Aleksser

Aleksser

Пикабушник
Дата рождения: 15 марта 1987
поставил 588 плюсов и 19 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
374 рейтинг 19 подписчиков 33 подписки 29 постов 3 в горячем

Крымский мост с точки зрения украинской пропаганды

1. Мост невозможно построить.
2. Моста нет, это все мультики.
Соответственно должно быть заявление: Успешно подорвали невозможный мост из мультика.

Как лишить работы телефонных мошенников

Доброго времени суток, Пикабучане!

Я работаю в одном известном банке. В каком? Даже намекать не буду, не просите)

Работа связана в том числе с разбором мошеннических действий в отношении клиентов банка.

В этом посте, я решил изложить ДВА простых совета, которые помогут не дать уйти кровно заработанным в лапы телефонным мошенникам. Да, всё обыденно и просто, но люди продолжают попадать на деньги...


1) Всегда держите эмоции под контролем. Телефонные мошенники всегда давят на эмоции страха потери денег, либо(что реже) возможной легкой наживы. Например(реальные примеры из объяснений клиентов): У вас крадут вклад, на вас оформлен или одобрен кредит и нужно внести деньги,  на вас заводится уголовное дело и т.д. Просто скажите, что вы звонку не доверяете и перезвоните сами и кидайте трубку. Без разницы кем представлялись люди - сотрудниками банка(сотрудники безопасности банка), сотрудниками ЦБ и т.д. Потом перезваниваете в тот банк, чьими сотрудниками представлялись люди и уточняйте ситуацию. В ЦБ можете не звонить, они не совершают звонки физическим лицам.

Звонок нужно совершать на официальный телефон банка, а не тот который вам дадут неизвестные люди из трубки. Официальный телефон всегда указывается на карте банка или на официальном сайте.

При соблюдении первого правила вы на 100% обезопасите себя от телефонных мошенников, т.к. вы не успеете им ни чего сказать важного и что самое главное не совершите тех действий которые помогут мошенникам получить доступ к вашим деньгам. Например(реальные примеры): любой перевод денег по наставлению мошенников, снятие денег через банкомат и пополнение "безопасного" счета, установка программ на компьютер или телефон по ссылкам отправленным вам мошенниками, программы предоставят удаленный доступ к вашему личному кабинету и мошенники уже сами, без вас, переведут ваши деньги себе любимым.


2) Совет для тех, кто не прислушался к первому совету или на 100% уверен, что Вам звонят не мошенники. Есть слова маркеры, которые должны заставить вас задуматься, а действительно ли мне звонят те люди кем они представляются. Услышав их я крайне рекомендую прекратить разговор и воспользоваться первым советом. Вот эти слова маркеры:

- Представляются сотрудниками Центробанка.

Напомню, ЦБ не совершают звонки физическим лицам.

- Сейчас переключу(переведу) Вас на сотрудника другого банка.

Банки ни когда не переключают(переводят) звонки на другие банки.

- Для того чтобы вам перевели кредит/наследство и прочее по смыслу, нужно внести деньги за страховку/сам перевод/комиссию 3-их лиц и пр.

Деньги переведёте, но ни чего не получите. Классика развода, для любителей получить что-то дешевле или на халяву.

- Просят назвать все цифры вашей банковской карты.

Тут, я думаю пояснения не нужны.

- Представляются сотрудниками правоохранительных органов и говорят, что сейчас вам перезвонят сотрудники банка(службы безопасности).

В России такого не бывает. Тем более так оперативно, как работают мошенники.

- Я хочу купить ваш товар выложенный на сайте Авито, Юла и пр.(не реклама), но готов оплатить только переводом на вашу карту, вот вам ссылка укажите данные карты там.

Для получения денег достаточно назвать только номер карты, если просят больше - шлите лесом. Хотя лично я, при таких сделках, использовал бы только наличность при очной ставке...


