AlexTop

AlexTop

ящерица коала вомбат попугай акула утконос
Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1987
поставил 2449 плюсов и 73 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
10К рейтинг 7 подписчиков 15 подписок 52 поста 8 в горячем

Ответ на пост «Почему помер!?»

Помер то ладно. В нашем местном отделении ОВО был дежурный с фамилией Мудрак. И вот звонишь ты вечером уставший, поставить на охрану объект, а тебе из трубки "-Дежурный мудак, слушаю", и вот за все время не было ни одного нового клиента который бы не переспрашивал. А мужик хороший)

Мошенничество от анекстура

Добрый день,

Хочу спросить, какие есть перспективы в суде с туроператором?

Предыстория такова:

Начало года было как в сказке, подняли ЗП, выдали премию, в итоге коллегиально с супругой было принято решение - спустя 11 лет наконец-то поехать отдохнуть. Выбор пал на Турцию. Внесли предоплату, и тут понеслись всем ныне известные события... Долго ли, коротко, было принято решение отменить заявку, тем более тур не подтвержден и оплачен не полностью, по договору срок возврата 10 дней.


И с этого момента понеслось, деньги не возвращают. Ссылаются на все что хочешь, на "военное время", тяжелое время, на большое количество таких как я, на луну в марсе. Я отправил письменную претензию, сканом и по адресу офиса, ни оттуда не оттуда не пришло ответа, по электронной почте. А так все ответы вот такие:

Мошенничество от анекстура Анекс тур, Туроператор, Мошенничество, Негатив

Вопрос: Как их можно обязать выплатить и есть ли возможность как-то обратиться в Ростуризм что бы забрать деньги из фонда?

Показать полностью 1

Мошенники на Авито и попустительство поддержки

Всем добрый день,

Собственно написать пост здесь меня побудило отсутствие реакции от поддержки Авито. @Avito.help, пост для вас и информации.


Итак, имеем продавца, который недобросовестно оказывает услуги, является агрегатором заказов, но при этом присылает некомпетентных людей. Окей, я ожёгся, но свой опыт я пытаюсь донести людям. Пишу отрицательный отзыв, этот "человек" естественно пишет что, мол я его вообще не знаю. Отзыв снимают (но я это ожидал). Я пишу в поддержку, прилагаю скрины с ватсапа, готов был приложить записи разговоров, но, Поддержка говорит - все ок, вы доказали что правы, отзыв возвращен.


Но тут случается интересный момент, продавец опять, раз за разом снимает отзыв, причины от не понятных в принципе, до повтора того, что сделки не состоялось.


Каждый раз я пишу в ТП ссылаясь на прошлые заявки что бы отзыв был возвращен, и его возвращают. Вот только что бы вернуть мой отзыв проходит 5-6 часов, а вот этому товарищу видимо хватает двух кликов. При этом когда просишь Авито разъяснить ситуацию они тупо молчат.


@Avito.help собственно вопрос, может вы хотя бы здесь разъясните, почему множество раз проверенный отзыв мошенник имеет возможность убрать в любой момент? Или тем самым вы способствуете нечестной конкуренции?


Накипело...

Показать полностью

Церковное радио...

Вот не знаю даже что об этом думать... Частоты, оборудование, сайт, сервисы... Вот только не разу не видел сообщения о том что РПЦ выделяло деньги на помощь пострадавшим от стихийных бедствий, или батюшка в церкви призывал всем собраться и тушить пожары, а потом уже к алтарю...


А так, прям и вижу:

А сейчас, по заказу Анны Петровны, звучит сорокоуст для Петра Ивановича
Церковное радио... Церковь, РПЦ, Радио
Показать полностью 1

МВидео, бонусы и отношение к клиентам.

МВидео – нам все равно. Именно там я могу теперь охарактеризовать эту контору…

А началось все 14 июня сего года. Решили мы с женой заказать утюг, тем более что поднакопилось бонусов. Подобрали, но в магазине рядом с нами его не оказалось, и мы с поставили перемещение с другого магазина. Вот с этого момента начался первый акт. За день до получения захожу в заказы на утюге стоит – появилась запись «Витринный образец», я звоню на горячую линию, мол, ребята, у вас что-то не то, вы перемещаете из магазина, в котором больше 10 утюгов, именно витринный образец, при этом в тот магазин, в который вы его перемещаете витринный тоже есть, что за? Специалист с горячей линии ответил что это техническая ошибка, мол все будет хорошо - не переживайте. По итогу, в магазине там хотели выдать именно витринный образец. Утюг я не забрал, надиктовал обращение № 19-90038968 что «фу такими быть». На следующий день мне позвонила девочка, извинилась мол да, наш косяк, всяческого вам счастья, мы исправимся, а вам Бонус за потерянное время в размере 500 рублей.

Ну мы с женой посмеялись и ладно, всякое бывает, утюгом решили пока пользоваться старым.

А теперь переходим ко второму акту.

23 июля мы делаем новый заказ, тоже утюг. В магазине их больше 10. Составляю заказ, полностью оплачиваю его бонусными рублями и… оп, он сразу становится витринным образцом. Ситуацию не понял, отменяю заказ, завожу все по новой, и утюг опять имеет запись – витринный образец. Звоню на горячую линию, объясняю, что мол ситуация повторяется, что за фигня происходит? Специалист сказал, что сейчас все прояснит, утюг поменяет на не витринный и отдельно вам позвонят с магазина и точно скажут что артикул будет не витринный. Собственно, так и произошло, позвонили с магазина, запись поправили.

