AaronAurora

AaronAurora

Пикабушник
поставил 564 плюса и 74 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
306 рейтинг 9 подписчиков 0 подписок 5 постов 2 в горячем

Сбербанк, часть 4.

Итак, три части (ссылки давать не буду, найдёте в профиле, у меня других нет) позади, мы движемся к развязке.

Служба омбудсмена сегодня сделала контрольный звонок, официально принесла извинения и сообщила что проведена работа с конкретным сотрудником, отделением и руководителем. И всё.
От меня хотели бы услышать какую именно компенсацию я хочу получить, дабы решить дело в досудебном порядке. Я постарался объяснить, что меня волнует также и то, что работа должна быть проведена не на местном уровне "сотрудник-руководство-отделение", а на уровне всего банка, системы в которой вообще возможно подделать подпись и тайком выпустить карту бог знает для чего.

Мне также стало интересно, почему на запрос роскомнадзора банк сказал что пользовался персональными данными в рамках зарплатного проекта. Но в 2015 году не было никаких зарплатных проектов. Первый у меня появился в 2017 году.

Меня вызывали в полицию. Взяли объяснение, все документы и велели ждать. Дело передаётся в соответствующий отдел полиции, который ответственный территориально.
оттуда пока тишина, и у меня на руках только номер кусп.

Интересно, что в разговоре с сотрудником сбербанка звучали понятия как "техническая ошибка" и "человеческий фактор" . То есть по ошибке мне отказали в выдаче карты, потом её по ошибке выпустили, дважды за меня подписавшись и установив пин код. И потом 2 года я об этой карте не знал, пока случайно работник на горячей линии не сказала что видит у меня ещё один счёт.

Интересно и то, что адрес на чек ордерах был "думская", а я там не был никогда, карту получал на Невском. И там же мне отказали в моментум.

Мне намекали что уйдёт много времени и денег на суд, что я такой растакой хочу чтобы человека уволили и т.п.

Дорогие пикабушники!

Подскажите, я же правильно все делаю?

На работе мне, кстати, сказали, что как только я озвучу им сумму компенсации, это прокатит за вымогательство. Со слов банка, они не вправе устанавливать размер компенсации морального вреда.

А если будет суд, то велика вероятность настоящего уголовного дела для сотрудника который подделал мою подпись и сбербанка, который использовал мои данные.

За очепятки и пропущенные/лишние запятые прошу прощения, комменты для минусов оставлю если надо, но я не гонюсь за кармой)

Показать полностью

Если случайно ошибся с переводом.

Может показаться, что я мазохист и специально пользуюсь отвратительными услугами сбербанка. Но это не так.
Совершал перевод по номеру телефона через сбербанк онлайн. Ошибся получателем. Естественно, получателю сразу сообщил, что я случайно и все такое. Но звучит же как тот самый развод. Поэтому позвонил на горячую линию, где сказали идти в банк и все будет хорошо.
Пошёл в банк и написал заявление 5го ноября.
Способом получения ответа (как обычно) указал адрес электронной почты.
Всегда все приходило, но спустя сутки мне прилетает смс, что ответ будет по телефону.
Я тут же звоню на горячую линию и прошу поменять на корректный способ, как я и указывал в заявлении.
Меня уверяют что все поменяли и все ок. Запись разговора есть (спасибо xiaomi).
Спустя пару дней я получаю звонок. Объясняю что мне не нужно звонка, мне нужен письменный ответ, как я и просил.
Обещают все сделать. Спустя 2 суток приходит смс, в котором сказано что на мой email не удалось отправить ответ, мол, звони на горячую линию.
Звоню. Никто ничего не знает и оформляют очередное обращение.

Ребята, это просто позор. Это уже или намеренное игнорирование моих требований, или откровенное издевательство. У меня даже фото заявления есть где прошу ответ в почту.

В двух словах план такой:
Сбер направит получателю перевода смс, чтобы он знал, что это не развод. А вот сам банк не может вернуть деньги обратно.

