Abestufa

На Пикабу
Дата рождения: 26 сентября 1986
поставил 123 плюса и 24 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
350 рейтинг 18 подписчиков 22 подписки 4 поста 3 в горячем

Как не отправлять Авито доставкой

Правила

  1. Не отправлять ничего значительно ценного и хрупкого

  2. Лучше упаковать самому на видео и зафиксировать фото до отправления. На Почте России может не быть упаковки для Авито доставки. Стоять в очереди и ждать упаковки, потратив много времени.

  3. Хранить видео и квитанцию на всё время отправления. Если потеряется посылка, быть готовым ждать больше месяца компенсации

  4. Если посылка вернулась обратно, обязательно на выдаче просмотреть содержимое при сотруднике Почты Россия или другой ТК и записать на видео. В случае повреждении на Почте Россия составить акт. Снова тратим время на общение со службой поддержки Авито

Советы по спорным ситуациям при ДТП

Дополнительно к стандартным правилам после ДТП

1. Если есть видеорегистратор, то сделать сразу копию записи

2. Если есть свидетели ДТП, то сразу записать номера телефонов и ФИО

3. Посчитайте ущерб от ДТП. Ели есть вероятность договориться по мировому соглашению, то договаривайтесь сразу на месте ДТП, потому что суды, экспертизы это очень долго и затратно.

4. До приезда сотрудников ДПС продумать детали: дорожное полотно, метеоусловия, расположения автомобилей, разметка, дорожные знаки, ремни безопасности и т.д. В протоколах, схемах должно быть все заполнено, прочитано и только потом расписываемся. Если есть замечания сразу записываем прямо в протоколе. Фотографируем документы в хорошем качестве. Настаивайте чтобы были выписаны все протоколы сразу. В моем случае не выписали протоколы даже после ходатайства и некоторые детали ДТП не были указаны.

5. У меня было сильное ДТП и пришлось собирать все обломки, пригодятся для последующего ремонта.

6. Часто смотрю посты про ДТП. На оживленной дороге или скоростной трассе, желательно не оставаться в машине и отойти на обочину.

7. Если есть пострадавшие и есть вероятность "сильных" повреждений, то ни в коем случае не поднимаем и не передвигаем пострадавшего.

8. Вызывая эвакуатор, спросите чек. Все расходы фиксируйте.

9. Видео момента ДТП с городских камер храниться в нашем городе 5 суток. Посмотреть можно бесплатно в офисе интернет провайдера.

10. При назначении экспертизы, продумайте все варианты вопросов к эксперту.

11. Если Вы считаете, что разбор "затягивается", то пишите сразу жалобу вышестоящему руководству письменно в 2 экземплярах с отметкой.

12. В суде очень много дел, и вероятность того, что Вашим делом будут "дотошно" заниматься мала. Даже если у Вас есть юрист, то необходимо самому присутствовать на заседаниях.


P.S. Желтый - запрещающий сигнал светофора. Доказать ПДД 6.14 очень сложно

P.P.S. Комментарии открыты для дополнении советов

Показать полностью

Судебное решение для сервисных центров (часть 2)

Начало

IV. Мировое соглашение. Суд приготовился назначать экспертизу и подготовил вопросы для эксперта. Почему ПЛОХОЙ юрист? Потому, что кто заказывает ходатайствует об экспертизе тот и оплачивает. Мнения разделились на два фронта, по идее проигравшая сторона оплачивает экспертизу. Суд еще не вынес решения, но мы уже приготовились выложить 18800 рублей за экспертизу. Предполагая не тратить деньги на экспертизу, потому что нам всё равно придется их заплатить, появилась мысль заключить мировое соглашение с истцом, пока документы и телевизор не отправили на экспертизу. Рассчитали остаточную стоимость телевизора исходя из срока службы и срока эксплуатации телевизора истцом. Данных новых телевизоров больше не производилось и не было в продаже. Мировое соглашение озвучили устно у нас в сервисном центре. Предложили аналогичный новый телевизор с теми же функциями, но с большей диагональю и гарантией 1 год от производителя за минусом амортизации телевизора и суммой ремонта (кстати истец так и не заплатил за ремонт телевизора). Истец сам лично не обсуждал, ссылаясь на занятость, доверил решение жене. Жена отказалась от данного предложения и хотела, чтобы у нее осталось 2 телевизора и новый и разбитый старый после грозы.

