К - Клиентоориентированность
…или когда умеешь правильно наклеивать ценники.
…или когда умеешь правильно наклеивать ценники.
Сфоткал по пути на работу. Идти было... атмосферненько!
Последнее время спит только так...
Со временем начал замечать, что по выходным боюсь заходить на Пикабу.
Вот так сядешь вечерком, полистаешь... А потом в понедельник приходишь в универ, все посты уже видел. И сидишь - тухнешь весь день.
Лучше в выходные побольше накопится, а я потом посмакую.
Каждую станцию, на протяжении 5-7 остановок оно выдавало это...
P.S. Сори за качество, фоткал на стаканчик с кофе...
Я тоже.
А их нет. Просто причуды света и тени...
Не скажу, что я сам недавно стал родителем, однако в результате некоторых изменений в семейном укладе, теперь мне приходится нянчится с двумя маленькими детьми.
Так вот, я, возможно, сейчас тупую вещь скажу, но дети очень часто (особенно в дошкольном и младшешкольном возрасте) это некоторый напряг, который сложно контролировать в больших магазинах по типу АШАНа. Короче, способ, дабы вы спокойно могли совершать покупки и при этом могли не беспокоиться о "шумном мелком".
1. При входе в магазин обычно стоит большой такой стеллаж с разной прессой. Там много разных журналов, обычно в глянцевой упаковке. В том числе есть и тонкие журнальчики с комиксами (по типу "Скуби-ДУ"). Берёте этот журнал.
Зачастую, такие журналы НЕ упакованы в защитную плёнку, а следовательно легко открывается и читается.
2. Сажаете мелкого на тележку (в специально место для детей) и даёте ему специально припасённый журнальчик...
3...
4. PROFIT!
Ребенок спокойно читает (или просто таращится в картинки), а Вы спокойно лавируете между рядами прилавков и стеллажей. Самое интересное, что в конце "покупочного ритуала", Вы можете выложить прочитанный журнальчик на кассе и не покупать его вовсе.
P.S. Главное, успеть купить всё, что нужно, до того момента, пока ребёнок не закончит читать. И САМОЕ ВАЖНОЕ: не давать отпрыску ничего пишущего. Иначе, от покупки не отвертеться.