Будьте внимательны :) а то ещё потом настрадаетесь))

Показать полностью

Мошенничество сбербанка часть 3.

Начало: https://pikabu.ru/story/sokhranyaya_traditsii_5370356
Продолжение: https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_sberbanka_prodolzhen...

Итак, в отделении банка заявление приняли, но не по форме и зарегистрировано оно не было.
Решено обратиться письменно через сайт.
Ответ пришёл молниеносно.

Мошенничество сбербанка часть 3. Сбербанк, Мошенничество, Подделка документов, Юридическая помощь, Помощь

Я решил что такой ответ меня не устраивает и надо накатать новое обращение.
Пришло вот это:

Мошенничество сбербанка часть 3. Сбербанк, Мошенничество, Подделка документов, Юридическая помощь, Помощь

Я, конечно, все понимаю, но с 1899 уже прошло достаточно времени.

Думаю, дай ещё напишу омбудсмену.

Мошенничество сбербанка часть 3. Сбербанк, Мошенничество, Подделка документов, Юридическая помощь, Помощь

Но не тут-то было!!!!
Оказывается, моё предыдущее обращение (где пишут что есть документ), ещё в работе!))
На горячей линии ничем помочь не смогли. Зарегистрировали несогласие. К омбудсмену нельзя написать.


дорогая Лига Юристов!
просьба разъяснить ЧТО я делаю не так, когда:
1. Сбербанк подделал мою подпись
2. Отказывается это видеть
3. Центробанк не может никак на это влиять.


Мне идти в прокуратуру? Или в роспотребнадзор?

Показать полностью 1

Мошенничество сбербанка (продолжение) .

Начало: https://pikabu.ru/story/sokhranyaya_traditsii_5370356

Прошло время и новые заявления. Сбербанк официально ответил что копии документов, подтверждающих моё согласие на выдачу карты — не найти. И намекнул что у меня есть копия на руках.
Вариант того, что я к ним обращаюсь потому что у меня на руках ничего нет — не рассматривали.

Еще один звонок на горячую линию, вопрос про ускорение при помощи прокуратуры и дело пошло быстрее. Новое обращение зарегистрировали, но не сообщили мне. Через пару часов уже сказали что могу получить копии документов в любом офисе.
И вот я иду за чудом, готовый уже мироточить. Ведь они покажут не существующие документы. Так и оказалось. Подпись на чеках-ордерах не моя.

Сейчас на руках заверенные копии документов и новый бланк на заявление.

Сперва сделать экспертизу, и только потом в прокуратуру идти, или параллельно это все сделать с заявлением в банк?

Это или премия менеджера за карту или операции по счету (карты не видать было в сбербанк онлайн). Неважно. Я хочу справедливости.


P. S. Если прям интересно будет - приложу фоточки с подписями, а то немножк очкую.
P. P. S. Время получения карт: 12:11, 12:16. Адрес на ордере другого офиса (я получал в соседнем, который ныне закрыт), а фото в твиттер тогда бросил в 12:09 :)


Показать полностью

Сохраняя традиции

Поймите правильно место и время. Санкт-Петербург, Невский проспект. Апрель 2015-го.

Я был довольно молод и, казалось бы, не так уж и глуп. Возникла необходимость оформить дебетовую карту одного всегдарядошного банка. Изначально мой выбор пал на самую бюджетную карту моментального выпуска.

На сайте подробно изучил информацию о всех вариантах, пришел в банк, готовый получить вожделенную карту. Но вот незадача: оказалось, сейчас приостановлен выпуск карт моментальной выдачи, и не только в этом отделении, а вообще в банке. Меня это немного смутило, ибо на сайте об этом не было сказано ни слова. Но я человек мыслящий, поэтому, выбирая карту, я внимательно изучил все возможные плюсы и минусы.
Одним из вариантов оформления карты была VISA GOLD, но, оказалось, что ее преимущества совсем не существенны, особенно скидка в шоколаднице. Очень статусно, знаете ли.
Сотрудник банка предложила мне сделать"молодежную карту", которая через год (мне тогда стукнет 25), просто подорожает в обслуживании.

