А вот и мой
Вид с подъемника) (Андорра)
сам топтал, тег моё
Вид с подъемника) (Андорра)
сам топтал, тег моё
Есть на Пикабу сообщество, "Конный клуб"
Постят лошадок, примус починяют, как тысячи других, но есть одно НО. Зайдя в комментарии написать что-то не особо значимое, я вижу это:
И я сразу забываю, что хотел написать, призыв - есть призыв, и понеслась:
Уууууу, тефтелька побежала
Скажите, а такие под пиво хорошие?
Ну или что-то каноничное, типа
Естессно, меня там забанили, я понимаю, сообщество - хозяин-барин. Что я хотел сказать своим постом? А ничего. Просто делюсь огорчением. Спасибо, что выслушали.
Мой дядя работает в продовольственном магазине из тех, что обслуживает перманентные нужды жителей спального района, 2 небольших зала, водичка, пивасик, макарохи, ну такой ноунейм "продукты-24". После того, как в очередной раз расхватали весь сахар, на двери было повешено объявление - САХАРА НЕТ, притом, что с полки магазина он не исчез. И как отрезало, объемы продаж сахара вернулись к старым значениям. Похоже, местные сахарные рейдеры вычеркнули точку из своего списка.
Не удержался
Сознательная гражданка позирует у Ашана) фото мое - тег моё
Фоткал на сапог)
Недавно пошли посты, резко осуждающие такой подход в социальной рекламе, а некоторые заинтересованные личности уже начали копать под изготовителей и местных чиновников. Вот, например.
https://pikabu.ru/story/ne_ssyi_rozhay_kto_izgotovil_kreativ...
Я бы хотел выступить в защиту тех, кто придумал эти баннеры и реализовал. Сразу оговорюсь, к Краснодару и медицине отношения не имею. Просто взгляд со стороны. Итак, поехали.
Соц. реклама должна быть заметна, факт? Факт! Стандартная соц.реклама в нашей стране - это размытое серое пятно и там что-то намалевано. Вот, к примеру.
Эту, с позволения сказать, хуйню никто не увидит, а тут - страйк, посмотрел не только Краснодар, а вся страна, так еще и обсуждают третий день.
Теперь к содержанию: плакат должен говорить с целевой аудиторией на её языке, следуя этому, "в Питере - пить, в Краснодаре рожать" и "не ссы - рожай" - абсолютно обоснованные и даже продуманные слоганы. А что? Шнуров популярен, на ТНТ - через слово жопа и другие словечки, почему бы это самое "не ссы" не использовать? Не зассали и использовали, а целевая аудитория кто? Залетевшие вчерашние школьницы, шалавы, короче, такие речевки им близки и понятны. Оскорбиться подобными плакатами может только человек, которому нечем заняться, он ходит и ищет, чем бы ему оскорбиться.
Теперь про дизайн
Да неплохой дизайн, в общем-то, в современных тенденциях, текст читаемый, понятный, графика годная, имеется юмор.
Подвожу итог:
Охват целевой аудитории вышел намного больше, чем планировали создатели, рекламу смотрят, о ней говорят, даже вот 40-летний айтишник говорит, который рожать в ближайшее время не собирается) Реклама качественная, современная, хайповая.
В связи с этим считаю, что заказчики и производители этого продукта отработали на все 146%, и гнобить их не за что.. что у нас, проблем других нет?
Товарищ занимает руководящую должность на одном из заводов нашей необъятной, далее с его слов:
Завод как завод, человек 200 трудящихся, в 2 раза меньше прохлаждающихся, считающих, заведующих кадрами, охрана, в общем, дело кипит, а эту ватагу надо как-то кормить. Имеется столовка и кухня, и, ясное дело, доблестные работники общепита, скажем так, таскают излишки домой. Увещевания, угрозы увольнения, ловля с поличным на проходной - всё как с гуся вода. Перевоспитывать этих теток, в своей далекой молодости влюбленных в брови Брежнева - дело неблагодарное и утомительное, не ментов же на них вызывать. Так и шли год за годом, а тут кризис, нужна оптимизация, сокращение расходов, и на проходной нарисовалась фигура человека из головного офиса, призванного уменьшить расходы, сократить трудозатраты и устроить всем райскую жизнь. Так или иначе, проблему кухни не могли обойти стороной. Изящный и недорогой способ - муляжи камер, по 100р. за штуку (а он не дурак, это ремарка не рассказчика, а моя). Что вы думаете? За неделю эти дремучие тетки проведали о дурилках на стенах и принялись компенсировать упущенную выгоду. И тогда же попали под горячую руку, уволили всю их контору без разбора, заявления по собственному стопочкой лежали на столе, работягам заявили, что кухня на ремонте, еду будут привозить готовую. А оптимизатор уже вовсю набирал молодых, перспективных и ответственных поваров, без совковых стереотипов. Новая команда кухни поставила вынос съестного за территорию завода на промышленные рельсы, не продержались и месяца. На проходной ловили девок, с ног до головы обмотанных сосисками, как леди Гага в мясе, только сосисками, в общем ставка на молодых себя не оправдала. Вышвырнули всех. Еду снова возила контора на аутсорсе, работники выражали недовольство,а на кухне устанавливали уже настоящие камеры, шел подбор нового персонала по обновленным критериям. Правда, пришлось увеличивать ставки. Всю арифметику не запомнить, но затраты организации на эти пляски составили более 5 миллионов рублей, текущие расходы - увеличение зарплат персонала кухни, обслуживание системы видеорегистрации (копейки, да, но всё же) - под сотню тысяч в месяц. Ну для кучи нематериальные траты в виде потери лояльности матерых сотрудников, которые привыкли последние 20 лет жрать в среду в обед борщ, а тут на тебе - лапша, ебтыть. Конечно, были замены техкарт, меню, переигровки и смены с поставщиками из-за простоев. Всё непросто, а в итоге, что имеем: 5 лямов сразу и на сто тысяч дороже в месяц, а на сколько пиздили изначально, те самые тётки, спросите вы. Примерно на 10 000- 15 000 в месяц. Такая вот оптимизация :)
товарищ мой, рассказывал мне, тег моё) Кот с картинки - из инета.