V. Экспертиза. Экспертиза реально длилась чуть больше часа. Если кто-то предполагает, что она делалась в официальном сервисном центре, то они ошибаются. Обычная трехкомнатная квартира с обычным столом на котором собственно разбирался и осматривался телевизор. Кабеля питания кстати не оказалось на экспертизе (мы в сервисном центре не принимаем кабеля, блоки питания, только если клиент сообщает, что их нужно проверить), пришлось ехать искать кабель питания. Эксперт попросил указать трещину, но мы сказали, чтобы сам искал. Трещину визуально эксперт не нашел. Искал с фонариком под разными углами направлял луч света, есть видеозапись. Самый главный вопрос заданный эксперту когда и при каких обстоятельствах появилась трещина. Научно обоснованными методами определить когда произошла трещина невозможно. При разборе телевизора зафиксировали ремонт блока питания, для ремонта которого не требуется полный разбор телевизора, сама матрица (экран) закрыты металлических корпусом по всем площади матрицы. Никаких повреждений пластиковых рамок, изгибов и сколов на корпусе телевизора не обнаружено. Соответственно было механическое воздействие непосредственно на дисплей извне согласно экспертизы.

VI. Вопросы. Наш сервисный центр не является авторизованным сервисным центром и предоставляет услуги по постгарантийному обслуживанию техники. У истца на руках только квитанция приема на ремонт, в которой указано "не включается и нет изображения" и наш ответ на претензию. Акт выполненных работ и чека на оплату он не получал. Истца никто не оскорблял в сервисе и не обвинял, что он разбил телевизор сам. Не важно из каких умыслов завысил стоимость телевизора истец, но сумма значительная и составляет 40процентов от стоимости телевизора и самое главное в исковом заявлении в суд она тоже завышена. Судья "урезонил желания" истца и он согласился только на ремонт телевизора.

А) Если истец не оплатил стоимость ремонта блока питания, то как он может обратиться по закону ОЗПП?

Б) Получиться ли взыскать с истца сумму за хранение телевизора, в квитанции есть пункт бесплатного хранения аппарата 14 дней, истца уведомили об готовности аппарата?

В) Истец завышая стоимость телевизора лишил возможности адекватно оценивать требования по претензии и возможность досудебного соглашения. Поэтому реально оценивайте требования в претензии и указывайте адекватный моральный ущерб. Согласно неправильным требованиям истца, может суд не назначить штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований истца, если мы проиграем суд?

Г) Может суд не назначать неустойку, сроки ремонта не нарушены были, если мы проиграем суд?

Д) Исходя из судебной практики, кто оплачивает экспертизу, если мы ходатайствовали о назначении экспертизы, но выиграли суд?

Показать полностью

Судебное решение для сервисных центров (часть 1)

Информация для приемщиков в сервисных центрах, продавцов-консультантов и для мастеров!!!

Пост создан для предупреждения и обязательного указания в квитанциях приема на ремонт информации: Если аппарат не включается, то проверить экран, матрицу, дисплей на работоспособность не возможно!!!

I. Приемка. Принесли на приемку телевизор с изогнутым экраном после грозы не включается (применимо к любой технике не включающейся с экраном).

В квитанции приемки на ремонт указали не включается, нет изображения, клиент подписал ее.

Согласовали стоимость ремонт блока питания телевизора, клиент согласился. После ремонта телевизор включился и обнаруживается трещина на экране, которую невозможно увидеть обычному приемщику при выключенном телевизоре. Оповестили клиента на ресепшене, когда он приехал. Клиент телевизор не забрал, кричал на ресепшене, что кто-то из родственников работает в суде (видеозапись не сохранили) и потом написал претензию.

II. Претензия. В претензии указано, что клиент по закону ОЗПП хочет получить двойную стоимость телевизора, 30000 рублей морального ущерба. В претензии отказали, сославшись на механическое повреждение и пункты квитанции приема на ремонт 4. Оборудование с согласия заказчика принято без полной разборки и проверки внутренних повреждений. 5. Заказчик согласен, что все неисправности и возможные внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в процессе ремонта или диагностики возникли до обращения в сервисный центр по данной квитанции.

III. Иск в суд. Клиент написал исковое заявления в районный суд, в котором уменьшилась сумма морального ущерба до 10000 рублей. Мы наняли юристов за 15000 рублей, а клиент сам представлял свои интересы в суде. В процессе выяснилось, что клиент не предоставил документов подтверждающих покупку телевизора, а когда предоставил чеки, то сумма была завышена на 40% практически от реальной стоимости телевизора. Подсудность уже была мирового суда, но почему то оставили в районном суде. Мы своими силами привезли в суд телевизор, где так же не увидели трещину при выключенном телевизоре. Наш ПЛОХОЙ юрист подготовил ходатайство на проведение экспертизы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!