Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Alroghost

Alroghost

Пикабушник
2 848 рейтинг
348 комментариев
12 постов
2 в "горячем"
Показать полную информацию

"Манчкин Ведьмак" Самодельное дополнение к базовому набору. [Только в процессе создания]

Alroghost
"Манчкин Ведьмак" Самодельное дополнение к базовому набору. [Только в процессе создания] Ведьмак, Ведьмак 3, Манчкин, Настольные игры, Манчкин карты, Лига манчкина

Привет Пикабу, я как человек очень любящий настолку "Манчкин", и игру Ведьмак 3, уже некоторое время создаю для настолки собственное дополнение по тематике Ведьмака. Работы ещё много, идей так же много.

"Манчкин Ведьмак" Самодельное дополнение к базовому набору. [Только в процессе создания] Ведьмак, Ведьмак 3, Манчкин, Настольные игры, Манчкин карты, Лига манчкина

Решил вот поделится пока некоторыми готовыми картами, и узнать ваше мнение насчет идем, стоит ли продолжать?

Показать полностью 1

"Игра где вы сможете создать свой собственный фентези-мир и наблюдать/влиять на его жизнь" - играли бы в такое?

Alroghost

Привет пикабу, я уже несколько месяцев работаю над игрой в жанре "симулятор бога" и "песочница". И так как то что сделано пока что абсолютно не презентабельно, то и информацией о игре делился только с друзьями, и поддержки от них я особо не получил. Ну и в очередной раз сидя 5-ый час подряд за проектом задумался, а нужна ли подобная игра кому-либо вообще? Ну и не нашел ничего лучше как спросить вас, предварительно описав (постараюсь по крайней мере) весь принцип и механику игры.

Игра представляет из себя двухмерную стратегию, вначале игры мы имеем пустошь и ряд инструментария для взаимодействия с миром. Из ресурсов у нас только жизненная сила, которую мы расходуем на создание нашего мира.
Я решил сделать игру с непрямым управлением, т.е. мы влияем на мир, а не полностью его контролируем (да, сажать вручную каждый кустик не нужно будет). Сами по себе вы вообще не можете взаимодействовать с миром, развитие и контроль мира целиком завязан на ваших подопечных, т.е "духи" и "сыны".

Духи:
Представляет из себя божество определенного типа (дух леса, дух равнин, дух гор), которого вы отправляете в мир, где он возводит тебе цитадель, и вокруг нее создаёт свою самодостаточную экосистему.
Пример: Вы создаете отправляете духа равнин на пустошь (это стоит энергии), он занимает указанную вами ячейку, и создав на ней цитадель начинает превращать пустошь в округе в цветущие равнины, создает пропитание природного типа (ягоды, корнеплоды), а затем (так-как ему тоже нужна энергия) создает первых своих поданных в виде животных (которые питают его энергией), позднее накопив энергии он сможет расширять свои земли и создавать поданных разумнее и сложнее.

Подчиненность духов и управление:

Игра не была бы песочницей и сим. бога если бы вы не могли влиять на мир, и делать его таким каким задумали, поэтому каждый дух подчиняется вам, но в разной степени, кто-то безвольный и будет исполнять каждый ваш приказ, кто-то потребует платы энергией, а кто-то и вовсе будет непослушен.

Сыны:

Помимо духов, в мир так же можно отправить и сынов, это привычные нам разумные обитатели фентези миров (люди, дварфы и.т.д), они будут осваивать созданный вашими духами мир, строить города, почитать вас и давать тем самым энергию (если духи их не переманят), и выполнять ваши просьбы (зависит от степени религиозности, и являетесь ли их божеством вы).

У меня ещё множество идей, которые я бы мог расписывать долго, но для ясности игровой концепции я думаю хватит и этого. Ну, в общем, вот над такой игрой своей мечты я работаю. С интересом почитаю ваше мнение и критику.

Показать полностью

Исследование мира в старых играх, или как я первую Legend of Zelda проходил.

Alroghost в Лига Геймеров

Современные игры с открытым миром делают всё возможное чтобы игрок вообще не парился, и не думал насчет "А куда мне собственно идти? И где это искать?". Эту "проблему" решает за них сама игра, указатели куда идти по квесту, указатели где сокровища, подсветка врагов, подсветка предметов, уже чуть ли не маршрут как GPS-навигаторах прокладывают несчастным игрокам.


Наглядный пример, TeS V: Skyrim, мало того что у тебя постоянно висит в верхней части экрана метка куда идти, так еще есть и заклинание которое прям прокладывает путь к нужной точке:

Исследование мира в старых играх, или как я первую Legend of Zelda проходил. The Legend of Zelda, Компьютерные игры, Длиннопост

И сейчас такое в каждой игре. А как к подобному относились в играх ранее? Это можно отлично увидеть на примере самой первой Legend of Zelda, которая вышла в далеком 1986-ом на консоль NES:

Исследование мира в старых играх, или как я первую Legend of Zelda проходил. The Legend of Zelda, Компьютерные игры, Длиннопост

Вот этот обведённый, пустой квадратик, это единственное что есть в игре хоть отдалено напоминающее карту мира. А мир в игре большой, и относительно запутанный.


-"И как тут ориентироваться?" Задастся вопросом нынешний игрок.

-"А как хочешь так и ориентируйся, это твои проблемы" Ответит тебе игра.


Да, в тот момент когда вы путешествуете по миру вы должны сами для себя найти способ как-то ориентироваться на местности. Сейчас, во времена интернета, это не сложно, открыл себе в браузере вкладочку с картой мира и со всеми указателями, да бегай по ней.

Исследование мира в старых играх, или как я первую Legend of Zelda проходил. The Legend of Zelda, Компьютерные игры, Длиннопост

Но я решил пройти игру без гайдов, и помощи интернета, сам, как какой нибудь геймер из 80-х сидящий за игрой перед своим ламповым телевизором. Идей как изучать мир было множество, простые зарисовки в тетрадке (как, я думаю и делали в 80-е), делать и склеивать скриншоты локаций (я думаю так и составили карту выше).


В итоге остановился на самом замороченном варианте. Я написал простенькую программу которая по сути выполняет те же функции что и тетрадка с ручкой, я добавляю в ней квадратик (локацию), и делаю к ней заметки указывая что там, ну и передвигаю по этим квадратикам "фишку" моего персонажа чтобы понять в каком квадрате я в данный момент нахожусь.


Выглядит это всё вот так:

Исследование мира в старых играх, или как я первую Legend of Zelda проходил. The Legend of Zelda, Компьютерные игры, Длиннопост

И чёрт возьми, это довольно таки интересно, ощущаешь себя по настоящему исследователем, который бродит по неизвестному миру, делает пометки, записи, составляет карту. Я словно первооткрыватель картограф. Ни одна современная игра с открытым миром в которые я играх, не смогла подарить такой дух исследователя, как старенькая и примитивная игрушка из далеких восьмидесятых. (с) Ну разве что серия Dark Souls, но я казуал, и игра мне тяжело далась.


А знаете ли вы RPG игры которые заставляют игрока по настоящему ощутить себя исследователем загадочного мира?

Показать полностью 3

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

specials спoнсорский пост
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

Срочно нужна помощь пикабушниц и пикабушников, которым небезразлична судьба символа нашего сайта. Печенька, также известный как Печенюх, пропал! Наши источники сообщают, что его видели на стримерской платформе WASD.TV.


Все обстоятельства дела изложены на специальной странице, там же все добровольцы могут изучить доступные улики и приступить к поискам. Лучшие детективы, которые сыграют ключевую роль в поисках, получат щедрые награды.

Отличная работа, все прочитано!