Самое главное, без вашего непосредственного участия телефонные мошенники, ни когда не завладеют вашими деньгами. Их цель, в телефоном разговоре или в переписке в мессенджерах, уговорить вас совершить определённые действия для личного обогащения.

Обязательно передайте данные советы своим пожилым родственникам, т.к. они чаще всего становятся жертвами телефонных мошенников.

Надеюсь, скоро у меня станет работы поменьше) 


Показать полностью

Нужна помощь Лиги Юристов!

Мы с женой недавно крупно лоханулись. Да, знаю, сами виноваты...

Хотим получить совет вот по такой ситуации:

У одного физ. лица (далее продавец) мы купили две пластиковые и одну металлическую 200 литровые бочки для полива своих саженцев на огороде. Приобрели через объявление в соц. сети в "ВК". 28.04.18г. продавец нам привез БУ бочки из-под химии. В пластиковых не известно, что было. В металлической был ингибитор коррозии "Реком" - 6017, о чем свидетельствует заводская надпись на бочке. Кстати говоря, очень вонючая штука. Мы с женой объяснили ему, что рассчитывали на новые чистые бочки. Продавец начал давить на жалость и успокаивать, что "фейри"(не реклама) всё отмоется. Мы, как зомбированные, отдали ему деньги наличкой (да, зная, лоханулись по полной), при водителе, который привез бочки.

На следующий день очухались и позвонили продавцу. Предложили ему поменять нам бочки на другие где нет химии с гарантией того что они кристально чистые и подойдут для полива, либо отдать нам деньги. Бочки мы готовы привести ему обратно сами. Он от всего отказался. Сказал, что бочек на замену в ближайшие пару месяцев не будет и денег у него уже тоже нет. На дальнейший контакт идти отказывался.

Что бы выяснить личность продавца и найти водителя в качестве свидетеля, 07.05.18г. было подано заявление в полицию на незаконную предпринимательскую деятельность со стороны продавца. При нас тут же его нашли, пробили по программе. Благо мы живем в небольшом районом центре, да и страницу его в "ВК"(правда со старой фамилией, он её менял, как выяснилось) мы сами нашли и скриншоты к заявлению приложили. Вызвали его в отделение, на мировую не пошел, объяснения по заявлению, без адвоката, давать отказался.

По крайней мере теперь мы знаем его ФИО и адрес регистрации, для того чтобы отправить письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Потом уже, после ответа или не ответа на претензию, можно будет подавать иск в суд.

Вопрос такой, какими лучше статьями Закона о защите прав потребителей руководствоваться в претензии чтобы выиграть суд?

На ум приходят несколько статей:

1) Статья 25 - замена товара надлежащего качества на аналогичный, а при его отсутствии возврат денег в трехдневный срок. Тут можно напирать на то что товар не подошёл по габаритам, а на фото, в объявлении, не были указаны размер и литраж бочек.

2) Статья 7, п.1 - Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Тут вроде как товар явно опасен для здоровья и окружающей среды. Тем более если его я буду отмывать от химии сам.

3) Статья 10, Статья 12 п.1 - Информация о товарах и ответственность за ненадлежащую информацию о товар. Тут можно сказать, что продавец не смог довести до сведения покупателя информацию, о химии которая использовалась в пластиковых бочках и так же продавец не дал четкое руководство по безопасному применению и отмыванию бочек. Отмыть "фейри"(еще раз не реклама), в суде явно не прокатит, т.к. оно позиционируется как средство для мытья посуды. Да и никакой техники безопасности при отмывании бочки не рассказал.

Вот такие мысли.

Лига Юристов! Прошу подсказать, из чего лучше исходить при написании до судебной претензии и как лучше действовать потом в суде.

Показать полностью

Хорошее напряжение в массы!

Доброго времени суток, Пикабучане!

По просьбе @elmehenic наконец решил сделать пост про то как в деревне напряжения по ГОСТу в электросети добиться.

