Чуть более недели назад почувствовала недомогание и пошли сдавать с мужем тест на Ковид19, да бы не ходить всюду и не подвергать окружающих риску заболевания, если я заражена. Срок теста по договору 3 дня, у всех знакомых результат поступает на следующий день, правда они сдают через курьера на дому. (У нас таких денег нет вызывать курьера, еле нашли по 1500р/чел чтобы сдать у них). Ситуация такая: уже 25 Мая и мы не можем получить вразумительного ответа от них. У нас работа заморожена, мы не выходим из дома и вся жизнь теперь как то зависит от этих несчастных результатов. А в это время компания хеликс не отвечает на телефон, на жалобы оставленные на их оф. сайте, на онлайн чат. Пытались написать отзыв на сторонних сайтах и увидели что мы не одиноки в своей проблеме. При этом у некоторых все еще приходят результаты на следующий день. Ежедневно хеликс принимает новых людей, а наши результаты давать не хочет. Не говоря о том что данные результаты могут быть уже не актуальны.
Самое неприятное это статья в договоре о том что при необходимости срок может быть увеличен до 30 дней. Иными словами "мы плюем вам в лицо".
Данный пост это крик души. Может кто знает как можно повлиять на них. Можно было бы другом месте сдать, но как смириться с тем что оплатили им 3к?! Продукты на неделю на двоих все таки.
Это позорное отделение находится в СПБ, на улице Бабушкина, "Хеликс ДЦ Володарский".
Смотрите скриншоты ежедневной односторонней переписки в онлайн чате.