккультном ключе.

"Освобождение Зверя" имеет не внешнюю по отношению к людям природу, а внутреннюю, многие люди "освобождают Зверя" понемногу каждый день: неуёмное потребление, бурные эмоции, похоть, злоба, агрессия, гнев и т.д. Разум призван сдерживать Зверя. Разум - самоконтроль и осознанность.

"Когда боги хотят погубить человека, они лишают его разума". К этой поговорке отсылает "Откровение".

Зомби-апокалипсис и "Откровение" - истории о том, как лишившиеся разума человеческие массы лёгким и непринуждённым движением превращают мир в Ад.

Оставайся человеком.

Показать полностью 3

Ответ на пост «Почему я не люблю американские фильмы?»

Страсть японцев к нижнему белью - это пропаганда. В Японии мужчин по-умолчанию записали в извращенцы, которые дрочат на женское бельё и это их сверхинтерес. Об этом снимают фильмы, передачи, аниме, в которых это преподносится как факт, пропагандируется и эксплуатируется. Основания? НИКАКИХ.

И тут бы упомянуть "автоматы с грязным нижним бельём", с которыми всё очень интересно. По-умолчанию СМИ создан образ покупателя товаров в таких автоматах в виде толстого уродливого мужика, нюхающего женские трусы. Основания? НИКАКИХ.

Чем эти автоматы интересны? Тем, что это буквально калька с американского "отмывать грязное бельё" - "отмывать деньги". В США были прачечные, в Японии - "автоматы с грязным бельём". Деньги, полученные за "грязное бельё" - "чистые".

Это схема отмыва денег в Японии с созданной под неё мифологией.

Толстых некрасивых одиноких мужчин средних лет выбрали в качестве жертвы, потому что в японском обществе на них всем поебать. Их никому не жалко.

- в Японии культ женщин с выставлением их "жертвами" похлеще, чем в России, их трогать было нельзя;

- культ стариков, их тогда трогать было категорически нельзя;

- культ детей, их трогать тоже было нельзя;

- культ начальников, с ними всё понятно;

- женщины в Японии откровенно выбирают мужчин по деньгам, что не скрывается, в отличии от России (японки при этом часто выполняют условия договора и отыгрывают роль жён, в отличии от россиянок), поэтому семьянин - это указание на какой-никакой достаток и дискриминация семейных мужчин в Японии была нежелательна.

Ну и кто остался? Те, на кого всем поебать.

Так был сформирован образ стереотипного "покупателя женских трусов в вакууме", которых никто не видел: толстый, уродливый, социально отверженный нищий задрот.

Потом власти Японии начали что-то подозревать и торговлю трусами начали сворачивать и за ней следить, поэтому сейчас "грязные трусы" - развлечение для иностранных туристов.

Эквивалент американских мафиозных прачечных с толпами неучтенных "покупателей" и нарисованными прибылями перешел в другие сферы отмыва денег.

- Многие японки панически боятся, что у них украдут нижнее бельё, но по опросам у большинства его никогда не воровали.

- Какой-то интерес к нижнему белью появился после нескольких десятков лет пропаганды это фетиша в аниме, и всё равно это не является чем-то распространённым.

- нижнее бельё в Японии воспринимается мужчинами как промежуточный этап к вагине, что логично, но изображение вагин в Японии жёстко цензурируется (пресловутые "квадратики" и аналоги), тогда как изображать трусы, максимально подробно повторяющие очертания вагины - можно. Поэтому в Японии трусы - легализованное порно.

В аниме постоянно "светят трусами" для сексуального возбуждения зрителей, но не потому что популярны трусы, а потому что трусы - можно, вагины - нельзя даже в порно.

- впоследствии выяснилось, что основными реальными потребителями женских ношеных трусов являются... Женщины-фетишистки. Именно среди женщин подобное сексуальное отклонение не просто распространено, а является гранью нормы (см. обнюхивание женщинами одежды и нижнего белья мужчин и детей). Но про это нельзя, про женщин - табу.

После того, как японские власти обратили внимание на рынок "грязного белья", он как-то резко сжался и оказалось, что толпы японских школьниц, желающих продать нижнее бельё, есть, а покупателей, большинство из которых женщины и туристы, очень мало.

Так эпопея с "грязными бельём японских школьниц" почти подошла к концу и оказалась стандартной схемой финансовых махинаций с отсылкой к американской мафии начала 20 века. "Трусы японских школьниц" остались, в основном, в виде легализованного порно в аниме. Но стереотипы, сформированные пропагандой, остались и продолжают эксплуатироваться.

— Скажите, а правда, что Кац выиграл в лотерею миллион?
— Правда. Но не Кац, а Рабинович. Не в лотерею, а в карты. Не миллион, а сто рублей. И не выиграл, а проиграл.

Я бы мог привести примеры того, насколько детально, подробно и рельефно могут быть нарисованы трусы в детских японских мультфильмах, но это тянет на статью УК РФ.

Ответ на пост «Почему я не люблю американские фильмы?» Япония, Азиаты, Аниме, Нижнее белье, Японка, Отмывание денег, Пропаганда, Стереотипы, Мат, Ответ на пост, Мизандрия, Цензура, Фетишизм, Трусы, Женщины
Показать полностью 1

О дивный новый "Пикабу"

Похоже, скоро придётся сначала отправлять комментарий в техническую поддержку, получать нотариально заверенное подтверждение о допустимости публикации комментария, после чего публиковать, чтобы тебя за него забанили.

Отличная работа, все прочитано!