Все опишу исходя из уже полученного мною опыта, минуя свои ошибки.

И так, мы имеем низкое напряжение не соответствующие ГОСТу.

Шаг 1. Бежим к ближайшим соседям и узнаем, у них такая же история или нет.

Если у соседей напряжение в норме, то возможно проблемы в сети внутри дома(после счетчика). Тут нужно разбираться отдельно.

А вот если у соседей или даже у всей улицы с напряжением такая же фигня, то смело переходим к шагу №2.

Шаг 2. Идем по соседям и уговариваем поучаствовать в коллективной жалобе на местную РЭС.

Шаг 3. Заручившись поддержкой соседей, вы(обязательно) и ваши соседи(в идеале) должны позвонить в диспетчерскую местной РЭС и пожаловаться на низкое напряжение в сети. Работники РЭС будут обязаны среагировать на вызов, приехать и замерить напряжение. Обязательно требуйте составления Акта. По типу такого(потерта все личная информация и подписи, в т.ч. сотрудников РЭС):

Хорошее напряжение в массы! Низкое напряжение, Инструкция, Длиннопост

Шаг 4. Составляем коллективную жалобу в меснтую РЭС. По типу такой:

Хорошее напряжение в массы! Низкое напряжение, Инструкция, Длиннопост
Хорошее напряжение в массы! Низкое напряжение, Инструкция, Длиннопост

Обязательно прикладываем копии актов замеров напряжения. Мы с соседями напряжения не замеряли, поэтому просили создать комиссию для замера напряжения. Лучше все сделать самим(хитрые электрики приезжали днем, когда было все хорошо) и приложить акты(шевелиться будут быстрее). Так же, вместо "Роспотребнадзора" нужно поставить "Жилищную инспекцию".  Обязательно отправляем копию в местную прокуратуру!

Рассылаем почтой копии жалобы, со всеми вложениями, по инстанциям обозначенным в шапке жалобы. Обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении!

Если всё собираетесь развозить лично, то везде обязательно требуем поставить на вашей копии документов: входящий номер, дату приема жалобы, должность, ФИО и подпись сотрудника, который принял у вас жалобу.


Шаг 5. Морально готовимся к частым посещениям сотрудников РЭС и повторным замерам напряжения.

Шаг 6. Получаем и внимательно читаем ответы из РЭС и гоструктур: 

Хорошее напряжение в массы! Низкое напряжение, Инструкция, Длиннопост

Роспотребнадзор, по факту, может помочь только в суде:

Хорошее напряжение в массы! Низкое напряжение, Инструкция, Длиннопост
Хорошее напряжение в массы! Низкое напряжение, Инструкция, Длиннопост

А вот Жилищная инспекция снабдила меня как раз всей нужной юр. информацией, как всё должно происходить и на что я право имею.

Хорошее напряжение в массы! Низкое напряжение, Инструкция, Длиннопост
Хорошее напряжение в массы! Низкое напряжение, Инструкция, Длиннопост
Хорошее напряжение в массы! Низкое напряжение, Инструкция, Длиннопост

Шаг 7. Наблюдаем как сотрудники РЭС делают свою не простую работу.

Шаг 8. Тихо радуемся с соседями, что нормально работает холодильник, насос, микроволновка и прочие бытовые электроприборы.

Вот и все простые шаги к хорошему напряжению и  маленькому счастью в частном доме.


P.S. С даты составления акта о замере напряжения(если оно было не по ГОСТу) по дату  замера напряжения(тоже с актом) после устранения проблемы полагается перерасчет(внимательно читаем ответ жилищной инспекции). Получить его, в теории, можно. На практике я пока только этого добиваюсь. Как добьюсь, тоже могу рассказать, что получилось. Если кому интересно будет.

Показать полностью 9

Электросчетчики

Доброго времени суток, пикабучане!