На следующий день пошла в магазин жена, так как я был на работе… Барабанная дробь… Ей пытаются выдать именно витринный образец, полапаный, в пыли, с мелкими коцками. При этом доводов моей жены специалист слушать не хотел, ссылаясь на то что это такой и должен быть утюг. Жена звонит мне мол – WTF?? Я прошу что бы она передала телефон сотруднику, сотрудник и меня по телефону пыталась убедить что это утюг новый. Помог только звонок на горячую линию. Специалист, с которым я разговаривал, позвонил в магазин, сказал что бы вынесли несколько образцов и клиент сам выбрал тот, который ему по душе. Что, собственно, и было сделано. И как оказалось, компания Philips выпускает утюги не только с со следами потожировых, пылью и царапинами, а еще и абсолютно чистыми и в заводской упаковке. Собственно утюг забрали.

Переходим к акту третьему.

Я опять же пишу обращение. Описываю ситуацию, поясняю что она повторяется, что это видимо у вас что-то не то. Отдельно спросил что может за Бонусы только витринку продают? В итоге, было составлено обращение № 19-04387786. И тут, как говорится понеслось… Несколько раз мне звонила девочка из сервисной зоны с возгласами что вы же товар получили, давайте закроем обращение. Я ей пояснил что дело тут не в товаре а в ситуации, а заодно здесь поведение сотрудников. Девочка сказала я вас поняла. И какое-то время звонить перестала. Через неделю мне поступил звонок уже от другой девочки, мол все же ОК, вы получили товар, а вот что бы ваше обращение попало в клиентский отдел вам надо лично написать в магазине обращение от руки. Девочке я сказал, что информацию я проверю. Позвонил на горячую линию, где мне сказали что писать от руки мне ничего не надо, я опросил эскалировать свое обращение, оператор сказал – ок.

Прошла неделя, захожу на сайте Мвидео в раздел обращений, а обращение мое зарыто. Звоню на горячую линию, интересуюсь мол, а с какого это обращение закрыто? Оператор мне сообщает, что специалист в магазине ответил, что товар получен – проблем нет. Я говорю что в тексте обращения товар на последнем месте стоит, вся суть в другом, ситуацию рассматривать надо в целом. Специалист говорит – ок. Но теперь мы составляем отельное обращение № 19-04594419 на действие сотрудников сервисной зоны на то что они вводят в заблуждение клиентов и своевольно работают с обращениями не вникая в их суть.

Проходит неделя, звонит опять девочка из сервисной зоны и лепечет что вот вы второе обращение написали, но открыли и первое, вот второе же не надо, так как открыто первое. При этом девочку было еле разобрать, связь ужасно лагала. Я сказал что бы мне перезвонили и ничего не трогали. Но мне так и не позвонили а обращение на действие сотрудников было закрыто. Звонок на горячую линию… Поясняю ситуацию, открываем обращение по новой… Специалист «горячей линии» сказал что бы я написал письмо на 24@mvideo.ru там все просматривает руководство. Скрины ниже.

Но сегодня мне опять позвонили с магазина, с намеком на то что товар вы же получили, и надо идти в магазин писать обращение от руки… Я рассказал молодому человеку что это мы уже проходили, и в горячей линии мне дали другую информацию, и поскольку я горячей линии доверяю больше, так как они мне помогали больше, чем вы на местах, то звонок я считаю бесполезным.

МВидео, бонусы и отношение к клиентам. МВидео, Бонусы, Клиенты, Длиннопост
МВидео, бонусы и отношение к клиентам. МВидео, Бонусы, Клиенты, Длиннопост

Я это все к чему, если вы оплачиваете бонусами покупки – проверяйте свои заказы, обязательно проверяйте товар на местах. В МВидео я полностью расстроился.

Показать полностью 2

Как Почта России на отечественное ПО переходит

Ни когда такого не было и вот опять... Здесь уже была статья про отечественный программный продукт МойОфис, сомнительное ПО, но вот сегодня прочитал статью на тадвайзере о том что Почта России решила перейти на это ПО и провела открытый конкурс с начальной ценой в 464 млн. рублей.  Не поленился, после прочтения решил посмотреть закупку и выигравшего конкурс, им оказался некий Бином.

Посмотрев кто такой Бином получается - мало того что сомнительное программное обеспечение, так еще и не менее сомнительный победитель, с одним сотрудником в штате, уставным капиталом в 10000 рублей и без какого-либо оборота за прошлые годы. И тут раз, Бином выигрывает конкурс превышающий его обороты более чем в 100 раз.


Как человек давно работающий в ИТ не понимаю, почему нельзя просто вложить в разработку freeware продуктов? Тем более что творится это все на государственном уровне. Тот же самый доработанный OpenOffice может быть использован как госкомпаниями, так и обычными гражданами на условиях свободного пользования...

Как Почта России на отечественное ПО переходит Почта России, Госзакупки, Программное обеспечение, IT

Волшебная палочка

Мой крестник увлёкся Гарри Поттером и мы с женой к дню рождения решили сделать ему волшебную палочку. Собственно берём простую палочку, соплемет и придаем форму ручке

Волшебная палочка Волшебная палочка, Гарри Поттер, Длиннопост, Своими руками

Грунтуем

Волшебная палочка Волшебная палочка, Гарри Поттер, Длиннопост, Своими руками

Красим модельный акрилом в 3 слоя и смывку

Волшебная палочка Волшебная палочка, Гарри Поттер, Длиннопост, Своими руками

Покрываем лаком, был автомобильный глянец. И вот итог

Волшебная палочка Волшебная палочка, Гарри Поттер, Длиннопост, Своими руками

Спасибо за внимание)

Показать полностью 4

Пикабу троллит. К такому меня жизнь не готовила :)

Сижу никого не трогаю, читаю пост и тут внезапно...
Пикабу троллит. К такому меня жизнь не готовила :) Сижу никого не трогаю, читаю пост и тут внезапно...
Отличная работа, все прочитано!