AlexNA

На Пикабу
поставил 426 плюсов и 93 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
402 рейтинг 2 подписчика 4 подписки 3 поста 0 в горячем

Кассирские будни.

Прочитав посты про развод покупателей на кассах, я решила поделиться своим опытом и историями, так сказать, с другой стороны баррикады.

Идеи совмещать учебу с работой у меня особо никогда не появлялось, но слегка обалдев от количества свободного времени, (профессиональный спорт и год работы после школы сделали свое дело) я приняла решение занять себя.

К тому же студенческий паек, которым снабжали меня родители был скуден и брать его особо не хотелось. И вот, больше полугода назад, хорошо сдав сессию, я начала искать работу. Особо идей не было т.к учусь я на дневном, поэтому когда под мой график предложили работу кассиром, я согласилась.

Сразу оговорюсь, я работаю не в продуктовом магазине. И я не могу ручаться, что правила, применимые у нас, соблюдаются везде.

Итак, мой рабочий день начинается с того, что за 15 минут до начала смены я прихожу в главную кассу (место где хранятся все деньги, кассовые ящики и сидят старшие кассиры), мне выдают мой ящик и выдают разменные деньги. Я записываюсь в нужный журнал, на нужную кассу, пересчитываю деньги, мою сумму фиксируют в базе и меня выводят на кассу. Выводит меня охранник и старший кассир, никак иначе. Ящик закрывается крышкой на ключ, ключ всю смену находиться при мне. У каждого кассира свой персональный номер и его код. Код не знает никто. Насколько я замечала, бывают и другие способы идентификации кассира на кассе. Так вот, когда я стою на кассе мне нельзя: хранить личные вещи, деньги, читать, разговаривать по внутреннему телефону, покидать кассу без ведома старшего и пить только прозрачные жидкости (воду из бутылки). Насчет напитков я не знаю почему так, когда я принесла колу, её бережно завернули в пакетик:) Насчет этого я просто решила не спорить.

Самый интересный момент в том, что минусы мы не выплачиваем. Это не касается работников из сторонних организаций. (Может замечали людей работающие не в форме магазина)

Но все равно желания взять деньги из ящика ни у кого нет. Потому что мы работаем под камерой, которые действительно периодически, но просматривают. Записи хранятся в районе 2х недель. Если что-то обнаруживается (хотя такого еще ни разу не было) исход очевиден. Если у тебя большой минус, не удивляйся, что за твоей работой начнут пристально наблюдать отдел безопасности (это не охрана). На самом деле, я больше люблю минусы, чем плюсы. Очень давит, когда осознаешь, что кого-то обсчитал. Благо у меня подобное было раза 2-3 и не на особо крупные суммы. А так, бывает даже уснуть не можешь, бред, да?:)

Разберем основные моменты, которые я чаще всего слышу относительно кассиров.

1. Никто специально вас не обсчитывает, запомните! Бывает по запарке 100 рублей похоже на 500. Я пару раз случайно отдавала так на 400 рублей меньше. И оба раза мы с покупателем это замечали. Чаще всего люди делают коварный вид и начинают тыкать тебя в это как котенка в лужу. Ааага!! Поймали вора! Ужасно... На самом деле они просто спасли меня от лишней объяснительной. Как я и писала выше, взять незаметно деньги из ящика практически невозможно. Да и недодавать сдачу опасно, сейчас объясню почему

2. Если вас обсчитали, возвращайтесь! В большинстве нормальных магазинов уже продуман алгоритм действий на этот случай. Как-то у меня было подобное. В таком случае, в присутствии покупателя производят ревизию кассира. Ревизия-это пересчет ящика. Если все по нулям, то смотрят по камерам, сколько и как кассир выдал денег. Именно поэтому сдачу мы пересчитываем и озвучиваем. Да это запарней и медленней, но я вижу в этом смысл. Этим правилом не пренебрегает никто из нас.


Учитывая поток покупателей, монотонность работы ошибки возможны. Но мы стараемся их не допускать. Кто-то проверяет сумму раза по 3, кто-то раскладывает деньги в ящике так, что бы не перепутать их, у каждого свои методы.

Конечно, когда вы на кассе я советую смотреть на табло, и сверять цены и наименования. Да, мы должны это отслеживать, но не всегда из-за спешки успеваем, да и очень часто бывает, что точную цену товара мы не знаем (частые переоценки, например). На этом я пожалуй пока закончу, если есть какие-либо вопросы, задавайте. Я с радостью отвечу. А так, есть еще несколько ситуаций о которых я расскажу чуточку позже:)

Показать полностью

пикабу что с тобой?

Кажется пикабушечка превращается в форум неудачного народного лечения.
И тема дня сегодня ректальное лечение.

Пикабу помоги!!!

Едем в финку с велосипедами, хотели от Выборга до Светогорска доехать на автобусе, но велики не хотели брать в багаж.
Через 15 километров девушка устала совсем, недосып + не в форме. Такси брать велик наотрез отказываются.
Просьба, если кто едет сейчас или у кого едут знакомые подвезти мою красу до Светогорска. Велосипед не большой, если что колеса снимаются. Сейчас около 15-16 светогорского шоссе, медленно катимся.
Конт.тел. 905-30-02 или 8-991-004-43-21.
Наша благодарность будет безграничной, в пределах разумного.
Минусы внутри.
Отличная работа, все прочитано!