Alexpv66

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
14 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Дополнение к посту "Мошенничество магазина "Ситилинк" и нарушение прав потребителя"

После того, как я разместил предыдущий пост https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_magazina_sitilink_i_..., мне в скором времени неожиданно позвонили из магазина "Ситилинк"  и сказали, что они одобрили возврат денег за полис продленной гарантии, в итоге я приехал в отдел гарантии и мне без проблем все полностью вернули. Хочу сказать большое спасибо "Пикабу" и все-таки отдельное спасибо магазину "Ситилинк", даже несмотря на то, что они урегулировали мою проблему только через 4 месяца. Надеюсь, подобная ситуация больше ни с кем не повторится.

Мошенничество магазина "Ситилинк" и нарушение прав потребителя

Всех приветствую, я хотел бы рассказать о своей неприятной ситуации, возникшей с магазином "Ситилинк" и спросить ваших советов по ее решению. 19.12.2018 мной был сделан заказ в данном магазине(заказ я делал не с аккаунта, а просто выбрав "быструю покупку"). Не дождавшись получения смс о поступления товара в пункт выдачи в день доставки 21.12.2018 приехал за товаром. Назвав номер заказа сотруднику пункта выдачи, он сообщил о наличии монитора. При этом он заявил, что в настоящий момент действует новогодняя скидка на дополнительную услугу "Продленная гарантия +1 год", цена которой составляет 170 рублей. В чеке скидка не значится и номер заказа изменился на другой номер, стоимость монитора составила 21090.0 и 2070.0 за доп. услугу (изначально цена 22990). Позднее был обнаружен дефект монитора. После окончания 7 дневного срока возврата товара я обратился в гарантийный отдел. При заполнении накладной на прием товара мной было обнаружено, что серийный номер монитора в товарном чеке не соответствует фактически указанному на самом мониторе. Также было обнаружено, что в контактных данных покупателя указаны не мои данные, при этом контактный почтовый адрес указан, как адрес сотрудника, поскольку он оканчивался на "@citilink.ru". Следует также отметить, что я еще позвонил в "Ситилинк", чтобы узнать статус заказа по 1-му номеру заказа(до того, как он изменился), мне ответили, что данный заказ был отправлен в архив, поскольку товар долгое время не выкупался, что подтверждает то, что сотрудник Ситилинка продал мне не мой товар. В итоге, мне все-таки вернули деньги за товар и узнав об этой ситуации - перевели мне бонусы, за что "Ситилинк" спасибо. Но вот с возвратом денег за "Продленную гарантию" возникли проблемы. Когда я вернул деньги за товар, сотрудник сказал, что для возврата денег за "гарантию" я должен обратиться в некую страховую компанию "Благосостояние"(непонятно откуда появилось 3-е лицо, о котором мне никто не говорил перед приобретением услуги). Когда я позвонил в "Благосостояние", мне сказали, что я должен собрать пакет документов(заявление,ксерокопии паспорта, чеков, договора и т.д.), все это отправить заказным письмом в Москву, а затем - ждать ответа в течение 10 дней. После этого как раз выяснилось, что мне не выдали тот самый страховой договор во время приобретения услуги "Продленная гарантия", и деньги я заплатил непонятно за что и непонятно кому. Когда я написал обо всем этом на почту "Ситилинк"(см. скрины с перепиской) и потребовал от них вернуть деньги, поскольку данная проблема была с их стороны, то они мне сказали, что это невозможно и что деньги мне сможет вернуть только компания "Благосостояние", а что касается договора, то они мне просто предложили приехать в любой пункт "Ситилинк" и подписать мне этот договор уже задним числом(см. скрины переписки). Далее – звонил в Ситилинк в отдел физических лиц, рассказал про всю эту переписку, и спросил что делать дальше – обращаться в суд или они все-таки урегулируют проблему и вернут деньги? Они сказали, что раз вы им написали про суд в письме и они ничего не ответили на этот счет, то обращаться в суд – это ваше право. В итоге я отправлял им досудебную претензию в качестве писем с уведомлениями, которые "Ситилинк" получил и проигнорировал. Подскажите пожалуйста что делать дальше в данной ситуации, в какой из судов нужно обращаться ? Что для этого нужно ? Заранее спасибо.

Ниже, прикрепляю скриншоты электронной переписки с магазином "Ситилинк".

Мошенничество магазина "Ситилинк" и нарушение прав потребителя Ситилинк, Обман, Мошенничество, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба
Мошенничество магазина "Ситилинк" и нарушение прав потребителя Ситилинк, Обман, Мошенничество, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба
Мошенничество магазина "Ситилинк" и нарушение прав потребителя Ситилинк, Обман, Мошенничество, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба
Мошенничество магазина "Ситилинк" и нарушение прав потребителя Ситилинк, Обман, Мошенничество, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!