Я дважды уточнил о возможностях карты, которые меня интересуют, дважды получил утвердительный ответ. Через неделю мне было велено вернуться. Никаких бумаг и документов составлено не было, просто приходить через неделю. И уведомления тоже не предусмотрено. 

Через неделю я пришел в офис банка, "менеджер по продажам" (а именно так называются эти сотрудники на бейджиках), дала мне анкету для заполнения и пошла искать мою карту....минут 15 искала карту, а анкета оказалась очень даже занятной. Особенно для большого офиса в центре Санкт-Петербурга. Логотип банка даже не влез полностью. В анкете просят отмечать в зеленом поле. Но анкета-черно-белая, тысячу раз перекопированная.

Сохраняя традиции Сбербанк козел, Сбербанк, Длиннопост
Сохраняя традиции Сбербанк козел, Сбербанк, Длиннопост

Актуальность информации пугает.


Естественно, ни о каком предложении дня мне не рассказали, даже не пояснили что к чему в этой анкете. Сжалившись над сотрудником, я отметил что мне рассказали, и что хочу сбербанк-онлайн.

Спустя невероятные 15 минут нашлась моя карта. Девушка принесла карту, вставила ее в терминал и попросила придумать пин-код. То есть ни конверта, ни договора, вот так просто. Ладно, придумал пин. Расписался на 2 бумажках, что придумал пин и получил карту (или типа того), и ни одного экземпляра на руки не получил.
Реквизитов карты тоже не предоставили. Направили к сотруднику "консультанту", чтобы подключить мобильный банк.
Вот тут и начинается самое интересное.
По ходу работы с двумя терминалами, сотрудница выпаливает текст, который заучен так хорошо, что лучше ее не останавливать - собьется. Я задаю вопросы, относительно договора о получении только что выданной карты, в ответ слышу что она только активацией мобильного банка занимается. Впрочем, еще как занимается. Без моего согласия мне "автоматически, обязательно" подключили автоплатеж (со словами что можно отключить), и выбрали пакет ПОЛНЫЙ для обслуживания мобильного банка, хотя там был еще вариант ЭКОНОМНЫЙ о котором меня даже не спросили. Ну просто так надо, видимо. На мое требование реквизитов, консультант удивилась что мне их сразу не дали, пришлось снова обращаться к "менеджеру по продажам". 
А я не дурак, обратился. Реквизиты получил, попутно агрясь в твиттере.

Шло время, на 2 из 4 обращений на сайте банка мне не ответили.
Отправлена жалоба в роспотребнадзор, который спустя пару недель сказал что я вправе требовать списание средства за нежелательные услуги. Тем временем приходит ответ от банка, в котором говорится "факт вашего визита не нашёл своего подтверждения".
А карту я выдал сам себе.
Иду в банк, а отделение закрылось. И все. Я простил и забыл.

Год 2017. Сентябрь.
Пытаюсь оплатить кошелёк Авито, две операции отклонили, третью через сбербанк онлайн одобрили, списали деньги и сразу заблокировали карту.
Звоню разобраться. Удивила скорость - 10 минут ушло. Только есть нюанс. Оператор упомянула о ещё одной моей карте.
Оказалось это выпущенный без моего согласия 2 года назад моментум!!
На вопрос как это произошло - ответить не смогли. Оформил обращение. Сммщики из твиттер твердили что это невозможно, а обращения и вовсе нет.
А потом нашли. И сегодня пришёл ответ, в котором они обещают до 3 октября разобраться.
Пикабушники, подскажите, че делать? 😨

Напоследок вам неизменный сервис с душевой ручкой и драной пружинкой. Всегда рядом.

P. S. Я первый раз тут за 2 года
P. P. S. У меня есть нормальная карта нормального банка, но Сбер это необходимость.

Сохраняя традиции Сбербанк козел, Сбербанк, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!