Adverte

На Пикабу
поставил 128 плюсов и 141 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 7 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5110 рейтинг 3 подписчика 8 подписок 9 постов 4 в горячем

Ответ на пост «Даже если мы не видим реальной картины, мы точно понимаем, что за ней стоит»

Бывает же

Сегодня впервые потерял сознание. Жена попросила почистить картошку. Резко встал с кровати, зашел на кухню, там душно, запах жареного мяса. Начал чистить картошку. Затошнило, закружилась голова. Очнулся уже на полу от криков жены, которая просто впала в истерику. Всего-то секунд десять прошло.

Итоги: Приземлился на плечо, упал тупо как оловянный солдатик. Ушиб голову, руку и расцарапал спину о стол при падении. Вогнал с пола в тело осколки от, разбитой утром мной же, вазы

Отпаивал жену успокоительным и успокаивал. Короче, не рекомендую.

Дебилы в поддержке Яндекса

Дебилы в поддержке Яндекса Картинка с текстом, Грустный юмор, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Такси
Показать полностью 1

Ответ на пост «Как Тинькофф мне веселые каникулы устроил»

Порой случается так, что твой номер телефона попадает по ошибке как контактный кому то вместо правильного. Обычно говоришь что ошиблись и номер не следует использовать как контактный, т.к. я не имею отношения к нужным людям после чего ошибку исправляют и звонки прекращаются. Замечу, что номером пользуюсь больше 10 лет не меняя его, так что это не тот случай когда купил симкарту и там чьи-то сервисы привязаны. Но некоторые компании имеют настолько отвратные бизнес-процессы что люди которые тебе звонят не понимают объяснение что номер следует удалить, либо не имеют инструкций как это делать. В любом случае считаю это косяком компании, но человек терпеливый и могу несколько раз объяснять пока мне не надоест.


Собственно, это была вводная часть для понимания ситуации. Теперь про один из таких звонков. Компания Цезарь Саттелит, известная рекламой противоугонных спутниковых систем, несколько лет назад достала меня звонками. Решение пришло спонтанно:

Ц: Борис Петрович здравствуйте, оператор цезарь сателлит.

(Я ни разу не Борис Петрович, но что поделать в прошлые разы они это не запомнили.)

Я: Добрый день, слушаю вас.

Ц: Ваш БМВ X5 черного цвета сейчас рядом с вами?


Хм, да у меня и ни прав не было ни персонального водителя. А собственно не делегировать ли проблему с неправильным номером в базе Борису Петровичу подумал я.


Я: Нет, я не рядом с БМВ X5.


Для уверенности я огляделся вокруг чтобы убедиться что рядом действительно нет такого автомобиля, мало ли, может Борис Петрович рядом и ему надо передать трубку для общения, да и обманывать оператора не хочу.


Ц: Т.е. у вас нет к нему доступа сейчас и вы не можете проконтролировать  что с ним?

Я: Нет нету.

Ц: А вы не передавали никому сейчас право на управление им?

Я: Нет не передавал. (Чистая правда опять же)

Ц: Поступила информация что он сейчас в движении. Мы его дистанционно заблокируем сейчас.

Я, со вздохом: Блокируйте.

Ц: Спасибо, всего доброго.

Я: Всего доброго.


Собственно звонки после этого прекратились, похоже слова Бориса Петровича были более доходчивыми для компании.

Показать полностью

Когда кот проводит время лучше чем я

Когда кот проводит время лучше чем я Кот, Twitter, Пятница, Скриншот
Когда кот проводит время лучше чем я Кот, Twitter, Пятница, Скриншот

Источник: Twitter

Показать полностью 1

Клиентоориентированность в России

Почитав про работу с претензией австрийского Spar захотелось сравнить как обстоит дело в РФ. Не думаю что пост откроет для кого-то Америки, но тем не менее.

Сравнивать буду с небезызвестной всемирной сетью предприятий быстрого обслуживания название которой начинайтся с "Мак", а оканчивается на "доналдс".

История приключилась в Москве 09 мая 2019 года. Согрешил тут на выходных и посетил сию сеть общепита. Приобретя среди прочего пирожок решаю проверить что под наклейкой на которой указан срок годности.  Аккуратно отклеваю её и ву-аля! под ней остатки предыдущей наклейки.

Технология обмана проста: срок годности указывается на наклейке, после истечения продукт должен быть списан, вместо списания продукта за который смена получит нагоняй отрывается старая наклейка и наклеивается новая.

Клиентоориентированность в России Россия, Несправедливость, Длиннопост, Общепит, Макдоналдс, Пирожки, Просрочка

Проверим как работает пиар служба в соцсетях -- оставляем обращение в официальной группе Макдоналдс с объяснением сути претензии. Вместо решения проблемы предлагается позвонить на горячую линию. Всё.

Итак резюме, стоимость репутации Макдоналдс в РФ 1,5 доллара, именно за такую цену был продан некачественный продукт. Компания проигнорировала претензии по качеству и оставила клиента один на один с проблемой.


Продукция которая изначально не является здоровой пищей реалиуется с нарушением норм которая компания сама для себя определила.


Всем хороших выходных и шашлыков вместо общепита сомнительного качества.

Показать полностью 1

Не надо бунтовать!

Не надо бунтовать! Картинки, Клубничный бунт, Искусство

Перед вами работа кисти Гюстава Курбе Происхождение мира. 1866

Требования модераторов вполне разумны, ну что вы начали

Что внутри в лёгких?

Что внутри в лёгких? Очиститель воздуха, Москва, Устройство, Экология, Загрязнение окружающей среды

Воздушный фильтр приточной вентиляции через полгода службы. Москва. Очаково-Матвеевское. Как всё-таки похорошела Москва при Сергее Семеновиче Собянине.

Берегите себя.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!