7bnx

7bnx

На Пикабу
поставил 55 плюсов и 87 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
114 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Попытка помочь Самсунгу с ошибками на сайте.

Всем привет. Что Вы обычно делаете в выходные, когда у Вас скопилось настолько много сил за прошедшие будни, что Вы готовы на любые свершения? Можно придумать несметное количество вариантов. Хм... но что же именно выбрать? Тут не обойтись без колеса Фортуны... ну, то есть колесика компьютерной мышки.

Совершенно не знаю почему, однако остановилось оно на поиске функциональных ошибок на сайтах. Да, конечно, странное занятие, ведь я не являюсь тестировщиком, QA инженером и с этим родом деятельности никак не связан. Ладно, зато с дивана можно не вставать.

Выбрал пару гастрономических ритейлеров: один - чисто российский с премиальным уклоном, другой - пришедший с родины Наполеона.

А также двух известных технологических из Азии. Один из них - это Самсунг.

Поклацав несколько часов по клавиатуре я обнаружил чуть больше 20 багов. То есть в среднем по 5 на каждый сайт.

Быстренько состряпал некое подобие отчетов, приложил пошаговое видео моих действий и скрины. Получилось вот так:

Некорректная ссылка на Twitter в разделе интернет-магазина
- Открыть https://samsung.com/ru
- Перейти по ссылке "Интернет-Магазин"
- Скролл вниз страницы
- Нажать на иконку Twitter

Фактически: переход на несуществующую страницу.
Ожидание: переход на страницу Самсунг Россия в Twitter.

Видео бага
Попытка помочь Самсунгу с ошибками на сайте. Samsung, Россия, Поддержка, Длиннопост

Далее отослал эти "отчеты" компаниям через Facebook(ссылка на один из моих постов), почту. Хочу отметить, что в этих двух технологических компаниях нельзя написать напрямую на их mail - только специальная форма на их сайте.

Не знаю - тенденция ли это? Лично мне не нравится писать через подготовленные формы, так как, зачастую в них содержится ряд ограничений на прикрепляемые файлы, количество символов в сообщении, ввод персональной информации. А также, в чем я как раз убедился во время серфинга на этих сайтах, в поле для ввода email'a, порой, можно вписывать кириллические символы, не дописывать доменную зону, не всегда правильно настроены const.exp. Одним словом -  не всегда есть валидация действительности адреса. И в этот раз, когда я пытался отправить обращение с багами, поле нажатия заветной кнопочки на форме "Отправить" - у меня все вылетело... И тут бы у меня знатно пригорело, если бы я надеялся только на это форму на сайте. Но я подобное уже многократно проходил и привык, по возможности локально и облачно резервироваться.

Тут Вы, вероятно, подумаете: "Наконец-то дошли до сути поста! Трындел-трындел, а проблема всего лишь в том - чтобы зарепортить баг, нужно прорваться через еще большую стену багов. Эка невидаль!".  И тут я еще немного подержу интригу - оставлю Ваше восклицание без ответа.

Затем все пошло своим чередом - занялся другими делами...

От одной из азиатский компаний пришел ответ, мол, спасибо - разберемся. "Ну и славненько!" - подумал я...

И, все таки, мы подобрались к заветной фразе "Этого поста не было бы, если..."

Если бы мне не упал на почту ответ от поддержки Самсунг:

Попытка помочь Самсунгу с ошибками на сайте. Samsung, Россия, Поддержка, Длиннопост

Окей... Ответ, конечно, на высшем уровне - все по теме и ничего лишнего. Какая память? Какое устройство? Тут у меня происходит флэшбэк вьетнамской войны тетенек из Сбера с их любимой фразой. Хоть Самсунг и зарубежная фирма, но писал я, к сожалению, в наше представительство. Отсюда закономерный ответ. Хотя, может быть, для ответов они уже используют обучаемые почтой России нейронные сети?

Отдельно, естественно, доставила фраза "Команда службы поддержки Samsung - обладатель 6 наград премии «Хрустальная Гарнитура» 2018 г." Кстати, зашел проверить правдивость этих сведений, ибо появились для этого основания. Таки да - за 17/18 год они получили 6 премий. А за текущий 18/19 ни одной. Вот серьезно, лучше бы ничего не отвечали, как 2 оставшиеся гастрономические компании.

А что дальше? Решил не опускать руки и попробовать еще раз. Хотя руки, все же, опустить пришлось, ибо с поднятыми неудобно печатать на клавиатуре.

В этот раз написал в онлайн-чат Самсунга:

Попытка помочь Самсунгу с ошибками на сайте. Samsung, Россия, Поддержка, Длиннопост

Сотрудник поддержки, Алексей, заверил, что корректный ответ будет предоставлен. Однако, как видно из скриншота - это уже был конец рабочего дня, поэтому видимо придется немного подождать. У Самсунга, кстати, написано, что поддержка отвечает в течении 24 часов, поэтому, надеюсь, завтра до 18:00 ответят.


Если кого-то заинтересовало, то напишу еще один пост с  очередным ответом и информацией - поправил ли Самсунг косяки на сайте.



UPD: Косяк с Twitter уже пофиксили.


И в конце Дубайская кошечка:

Попытка помочь Самсунгу с ошибками на сайте. Samsung, Россия, Поддержка, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!