Хотел тут спросить совета. Переехали чуть меньше года назад с женой в деревню на ПМЖ. Купили дом и поняли, что напряжение очень низкое на нашей улице бывает и соседи к этому даже привыкли(почти у всех стабилизаторы стоят). Стабилизатор, который оставил нам прежний владелец дома, сдох через пару месяцев. Насос, который должен качать воду из скважины, почти не качал воду и в холостую работал, да и холодильник долго тарахтел. С женой решили не тратить деньги на новый стабилизатор, а потребовать своё по праву, то есть хорошего напряжения. Составили, с соседями, коллективную жалобу в местную РЭС. Были назначены работы по замене столбов и проведении еще одной фазы для нашей улицы. Все было сделано чуть раньше сроков. Напряжение стало идеальным. Мы с соседями не могли нарадоваться. Но дело было осенью, а сейчас, зимой опять пошли проблемы. Вопрос уже решаем. Надеюсь, все также быстро наладят. Вот только платить за пользование электроэнергией при напряжении 170-180 при норме ГОСТа не ниже 198, не очень хочется. Скажем так, дела принципа. На перерасчет подавать долго и муторно. Один раз подали, была отписка. Во второй раз ответа не получили и подключили прокуратуру. Сейчас ждем ответа от неё. Всё это отнимает много душевных сил и времени, поэтому хочется чтобы всё было проще. На сколько я зная есть трёхфазные счетчики, которые прекращают "крутиться" когда напряжение не соответствует ГОСТу. Такой к сожалению нам не поставят. Технически можно ставить только однофазные счетчики. А вот однофазных счетчиков с такой фишкой я пока так и не нашел. Гугл все не то предлагает.

Может кто знает где можно достать однофазный счетчик который бы учитывал входящее напряжение и "крутился" бы только при соответствии напряжения ГОСТу?

Пост не топите пожалуйста.

Оставлю два комментария для минусов. 

Клубничку в массы

Наш первый урожай!

Жена собирать даже устала))

Клубничку в массы Клубника (растение), Фото на тапок, Урожай

Этой весной переехали с женой из краевого центра(город миллионик) в деревню. В собственный дом. Жизнь деревенская, да и образ мыслей деревенских жителей сильно отличается от привычного нам городского быта. Если кому-то будет интересно, напилю пару другую постов об этом))

Парень красиво играет в торговом центре на пианино

Как порадовать окружающих)

К сожалению не хватает рейтинга для видео:(

https://youtu.be/R8JBLwSw06Y

Обман в магазине сотовых телефонов

Доброго времени суток Пикабушники!

Тут столкнулись с явным обманом со стороны продавцов фирмы ООО "Алло" которая торгует от имени Теле2.

Отец моей жены купил там смартфон 21 января. В этот же день мы встретились и он похвастался новым приобретением. Со смартфоном шли в комплекте силиконовая накладка и защитная пленка. Продавцы, "лапочки", пленку наклеили бесплатно, так же бесплатно с их слов "установили плей маркет". Потом сказали Тестю, что без антивируса ни как, продали и установили ему антивирус за 1400 руб. Вот только попросили оплатить все наличкой. Кассовый чек не дали. В этот же день я успели приехать с тестем в этот салон за чеком(как же без него). На телефон чек пробили после недолгих глупых отмазок, а вот на антивирус давать чек категорично отказались. Я обратил внимание, что ключ был уже активирован за 7 дней до момента покупки телефона другим человеком и лицензия принадлежит уже ему(было написано в самом приложение dr Web в меню лицензий на смартфоне). Бравые продавцы сказали что лицензия эта действует для 10 устройств и мы можем не волноваться. Деньги за антивирус возвращать конечно отказались. Чек на антивирус так и не пробили!

Помогите советами. Как быть дальше. Ведь тут явно обман!

Пожалуйста не топите! Хочу справедливости для своего Тестя!


Чукча не писатель и пишет на эмоциях. Скажите как прижать наглых продавцов и вернуть кровные! 

Отличная работа, все прочитано!